Перейти к содержанию

Крутой графон? Опрос


Park9

Графонистые пристрастия  

198 проголосовавших

  1. 1. Для меня важнее

    • Главное, это качественные расы, персонажи и реализм их доспехов
    • Главное, это окружение, каждый камешек должен потрясать реализмом
    • Все должно быть ровного, хоть и среднего качества и не выделяться


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Недавно попробовал Black Desert

Купился на рекламу 

Об игре

Black Desert — современная ролевая онлайн игра, действие которой разворачивается в фэнтезийном Средневековье. Огромный бесшовный мир и сотни километров для исследования поразят в самое сердце даже заядлых любителей одиночных RPG. Ультрасовременная графика, детально проработанные объекты и реалистичное отображение погодных условий позволят игрокам с головой окунуться в уникальный красочный мир, находящийся на грани войны.

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Поставил настройки на макс и... пробежался... 

"Ультрасовременная графика" говорите? серьезно? 

Но я вижу окружение, уровня ванильного Скайрима. 

Текстуры окружения максимум 1024*1024, но в основном похоже на 512*512, потому что 1024*1024 могут выглядеть в игре ооочень хорошо, если модельки сделаны аккуратно и они не большие. Поверьте, я знаю о чем говорю.

Это на максимальных настройках текстур Black Desert, и до full HD (под которыми понимается 1920×1080, т.е. 2 мегапиксела, и игровые текстуры для этого разрешения 2048*2048, т.е. 4 мегапиксела), как до луны пешком. 

Можно было просто сказать отличная графика, с поправочкой на ММО, ну вы понимаете...

С другой стороны расы, персонажи выглядят не просто отлично, а действительно очень современно!

Спойлер

pb1458583165.jpg

 

 И доспехи не уступают!

Спойлер

voin.jpg

 

Возможно маркетологи Black Desert имеют какие то свои данные, исследования, о том что юзерам важнее, и куда надо перераспределить ограниченный ресурс производительности. Шикарные персонажи и их лут или шикарные задники? Или и то и то среднего, но одинакового качества?

И я задался подобным вопросом. 

UPD

Товарищи, выбирайте вдумчиво!

Почитайте каменты. От вас зависит, что я буду дальше делать!

 

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

VeliarVel, нет его, потому что это малореально на 32 битном движке Обливиона, который не может пользовать 2ое ядро проца больше чем на 20%. Это как раз тот случай как и в ММО, надо выбирать одно из трех. 

а так, ябы с удовольствием

Опубликовано

Проголосовала за второй вариант, за окружение, так как своего героя почти не рассматриваю, опять же доспехи редко вижу, играя от первого лица, а вот окружение постоянно перед глазами. Лично для меня игра про приключения и исследования, про водопады и заливные луга и цветочные поляны и тенистые леса и подземелья, в которых таятся чудеса и тайны, а не про ультрареалистичный доспех.

Опубликовано
19 минут назад, Ixxia сказал:

опять же доспехи редко вижу, играя от первого лица

понятно

Опубликовано
40 минут назад, Ixxia сказал:

таятся чудеса и тайны, а не про ультрареалистичный доспех.

Целиком и полностью поддерживаю.

Хорошая работа никогда не бывает напрасной

Опубликовано

кстати у нас выходит в основном ценят квесты и доспехи :smile83:

первое место: Квесты

второе место: Доспехи

а вот большие города, на исправление которых, щас уходит уйма времени на шестом месте 

 

  • Друзья
Опубликовано

Нажал на 3 ,но для меня главное что-бы всё было здорово и сборка продолжала развиваться:rolleyes:

  • Друзья
Опубликовано

Мне нравится все,но проголосую за первый вариант=)

Опубликовано
8 минут назад, Sergeyone887 сказал:

Нажал на 3 ,но для меня главное что-бы всё было здорово и сборка продолжала развиваться:rolleyes:

По сути, 3 вариант, это как щас в Эре, и дальше в графическом плане Эру можно не развивать.

  • Друзья
Опубликовано
19 минут назад, MacKlaud сказал:

как щас в Эре,

Я думаю ты прав.

Опубликовано

2 ой вариант, это продолжение улучшения городов; уникальные текстуры для городских стен и соборов. Ланшафтов; новые водопады, уникальные даэдрические святилища. реалистичные камни, которые затыкают за пояс скайримские, новые статуи в городах и на ланшафтах, типа таких:

Спойлер

179_o.jpg

 

 причем все в HD варианте. и я напомню что в Эре щас Не HD, а урезанные текстуры.

 

1 вариант: я завязываю направление окружения, и переключаюсь на расы и доспехи. есть вероятность что многим не нравятся женщины с бычьими шеями и ластами вместо рук, швы на шеях и одинаковые пучеглазые вазелиновые лица.  может комуто надо больше доспехов и т.д.

Спойлер

bdo-bern-warrior-full-2.jpg93362-1468963118.jpg

 

 

 

 

  • Друзья
Опубликовано
3 минуты назад, MacKlaud сказал:

на ланшафтах, типа таких:

Да это было-бы здорово,а эти 2 статуйки я гдето видел(вроде Властелин колец)

Опубликовано
1 минуту назад, Sergeyone887 сказал:

Да это было-бы здорово,а эти 2 статуйки я гдето видел(вроде Властелин колец)

ага, властелин колец. эпичность таких статуй 10 баллов по 10 бальной шкале. 

но я не резиновый) мне теперь кажется что маркетологи Блэк десерт, кажется правы что больше прорабатывают нпс чем окружение. которое там вообще не выразительное.

  • Друзья
Опубликовано
6 минут назад, MacKlaud сказал:

властелин колец

Вот только такой реки широкой у нас вроде нет(может я и не прав)

Опубликовано

Но вот на сколько будут хороши эти куклы в красивых платьицах?

Меня всегда в играх, в фильмах, книгах, короче везде захватывало две вещи: не поддельные эмоции и выразительные виды. Ну раз с эмоциями тут на корню убито - ну не чувствую я этих кукол как живых, нет в них искры, а тут не боги чтобы вдохнуть в них жизнь. А вот с красивыми видами можно и поспорить - пусть будет красивое окружение!

Опубликовано
10 минут назад, AT_Sagor сказал:

Ну раз с эмоциями тут на корню убито - ну не чувствую я этих кукол как живых, нет в них искры

Вот да, я тоже думала об анимации. Потому что для живого персонажа нужна не только качественная модель и текстуры высокого разрешения, нужна и очень хорошая анимация, плавная, естественная, которая будет его оживлять. А у ТЕС вообще движок к этому не очень приспособлен, ни к анимации движений ни к лицевой: улыбки, удивление, жестикулирование, плавно переходящие одна в другую позы, со всем этим не очень. 

А вот с видами у движка намного лучше.

Опубликовано
14 минуты назад, Ixxia сказал:

А у ТЕС вообще движок к этому не очень приспособлен

да вы Драгон Эйдж не видали)) Особено последний рпг блокбастер ДАИ вобще феерично ужасен)

Опубликовано
Только что, MacKlaud сказал:

да вы Драгон Эйдж не видали))

Первую часть видела и даже проходила до конца, со второй не сложилось, а в третьей моему избранному Андрасте руку не подала, и он с концами застрял в первой же сценке. Побегал-побегал, а потом мне это надоело и снесла игру. 

Опубликовано
36 минут назад, AT_Sagor сказал:

Меня всегда в играх, в фильмах, книгах, короче везде захватывало две вещи:

в фильмах бывает как и играх

1001.jpg

 

Опубликовано
25 минут назад, Ixxia сказал:

Вот да, я тоже думала об анимации.

Вообще-то я не только про анимацию, а точнее даже скорее не о ней, а о том как это преподнесено в целом.

 

3 минуты назад, MacKlaud сказал:

в фильмах бывает как и играх

Так и фильмы бывают разные.

Опубликовано

Проголосовал за третий вариант. Игра должна производить цельное впечатление, иначе будет заметен контраст одного на фоне другого.

Опубликовано
7 минут назад, toboll сказал:

иначе будет заметен контраст одного на фоне другого.

это понятно. другое дело что может особо не смущать

как тут например

четкий гг и лут на нем на фоне ванильного задника  

Спойлер

21338.jpg

 

Опубликовано

ММО отдельный жанр. Люди в них играют ради общения с другими игроками, выражают свою индивидуальность. Для этого очень важно качественно настроить свой фейс ведь по нему "встречают". Поэтому и настроек морды +100500, и разработчики стараются сделать персонажей по привлекательней.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...