Park9 Posted January 25, 2017 Posted January 25, 2017 Недавно попробовал Black Desert Купился на рекламу Об игре Black Desert — современная ролевая онлайн игра, действие которой разворачивается в фэнтезийном Средневековье. Огромный бесшовный мир и сотни километров для исследования поразят в самое сердце даже заядлых любителей одиночных RPG. Ультрасовременная графика, детально проработанные объекты и реалистичное отображение погодных условий позволят игрокам с головой окунуться в уникальный красочный мир, находящийся на грани войны. Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Поставил настройки на макс и... пробежался... "Ультрасовременная графика" говорите? серьезно? Но я вижу окружение, уровня ванильного Скайрима. Текстуры окружения максимум 1024*1024, но в основном похоже на 512*512, потому что 1024*1024 могут выглядеть в игре ооочень хорошо, если модельки сделаны аккуратно и они не большие. Поверьте, я знаю о чем говорю. Это на максимальных настройках текстур Black Desert, и до full HD (под которыми понимается 1920×1080, т.е. 2 мегапиксела, и игровые текстуры для этого разрешения 2048*2048, т.е. 4 мегапиксела), как до луны пешком. Можно было просто сказать отличная графика, с поправочкой на ММО, ну вы понимаете... С другой стороны расы, персонажи выглядят не просто отлично, а действительно очень современно! Спойлер И доспехи не уступают! Спойлер Возможно маркетологи Black Desert имеют какие то свои данные, исследования, о том что юзерам важнее, и куда надо перераспределить ограниченный ресурс производительности. Шикарные персонажи и их лут или шикарные задники? Или и то и то среднего, но одинакового качества? И я задался подобным вопросом. UPD Товарищи, выбирайте вдумчиво! Почитайте каменты. От вас зависит, что я буду дальше делать!
VeliarVel Posted January 25, 2017 Posted January 25, 2017 Жаль нет варианта - все должно быть качественно)
Park9 Posted January 25, 2017 Author Posted January 25, 2017 VeliarVel, нет его, потому что это малореально на 32 битном движке Обливиона, который не может пользовать 2ое ядро проца больше чем на 20%. Это как раз тот случай как и в ММО, надо выбирать одно из трех. а так, ябы с удовольствием
Ixxia Posted January 25, 2017 Posted January 25, 2017 Проголосовала за второй вариант, за окружение, так как своего героя почти не рассматриваю, опять же доспехи редко вижу, играя от первого лица, а вот окружение постоянно перед глазами. Лично для меня игра про приключения и исследования, про водопады и заливные луга и цветочные поляны и тенистые леса и подземелья, в которых таятся чудеса и тайны, а не про ультрареалистичный доспех.
Park9 Posted January 25, 2017 Author Posted January 25, 2017 19 минут назад, Ixxia сказал: опять же доспехи редко вижу, играя от первого лица понятно
ippolitov Posted January 25, 2017 Posted January 25, 2017 40 минут назад, Ixxia сказал: таятся чудеса и тайны, а не про ультрареалистичный доспех. Целиком и полностью поддерживаю. Хорошая работа никогда не бывает напрасной
Park9 Posted January 25, 2017 Author Posted January 25, 2017 кстати у нас выходит в основном ценят квесты и доспехи первое место: Квесты второе место: Доспехи а вот большие города, на исправление которых, щас уходит уйма времени на шестом месте
Друзья Sergeyone887 Posted January 25, 2017 Друзья Posted January 25, 2017 Нажал на 3 ,но для меня главное что-бы всё было здорово и сборка продолжала развиваться
Друзья Tankt34 Posted January 25, 2017 Друзья Posted January 25, 2017 Мне нравится все,но проголосую за первый вариант=)
Park9 Posted January 25, 2017 Author Posted January 25, 2017 8 минут назад, Sergeyone887 сказал: Нажал на 3 ,но для меня главное что-бы всё было здорово и сборка продолжала развиваться По сути, 3 вариант, это как щас в Эре, и дальше в графическом плане Эру можно не развивать.
Друзья Sergeyone887 Posted January 25, 2017 Друзья Posted January 25, 2017 19 минут назад, MacKlaud сказал: как щас в Эре, Я думаю ты прав.
Park9 Posted January 25, 2017 Author Posted January 25, 2017 2 ой вариант, это продолжение улучшения городов; уникальные текстуры для городских стен и соборов. Ланшафтов; новые водопады, уникальные даэдрические святилища. реалистичные камни, которые затыкают за пояс скайримские, новые статуи в городах и на ланшафтах, типа таких: Спойлер причем все в HD варианте. и я напомню что в Эре щас Не HD, а урезанные текстуры. 1 вариант: я завязываю направление окружения, и переключаюсь на расы и доспехи. есть вероятность что многим не нравятся женщины с бычьими шеями и ластами вместо рук, швы на шеях и одинаковые пучеглазые вазелиновые лица. может комуто надо больше доспехов и т.д. Спойлер
Друзья Sergeyone887 Posted January 25, 2017 Друзья Posted January 25, 2017 3 минуты назад, MacKlaud сказал: на ланшафтах, типа таких: Да это было-бы здорово,а эти 2 статуйки я гдето видел(вроде Властелин колец)
Park9 Posted January 25, 2017 Author Posted January 25, 2017 1 минуту назад, Sergeyone887 сказал: Да это было-бы здорово,а эти 2 статуйки я гдето видел(вроде Властелин колец) ага, властелин колец. эпичность таких статуй 10 баллов по 10 бальной шкале. но я не резиновый) мне теперь кажется что маркетологи Блэк десерт, кажется правы что больше прорабатывают нпс чем окружение. которое там вообще не выразительное.
Друзья Sergeyone887 Posted January 25, 2017 Друзья Posted January 25, 2017 6 минут назад, MacKlaud сказал: властелин колец Вот только такой реки широкой у нас вроде нет(может я и не прав)
AT_Sagor Posted January 25, 2017 Posted January 25, 2017 Но вот на сколько будут хороши эти куклы в красивых платьицах? Меня всегда в играх, в фильмах, книгах, короче везде захватывало две вещи: не поддельные эмоции и выразительные виды. Ну раз с эмоциями тут на корню убито - ну не чувствую я этих кукол как живых, нет в них искры, а тут не боги чтобы вдохнуть в них жизнь. А вот с красивыми видами можно и поспорить - пусть будет красивое окружение!
Ixxia Posted January 25, 2017 Posted January 25, 2017 10 минут назад, AT_Sagor сказал: Ну раз с эмоциями тут на корню убито - ну не чувствую я этих кукол как живых, нет в них искры Вот да, я тоже думала об анимации. Потому что для живого персонажа нужна не только качественная модель и текстуры высокого разрешения, нужна и очень хорошая анимация, плавная, естественная, которая будет его оживлять. А у ТЕС вообще движок к этому не очень приспособлен, ни к анимации движений ни к лицевой: улыбки, удивление, жестикулирование, плавно переходящие одна в другую позы, со всем этим не очень. А вот с видами у движка намного лучше.
Park9 Posted January 25, 2017 Author Posted January 25, 2017 14 минуты назад, Ixxia сказал: А у ТЕС вообще движок к этому не очень приспособлен да вы Драгон Эйдж не видали)) Особено последний рпг блокбастер ДАИ вобще феерично ужасен)
Ixxia Posted January 25, 2017 Posted January 25, 2017 Только что, MacKlaud сказал: да вы Драгон Эйдж не видали)) Первую часть видела и даже проходила до конца, со второй не сложилось, а в третьей моему избранному Андрасте руку не подала, и он с концами застрял в первой же сценке. Побегал-побегал, а потом мне это надоело и снесла игру.
Park9 Posted January 25, 2017 Author Posted January 25, 2017 36 минут назад, AT_Sagor сказал: Меня всегда в играх, в фильмах, книгах, короче везде захватывало две вещи: в фильмах бывает как и играх
AT_Sagor Posted January 25, 2017 Posted January 25, 2017 25 минут назад, Ixxia сказал: Вот да, я тоже думала об анимации. Вообще-то я не только про анимацию, а точнее даже скорее не о ней, а о том как это преподнесено в целом. 3 минуты назад, MacKlaud сказал: в фильмах бывает как и играх Так и фильмы бывают разные.
toboll Posted January 25, 2017 Posted January 25, 2017 Проголосовал за третий вариант. Игра должна производить цельное впечатление, иначе будет заметен контраст одного на фоне другого.
Park9 Posted January 25, 2017 Author Posted January 25, 2017 7 минут назад, toboll сказал: иначе будет заметен контраст одного на фоне другого. это понятно. другое дело что может особо не смущать как тут например четкий гг и лут на нем на фоне ванильного задника Спойлер
katkat74 Posted January 25, 2017 Posted January 25, 2017 ММО отдельный жанр. Люди в них играют ради общения с другими игроками, выражают свою индивидуальность. Для этого очень важно качественно настроить свой фейс ведь по нему "встречают". Поэтому и настроек морды +100500, и разработчики стараются сделать персонажей по привлекательней.
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.