Jump to content

Луки?


Park9

Recommended Posts

Есть идея разделить все луки в игре на тяжелые и легкие

Тяжелые (металл) или тугие (деревянный большой или костяной) будут прочные, убойные, но медленные. Например орочий будет тугой -костяной.

Легкие деревянные будут быстрые, но не убойные

Оценка прочности, веса, скорости и убойности будет с этим модом

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Кто хочет может уже щас поставить его и оценить существующие пропорции характеристик

В игре почти все луки металические. На сборке можно сразу на первом уровне встретить оплетный лук, который тяжелее и убойнее стального, но чуть менее прочный

Цель идеи - переименовать и перебалансить луки, сделав выбор лука не столь очевидным

попутно поменяв подходящие по смыслу модельки. например железный лук может стать легким и деревянным.

Ваши предложения.

  • Повысить 2
Link to comment
Share on other sites

Идея хорошая, но... В сборке же все равно рано или поздно будут моды, изменяющие оружие и механику стрельбы вообще. Тот же МОО, например. В нем скорость стрел зависит от их типа и типа лука (кстати, эта фишка действует только на ванильные луки? Или на все? Что-то я не обращал внимания). Ванильные ладно, мы можем поправить. А вот с добавленными из модов как быть. Я делал ребаланс небольшой для оружия из RealSwords, но это просто, ибо небыло модов, изменяющих поведение оружия.

Я не к тому, что это не нужно, а к тому, что не столкнемся ли мы с трудностями ненужными.

  • Повысить 2
Link to comment
Share on other sites

Луки, ох уж эти луки, идея хороша но как сказал Эд, кто то будет кропотливо работать над всеми луками и модами. По поводу прочности: играя с ксе и затачивая лук, я его точил 8 раз,  4 раза до зачарования и 4 раза после зачарования. Получался убойный лук, но с неважной прочностью и скажу честно, мне было всё равно на прочность, её хватало на 1 долгую заварушку дальше починил и всё путём. Тут будет выбор очевиден, чем больше урон, тем круче, а скорострельность мы заменяем скоростью передвижения самого ГГ, если нпс/моб не догонит, то можно и ложкой закидать до смерти. МОО вообще зло для лучника, во первых вмешивается в механику полёта стрел, во вторых играть со скрытности не возможно. Плюс очень много всяких ненужных плюшек, багов ( господи как долго искал почему Вилья убегает от мобов во время боя) и самое главное, провоцирует вылеты.

Короче нужно тестить и примерно знать какая будет боевая система.  

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, MacKlaud сказал:

сделав выбор лука не столь очевидным

Извини Мак но это глупость ты сказал. Не столь очевидны они в ванили и любой мод пытается просто изменить что то в угоду виденья самого его создателя где банально часто за нечто "гениальное" выдаётся обычное не знание физики и законов природы.

Хотите "перебалансить" луки как надо? Введите константу скорострельность. Ведь очевидно что более тяжёлые и убойные луки не могут в принципе стрелять "медленней". Это как раз удел более лёгких - стрелять ближе и слабее. Одно преимущество которое могут иметь такие луки для "не столь очевидного выбора" это их большая скорострельность.

В идеале сильный лук сливает в руках слабого, начинающего игрока как работа с убойным тяжеленым молотом для него. У сильного физически персонажа изначально есть бонус к использованию любого оружия и в частности луков и арбалетов. Вот такой параметр как умение лучника у тех же лесных эльфов должно нивелировать недостаток силы но только со слабыми луками выигрывая только за счёт скорострельности.

Теперь об реальном балансе:

В игре за скорострельность может отвечать усталость.

За дальность полёта физическая сила.

Навык "стрелок" может влиять только на скорострельность и точность если такой параметр будет присутствовать в настройках. Вот только точность многими трактуется как независимый параметр сам по себе и вяжется на свойства стрел во всяких КСЕ итп.

Возникает вопрос по наличию арбалетов. Они как раз де-балансирующая часть:

Убойность за счёт силы на коротких расстояниях у них выше но за счёт меньшей точности их обычно роняли в де-баланс. В реале теория меньшей точности арбалетов обычные выдумки. Впрочем как и меньшей убойности на больших расстояниях. Всё зависело от конструкции. Понятно одно - арбалеты имели меньшую скорострельность при ужасающем уроне и расстоянии с ростом массы.

Это объединяет обе группы рост массы ниже скорострельность, выше дальность и убойность. То есть возможности де-баланса уже не так очевидны.

Вот тут вступают отличия в материале и стоимости либо и "фирменности" изготовителя дающие некоторые бонусы или магические свойства. Только этим и можно и  нужно создавать не столь очевидность у усреднённой прослойки часто используемых луков и арбалетов. Но они же послужат и расширением самих групп оружия как в плохих так и в хороших характеристиках.

То есть в итоге должен увеличиться разброс характеристик сильных и слабых луков но усредниться в параметрах в основной средней безликой массе. Однако последнего добра хватает даже в ванили. Тогда зачем изобретать велосипед тем более это уже не единожды проходили? Если же резать один край, разнообразие получим на выходе ванильные луки с изменёнными названиями и тектурами скрывающими их безликость. Это уже было. В итоге пришли к вопросу чистки сборке от лишнего контента. Побежали по кругу заново?

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, rybik сказал:

Не столь очевидны они в ванили

очевидность в том что берешь любой более мощный лук чем у тебя был 

9 минут назад, rybik сказал:

Хотите "перебалансить" луки как надо? Введите константу скорострельность.

она уже есть, ее и будем балансить. для ее просмотра надо скачать мод из топика, который Саня любезно выложил на Тесоле

конкретные предложения будут?

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Esprit сказал:

МОО вообще зло для лучника, во первых вмешивается в механику полёта стрел, во вторых играть со скрытности не возможно. Плюс очень много всяких ненужных плюшек, багов ( господи как долго искал почему Вилья убегает от мобов во время боя) и самое главное, провоцирует вылеты.

 

МОО провоцирует вылеты?

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, MacKlaud сказал:

очевидность в том что берешь любой более мощный лук чем у тебя был 

она уже есть, ее и будем балансить. для ее просмотра надо скачать мод из топика, который Саня любезно выложил на Тесоле

конкретные предложения будут?

А разве не в этом суть игры, развивать своего перса по разным направлениям, в том числе экипируя более эффективным оружием? Говорю же уже было по сотне одинаковых луков только с разной графикой и названиями. Забыл как чистили сборку когда даже названия начали совпадать при немного отличающихся данных как цена?

Будут как только найду закономерность глюка с пропажей роста навыка дробящего оружия у норда. Но видимо это не скоро. Вас смотрю это не волнует, а зря - корни проблем в игре могут быть как раз там. И кстати вылеты в игре как то срабатываю только при комбинации твоих HD текстур и чего то оставленного сейчас в сборке на стыках новых локаций со старыми что очевидно. По отдельности кажется что всё шоколадно но видимо это не так.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, rybik сказал:

А разве не в этом суть игры, развивать своего перса по разным направлениям, в том числе экипируя более эффективным оружием? Говорю же уже было по сотне одинаковых луков только с разной графикой и названиями. Забыл как чистили сборку когда даже названия начали совпадать при немного отличающихся данных как цена?

т.е. ты тупо берешь самый убойный меч, и пофиг что он двуручный? почемуто с мечами выбор не очевиден, а с луками - очевиден.

6 минут назад, rybik сказал:

Вас смотрю это не волнует, а зря - корни проблем в игре могут быть как раз там.

это не моя сфера. я баги не правлю.

8 минут назад, rybik сказал:

и вылеты в игре как то срабатываю только при комбинации твоих HD текстур и чего то оставленного сейчас в сборке на стыках новых локаций со старыми что очевидно.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Можем не будет трогать луки?

Как вспомню прошлый опыт игры с таким балансом... странные пошатывания (как же они бесили!), выбивание лука из рук, промах в упор, когда враг весь экран занял (благословение имперского штурмовика!). Чего только стояли колчаны с ограниченным количеством стрел...

И так луками редко балуюсь, а теперь они хотят сделать очевидный выбор в пользу меча и щита и забыть на всегда о дальнем бое!

Понимаю, хотите как лучше, а получится как всегда. Вся эта реалистичность, да кому она вообще нужна? Я вот, в детстве из самодельных луков настрелялся, на всю жизнь хватило такого. Понимаю, с настоящими луками и рядом не стояли, но всё же.

Так что, может не будем трогать луки?

  • Повысить 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, AT_Sagor сказал:

Как вспомню прошлый опыт игры с таким балансом... странные пошатывания (как же они бесили!), выбивание лука из рук, промах в упор, когда враг весь экран занял (благословение имперского штурмовика!). Чего только стояли колчаны с ограниченным количеством стрел...

это был отдельный мод на луки "Duke Patricks Combat Archery" ... который изменял кучу параметров + добавлял скрипты на многие действия

MacKlaud же предлагает простой ребаланс

16 часов назад, MacKlaud сказал:

Оценка прочности, веса, скорости и убойности будет с этим модом

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Display Stats по умолчанию включен в состав сборки Era of Change (new life)

  • Повысить 1
Link to comment
Share on other sites

Товарищи, если вы не готовы конструктивно обсуждать баланс, то не надо спорить и флудить. я всеравно буду это делать и буду удалять из темы не конструктивные посты и прочие досужие рассуждения

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

  с легким луком

ekil66 тоже)

наверняка у таких луков найдутся свои фанаты

Link to comment
Share on other sites

Лёгкие, тяжёлые. Проблема в том что:

1) Отбалансировать такой расклад по сложностям всё равно почти не реально. На минимальной лёгкий будет раздавать ваншоты со скоростью 2 в секунду, тяжёлый будет не у дел, на средней сложности тяжёлый будет тащить за счёт возможности раздавать ваншоты из скрытности, а на сложной опять играть будет лёгкий за счёт более высокого DPS и подвижности. Арбалеты на высокой сложности мусор даже сейчас. Пока перезаряжаешь три раза отъехать успеваешь. Это усвоено ещё со сборки 1.7.1 где всё это было.

2) Прокачка. Для стрелкового оружия она идёт, не от качества, а от количества. Проще говоря выбирая тяжёлый лук выбираешь медленную прокачку самого навыка, что практически на корню обрубает их полезность.

PS Реально полезным ребалансом могла бы стать смена прокачки всех навыков с количества, на качество. Больше урон, больше прокачка, а не так как сейчас с большинством боевых навыков, когда для хорошего кача нужно брать вилку, колун, гусиное перо и идти этим добром щекотать волков, крыс, а лучше троллей с регенерацией. Приятное исключение навыки брони и блокирование. От крыс толку ноль, а вот пинок великана качает на раз если конечно переживёшь:563208476af00_: В случае с не наносящей урон магией можно отталкиваться от базовой стоимости заклинаний. И только после этого можно думать о том что можно разделить оружие по скорости.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, rybik сказал:

Извини Мак но это глупость ты сказал. Не столь очевидны они в ванили и любой мод пытается просто изменить что то в угоду виденья самого его создателя где банально часто за нечто "гениальное" выдаётся обычное не знание физики и законов природы.

Хотите "перебалансить" луки как надо? Введите константу скорострельность. Ведь очевидно что более тяжёлые и убойные луки не могут в принципе стрелять "медленней". Это как раз удел более лёгких - стрелять ближе и слабее. Одно преимущество которое могут иметь такие луки для "не столь очевидного выбора" это их большая скорострельность.

 

Под скорострельностью Мак имел введу скорость стрельбы (количество выстрелов в секунду), а не скорость полёта стрелы. В этом и состоит неочевидность выбора и "медленность" больших луков по сравнению с лёгкими. Вы не правильно его поняли. К тому же, тяжелым лукам можно придать сбивающий эффект (с вероятностью активации).

  • Повысить 1
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Vulg сказал:

На минимальной лёгкий будет раздавать ваншоты со скоростью 2 в секунду, тяжёлый будет не у дел, на средней сложности тяжёлый будет тащить за счёт возможности раздавать ваншоты из скрытности

на то и расчет. можно иметь два лука. и в зависимости от ситуации пользоваться разными луками. а с обычным луком Леголаса не отыграешь. больше 2х врагов и ты труп  вообще у всех луков скорость одинаковая 1в/с. 

21 минуту назад, Vulg сказал:

полезным ребалансом могла бы стать смена прокачки всех навыков с количества, на качество. Больше урон, больше прокачка

идея здравая. возможно это даже гдето и реализовано

21 минуту назад, Vulg сказал:

Проще говоря выбирая тяжёлый лук выбираешь медленную прокачку самого навыка, что практически на корню обрубает их полезность.

если ты не отыгрываешь лучника, и просто хочешь хэдшотнуть изподтишка, а при более интимной близости сразу переходишь на меч, то тебе и не критична прокачка лучника.

хотя я понимаю что хочется универсального солдата

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Vulg сказал:

Это усвоено ещё со сборки 1.7.1 где всё это было.

кстати я в SA это и подглядел :56338abf7fc48_: 

Link to comment
Share on other sites

Только что, MacKlaud сказал:

на то и расчет. можно иметь два лука. и в зависимости от ситуации пользоваться разными луками. а с обычным луком Леголаса не отыграешь. больше 2х врагов и ты труп  вообще у всех луков скорость одинаковая 1в/с. 

Фокус то как раз в том что в игре почти нет ситуаций когда нужно два лука. Сложность решает всё. На низкой по любому ваншот, на высокой по любому не ваншот кроме может быть злокрысов и волков, и по любому желательно быстро бежать отстреливаясь, Соответственно второй лук просто лишний вес, если только ты не предлагаешь сделать разницу в уроне больше чем разницу в скорострельности. До тех пор пока тяжёлый лук уступает в DPS лёгкому он будет почти бесполезен. И естественно прокачка. Выбирая лёгкий лук выбираешь в двое более быструю прокачку, и как следствие больший прирост урона за короткое время. Можно конечно по играть с дальностью и скоростью полёта стрел, но в условиях подземелий, а это большая часть игры лёгкие луки всё равно выигрывают.

Да и вообще в игре есть лёгкие и тяжёлые луки, они же луки и арбалеты. По сути всё ровно то же самое, вот только урона у арбалетов не хватает что бы компенсировать недостаток скорости

3 минуты назад, MacKlaud сказал:

кстати я в SA это и подглядел :56338abf7fc48_: 

Я пробовал играть в SA  с длинным луком, в итоге всё равно пришёл к короткому. Даже драконов с ним проще валить не смотря на меньшую дальность. Можно конечно списать всё на кривой баланс, но кто его выпрямлять то будет?

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Vulg сказал:

если только ты не предлагаешь сделать разницу в уроне больше чем разницу в скорострельности.

это как раз тут и обсуждаемо

+ в учет зачарованые стрелы, которые придадут перчинки в бой легким луком

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, MacKlaud сказал:

+ в учет зачарованые стрелы, которые придадут перчинки в бой

Ни когда не понимал смысла зачарованых стрел, ну прибавилось к урону 300 из скрытности ещё 30 холодом, а смысл? Разве что яды иногда полезны, но и их по пальцам пересчитать можно. Да и чары опять же не в пользу тяжёлых луков идут, или для луков ещё и стрелы разные сделать? Типа длинные и короткие?

Так это и есть луки и арбалеты:563208476af00_:

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Vulg сказал:

и арбалеты

в Обливионе у арбалетов позорная анимация. ябы вобще убрал этот мод.

  • Повысить 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, MacKlaud сказал:

в Обливионе у арбалетов позорная анимация. ябы вобще убрал этот мод.

Вот он минус выноса свежих тем на главную страницу. Не посмотрел с какой ветки выплыло, и решил что опять Скайриму кости моют.

В прочем по большей части суть от этого не изменилась.

И да, мод который сделает в Обливионе зависимость прокачки от качества, а не от количества моя старая мечта

Edited by Vulg
Link to comment
Share on other sites

:563208476af00_:

кстати в SU по прежнему есть это разделение на короткие и длинные луки?

Link to comment
Share on other sites

Только что, MacKlaud сказал:

:563208476af00_:

кстати в SU по прежнему есть это разделение?

Нет. Разделение ушло вместе с переходом на новую систему перков, хотя разница в скорострельности для некоторых луков всё же вроде есть.

Link to comment
Share on other sites

Юра, сделай несколько луков с разной скоростью стрельбы, а ещё бы мини мод, где можно было бы настраивать скорость и убойность луков.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Esprit сказал:

а ещё бы мини мод, где можно было бы настраивать скорость и убойность луков.

инишку чтоли?

Link to comment
Share on other sites

Только что, MacKlaud сказал:

инишку чтоли?

Да, по эксперементировать, и если так подумать ,то нужно уже задумываться о боевой системе,  чтобы потом всё работало.

  • Повысить 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...