Park9 Posted August 24, 2018 Share Posted August 24, 2018 Сила воли = 191 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Park9 Posted August 24, 2018 Author Share Posted August 24, 2018 из каментов к видео: Михаил Плешков 7 месяцев назад И кстати с модом макс прокачки 200 лвл, качнул я восстановление (спам дешевого созданного заклинания по АОЕ на лошадях в конюшне в течение пары часов) до 100 лвл и разрушения (спам по себе созданного заклинания разрушения доспеха) до 100 лвл, замутил заклинание снижения стоимости заклинаний разрушения до 100 + зачарил два кольца и шею на +10 к уменьшению стоимости заклинаний разрушения, потом замутил заклинание урона всеми видами разрушения (100) и снижения резиста от них (100) и получил заклинание которое стоит 5600 маны, но когда юзаеш снижение стоимости заклинаний разрушения оно стоит 6 единиц маны. В итоге ваншотаешь все что движеться с одного тычка и сразу же теряешь интерес к игре) Добавлено 1 минут спустя. на ОА стоял AV Uncapper с пределом до 255 лвл Link to comment Share on other sites More sharing options...
AT_Sagor Posted August 24, 2018 Share Posted August 24, 2018 Uncapper вещь хорошая, приятно вести прокачку и дальше сотни, просто, удовольствия ради. То, что показано в ролике уже перебор, а точнее явный пример ущербности составления магии своими ручками. В свой время высказывался вообще убрать возможность делать свою магию - только находить и покупать, это сразу исключит значительную часть такого абсурдного усиления. Про зачарование также, только одноразовыми предметами - сигильские камни и им подобные вещи. С такими ограничениями растёт ценность трофеев, что стимулирует штурмовать данжи и вести более активно торговлю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Park9 Posted August 24, 2018 Author Share Posted August 24, 2018 16 минут назад, AT_Sagor сказал: вообще убрать возможность делать свою магию Бефезда так и сделала затем Link to comment Share on other sites More sharing options...
DeathWish Posted August 24, 2018 Share Posted August 24, 2018 @AT_Sagor Взять и запретить - это всегда проще всего. Можно пойти дальше и вообще игру сделать коридором от пункта А к пункту Б, большинство разрабов зачастую так и делают нынче. Вот только коммунити почему-то начинает ныть про "кинцо", казуальщину, примитив и т.п. негативные характеристики. Другое дело сделать баланс таким, что слишком "читерские" по мощности заклинания/зачарования будут и по стоимости(в той же мане, например) непомерно читерскими, т.е. аннигилирующее зараз целую толпу заклинание будет по стоимости в мане заведомо превышать достижимый уровень "резерва" кастующего. Ну и "уменьшение стоимости" чтоб было в разумных "реалистичных" пределах, а не в десятки-сотни раз. Явно ж баг какой-то с неправильным учетом модификаторов, даваемых зачарованным эквипом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Park9 Posted August 24, 2018 Author Share Posted August 24, 2018 25 минут назад, DeathWish сказал: Ну и "уменьшение стоимости" чтоб было в разумных "реалистичных" пределах, а не в десятки-сотни раз. Манная_стоимость = Стандартная_Манная_стоимость*(1.4 - 0.012 * Скрытое_значение_навыка) Стандартная_Манная_стоимость = Базовая_Стоимость / 10 * (Сила_Эффекта ^ 1.28) * Длительность * Область_Действия * 0.15 а) оставить ункапер б) разрушение максимум = 100лвл. остальные 255 Спойлер щас прибежит Сергей и бует орать про несправедливость Link to comment Share on other sites More sharing options...
DeathWish Posted August 24, 2018 Share Posted August 24, 2018 Просто если уж вдаваться в "реалистичную природу магии"(таки да, взаимоисключающие параграфы, и чо? ), то логично считать школу разрушения самой энергоемкой, при том, что мастерства как такового надо там на порядок меньше, чем в том же колдовстве(призыв, трэлловодство). Отсюда и стоимость каста надо вычислять не как у остальных... по-хорошему у каждой школы своя формула должна быть. Но кто ж сам себе лишнюю работу изобретать будет(разве что энтузиасты-мододелы), раз пипл и так хавает. Да и зачарования по-хорошему надо к соответствующим школам магии приписать, а не оставлять болтаться отдельно как нипойми-чё в проруби. Соответственно сопротивления стихиям - разрушение, сопротивления физ урону - изменение, повышение характеристик персонажа и восстановление маны/ХП - восстановление... Но это опять же коренная переделка всего "движка", отвечающего за магию. А кому оно надо? :( Link to comment Share on other sites More sharing options...
AT_Sagor Posted August 24, 2018 Share Posted August 24, 2018 52 минуты назад, DeathWish сказал: Взять и запретить - это всегда проще всего. На самом деле проще всего предложить.Я это мотивирую для того чтобы то трофеи и торговля имели большую ценность. Смотри какая ситуация по пути балансирования, вроде бы звучит круто, не спорю, но вот что я вижу. Если заниматься изменением рукотворных заклинаний и зачарований в сторону уменьшения их крутизны, то их польза в итоге падает на столько, что в итоге покупные заклинания станут выгоднее, а значит всё равно что нет. Кстати, некоторые и так выгоднее были и раньше, но это касалось одной стихией, а не убер всё и сразу, так-как на более чем 100 урона нельзя создать (по меньшей мере без модов). Тогда что мы видим? Нужно сделать пользу далеко идущею, чтобы хоть когда уже всё по 100 и более можно было создать и пользоваться магией получше чем возможно купить или найти. Но тогда опять нужно создавать сложную формулу снижения стоимости магии, а тут самое интересное - такое возможно и если да, то в силах наших это сотворить? Формулу нужно будет шлифовать годами, так-как отзывы будут как правило не ахти, уходить в крайности от всё плохо, до всё прекрасно. В итоге будет проделано столько работы, а магия либо станет ещё мощнее, либо станет просто куском бесполезного гуано. Игровой баланс дело тонкое, он и так в игре никакой, а усугублять мы могём. Я вот та же не могу представить идеальный баланс, он какой должен быть? Рукотворная магия в итоге какая должна быть? Круче покупной/найденной, равна ей? Если равна, то опять для чего эти алтари? Купить или найти можно на любой вкус, а если нет, то можно добавить в списки и будет. Если круче, то на поздних этапах не будет радости нахождения чего-то действительно хорошего, ты и так топчик, а вот с этого и начинается момент, когда игру закидываешь в угол, пылится. Это ещё про чары на вещи не говорил. Они как правило вообще не о чём. Сигильский камень рулит везде и во всех аспектах. Ослабить его? Но это и так единственная мотивация ходить и закрывать эти стрёмные порталы, там это чуть ли не единственная ценность, которая на поздних этапах игры тоже обычный мусор. Если не ослаблять, алтарь не нужен. На ранних этапах вроде и не плохо, но чинить то магические вещи можно только с навыком ремонта 50, а это ещё нужно до стукать молоточком, да и тогда ещё дороговато что-то там им зачаровывать (даже если только ради колец и амулетов, которые чинить не нужно). Его рано всё равно не получается достать, только для Шпиля и то извернувшись и добыв кругленькую сумму на свечи. Короче польза алтаря на всех этапах минимальна. Опять нужен баланс и в куча итогу куча формул, которые годами будут шлифоваться. Теперь ставим мод, который добавляет убер шмотки, с крутыми чарами - весь ваш баланс полетел к чертям. Да не забываем жаловаться на то, какая игра лёгкая. Я предлагаю идти путём крафта, поиска и покупок, а не алтарей. Которое, между прочим тоже нужно ещё допиливать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Takirell Posted August 24, 2018 Share Posted August 24, 2018 Вряд ли данный вопрос вообще актуален при условии, что в игре доступна консоль. Я могу 1 функцией забустить себе силу заклинаний на столько, что никакой Анкаппер нужен не будет, а враги станут подыхать сразу, как я зайду в локацию. Это я к тому, что если человек хочет создать имбу - он это сделает в любом случае, и вы никак не сможете это предотвратить. Речь идет о балансе, но кто на него жалуется? НПС? Существа? Вряд ли. Кроме игрока, который, кстати, сам и развивает своего персонажа, создавая имбовые способности, больше никто на это не жалуется. Что с этим делать? Да ничего. Не создавайте убер-спеллы и будет вам счастье. Сложно? Нет. Я когда-то играл с FCOM + максимальная сложность, и, должен сказать, что даже там абуз абилок особо не спасал, поскольку рост опыта был ничтожно мал. Единственным спасением были суммоны, однако даже их зерговали достаточно успешно, а потом гнули и меня. Про входящий\наносимый урон по игроку я уж молчу. Думаю, каждый из вас прекрасно понимает, что делают подобного рода моды со сложностью в целом. Теперь непосредственно к самому вопросу. Как это исправить? 1). Играться с эффективностью заклинаний игрока. Только у него есть этот параметр, который на что-то влияет и его можно изменять. У НПС всегда эффективность умений - 100%, а значит - домажат они в полную силу, как и написано по тексту. 2). Изменить GS'ы в самой игре, а точнее - множители урона от той или иной магии. Можно поменять сопротивления. 3). Внедрить OBME, который позволяет редактировать\создавать новые маг. эффекты в Обле. Данное решение рискованное и вполне вероятно приведет к смерти игры. 4). Переработать способности НПС таким образом, чтобы почти у каждого актера были спеллы\яды на безмолвие (и НПС понимали, когда и против кого их следует применить). Игнорировать "сало" могут единичные заклинания, и созданные к ним не относятся. 5). Забить на все и оставить как есть, ведь игрок сам создает себе проблему на пустом месте. Полагаю, в сборке есть куда более важные проблемы, и, как я понимаю, работы в ней непочатый край. Баланс в играх - это очень спорная штука и каждый видит его по своему. Почти все глобальные моды, меняющие геймплей, делают только хуже. Помимо убогой оптимизации, массы багов и килотонны конфликтов, играть в это гумно становиться просто невозможно. Если говорить конкретно по теме, то Uncapper просто позволяет раскачивать персонажа уровнем выше, вот и все. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Park9 Posted August 24, 2018 Author Share Posted August 24, 2018 44 минуты назад, Takirell сказал: Если говорить конкретно по теме, то Uncapper просто позволяет раскачивать персонажа уровнем выше, вот и все. дело в том что формулы расчета стоимости маны были расчитаны на уровни до 100. по примеру приведеной мной выше формулы, постоянная 1,4 уже имеет дело с отрицтельными числами, при навыках выше 115. как это влиеяет? судя по видосу стоимость падает до 50-60 раз, когда если мы имеем дело до сотни то там разбег 2-13 раз. 44 минуты назад, Takirell сказал: 4). Переработать способности НПС таким образом, чтобы почти у каждого актера были спеллы\яды на безмолвие (и НПС понимали, когда и против кого их следует применить). Игнорировать "сало" могут единичные заклинания, и созданные к ним не относятся. где то видел мод, который заставлял нпс юзать их расовые таланты. вот там была жара, и тебе паралич и яды и безмолвия и. тд. и т.п. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Takirell Posted August 24, 2018 Share Posted August 24, 2018 13 минуты назад, Park9 сказал: дело в том что формулы расчета стоимости маны были расчитаны на уровни до 100. по примеру приведеной мной выше формулы, постоянная 1,4 уже имеет дело с отрицтельными числами, при навыках выше 115. как это влиеяет? судя по видосу стоимость падает до 50-60 раз, когда если мы имеем дело до сотни то там разбег 2-13 раз. где то видел мод, который заставлял нпс юзать их расовые таланты. вот там была жара, и тебе паралич и яды и безмолвия и. тд. и т.п. Значит нужно рассчитывать и думать. Варианты, слава Богам, есть. Но я все равно настаиваю на своем - игроки сами себе создают проблемы. При любом раскладе, по достижению 30 уровня, почти все враги становятся бомжами, а игрок - местным Ванпанчменом. Если вы и удалите Анкаппер, ситуацию в целом это не поменяет. Уж поверь) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь Posted August 24, 2018 Share Posted August 24, 2018 Совсем не прикольно когда достиг макс уровня - одна из причин потери интереса к игре. Согласен с @Takirell - игроки сами создают себе проблемы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Park9 Posted August 24, 2018 Author Share Posted August 24, 2018 10 минут назад, Игорь сказал: Совсем не прикольно когда достиг макс уровня - одна из причин потери интереса к игре. значит надо начинать новую игру другим классом, а не играть до тех пор пока все мрут как мухи от твоего чиха. вот обратная сторона медали. 6 часов назад, Park9 сказал: и получил заклинание которое стоит 5600 маны, но когда юзаеш снижение стоимости заклинаний разрушения оно стоит 6 единиц маны. В итоге ваншотаешь все что движеться с одного тычка и сразу же теряешь интерес к игре) я еще про морровинд думал, что как бы играть когда ты Бог и нагибаешь всех с одно удара. даже придумал, что навыки должны падать, когда ты ими не пользуешься. тогда всегда будет ущербность в чемто. а убер вещи типа меча умбры должны ломаться в конце концов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь Posted August 24, 2018 Share Posted August 24, 2018 11 минуту назад, Park9 сказал: значит надо начинать новую игру другим классом т.е. я набрал макс уровень, часов этак за триста, обследовал 80%(например) игры и по новой? не каждый на такую жертву способен а мне нравится быть на высоких уровнях убер шмубер богом. и прикольно когда попадаются противники (именно попадаются, а не становятся все такие) могущие противостоять и могущие даже такого раскаченного заваншотить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Takirell Posted August 24, 2018 Share Posted August 24, 2018 Да, мне бы тоже не хотелось терять весь прогресс и начинать сначала. Впрочем, идея с деградацией неиспользуемых навыков мне понравилась. В этом есть смысл. Не обязательно проблема в магах. Существуют еще и крысоклассы, по типу лучников и ассасинов. Играть за них сможет даже безрукий, поскольку урон из инвиза с лука там просто колоссальный. Что с ними будете делать?) Тоже резать?) Смысл в том, что мобы в Обливионе (как и в серии TES) - тупорылые. Истинная сложность заключается в скиллах-антиподах и их правильном применении. Умения должны полностью менять ход битвы и быть непредсказуемыми. Увы, но местные НПС их не имеют, а даже если и имеют, то не юзают. Не важно насколько много будет накручена атака\защита\ХП, бой все равно будет унылым и скучным. Проблема сложности куда глубже, чем просто формулы урона и неправильные коэффициенты. Как я уже и сказал, убери вы Uncapper, смысл дисбаланса не измениться. Это уже априори игра такая. Да, без этого мода игрок будет наносить не 6к урона, а всего 3к. Хотя в среднем у бандита на 80 уровне, порядка 1,5к ХП МАКСИМУМ. Иногда выше-меньше. Вряд ли кто-то будет полностью переписывать систему скиллов и давать НПС что-то новое. Это реально, но, боюсь, потребует массу времени + баги и конфликты (которые точно будут). По своему опыту работы с AI скажу, что даже кастомные заклинания еще нужно заставить использовать НПС, поскольку они их либо игнорируют, либо используют в никуда. Был один плагин от японского коллеги-мододела, назывался он Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! . Данная плюшка сильно разнообразила геймплей и сражения, но заглянув внутрь я был слегка... шокирован. Вкупе с остальными модами, данная поделка будет работать +- нормально (если не хуже). Это все я говорю к тому, что единственный выход именно в вашей ситуации - это новая боевая система, сделанная с нуля. Причем ориентирована она должна быть не на игрока, а на НПС. Link to comment Share on other sites Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! . Данная плюшка сильно разнообразила геймплей и сражения, но заглянув внутрь я был слегка... шокирован. Вкупе с остальными модами, данная поделка будет работать +- нормально (если не хуже). Это все я говорю к тому, что единственный выход именно в вашей ситуации - это новая боевая система, сделанная с нуля. Причем ориентирована она должна быть не на игрока, а на НПС. ' data-webShareUrl='https://rubarius.ru/topic/524-uncapper-%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE/?do=findComment&comment=45846'>More sharing options...
Sakh_Andrey Posted August 24, 2018 Share Posted August 24, 2018 1 час назад, Takirell сказал: Смысл в том, что мобы в серии TES - тупорылые. В Онлайн Свитках(The Elder Scrolls Online) с балансом все ок. А если сравнивать сложность подземелья на обычном и ветеран, то это неописуемо. Сколько попыток уходит, чтобы пройти и получит несчастный меч в 160 очков ветерана к требованию его экипировки На разных сложностях тактика разная, враги те же, а способности другие. Обсуждали видео, перешли в баланс. В The Elder Scrolls ситуация такова, что каждый хочет идти куда захотелось и там проходить квесты например. Почему не сделать привязку вещей к уровню и перековку вернуть(подгонка вещей под уровень игрока) +добавить получение опыта за любые действия, как в одной из прокачек сборки. Еще добавить такую вещь, что опа такой ГГ прогуливается по лесу и тут толпа налетела, напинали. В КСЕ были неплохие моменты, против медведя на начальном уровне ГГ не полезит и при нанесении крита волку он убегал. Если еще сделать чтоб вещи ломались, цены бы не было. Подстраивание мобов под уровень игрока. Заклинание создаваемые убрать, если они противоречат балансу, сделать поиск заклинаний, через выпадение томика с ним, как в 0.9.3 Ну MOO добавляет же кучу лута. На нексусе чувак делал оружие для каждой расы свое + гоблины, эти моды надо. Когда играешь с альтернативного старта, получаешь не эпики, а так на первое время уровня так до 5-10. Боссы ворлд, Юра помнит про босса на озере замерзшем. Хочется баланс по прокачке как в MMO, то есть достигнув капа, игрок не становится монстром, только когда настрадается и достанет эпик шмотки. Ну и по мере прокачки, все с легкостью не проходишь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Park9 Posted August 24, 2018 Author Share Posted August 24, 2018 2 часа назад, Takirell сказал: Впрочем, идея с деградацией неиспользуемых навыков мне понравилась. В этом есть смысл. Но вместо этого Бефезда на жалобы в слишком легкой игре за Нереварина на высоком уровне, решила отыграться на ТЕС4. легко вам играть? нате автолел всего и вся. хотя можно было применить Это элегантное решение. но у нас на ОА нет ванильного автолевела изза ООО, но при этом есть ункапер 9 минут назад, Sakh_Andrey сказал: Подстраивание мобов под уровень игрока. только боссы. увольте от бандитов в даэдрике. 8 минут назад, Sakh_Andrey сказал: Юра помнит про босса на озере замерзшем. как раз тот случай. 2 часа назад, Takirell сказал: По своему опыту работы с AI скажу, что даже кастомные заклинания еще нужно заставить использовать НПС, поскольку они их либо игнорируют, либо используют в никуда. 2 часа назад, Park9 сказал: где то видел мод, который заставлял нпс юзать их расовые таланты. вот там была жара, и тебе паралич и яды и безмолвия и. тд. и т.п. кажется это он Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! посмотри 2 часа назад, Takirell сказал: Это все я говорю к тому, что единственный выход именно в вашей ситуации - это новая боевая система, сделанная с нуля. Причем ориентирована она должна быть не на игрока, а на НПС. концепт уже давно есть. мы пытались чото замутить с Богданом (я анимации, он скрипты), но он все сборку пилит и боевкой некода заниматься Добавлено 6 минуты спустя. з.ы.: я щас наши "красивые города" с AWLS дружу. а мог бы анимации делать для боевки. Link to comment Share on other sites Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! посмотри концепт уже давно есть. мы пытались чото замутить с Богданом (я анимации, он скрипты), но он все сборку пилит и боевкой некода заниматься Добавлено 6 минуты спустя. з.ы.: я щас наши "красивые города" с AWLS дружу. а мог бы анимации делать для боевки. ' data-webShareUrl='https://rubarius.ru/topic/524-uncapper-%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE/?do=findComment&comment=45849'>More sharing options...
Ed_MSL Posted August 24, 2018 Share Posted August 24, 2018 50 минут назад, Park9 сказал: как раз тот случай Походу, я догадываюсь, о ком речь. Моих рук дело?) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Takirell Posted August 24, 2018 Share Posted August 24, 2018 1 час назад, Park9 сказал: кажется это он Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! посмотри Ммм, круто. Только все это полное фуфло. Объясняю принцип не работы мозгов НПС в игре. Есть два стула актера, это огненный атронах и некий маг, у которого в наличии имеются заклинания уроном огнем, холодом и эл-вом, при этом величины заклинаний идентичны (урон, продолжительность и область). Они вступают в бой. Атронах кастует доступные ему спеллы огня (поскольку других у него просто нет), а вот наш упоротый маг, глядя на своего пылающего противника, тоже начинает атаковать его заклинаниями огня. Наркоман? Да. Эффективная битва? Нет. Кто первым умрет? Маг. Да и еще кое-что... иногда до НПС доходит, что его атаки... мягко говоря неэффективны, и он, вытерев стекающую слюну со рта, меняет заклинание на другое. Не всегда другой стихии, но все же меняет. Тоже самое касается баффов, а точнее - неразумного их использования. Вот это самая простая и наглядная причина того, почему я говорю, что мобы в ТЕС тупорылые. Меня не особо волнует, что там происходит в TESO, поскольку мы сейчас говорим об Обливионе, да и TESO делала не Беседка (или я ошибаюсь?). Потому и механика там, как и баланс, будет куда лучше. К тому же, данная игра - мультиплеер, там уже все несколько по другому рассчитывается и делается. Подводя итог. Пока не будут исправлены мозги самих НПС (не важно на каком уровне: скриптовом или же путем внедрения DLL-патчей), правка которых дала бы им адекватную оценку ситуации и\или противника в бою, нет смысла вообще лезть в механику способностей самой игры, что-то урезать\запрещать. Последнее - это вообще удел РКН. Ах да, я совсем забыл добавить. Пояснить, почему тот мод - не выход. Дело в том, что есть одна маленькая, но очень важная хреновинка... Когда у НПС заклинаний становится чуть больше, чем на все его слоты (а их там порядка 10), то он начинает вообще использовать совершенно ненужные спеллы в бою с конкретным актером (хотя у него в наличии есть куда более эффективные заклинания). Можно еще припомнить то, как и в каких случаях НПС использую факелы, как ведут себя в скрытности и так далее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Park9 Posted August 24, 2018 Author Share Posted August 24, 2018 35 минут назад, Takirell сказал: Вот это самая простая и наглядная причина того, почему я говорю, что мобы в ТЕС тупорылые. пусть тупорылые, но нам же играть с ними надо интересно, а не чтоб они детей воспитывали. 36 минут назад, Takirell сказал: Ммм, круто. Только все это полное фуфло. ну на безрыбье и такое ничего Добавлено 2 минуты спустя. 45 минут назад, Ed_MSL сказал: Походу, я догадываюсь, о ком речь. Моих рук дело?) а ты догадливый) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Takirell Posted August 24, 2018 Share Posted August 24, 2018 4 минуты назад, Park9 сказал: пусть тупорылые, но нам же играть с ними надо интересно, а не чтоб они детей воспитывали. А разве тебе не будет интересно, когда твой противник понимает, в чем у тебя слабость и пытается сыграть на этом в свою пользу? Как раз в этом и заключается интерес, геймплей и сложность, а не в том, как красиво пердят и свистят эффекты от скиллов. Хотя это тоже играет роль, хоть и в куда меньшей степени. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Park9 Posted August 24, 2018 Author Share Posted August 24, 2018 4 минуты назад, Takirell сказал: А разве тебе не будет интересно будет. твои предложения?) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Takirell Posted August 24, 2018 Share Posted August 24, 2018 6 минут назад, Park9 сказал: будет. твои предложения?) 1). Например, если сделать функции, сканирующие боевую цель актера по его модели\типу\конкретным способностям. Исходя из полученных результатов, менять у НПС заклинания на те, которые могут быть эффективны против конкретного актера (при условии, что у НПС такие заклинания имеются). Если их нет, то будет переход в мили-атаку (например). В KEA даже были скрипты с похожими сканерами. 2). Создать что-то вроде скиллов "лимитов", с жестокими показателями урона и\или дебаффы, но использование было бы возможно только при определенных условиях и всего раз за бой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Park9 Posted August 24, 2018 Author Share Posted August 24, 2018 11 минуту назад, Takirell сказал: Исходя из полученных результатов, менять у НПС заклинания на те, которые могут быть эффективны против конкретного актера ну во-первых, уязвимости и резисты не являются тотальными в Обле. их надо прописать сначала всем нпс. Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! 11 минуту назад, Takirell сказал: сделать функции, сканирующие боевую цель 11 минуту назад, Takirell сказал: Создать что-то вроде скиллов "лимитов" а во вторых, ты готов это делать? Link to comment Share on other sites Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! а во вторых, ты готов это делать? ' data-webShareUrl='https://rubarius.ru/topic/524-uncapper-%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE/?do=findComment&comment=45858'>More sharing options...
Takirell Posted August 24, 2018 Share Posted August 24, 2018 29 минут назад, Park9 сказал: ну во-первых, уязвимости и резисты не являются тотальными в Обле. их надо прописать сначала всем нпс. Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Достаточно добавить\удалить нужное в расах. Это напрямую повлияет на всех НПС без изменения БО остальных актеров. Можешь использовать спелл-сканер, который будет летать за игроком и кастовать на 2048 футов нужное заклинание, которое и выполнит роль раздачи абилок\токенов или чего там еще? 29 минут назад, Park9 сказал: а во вторых, ты готов это делать? А ты шустрый) Речь шла только о том, чтобы предложить. Свои мысли я изложил, а реализация - вопрос совершенно иного уровня и тема на этот счет в предыдущих постах не поднималась. К счастью или сожалению, мне есть чем заняться в ближайшем будущем. Максимум, что я сделаю, так это подобную систему для Лилит, а потом, когда буду уверен, что моя теория о выполнении данной задумки нашла подтверждение на практике, тогда я уже начну думать о более "Глобальном" применении этой затеи. Хотя уже сейчас могу сказать, что вряд ли это получиться сделать для всех НПС. AddSpell\AddSpellNS изменяют базовый объект актера, так что добавление новых умений и удаление старых затронет всех НПС, у которых одинаковый базовый объект. Это проблема. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.