Jump to content

Крутой графон? Опрос


Park9

Графонистые пристрастия  

198 members have voted

  1. 1. Для меня важнее

    • Главное, это качественные расы, персонажи и реализм их доспехов
    • Главное, это окружение, каждый камешек должен потрясать реализмом
    • Все должно быть ровного, хоть и среднего качества и не выделяться


Recommended Posts

Недавно попробовал Black Desert

Купился на рекламу 

Об игре

Black Desert — современная ролевая онлайн игра, действие которой разворачивается в фэнтезийном Средневековье. Огромный бесшовный мир и сотни километров для исследования поразят в самое сердце даже заядлых любителей одиночных RPG. Ультрасовременная графика, детально проработанные объекты и реалистичное отображение погодных условий позволят игрокам с головой окунуться в уникальный красочный мир, находящийся на грани войны.

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Поставил настройки на макс и... пробежался... 

"Ультрасовременная графика" говорите? серьезно? 

Но я вижу окружение, уровня ванильного Скайрима. 

Текстуры окружения максимум 1024*1024, но в основном похоже на 512*512, потому что 1024*1024 могут выглядеть в игре ооочень хорошо, если модельки сделаны аккуратно и они не большие. Поверьте, я знаю о чем говорю.

Это на максимальных настройках текстур Black Desert, и до full HD (под которыми понимается 1920×1080, т.е. 2 мегапиксела, и игровые текстуры для этого разрешения 2048*2048, т.е. 4 мегапиксела), как до луны пешком. 

Можно было просто сказать отличная графика, с поправочкой на ММО, ну вы понимаете...

С другой стороны расы, персонажи выглядят не просто отлично, а действительно очень современно!

Спойлер

pb1458583165.jpg

 

 И доспехи не уступают!

Спойлер

voin.jpg

 

Возможно маркетологи Black Desert имеют какие то свои данные, исследования, о том что юзерам важнее, и куда надо перераспределить ограниченный ресурс производительности. Шикарные персонажи и их лут или шикарные задники? Или и то и то среднего, но одинакового качества?

И я задался подобным вопросом. 

UPD

Товарищи, выбирайте вдумчиво!

Почитайте каменты. От вас зависит, что я буду дальше делать!

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 74
  • Created
  • Last Reply

Жаль нет варианта - все должно быть качественно)

Link to comment
Share on other sites

VeliarVel, нет его, потому что это малореально на 32 битном движке Обливиона, который не может пользовать 2ое ядро проца больше чем на 20%. Это как раз тот случай как и в ММО, надо выбирать одно из трех. 

а так, ябы с удовольствием

Link to comment
Share on other sites

Проголосовала за второй вариант, за окружение, так как своего героя почти не рассматриваю, опять же доспехи редко вижу, играя от первого лица, а вот окружение постоянно перед глазами. Лично для меня игра про приключения и исследования, про водопады и заливные луга и цветочные поляны и тенистые леса и подземелья, в которых таятся чудеса и тайны, а не про ультрареалистичный доспех.

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Ixxia сказал:

опять же доспехи редко вижу, играя от первого лица

понятно

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Ixxia сказал:

таятся чудеса и тайны, а не про ультрареалистичный доспех.

Целиком и полностью поддерживаю.

Хорошая работа никогда не бывает напрасной

Link to comment
Share on other sites

кстати у нас выходит в основном ценят квесты и доспехи :smile83:

первое место: Квесты

второе место: Доспехи

а вот большие города, на исправление которых, щас уходит уйма времени на шестом месте 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Друзья

Нажал на 3 ,но для меня главное что-бы всё было здорово и сборка продолжала развиваться:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • Друзья

Мне нравится все,но проголосую за первый вариант=)

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Sergeyone887 сказал:

Нажал на 3 ,но для меня главное что-бы всё было здорово и сборка продолжала развиваться:rolleyes:

По сути, 3 вариант, это как щас в Эре, и дальше в графическом плане Эру можно не развивать.

Link to comment
Share on other sites

  • Друзья
19 минут назад, MacKlaud сказал:

как щас в Эре,

Я думаю ты прав.

Link to comment
Share on other sites

2 ой вариант, это продолжение улучшения городов; уникальные текстуры для городских стен и соборов. Ланшафтов; новые водопады, уникальные даэдрические святилища. реалистичные камни, которые затыкают за пояс скайримские, новые статуи в городах и на ланшафтах, типа таких:

Спойлер

179_o.jpg

 

 причем все в HD варианте. и я напомню что в Эре щас Не HD, а урезанные текстуры.

 

1 вариант: я завязываю направление окружения, и переключаюсь на расы и доспехи. есть вероятность что многим не нравятся женщины с бычьими шеями и ластами вместо рук, швы на шеях и одинаковые пучеглазые вазелиновые лица.  может комуто надо больше доспехов и т.д.

Спойлер

bdo-bern-warrior-full-2.jpg93362-1468963118.jpg

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Друзья
3 минуты назад, MacKlaud сказал:

на ланшафтах, типа таких:

Да это было-бы здорово,а эти 2 статуйки я гдето видел(вроде Властелин колец)

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Sergeyone887 сказал:

Да это было-бы здорово,а эти 2 статуйки я гдето видел(вроде Властелин колец)

ага, властелин колец. эпичность таких статуй 10 баллов по 10 бальной шкале. 

но я не резиновый) мне теперь кажется что маркетологи Блэк десерт, кажется правы что больше прорабатывают нпс чем окружение. которое там вообще не выразительное.

Link to comment
Share on other sites

  • Друзья
6 минут назад, MacKlaud сказал:

властелин колец

Вот только такой реки широкой у нас вроде нет(может я и не прав)

Link to comment
Share on other sites

карту Сиродила посмотри)

Link to comment
Share on other sites

Но вот на сколько будут хороши эти куклы в красивых платьицах?

Меня всегда в играх, в фильмах, книгах, короче везде захватывало две вещи: не поддельные эмоции и выразительные виды. Ну раз с эмоциями тут на корню убито - ну не чувствую я этих кукол как живых, нет в них искры, а тут не боги чтобы вдохнуть в них жизнь. А вот с красивыми видами можно и поспорить - пусть будет красивое окружение!

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, AT_Sagor сказал:

Ну раз с эмоциями тут на корню убито - ну не чувствую я этих кукол как живых, нет в них искры

Вот да, я тоже думала об анимации. Потому что для живого персонажа нужна не только качественная модель и текстуры высокого разрешения, нужна и очень хорошая анимация, плавная, естественная, которая будет его оживлять. А у ТЕС вообще движок к этому не очень приспособлен, ни к анимации движений ни к лицевой: улыбки, удивление, жестикулирование, плавно переходящие одна в другую позы, со всем этим не очень. 

А вот с видами у движка намного лучше.

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Ixxia сказал:

А у ТЕС вообще движок к этому не очень приспособлен

да вы Драгон Эйдж не видали)) Особено последний рпг блокбастер ДАИ вобще феерично ужасен)

Link to comment
Share on other sites

Только что, MacKlaud сказал:

да вы Драгон Эйдж не видали))

Первую часть видела и даже проходила до конца, со второй не сложилось, а в третьей моему избранному Андрасте руку не подала, и он с концами застрял в первой же сценке. Побегал-побегал, а потом мне это надоело и снесла игру. 

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, AT_Sagor сказал:

Меня всегда в играх, в фильмах, книгах, короче везде захватывало две вещи:

в фильмах бывает как и играх

1001.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Ixxia сказал:

Вот да, я тоже думала об анимации.

Вообще-то я не только про анимацию, а точнее даже скорее не о ней, а о том как это преподнесено в целом.

 

3 минуты назад, MacKlaud сказал:

в фильмах бывает как и играх

Так и фильмы бывают разные.

Link to comment
Share on other sites

Проголосовал за третий вариант. Игра должна производить цельное впечатление, иначе будет заметен контраст одного на фоне другого.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, toboll сказал:

иначе будет заметен контраст одного на фоне другого.

это понятно. другое дело что может особо не смущать

как тут например

четкий гг и лут на нем на фоне ванильного задника  

Спойлер

21338.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

ММО отдельный жанр. Люди в них играют ради общения с другими игроками, выражают свою индивидуальность. Для этого очень важно качественно настроить свой фейс ведь по нему "встречают". Поэтому и настроек морды +100500, и разработчики стараются сделать персонажей по привлекательней.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.


×
×
  • Create New...