Jump to content

Общее обсуждение игры


AT_Sagor

Recommended Posts

Обсуждаем игру и всё что с ней связанно

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 200
  • Created
  • Last Reply
Sakh_Andrey
Цитата

Что касается объяснения устройства всех этих особенностей — до запуска еще много времени, хотя люди уже отчаянно жаждут информации. Они спрашивают нас, однако мы хотим найти правильный способ объяснения игровых систем. Если мы скажем слишком мало, то это введет в заблуждение и приведет к еще большему объему вопросов. Нам нужно найти верный подход.(c)Тодд Говард

 

 

Link to comment
Share on other sites

Так будет в Steam или нет? Понимаю, что там нужно башлять не хилый процент, как посреднику, а разработчику это не выгодно, но если я что-то беру то только в Steam. Нет, прямо у низ можно взять, но если с ключом для Steam-версии И да, информации о самой игре ещё крайне мало чтобы сильно хотеть купить, да ещё за 2000р (не то чтобы это супер дорого, но я готов такие деньги отдавать только хочу не просто поиграть, но и переигрывать, причем много раз).

Кооперативная составляющая, вот что интересно в первую очередь, если она будет слабой, то и думать нечего чтобы брать. С кучей подозрительных личностей в огромном мире играть в такую игру не очень весело, в одиночку подавно.

Link to comment
Share on other sites

Sakh_Andrey
6 минут назад, AT_Sagor сказал:

Так будет в Steam или нет? Понимаю, что там нужно башлять не хилый процент, как посреднику. Разработчику это не выгодно, но если я что-то беру то только в Steam. Ну да, и информации о самой игре ещё крайне мало чтобы хотеть купить, да ещё за 2000р.

Возможно что до релиза будет, но не факт. Вот после него вероятность появления в Steam большая. У них же на сайте написано, что игра будет запускаться через лаунчер Bethesda.net. Когда ты берешь предзаказ, твой ключ автоматически активируется в лаунчере и ты получаешь доступ к бете. Меня больше волнует тот момент, что люди жалуются на налог за покупку игры, че неужели как в случае с посылками из-за границы я должен платить налог и за игры, да и налог не маленький порядка 15% от стоимости продукта.

Добавлено 1 минут спустя.

Хотя они могут сделать вполне так добавить игру в библиотеку Steam, а когда ты будешь запускать игру в Steam, она будет запускать их лаунчер автоматом, как в случае с Uplay от Ubisoft.

Link to comment
Share on other sites

Вот сижу и думаю, значит каждый уровень очно на SPECIAL, а с ним на выбор одна из трёх карточек-навыков от данной характеристики. Так значит что, они будут рандомные для характеристики, чтобы усложнить прокачку, наверняка ещё будут попадаться повторные, чтобы было что обменивать у других игроков, а иначе смысл? Это же даёт больше смысла для перераспределения навыков и характеристик по много раз, так-как может опять выпасть какая-нибудь не нужная тебе карточка. Теперь нужно сделать это платным и опа, лутбоксы снова в строю (надеюсь что так не будет). А что так-то задумка не плохая, будет стимул выкачивать одну и туже характеристику, чтобы было больше шансов на нужный навык или идти на обмены. Хотя там вроде говорилось дать, на время что ли?

Link to comment
Share on other sites

Sakh_Andrey

Вполне возможен такой момент, что у каждого при повышении хар-ки на 1 ед. будут выпадать 3 рандомные карточки, но врятли они пошли на такой шаг.  Скорей всего при повышение того же интелекта на 1 у всех буду одинаковые карты.

  • Первая помощь — стимуляторы восстанавливают на 10% больше здоровья
  • Воин-импровизатор — на 30% меньше вероятности, что твое оружие ближнего боя сломается, его дешевле чинить
  • Хакер +1. 

Интересен другой момент, что с рангами перков, карточки можно как-то прокачивать или ранги тоже будут выпадать рандомно или как это будет работать. 350 карточек примерно будет по 48-50 в каждой категории, может чуть меньше, среди этих карточек будут карточки с рангами?

Говорят же в шопе будет чисто косметика. 

Link to comment
Share on other sites

Обновил шапку, теперь нажатие на неё перенаправляет на официальный форум игры в bethesda.net, даже подсказка при наведении есть.

Link to comment
Share on other sites

РетроПаладин

Крышки нужны для активации САМР и для торгоматов, которые либо сами формируют лист торговли, либо игроки загружают товары в них.

Да и строительный бюджет у верстака не великий. Хватит на дом, оборону да немного приблуд - и все.

Не думаю, что хватит лимита на полномассивные поселения, как в четверке.

Link to comment
Share on other sites

Ещё неизвестно как будет всё в итоге выглядеть, а люди уже во всю

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

.

 

15 часов назад, PaladinKolovrat сказал:

Крышки нужны для активации САМР и для торгоматов, которые либо сами формируют лист торговли, либо игроки загружают товары в них.

Что если крышки вообще будут нужны для чего то ещё кроме как строить? тогда добыча через продажу в своих автоматах не плохой способ, потому что торговать с иностранцем тет-а-тет довольно муторное занятие, а так универсальный посредник.

Мне вот интересно можно ли будет настраивать автоматы на цену и на возможность бартера, причём ни чем попало, а только особого типа товара?

Link to comment
Share on other sites

РетроПаладин
29 минут назад, AT_Sagor сказал:

настраивать автоматы

Ну, как я увидел по видео, текстуры автомата разнятся цветом и нанесенным названием предоставляемого товара.
Пока неопределено, автор сам спекулирует. Возможно текстурки нужны просто для уведомления, что другой игрок через нее продает конкретные товары.

Link to comment
Share on other sites

Sakh_Andrey

Торговый автомат будет стоять на базе и любой игрок может прийти туда и купить у владельца автомата, что-либо и ему потом придет прибыль? Будет почтовый ящик как в онлайн играх? 

Его можно поставить где-то помимо базы, допустим в любом из доступных городов?  Если автомат выставляет сам рандомные товары, врятли ты там найдешь что-нибудь хорошее, скорей товары для начинающих. 

Будет trade между игроками или только рулетка эмоций и чат?  

Если шоп, кроме базы поставить нельзя больше нигде, тогда смысл в перке робота-торговца есть. Аукцион если будет неплохо, но вы сами должны понимать, что чем дешевле товар, тем лучше.

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Sakh_Andrey сказал:

Торговый автомат будет стоять на базе и любой игрок может прийти туда и купить у владельца автомата, что-либо и ему потом придет прибыль? Будет почтовый ящик как в онлайн играх? 

Способов дать денежку придумать можно:

  1. Банальное зачисление в определённое время;
  2. Забирать с автомата выручку самому;
  3. Выручка будет присылаться в какое-то конкретное место.
38 минут назад, Sakh_Andrey сказал:

Если шоп, кроме базы поставить нельзя больше нигде, тогда смысл в перке робота-торговца есть.

Я тоже думаю, что ставить их где попало нельзя будет, а только в местах построек, чтобы избежать шоппинга "У рейдового босса" или посреди пустыни колонка с золотыми жуками.

54 минуты назад, PaladinKolovrat сказал:

Пока неопределено, автор сам спекулирует

Бу-га-га, спекуляция на очищенной воде!

Хотя если честно, то закрывая глаза вижу некую площать, а на ней сотня молодцев с цветными бредовыми именами над головами торгующим всеми смертными грехами. Бр-р-р, аж пробрало. Надеюсь не будет сотни автоматов стоящих ровными рядочками.

Link to comment
Share on other sites

Sakh_Andrey

Получается пока что-то непонятное. Ситуация играем в 4 (с другом + 2 рандома). Прошли локацию. Выбил пушку нам она не нужна, у нас лучше, предлагаю одному из рандомов купить ее здесь на месте,  но его не устраивает цена он говорит, что видел вроде, что товар дешевле стоит или найдет сделку выгоднее, тогда получается, что куча автоматов этот тот же аукцион в онлайн проектах, естественно, что он захочет купить товар как можно дешевле и вот тут вопрос смысл трейда между игроками? Тем более работает быстрое перемещение по карте. А если будет trade чат как в MMORPG? 

Или должно быть так, убили босса, чувак говорит ему не нужна вещь у него похожая или подобная, отдаст кому-либо даром или за символическую цену.

Скорей всего как в случае с пополнением баланса через терминал, потом приходит человек и забирает выручку. Тут скорей всего почтовых ящиков не будет.

Будет ли чат, не войс? Допустим компания будет дарить подарки символические, где их забирать? Через встроенный шоп с лутбоксами или будет почтовый ящик и туда будет приходить? Или же будет какой-то спец. автомат и через него забирать? Нужен почтовый ящик.

Link to comment
Share on other sites

Из анонимного и не подтверждённого источника.

Цитата

Создатели Fallout 76 предлагают натурально тасовать навыки героя, причём в буквальном, а не переносном смысле, потому что навыки эти будут реализовываться в виде специальных карточек, которые можно будет активировать за заработанный опыт.

 

Почему же тасовать? Потому что использовать их все сразу не получится. Карточки нужно будет вставлять в специальные слоты. Только после этого они начнут работать. И, как вы уже поняли, слотов будет заметно меньше, чем навыков, поэтому перед выполнением различных миссий игрокам придётся открывать меню персонажа, и мучительно выбирать те карточки, которые пригодятся им прямо здесь и сейчас.

 

Примечательно, что карточки эти будут выпадать по три, случайным образом, из которых можно будет выбрать только одну. И в этом есть сразу три угрозы. Во-первых, налицо элемент случайности. Во-вторых, не исключено, что при этом будут активно задействованы лутбоксы. Ну и в-третьих, может оказаться, например, что количество доступных слотов можно увеличить за… реальные деньги.

Впрочем, ничего нового.

Добавлено 9 минуты спустя.

P. S. Вот и источник подоспел: 

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Link to comment
Share on other sites

Sakh_Andrey
10 минут назад, AT_Sagor сказал:

Из анонимного и не подтверждённого источника.

Впрочем, ничего нового.

Ну характеристик 7, врятли слотов будет также, скорей всего 3 активных перка, максимум 4-5. Смена перков скорей всего будет за крышки, что тоже неплохо, но я  бы хотел видеть спец. ресурс, который не так часто встречается и когда его используешь, твои перки сбрасываются в инвентарь и ты уже занова можешь взять другие.

Вариант перка 3 всего, можно их использовать, среди них будут пассивные и активные. Пример: робот-торговец это активируемый перк, второй +15% к криту это больше пассивка, но можно сделать и активным. Действует например 30-45 секунд, откат(кд - cooldown) минута допустим.

Вариант с 3 перками активными, это как tom clancy's the division у игрока всего 3 активных навыка, но их можно менять.

Получается игроки будут между собой равны, разница только в том, что у кого выше стамина и левел соответственно, больше ХП. Проще говоря мне бы хотелось, чтобы у игроков в ячейках были только активные перки, а пассивки шли на отдельной вкладке, просто как таланты к персонажу.  Потому что это бред ставить активными навыки(перки) допустим хакер +3 или стимуляторы лечят на 10% эффективнее это же бред и засоряет ячейки, данные навыки должны быть пассивками или же они актуальны только на начальных уровнях.

Link to comment
Share on other sites

РетроПаладин

 

Link to comment
Share on other sites

Sakh_Andrey
Цитата

Мы избегаем слова «сурвайвал», потому что люди сразу ассоциируют его с DayZ и Rust, а это не совсем точные сравнения. Похоже, скорее, на режим выживания из Fallout 4.(c)Тодд Говард

 

Link to comment
Share on other sites

Мне вот интересно если у тебя сколочена команда из игроков, будет ли персональный лут? Пока что информация подаётся так, как-будто такой роскоши не будет. Как же я это не люблю - кто первый схватил тот и владелец. Это так тупо и сильно портит впечатление от кооператива.

Link to comment
Share on other sites

РетроПаладин
6 часов назад, AT_Sagor сказал:

кто первый схватил тот и владелец

А потом схватит хедшот из кремневого питолета. С таким-то дамагом и СБ не спасет :) 

Link to comment
Share on other sites

Sakh_Andrey

Проект будет чем-то напоминать Tom Clancy's the Division. Могу сделать описание PvP каким хотелось бы его видеть и описать события и награды за них.

В итоге мы получаем сингл Fallout в онлайне. Почему? Это то же Fallout 4, но здесь намекают, если хочешь крутой лут, допустим легендарный пулемет или рецепт для крафта, собирай группу и проходи хай энд контент. Игра будет ощущаться как синглплеерная. После прохождения сюжетки будет выбор бегать искать рецепты + журналы, проходить побычные квесты, фармить ресурсы или же как и у большинства возникнет желание сходить посмотреть высокоуровневый контент и быстро одеться там и потом проходить все на easy.

Но лучше бы они сделали полноценный MMO проект типа ТЕСО, будет ли дальше сдвижение по времени событий, развитие сюжета дальше? Они собираются поддерживать проект несколько лет.

Спойлер

Плюсы:

  • - это не выживалка в моем понимании, а игра-сервис
  • - проект в который можно играть соло, но после прохождения сюжета придется искать группу из 4 человек для доступа к high end content
  • - квесты (побочные, + основной сюжет) и события ограниченные по времени.
  • - world bosses
  • - base and crafting stations
  • - оригинальная система прокачки
  • - огромная карта игры (в 4 раза больше той, что была в 4 части серии игр)
  • - очень много лута + легендарки
  • - гринд
  • - придется чинить вещи
  • - отсутствие капа

Минусы:

  • - система перков, если перки будут выпадать не рандомно для всех при повышении характеристики персонажа
  • - побочные квесты, если они будут унылые + они рассчитаеные на гринд ресурсов и их будет очень мало и повторяющиеся
  • - отсутствие смены внешности (ну надоело, мне играть одним и тем же, захотел сменить внешний вид), если функция будет платной за реал.
  • - если лут будет не персональный для каждого и рандомный
  • - система трейда, зачем она нужна?, если есть торговые автоматы или можно даром отдать другу топ пушку
  • - база надеюсь она для галочки, не придется строить себе крепость с фермой.
  • - тот бред, что был в видео, где ГГ 50 уровня в легкую победил элитного врага 68 уровня, почему не сделать как в MMORPG, чтобы разница в 10 уровней ощущалась серьезной проблемой.

DLC какими я их вижу:

  • - новые паки квестов
  • - PvP (арена, бгшки, батлграунды) 
  • - введение группировок + вступление в них
  • - внешка + новый лут
  • - новые территории + развитие сюжета дальше во временном промежутке
  • - новые рецепты для крафта + новые легендарки

 

 

Link to comment
Share on other sites

В 09.07.2018 в 16:34, Sakh_Andrey сказал:

Ну характеристик 7, врятли слотов будет также, скорей всего 3 активных перка, максимум 4-5.

Если внимательно рассмотреть карточки, то можно увидеть на них несколько цифр, и одна из них по всей видимости означает стоимость карточки в очках. Так что помимо ограниченного числа слотов, а возможно и вообще вместо ограниченного числа слотов, будет предельная сумма очков. Что касается количества, то маленьким оно не будет. 3-5 активных перков из 300+ возможных? Серьёзно? Просто убейся об стенку с такими предположениями. Представь, идёшь в ивент, и тебе нужен взлом, перк на урон оружия (минимум одного типа), перк на увеличение лута, и это только обязательный минимум который ты по любому возьмёшь... И что? Всё? А скрытность, командные перки, медицинские? Да таких ограничений ни в одной хардкорной выживалке нет, а это не выживалка и не хардкорная. Самый скромный на мой взгляд вариант, это 10 активных перков. Подчёркиваю, это самый скромный вариант. А если учесть, что в игре также будет куча полу-бесполезных и просто бесполезных перков вроде "Таинственный странник" или "Дождь из крышек" которые и в четвёртой то части качали в последнюю очередь, не сомневаюсь что мест под перки, будет значительно больше чем необходимый минимум, иначе 250+ из 300+ перков, можно даже не вводить в игру по скольку использовать их ни кто не будет.

Link to comment
Share on other sites

Sakh_Andrey
20 минут назад, Vulg сказал:

Если внимательно рассмотреть карточки, то можно увидеть на них несколько цифр, и одна из них по всей видимости означает стоимость карточки в очках. Так что помимо ограниченного числа слотов, а возможно и вообще вместо ограниченного числа слотов, будет предельная сумма очков. Что касается количества, то маленьким оно не будет. 3-5 активных перков из 300+ возможных?  Представь, идёшь в ивент, и тебе нужен взлом, перк на урон оружия (минимум одного типа), перк на увеличение лута, и это только обязательный минимум который ты по любому возьмёшь... И что? Всё? А скрытность, командные перки, медицинские? 

Мы не знаем, что в итоге будет, это просто теория. Где там несколько цифр, всего одна.  Возможно твое предположение верно и перки будут ограничены суммой очков, допустим 20, но возможно перки ограничены только количеством слотов.

Кто тебе сказал, что их(перков) будет 250+ - 300+ ? Как ранги перков  получать? Они будут меняться при повышении уровня, при выборе 1 из 3 карт. Допустим на 1 ед. Интелекта хакер +1, если допустим вкачал Интелект на 5 ед., то хакер +2 выпадает карточка. Еще нет уверенности, что среди 48 карточек в интелекте, все это разные перки без рангов.

А если там есть ранги, тогда получается 48 на 3 итого получаем 16 перков в ветке Интелекта. И тогда в итоге на все 7 характеристик получаем порядка 100-150 перков не более. Это только теория. Но возможна и такая схема, что перки можно прокачивать у них есть уровни. 

Пойдешь один проходить ивент? Серьезно? Ты уверен, что они в своем большинстве рассчитаны на соло игрока, а не на группу и в свою очередь могут являться высокоуровневым контентом.

В игре будут элементы выживания, жажда и так далее. 

Да и для чего такой огромный список автивных перков? Зачем брать перки, если их может взять один из группы.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Sakh_Andrey сказал:

А если там есть ранги, тогда получается 48 на 3 итого получаем 16 перков в ветке Интелекта. И тогда в итоге на все 7 характеристик получаем порядка 100-150 перков не более. Это только теория. Но возможна и такая схема, что перки можно прокачивать у них есть уровни. 

Пойдешь один проходить ивент? Серьезно? Ты уверен, что они в своем большинстве рассчитаны на соло игрока, а не на группу и в свою очередь могут являться высокоуровневым контентом.

В игре будут элементы выживания, жажда и так далее. 

Да и для чего такой огромный список автивных перков? Зачем брать перки, если их может взять один из группы.

То, что у перков будут ранги, это факт. Но даже имея скромных 70 перков, ограничение даже в 5 активных, это слишком жёстко.

Да, серьёзно, пойду проходить ивент один, если вообще играть буду. И даже пройду, если не будет мест где нужно что-то типа, нажать одновременно две кнопки в разных концах зала. И да, я уверен что все ивенты будут вполне проходимы в соло, причём без особого задротства.

Элементы выживания, и выживание, это разные вещи. Взять например Kingdom Come: Deliverance. Есть и спать нужно, можно отравиться едой, но это вообще не напрягает. Еду и пригодную для сна постель, найти не проблема даже в лесу. Причём съев несвежее, ты не умрёшь от поноса, да и вообще вряд ли сможешь съесть столько, сколько нужно для серьёзного отравления.

Список не огромый, и нет его не может взять кто-то другой из группы. Просто вспомни четвёртый фалаут. Сколько нужно перков, чтобы отигрывать снайпера невидимку? Урон, скрытность, доп урон с глушителем, улучшенный крит, и так далее. И это без взлома, взлома терминалов, взлома роботов, дополнительных уронов по разным типам противников, индикатора брони противника и ещё чёрт знает чего. Это только сольные перки которые игрок должен держать для себя лично.

В общем, просто зайди в 4 фалаут, выбери свой любимый стиль, и по считай сколько тебе потребуется перков, чтобы его отигрывать, ах да, и не забывай о бесполезных перках. Например перки повышающий физическую и энергетическую броню при игре в стиле командо или ближнем бою. Знаю, толку от них чуть больше нуля, но они есть, и рассчитаны именно на такой стиль

Link to comment
Share on other sites

Sakh_Andrey
21 минуту назад, Vulg сказал:

То, что у перков будут ранги, это факт. Но даже имея скромных 70 перков, ограничение даже в 5 активных, это слишком жёстко.

я уверен что все ивенты будут вполне проходимы в соло, причём без особого задротства

Элементы выживания, и выживание, это разные вещи. 

и не забывай о бесполезных перках. Например перки повышающий физическую и энергетическую броню при игре в стиле командо или ближнем бою. Знаю, толку от них чуть больше нуля, но они есть, и рассчитаны именно на такой стиль

Почему жестко? Кто-то может быть медиком, кто-то дает полезные бонусы команде. Кто-то только снайпер это так пример.

Допустим ворлд боссы, врятли ты его в соло пройдешь(я не говорю про низкоуровневых), ну допустим праздничные события они как правило для одного игрока, но если хочешь получить плюшки или ачивку редкую нужна группа.

Так игра не выставляется как выживалка, элементы да будут.

Будут ли в игре достижения и возможная награда за них, звания типа Завоеватель Пустошей "Имя". 

Они же сказали карточками можно делиться или продать. Это не сингл, а онлайн проект и правила игры могут различаться. Посмотрим, зачем придумывать себе всякое.

Вот ты говоришь 70 перков, при ограничении в 5 активных слишком жестко, ты же сам понимаешь, что будут и бесполезные, тот же хакер + 1 нужен ли он тебе, другое дело этот перк второго ранга, посмотри описание в видео, вот он уже выглядит интереснее.

 

Link to comment
Share on other sites

Идея с очками интересна, но вы забывайте, что это значение может быть не перманентно, а расти вместе с уровнями или ещё как-то, тем самым увеличивая возможный потенциал игрока. Другое дело если навыки можно будет менять на лету, вот это реальный отстой, ибо всю систему превращает в условность. Я ведь наловчусь по средь битвы менять умения, как это делал с экипировкой в Dark Souls.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.


×
×
  • Create New...