Jump to content

Боевая система. KSE и другие.


Лучшая боевка?  

130 members have voted

  1. 1. я выбираю

    • KSE light
    • KSE light + Duke
    • KSE хардкор - не урезанный
    • Я вообще не люблю этот ваш KSE
    • DeadlyReflex круче
    • UV III круче
  2. 2. чего не хватает?

    • Добиваний аля скайрим
    • Визуализации травм (хромание)
    • Пинков ногами с оружием
    • Перекатов по дабл таб клавише
    • Карабкаться по стенам и заборам
    • В комментариях


Recommended Posts

KSE light с правленными мной инишкой и ретекстуром меню от Евгения. Также вырезана стрельба.

Показать содержимое  

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Hide  

Настройки из ini на 093 пересены в оригинальный, дабы избавиться от некорректных удалений и правок, т.к. он прошел через много рук

Также я внес свои исправления:

Спойлер

 

set KeaSettingRandomItem to 0 ;short (1) Включить/выключить "рандомизацию" параметров предметов у актеров (аля -"Диабло").[1,0]

отключена во имя избежания сильного раздутия сейвов изза клонирования объектов

 

set KeaLVLItemReqType to 0 ;short(1)Требования к уровню/характеристикам игрока для умения носить те или иные предметы.

отключена во имя избежания любых конфликтов с квестовыми предметами

 

set KeaDamages.kProtect10 to 50 ;short (10) Чем выше - тем больше возможностей у брони игрока полностью поглотить удар. [>=0]

set kProtectNPS10 to 50 ;short (10) тоже самое - только для НПС.[>=0]

set KeaArmorPartDFactor to 5.0 ;float(1.0) фактор защиты каждого элемента доспеха исходя из его ед.прочности.

;при расчете поглощения урона на это число умножается тек.прочность доспеха.[>0]

set KeaArmorPartDFactorNPS to 5.0 ;float(1.0) тоже что и предыдущее - но для НПС.[>0]

set KeaArmorAcrobatFactorMod to 1.0 ;float(0.3) модификатор влияния массы доспехов на вероятность уворота. Чем выше

;тем выше влияние доспехов на невозможность уворота[>=0]

set keaMagicCostPenQ.kModifCostPenalty to 2.0 ;float (1.20) Модификатор стоимости заклинаний в зависимости от тяжести носимой брони.

;Пример: 0 - нет штрафа на стоимость заклинаний - независимо от брони; 0.5 - штраф на стоимость заклинаний будет зависить от брони в 2 раза меньше чем по умолчанию

;1.2 - штраф на стоимость заклинаний на 20% больше завист от тяжести брони. Чем выше ваш навык брони - тем меньше ее влияние на стоимость [>=0]

общая философия этих правок: одел броню - будь танком. твой доспех защищает больше чем твой навык ношения, на том основании, что это броня. но и штрафов за ношение тоже больше 

 

set KeaDMGPenStaggerBaseChance to 100 ;short(30)Базовый шанс, что при полученном ущербе во время своей атаки, актер отшатнется.[>=0]

самый реалистичный вариант

 

set keaWampTweak to 0 ;short (1) Если стоит 1 то вампир не может питаться если находится в низшей стадии голода

мне кажется хардкор

 

 

На 093 повреждения переписывал MOO. Поэтому я их там отключил. Проверяем работу мода, как до так и после Maskar's Oblivion Overhaul.esp

Также предлагается продвинутый мод на стрельбу - Дюк практик - тестируем

инишка в нем правлена согласно предложениям в результате тестирования Esprit

 

Обсуждаем, делимся своими советами, настройками, конфигами 

Чем я можно дополнить KSE? Варианты:

Показать содержимое  

Enchanted Hand to Hand by Jack Halsey

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Мод для отыгрыша кулачника. При ударе кулаком происходит каст заклинания на касание. При грамотно подобранных заклах, игра за кулчаника становится очень интереснее. Заклы на касание как обычно дешевле, чем на цель, чем можно воспользоваться. В ини настраивается уровень рукопашного боя и школы магии, при которых будет работать данная способность (по у молчанию стоит 50/50)

 

Stagger Recoil and HitStop by mitzi

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Супер мод хардкорчик. В корне меняет тактику боя с большим кол-вом нпс. Добавляет ошеломления при отшатывании.  1 секунда ошеломления оказывается достаточной что бы тебя забили. Приходится постоянно следить чтобы тебя не окружили, иначе конец.

 

RGOM - паркур

В данной версии вы увидите только лишь паркур, но зато какой! Забегания на стену, преодоление препятствий, анимированный спринт! Почувствуйте сея ассасином и айда вперед убегать или настигать жертву по крышам и другим опалинам.
В общем мод только пока на бете, но все равно уже более менее динамичен.
Все предельно просто, подключаете мод, предлагают выбрать клавишу паркура, выбираете и тестируете. 
А вот и ссылка http://yadi.sk/d/WHDMnYvE4njtg. В архиве 3 файла. Все файлы перекинуть в папку Data и играть.

Hide  

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 107
  • Created
  • Last Reply

Ксе, не урезанный, только подправленный, или настроенный по другому.

Убрать крит удары и внезапные, а так же убойность молотов, ибо бой длится очень быстро. Исключить некоторые виды магии из списка +-( например хамелеон :vredniy:) , Ограничить % роста или деградации силы магии. Подправить в стрельбе скорость стрел при нанесении чар и ядов. Немного упростить скрипты.

Дополнить ксе модом на кулачный бой.

Хотел бы адаптированный под эру оригинальный есп и ини для настройки под себя.

Да  и был такой момент на 093 версии, если ставить хардкор версию ксе и дюк патрик, то стрельба из лука преврашается в мазохизм, так как разброс+ усталость при натяжке, а также скорость изменяют оба мода.

Спойлер
1 час назад, MacKlaud сказал:

set keaWampTweak to 0 ;short (1) Если стоит 1 то вампир не может питаться если находится в низшей стадии голода

мне кажется хардкор

может вызвать конфликт при использовании других модов, а так же возможны казусы после отсидки в тюряге.

Link to comment
Share on other sites

Добиваний аля скайрим - Чистая визуалка для роликов, практического смысла не имеющая.

Визуализации травм (хромание) - Смутно помню но вроде уже было в какой то из старых сборок. Полезная вещь и визуалка тоже.

Пинков ногами с оружием - Первые пять минут прикалывало в Тёмном мессии и было благополучно забыто из за скоротечности боёв. В сборке ограничения движка не позволяет её реализовать адекватно.

Перекатов по дабл таб клавише - Пока катился тебя бы уже по спине пару раз огрели так как это реализовано в большинстве боёвок для Облы.

Карабкаться по стенам и заборам - ...Паркур же.

В целом два направления, либо чистая визуалка, либо не корректная работа на движке игры уже имеющихся вариантов кроме хромоты. ...Хотя. ...Попрыгать по деревьям я бы не отказался :).

пс Дюк нафиг не кому не нужен из за крайней убогости "физики". Зачем его пихать?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, rybik сказал:

пс Дюк нафиг не кому не нужен из за крайней убогости "физики". Зачем его пихать?

ну во первых, не говори за всех... ибо это он только тебе не нужен (??? почему)

во вторых, "лучшей" из всех ("убогих - физик") стрельбы... еще не придумали, а "физика" в этом моде есть...

- как вариант, затестить его по нормальному

Спойлер

лично я тестил: по 100 выстрелов (для каждой из стрел деревянной/железной и тд.), - сначала с ~ 50м. (потом 100м. и тд.) тщательно изучая результат попадания на мишени (долго, муторно, скриншотя все результаты)

- и так с разными луками

- и еще, тоже самое, на разных уровнях скилла срельбы

и поверь мне "физика" там есть, и зависимость от многих параметров твоего перса (и НПЦ. если стрелять по НПЦ)

А меткость попадания зависит от скорости твоего движения/перемещения, от твоего умения двигаться/перемещаться.

- это не дешевый шутер, где убегая(не смотря под-ноги) можно попасть несколько раз в "яблочко"

А ты опираешся на "псевдо-физику", основанную на KSE... а почему "псевдо"? да потому что она основанна на рандоме, - который случайно вычисляется в скриптах... правда этот "рандом" все-же берет кое какие параметры из параметров луков и стрел... но всеравно он остается рандомом-случайностью. 

Спойлер

я ведь и KSE тестил, и результат я кратко описал выше (но как я понимаю, игра в "рулетку" тебе больше по душе)

- и вообще, а что такое "физика"??? - мы наверное о разных вещах говорим, в конце концов, это ведь мир Фэнтези... здесь возможно все:563208476af00_:

 

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Esprit сказал:

Да  и был такой момент на 093 версии, если ставить хардкор версию ксе и дюк патрик, то стрельба из лука преврашается в мазохизм, так как разброс+ усталость при натяжке, а также скорость изменяют оба мода.

на KSE стрельба вырезана на уровне есп. там в стрельбу вмешивался MOO.

Link to comment
Share on other sites

1. Алекс, я в 093 стрелял не по собственной прихоти а с твоими настройками.

2. В твоей вариации настроек "лучшей" физики у стрелка со стартовыми 25-35 стрелы уходят под углом к цели огибая её за пару метров с любого расстояния на любой дальности из любого положения по любому противнику 1\2 в молоко как бы ты тщательно не метился.

3. Поменьше личных эмоциональных "догадок"! Стрельба в КСЕ тоже не фонтан и хорошо что её вырезали. Об этом я писал не раз и не двас и писать такую ахинею не надо. У меня по юности хватало опыта стрельбы из луков разного сорта но что бы стрелы отворачивали от цели под 45-60 градусов прямо перед ней такого я ещё не встречал. В дюке это реализовано наиболее убого как бы ты не носился с этой дырявой торбой это бага а не фича.

4. И не надо голосить что "не поняли художника". Сначала настой её по человечески а потом выложи результаты стрельбы в видео слабого, среднего и сильно развитого по уровню и конкретно стрельбы перса. Пока даже стрельба в КСЕ менее кривая.

5. Про "не говори за всех" ты тупишь или осознанно не видишь что Ескрипт выше написал про мазохизм? То есть искажаешь факты сразу с первой строчки не взирая на их явное наличие? и почему в таком свете я должен писанину ниже первой голословной, эмоциональной фразы воспринимать за правду?

пс Я сейчас бегаю в Эру. Там стрельба АДЕКВАТНАЯ! Вот её и боёвку из КСЕ нужно вставлять в дальнейшем. Зачем собаке пятая нога? Хотя ...Настрой Дюка по человечески вместо того что бы волосы рвать а там видно будет :).

пс пс Не вижу твоего голосования за Дюка и на текущий момент там 0% проголосовавших... это об

4 часа назад, allexa сказал:

ну во первых, не говори за всех... ибо это он только тебе не нужен

))))))))))))))

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, rybik сказал:

Алекс, я в 093 стрелял не по собственной прихоти а с твоими настройками.

там-там-тадам

и KSE и Duk работали в 093 с настройками по умолчанию.....................................................................

прониклись многоточием?))

я даж сначала прифегел когда стали писать про возврат заклов обратно на лайте, когда он д.б. отключен.

короче инишки в оригиналах лежать в Data, а на 093 в папке ini. я такой отключаю требования к экипировке, захожу в игру и нифига. перемещаю в data - опа - заработало!

во второй части голосования добавил возможность выборы нескольких вариантов

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, MacKlaud сказал:

на KSE стрельба вырезана на уровне есп. там в стрельбу вмешивался MOO.

Я спецом спрашивал Рубикона, вырезал он стрельбу с хард версии ксе, он сказал, что нет. Получается в 093 при установке хард версии на стрельбу влияло 3 мода, печаль.

Дюк я ещё раз посмотрю, но если там снова будет невидимая преграда прямо перед гг и стрела будет плавно спускаться, то в топку. Плюс всегда бесило отскакивание стрел от противника, при стрельбе в притык ( да ну нахрен, я понимал бы, если там супер пупер бронированный был бы нпс, а то от голого) и в довесок ко всему это отмена выстрела, самая тупая реализация.

Link to comment
Share on other sites

Esprit, я лайт версию имел ввиду. в моем архиве лайт версия

Link to comment
Share on other sites

А полной версии нету что ли?

Link to comment
Share on other sites

я не прикладывал.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, allexa сказал:

ну во первых, не говори за всех... ибо это он только тебе не нужен 

Мне он тоже не нравиться. Я пока пытался пройти задание в жиме на стрельбу, где надо 10 раз попасть за 30 сек, все нервы истрепал. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, lysik сказал:

Мне он тоже не нравиться

попробуй из моего архива. правленный инишник рабочий в отличии от 093

Link to comment
Share on other sites

Только что, MacKlaud сказал:

попробуй из моего архива. правленный инишник рабочий в отличии от 093

Так я с ксе то не играю. 

Link to comment
Share on other sites

ну и не подключай его тогда. только есп от Дюка 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, rybik сказал:

5. Про "не говори за всех" ты тупишь или осознанно не видишь что Ескрипт выше написал про мазохизм?

Да вижу) 

Но по моему, это твои слова

11 час назад, rybik сказал:

пс Дюк нафиг не кому не нужен из за крайней убогости "физики". Зачем его пихать?

мне это напоминает анекдот:

Вы не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить! :D

Link to comment
Share on other sites

...Алекс, продолжай меня троллить не взирая на все посты выше твоего. Посмотрим каков твой анекдот до конца. 

12 часа назад, MacKlaud сказал:

и KSE и Duk работали в 093 с настройками по умолчанию

На счёт первого, по умолчанию вообще из мода или по умолчанию после правок которые я там видел после установки сборки?

...Это чего же получается дюк воткнули не отрегулировав вообще??? На кой хрен тогда его вообще было тестить да ещё поди на ванили где вероятно он и должен работать адекватно?

Link to comment
Share on other sites

KSE-light на 0.9.2 с настройками от Pyfig мне очень нравился. Голосую за него. Хотя, если полный не конфликтит и не портит геймплей - то хардкора можно и по-больше :) Duke и другие версии не пробовал.

От визуализации толку не много. Меня больше геймплей интересует :)

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Fizik сказал:

От визуализации толку не много. Меня больше геймплей интересует :)

Визуализации травм - это уже элемент геймплея. Когда ты прострелил злосчастное колено стражнику и видишь, что тот стал хромать, как еле плетётся к тебе (или от тебя)... Вполне себе обогащение геймплея.

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, AxelRoadman сказал:

Вполне себе обогащение геймплея.

как и добивания кстати, расчет которых идет от остатка здоровья врага. сколько раз было, когда у вражины осталось 2%, он хильнулся и опять половина здоровья. но я бы их сделал не автоматическими а по клавише силового удара. смотришь что у врага мало хдоровья, жмешь силовой (долгая ЛКМ) - и добиваешь. только без излишней театральности, как в скайриме, а быстро как в shadows of mordor. ато пока длится долгая красивая анимация, ты огребаешь от соседей

Link to comment
Share on other sites

Добивание добиванию рознь. Есть чистая визуалка в том же Скае когда противник повержен и так и идёт красивый мультик в конце, а есть реальный "не умер". Тогда авто-добивание зло. Игрок сам должен котелком варить и нанести ещё удар а не комп делать это за него. Если же добивание не заложено в боевую систему как один из ударов то смысла от него нет если только кто то не добавит "мультик" по аналогии со Скаем на рандомной основе тупо привязанной к обычному последнему удару.

Link to comment
Share on other sites

В последних версиях противник, даже если он не один получивший критический урон но не сдохший, по наблюдениям с 2,5-5% остатка здоровья, шустро ретируется с поля боя. Поэтому добивание может сработать исключительно по лежащему без сознания или обездвиженному травмой (здравствуй "хромание") противнику. Тех же что убегает, если явно не могу догнать валю фаеером или стрелой. Чем не добивание.

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, AxelRoadman сказал:

Когда ты прострелил злосчастное колено стражнику и видишь, что тот стал хромать, как еле плетётся к тебе

Ну, когда всадил 95 стрел в вампира и раз 10 услышал хруст, а сам вампир уже ни ходить ни атаковать не может, но реген такой, что можно и не пытаться его добивать... Суть та же. Впрочем, конечно же, если анимацию прикрутить не проблема - то я только за!

Link to comment
Share on other sites

В рефлексе добивания няшные )

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Fizik сказал:

Ну, когда всадил 95 стрел в вампира и раз 10 услышал хруст, а сам вампир уже ни ходить ни атаковать не может, но реген такой, что можно и не пытаться его добивать... Суть та же. Впрочем, конечно же, если анимацию прикрутить не проблема - то я только за!

Это же вампир. Он не должен дохнуть как крыса от отрыжки ГГ. Кстати тролль что кидается на ГГ на середине пути до Скинграда, да и вообще все тролли кроме квестовых слабые до не приличия. Я его угробил когда он меня увидел из далека вовремя присев всего с 10-11 единицами скрытности и он пробежав рядом стал оглядываться в поиске меня. Тут я его дубиной успокоил не разгибаясь будучи ещё сам на 1-м уровне. По мне так обычные тролли должны быть немного покрепче что бы хотя бы один удар выдерживать.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.


×
×
  • Create New...