allexa Posted May 4, 2018 Share Posted May 4, 2018 Так как я уже начал играть в эту игру, и мне сразу не понравились некоторые аспекты этой сборки, я попытался это исправить. Адаптировав под сборку парочку модов. -------------------- Если у вас, будут предложения и варианты для улучшения, отписывайтесь в этой теме. Link to comment Share on other sites More sharing options...
allexa Posted May 4, 2018 Author Share Posted May 4, 2018 Nehrim Harvest [Flora] 1.1 Описание: Мод делает поведение растений более реалистичным за счёт изменения их вида после попытки сбора (неважно, удачной или нет). При сборе растения, если его основной ингредиент цветок - он исчезнет, и т.п. У некоторых растений ингредиентом является корень, который и так не виден в игре, у таких растений тоже исчезает цветок (считайте это меткой, что вы уже собрали корни этого растения). От адаптора: Мне не понравилось как в Нериме сделан визуальный эффект сорванных растений, и я адаптировал популярный мод Oblivion Harvest [Flora] для Нерима. Растения Нерима с уникальными моделями оставлены БЕЗ изменения. Оригинал мода (для Oblivion), находится там Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Оригинал от локализатора, находится там Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! включено в состав сборки Nehrim Perfect+ Link to comment Share on other sites Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Оригинал от локализатора, находится там Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! включено в состав сборки Nehrim Perfect+ ' data-webShareUrl='https://rubarius.ru/topic/509-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-nehrim-perfect/?do=findComment&comment=44170'>More sharing options...
allexa Posted May 5, 2018 Author Share Posted May 5, 2018 Nehrim Fast Travel v1.5.08 Многие из игроков, уже успели заметить, что в Нериме существуют свои правила "на перемещение игрока между локациями" И многим игрокам не хватает, так полюбившейся функции "быстрого перемещения", которая присутствовала в Oblivion(е) Этот мод исправляет это "недоразумение". Теперь вы всегда можете переместиться в любое открытое (разведанное) Вами место на карте. Благодарности создателю мода Sita Оригинал мода находиться там Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! включено в состав сборки Nehrim Perfect Link to comment Share on other sites Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! включено в состав сборки Nehrim Perfect ' data-webShareUrl='https://rubarius.ru/topic/509-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-nehrim-perfect/?do=findComment&comment=44204'>More sharing options...
allexa Posted May 7, 2018 Author Share Posted May 7, 2018 Nehrim Display Stats Этот мод позволит отобразить множество скрытых характеристик оружия, брони и др., в меню инвентаря. Скриншоты Спойлер Описание: Спойлер Отображение скрытых характеристик "элементов" в окне всплывающего меню, когда курсор вашей мыши наведен на "элемент" в меню: инвентаря / контейнера / бартера. ------------------------------ Характеристики, которые могут быть показаны: Базовая прочность: - Базовое значение (здоровья) Прочности оружия / брони. (Текущее состояние здоровья отображается в "Стандартной графе здоровья", и отображается только в процентах). Скорость: - Скорость оружия и стрел. Более высокая скорость означает более быструю атаку. Дальность: - Досягаемость оружия. Чем больше, тем легче поразить врагов. Базовый урон: - Базовый урон от оружия и стрел (без учета навыков и атрибутов). Вероятный урон: - Базовый урон от оружия, помноженный на скорость. Игн-вать сопротивление: Способность оружия, игнорировать, Сопротивление обычному оружию. Базовая защита: - Базовый фактор брони. Это - то, сколько % из 100 % - пунктов вашего здоровья добавится, если ваш навык защиты = 100. Ценность: - Стоимость / вес. Поможет вам определиться с наиболее ценной добычей, для транспортировки и последующей продажи. Не отображается в окне бартера или для элементов с нулевой стоимостью или веса. Базовая цена: - Базовое значение стоимости элементов. Отображается только в окне бартера, чтобы увидеть, сколько действительно это стоит. Вы можете настроить параметры в ини файле (Data \ Ini \ Display Stats.ini). ---------------------- Для каждого стата, вы можете задать; будет ли он всегда скрыт, всегда отображатся или отображается только при нажатии "горячей" клавиши. Вы также можете установить, какую клавишу (ключ) использовать для этого. (по умолчанию 'S'). ---------------------- Отображение "игнорирования сопротивления", можно установить только для отображения и только для оружия, игнорирующего обычное сопротивление и скрыть для других. Обратите внимание, что из-за ограничений MenuQue. После запуска игры, некоторые предметы, которые обычно не имеют "стат меню", ничего не покажут, пока Вы не укажете на элемент который обычно имеет такое меню. Благодарности: Спойлер создателю мода theNiceOne Оригинал мода находиться там Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! включено в состав сборки Nehrim Perfect+ Link to comment Share on other sites More sharing options...
allexa Posted May 8, 2018 Author Share Posted May 8, 2018 Compilation pack Еще одна адаптация для сборки... Это сборник, объединивший в себе несколько небольших плагинов. Изначально он входил в состав сборок Oblivion Association (правда там было гораздо больше контента) Состав: Toggleable Quantity Prompt - Updated Спойлер Этот мод для облегчения процесса перемещения(удаления) большого количества предметов/элементов в вашем инвентаре, контейнерах и в торговле. Используйте следующие сочетания: [Перемещение предметов в меню контейнера и торговли] Ctrl + клик ПКМ, - предметы будут перемещаться по одному, за одно действие Shift + клик ПКМ, - будет перемещено сразу всё количество предметов, в выбраной позиции [Подбор "Обьединенных в одном" наборов ингредиентов и предметов в игровом режиме] Ctrl + клавиша "Активировать", - будет подобрана одна единица элемента, за одно действие Shift + клавиша "Активировать", - будет подобрано сразу всё количество элементов, содержащихся в наборе [Удаление предметов из меню инвентаря] Ctrl + Shift + клик ПКМ, - предметы будут удалятся по одному, за одно действие Alt + Shift + клик ПКМ, - будет удалено сразу всё количество предметов, в выбраной позиции - Переназначить горячие клавиши, вы можете отредактировав файл ... data/ini/TQP.ini DBs Take All Mod (Быстрый обыск контейнеров ) Спойлер Когда вы открываете контейнер (включая убитых врагов), вы можете нажать горячую клавишу (по-умолчанию: 'Q'), чтобы сразу забрать все содержимое контейнера, вместо того чтобы вести курсор через половину экрана к кнопке "Взять все". Так же, - эта клавиша позволяет быстро забрать к себе в инвентарь открытую вами книгу. Помимо этого, горячая клавиша (по-умолчанию: 'E') позволит закрыть открытую книгу или свиток, вместо того чтобы вести курсор через половину экрана к кнопке "Закрыть". - Переназначить горячие клавиши, вы можете отредактировав файл ... data/ini/DBTAM.ini Удаление заклинаний Спойлер Теперь вы можете удалить любое заклинание из списка в вашем инвентаре (меню магии) - наведите курсор мыши на заклинание (которое хотите удалить) и нажмите клавишу Delete - в появившемся окне подтвердите или отмените ваши действия Быстрый бег "Спринт" Спойлер Ваш персонаж, теперь может совершить рывок и быстро убежать от преследователя(лей) - следует отметить, что при этом расходуется запас сил, и от его запаса и величины зависит то, насколько это будет эффективно. Для активирования функции "Спринт", необходимо нажать и удерживать горячую клавишу "X" (Ч- русская) - Переназначить клавишу, вы можете отредактировав файл ... data/ini/Sprint-x.ini Установка: Спойлер Распаковать содержимое архива Compilation.zip в папку /data (с игрой) подключить Compilation.esp в панели управления, на вкладке "Мод Менеджер" Источники и благодарности Спойлер Спасибо Waruddar за его мод Toggleable Quantity Prompt Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Спасибо DerekBaker за его мод DBs Take All Mod Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! а также спасибо Rubicon разработчику OA, за написание скриптов для "удаления заклинаний" и функции "Спринт" включено в состав сборки Nehrim Perfect+ Link to comment Share on other sites More sharing options...
allexa Posted May 9, 2018 Author Share Posted May 9, 2018 Nehrim Colored Map Markers Изменяет вид иконок на карте на цветные Спойлер Окрашиваются иконки, только обнаруженных вами маркеров локаций. Источник: оригинал мода на Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! . включено в состав сборки Nehrim Perfect+ Link to comment Share on other sites Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! . включено в состав сборки Nehrim Perfect+ ' data-webShareUrl='https://rubarius.ru/topic/509-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-nehrim-perfect/?do=findComment&comment=44282'>More sharing options...
allexa Posted May 9, 2018 Author Share Posted May 9, 2018 Nehrim Max 5 Attribute On Level Up Еще один мод, найденый на просторах Нексуса... Как известно, при повышении уровня Спойлер нам предлагается повысить любые из 3-х навыков на выбор. При этом некотрые из навыков имеют бонусы полученные в зависимости от ваших действий и применения тех или иных возможностей в процессе игры. Но как утверждает автор, в Нериме несколько изменена система начисления очков повышения навыков, в следствии чего некоторые навыки (Атрибуты) весьма сложно прокачать. Этот мод устраняет эту проблему ... Подымая до максимума количество бонусов для повышаемых навыков Спойлер Спасибо: создателю мода Falconhurst's, оригинал мода на Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! . включено в состав сборки Nehrim Perfect+ Link to comment Share on other sites Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! . включено в состав сборки Nehrim Perfect+ ' data-webShareUrl='https://rubarius.ru/topic/509-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-nehrim-perfect/?do=findComment&comment=44283'>More sharing options...
allexa Posted May 16, 2018 Author Share Posted May 16, 2018 OA_Colored Landscape Nehrim Map 1.0 Просто цветная рельефная карта Нерима Спойлер Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! включено в состав сборки Nehrim Perfect+ Link to comment Share on other sites More sharing options...
allexa Posted May 16, 2018 Author Share Posted May 16, 2018 Nehrim_Rus_Patch (исправление недочетов с переводом) Как и многие из вас, я тоже обратил внимание на то, что в сборке не переведены многие НПС и некоторые другие элементы. Я подготовил небольшой патч-фаил, устраняющий эти недочеты перевода в соответствии с любительским переводом от команды Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Спасибо: спасибо тем кто трудился над переводом этого мода. и команде Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! . включено в состав сборки Nehrim Perfect+ Link to comment Share on other sites Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Спасибо: спасибо тем кто трудился над переводом этого мода. и команде Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! . включено в состав сборки Nehrim Perfect+ ' data-webShareUrl='https://rubarius.ru/topic/509-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-nehrim-perfect/?do=findComment&comment=44408'>More sharing options...
allexa Posted May 17, 2018 Author Share Posted May 17, 2018 OA_Dark Transparent UI (Nehrim Perfect edition) Изначально, интерфейс от немецких разработчиков мне понравился... (ну во первых это было что-то новенькое) ... но со временем, он мне все больше и больше, стал напоминать ванильный "недоинтерфейс", - (ну это сугубо личное...) поэтому я решил установить на Нерим "расширенный" интефейс, или как вы уже поняли, - интерфейс из ОА сборок Скриншоты Спойлер Нет смысла их выкладывать, ведь многие уже знакомы с интефейсом, по предыдущим сборкам ОА. - ну а если нет, то посмотреть можно там Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Изменения: переделаны несколько Logo-файлов текстур (удалено лишнее) включено в состав сборки Nehrim Perfect+ Link to comment Share on other sites More sharing options...
libion Posted June 2, 2018 Share Posted June 2, 2018 allexa, как насчет добавить скип начальных подземелий? Link to comment Share on other sites More sharing options...
allexa Posted June 2, 2018 Author Share Posted June 2, 2018 2 минуты назад, libion сказал: allexa, как насчет добавить скип начальных подземелий? если готовое решение есть (в смысле мод) то можно адаптировать. пс. мне такой не попадался. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steroider Posted July 29, 2018 Share Posted July 29, 2018 Здравствуйте, есть возможность адаптировать мод на альтернативную систему повышения атрибутов Skill-independent Attributes? Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Link to comment Share on other sites Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! ' data-webShareUrl='https://rubarius.ru/topic/509-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-nehrim-perfect/?do=findComment&comment=45478'>More sharing options...
allexa Posted August 27, 2018 Author Share Posted August 27, 2018 В 02.06.2018 в 21:57, libion сказал: allexa, как насчет добавить скип начальных подземелий? Сделано, - будет в следующем релизе. Спойлер в ходе тестирований, мне самому надоело 100500 раз проходить это подземелье... ... пришлось сделать )) Добавлено 3 минуты спустя. В 29.07.2018 в 13:27, Steroider сказал: Здравствуйте, есть возможность адаптировать мод на альтернативную систему повышения атрибутов Skill-independent Attributes? Боюсь что Нет! Дело в том, что система начисления опыта уже и так переделана создателем сборки GBR, - и вероятнеее всего будут конфликты. Спойлер Но я спрошу... После непродолжительных тестов, удалось выяснить что данный мод, всего лишь альтернатива "системы распределения очков навыков" что никак не влияет на систему начисления опыта, и абсолютно совместимо со сборкой - будет добавлено как альтернативная система, в следующем релизе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
allexa Posted September 4, 2018 Author Share Posted September 4, 2018 Скип начальных подземелий как это выглядит Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steroider Posted September 4, 2018 Share Posted September 4, 2018 В 27.08.2018 в 23:57, allexa сказал: - будет добавлено как альтернативная система, в следующем релизе. Отлично, а то из-за обливионовской системы прокачки - хочешь +5 атрибутов, прыгни на месте 1000 раз и бросил нехрим. В обливион играл с Realistic Leveling который так и не адаптировали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
allexa Posted September 4, 2018 Author Share Posted September 4, 2018 1 час назад, Steroider сказал: В обливион играл с Realistic Leveling который так и не адаптировали. Как не адаптировали??? На, сборках ОА, он адаптирован с "момента возникновения мода", - русифицирован...и если мне не изменяет память, то даже и я принимал учавствие))) ........ А вообще, мод не совсем корректный, и имеет свои ньюансы ... (а если точней, то большинство "глюков", было из за неправильной системы прокачки навыка "Удача") - В частности, "Система Выравнивания"- применяемая к этому атрибуту, - работает "Динамически" - что в свою очередь, Не дает насладиться улучшениями параметров "Удачи"...... и еще какихто "зависимых" параметров (... правда уже не помню каких) Link to comment Share on other sites More sharing options...
allexa Posted September 16, 2018 Author Share Posted September 16, 2018 Пять Сестер+ Это компиляция модов "Пять Сестер" и "Обмундирование Ассасина" Описание: Спойлер Плагин добавляет "пятерых сестер" в город Эрофин. Девицы не разговорчивы и не станут разговаривать с иноземцем, но если выкрасть письмо у одной из систер(или убить) то можно узнать о неком артефакте и о шестом Ассасине-Предателе, цели приезда и пагоне за ней. а также добавляет в игру сбалансированные черные доспехи Ассасина и два клинка. Получить их можно во время прохождению сюжетной линии, снимаются они с убитого вами Храмовника Януса в Остиане. ВНИМАНИЕ : Данные доспехи предназначены только для женских персонажей и на мужском теле отображаться не станут. Установка: Спойлер 1. Распаковать архив в папку Data игры, подтвердить замену файлов 2. Подключить мод через Wrye Bash.exe Благодарности: Спойлер Авторам: TheRoadstroker, XiNAVRO и Nexon, Andragorn Переводчикам: Resident, Clown и Danivan Адаптация и перебалансировка под Nehrim: ZloyElf(Ivn) Автор новой Идеи для Nehrim: ZloyElf(Ivn) а также ресурсу Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Внимание!!! Это адаптация для сборки Nehrim Perfect+ >> скачать, по этой ссылке >> Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! пс. мод проверен на конфликты в редакторе, тестирование мода в игре не производилось пс2. !!! для нормальной работы мода необходимо начало новой игры. Link to comment Share on other sites Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! пс. мод проверен на конфликты в редакторе, тестирование мода в игре не производилось пс2. !!! для нормальной работы мода необходимо начало новой игры. ' data-webShareUrl='https://rubarius.ru/topic/509-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-nehrim-perfect/?do=findComment&comment=46227'>More sharing options...
Featured Comment Art2beGuru Posted October 10, 2018 Featured Comment Share Posted October 10, 2018 Geheimnisvolle Höhle Адаптировал мод под сборку. Описание: Спойлер Этот плагин добавляет новое подземелье на северо-востоке Треомара. Это квест-приключение, где Вас ждут новые враги, новое оружие, новые доспехи и 4 новых заклинания! Поверьте, оно того стоит! Поиски начинаются в библиотеке Треомара. Записи лежат на столе. Рекомендации: Игрокам, чей уровень ниже 30-го, браться за квест не советую. Установка: Спойлер 1. Распаковать архив в папку Data игры, подтвердить замену файлов 2. Подключить мод через Wrye Bash.exe Порядок подключения !!! [00] Oblivion.esm [01] NehrimData.esp [02] GeheimnisvolleHoehle.esp Благодарности: Спойлер Автору: DonkelOktor Переводчику: Inse За помощь в адаптации: allexa а также ресурсу https://bethplanet.ru Если кого забыл упомянуть, Искренние Извинения! Сам мод ( в моде есть ряд багов с текстурами и водой, на прохождения это не влияет) Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Внимание!!! Обязательно скачайте и установите Неофициальный патч, иначе мод не будет работать Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Link to comment Share on other sites Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Внимание!!! Обязательно скачайте и установите Неофициальный патч, иначе мод не будет работать Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! ' data-webShareUrl='https://rubarius.ru/topic/509-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-nehrim-perfect/?do=findComment&comment=46648'>More sharing options...
Mahaon Posted October 11, 2018 Share Posted October 11, 2018 Спасибо, Art2beGuru.) А адаптировал - это значит, перевёл? Неофиц. патч заменяет мастер в сборке - это не страшно?)) Пересобирать Башед и как? Начинать Новую Игру? И простите за оффтоп(в обсуждении надо), но неподключенный БашедПатч в Wrye нужно подключать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Art2beGuru Posted October 11, 2018 Share Posted October 11, 2018 5 часов назад, Mahaon сказал: Спасибо, Art2beGuru.) А адаптировал - это значит, перевёл? Неофиц. патч заменяет мастер в сборке - это не страшно?)) Я устранил баг из-за которого в библиотеке гробился сюжетный квест. А Oblivion.esm соответствует тому что в сборке с рядом изменений внесенными для работы мода. Его замена необходима иначе мод работать не будет. 5 часов назад, Mahaon сказал: Пересобирать Башед и как? Начинать Новую Игру? И простите за оффтоп(в обсуждении надо), но неподключенный БашедПатч в Wrye нужно подключать? На счет Bashed Patch, на сколько я знаю не нужен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
allexa Posted October 11, 2018 Author Share Posted October 11, 2018 @Mahaon 1. А адаптировал - это значит ... сделал совместимость со сборкой (исправил баги) 2. Неофиц. патч заменяет мастер в сборке ... это не страшно (но на всякий случай сохраните оригинальные файлы) 3. Пересобирать Башед ... НЕТ , ... и не подключать (просто он всегда создается автоматически при запуске Wrye Bash) 4. Начинать Новую Игру ... скорее Нет чем Да (но если заметите баги, желательно отписаться в теме багов) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shark4411 Posted August 19, 2019 Share Posted August 19, 2019 Добрый день. А возможно ли как то адаптировать модификацию ORN? Видел ее на нексусе, было бы очень круто увидеть ее в perfect+ :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
allexa Posted August 19, 2019 Author Share Posted August 19, 2019 2 часа назад, Shark4411 сказал: возможно ли как то адаптировать модификацию ORN? По сути она присутствует частично, за исключением того что я вырезал... Я писал об этом там Спойлер В 10.09.2018 в 15:33, allexa сказал: пс. (про исправление внешнего вида) Показать содержимое Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Показать содержимое Мне изначально не нравились "смазливые" рожи в сборках от GBR ... - а после того как я посмотрел этот ролик, то понял, что я не один такой, и я решил исправить это дело. - тема "рож" затрагивается с 2:40 по 4:40 минуту и с 11:00 по 12:00 минуту. Внимание 18+ Но если мне не изменяет память, @Art2beGuru вроде как внедрял чтото из этой серии... вот начало обсуждения Спойлер Возможно он что либо подскажет Link to comment Share on other sites More sharing options...
PharaonGames Posted August 18, 2020 Share Posted August 18, 2020 Почему не работает мод на фас тревел? я закидываю,активирую и ловлю вылет.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.