Esprit Posted August 2, 2016 Share Posted August 2, 2016 Данная тема создана специально для тех пользователей, которые ставят моды не входящие в Era of Change. Обсуждайте, делитесь своими мыслями, пишите возникшие баги, а также их решение. Внимание: коллектив, работающий над проектом Era of Change, не будет вам помогать, в большинстве случаев, решать проблемы с возникшими багами. Просьба к модераторам: переносить в эту тему посты из других разделов, в случае появления хитрых юзеров, а также давать им бан на пару недель. Link to comment Share on other sites More sharing options...
gerasim Posted August 3, 2016 Share Posted August 3, 2016 при надетом щите аркана попытка использовать лук или факел заканчивается вылетом скриншоты и сейвы где? Link to comment Share on other sites More sharing options...
gerasim Posted August 4, 2016 Share Posted August 4, 2016 вот сохранения, и еще помимо этого у меня баг с последним квестом гильдии варов "дерзкое ограбление" ко мне не подходит Амузей несмотря на то что краденых товаров я заложил на 20000, с помощью кодов пытался и сделал чтоб у квеста была следующие стадия, но ничего все рано не происходит Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Link to comment Share on other sites Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! ' data-webShareUrl='https://rubarius.ru/topic/280-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85-%D0%B8-%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BA-%D0%BD%D0%B5-%D0%B2%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%89%D0%B8%D1%85-%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%B2-era-of-change/?do=findComment&comment=18376'>More sharing options...
AT_Sagor Posted August 4, 2016 Share Posted August 4, 2016 gerasim, Сохранение глянул. Вылет происходит что при одетом, что и снятом щите аркана, более того иногда снимая его тоже вылет. Всё что смог из этого выудить, это сигнатуру проблемы, может будет прок: Спойлер Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: Oblivion.exe Версия приложения: 1.2.0.416 Отметка времени приложения: 462392c7 Имя модуля с ошибкой: StackHash_f19a Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 00000000 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: PCH_9B_FROM_ntdll+0x0003AAAC Версия ОС: 6.3.9600.2.0.0.256.48 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: f19a Дополнительные сведения 2: f19aad75502a43f6de410532eefd69d5 Дополнительные сведения 3: ca27 Дополнительные сведения 4: ca277ab3cf99d9769b02fb7c235aab10 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Esprit Posted August 4, 2016 Author Share Posted August 4, 2016 4 часа назад, gerasim сказал: вот сохранения, Жим и пару левых модов? Что они делают в эре? Почему в сохранениях присутствует quicksave.or от 093 версии? Разделом не ошиблись? Link to comment Share on other sites More sharing options...
AT_Sagor Posted August 4, 2016 Share Posted August 4, 2016 3 минуты назад, Esprit сказал: Жим и пару левых модов? Что они делают в эре? Почему в сохранениях присутствует quicksave.or от 093 версии? Разделом не ошиблись? *Лютая ругань*. Даже не догадался глянуть на список модов, это многое объясняет, а ведь даже quicksave.or не насторожил, его ведь быть не должно. Кстати, к сведению, для gerasim - щит арканы в 0.9.3 действительно был причиной многих вылетов, лучше от него избавиться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rybik Posted August 4, 2016 Share Posted August 4, 2016 Вспомнил. Мод отвечающий за освещение в окнах в тёмное время имеет эти самые настройки темноты в ночное время. Вероятно тебе туда. Я не знаю что стоит в Эре, Illumination Within Revived или Really real lightgen. Вероятно первое, самое известное. Соответственно нужно искать доки и инишки с похожим названием. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DekanShadow Posted August 4, 2016 Share Posted August 4, 2016 Ребят, а нет своеобразной БД откуда мастера берут моды и плагины, для создания своих сборок? Или все берется с какого-нибудь нексуса? Просто хотелось закинуть пару фишек из 0.9.3(мне кажется что моды использованные в ОА будут вызывать меньше конфликтов, нежели просто взятые с просторов сети),и отсюда еще вопрос корректировались ли моды специально под сборку? Link to comment Share on other sites More sharing options...
rybik Posted August 4, 2016 Share Posted August 4, 2016 Цитата Или все берется с какого-нибудь нексуса? В основном так и есть. Только что, DekanShadow сказал: корректировались ли моды специально под сборку? Конечно. Многие моды после многочисленных правок командой уже нельзя использовать на ванили и других сборках, не совместимы. Да и тут 100% гарантии совместимости не кто не гарантирует при самостоятельном переносе, кроме тех случаев если вы сами мододел с опытом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 4, 2016 Share Posted August 4, 2016 1 час назад, rybik сказал: Вспомнил. Мод отвечающий за освещение в окнах в тёмное время имеет эти самые настройки темноты в ночное время. Вероятно тебе туда. Я не знаю что стоит в Эре, Illumination Within Revived или Really real lightgen. Вероятно первое, самое известное. Соответственно нужно искать доки и инишки с похожим названием. а в какой папке находятся ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
rybik Posted August 4, 2016 Share Posted August 4, 2016 20 минут назад, pop1234556778 сказал: а в какой папке находятся ? А я знаю? Ищите что не будь с словом "Illumination". Начните с доков. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 4, 2016 Share Posted August 4, 2016 1 час назад, rybik сказал: А я знаю? Ищите что не будь с словом "Illumination". Начните с доков. Нет такой папки !! в ЕОС все подругому Link to comment Share on other sites More sharing options...
DekanShadow Posted August 4, 2016 Share Posted August 4, 2016 31 минуту назад, rybik сказал: В основном так и есть. Конечно. Многие моды после многочисленных правок командой уже нельзя использовать на ванили и других сборках, не совместимы. Да и тут 100% гарантии совместимости не кто не гарантирует при самостоятельном переносе, кроме тех случаев если вы сами мододел с опытом. Иными словами ничего подобного нет? И если желание есть то вперед экспериментировать?))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Esprit Posted August 4, 2016 Author Share Posted August 4, 2016 13 часа назад, DekanShadow сказал: И если желание есть то вперед экспериментировать?))) Вам никто не запрещает. Если вы поставите мод, то проверьте его вдоль и поперёк, убедитесь в том, что он полностью совместим с Эрой. Если же найдёте баги, то полностью и подробно их опишите, в соответствующей теме, а также внесите ясность что и как нужно сделать, "чтобы оно было как задумано". Link to comment Share on other sites More sharing options...
I.L.Pron Posted August 4, 2016 Share Posted August 4, 2016 Я бы написал, какие моды я безболезненно (ттт) воткнул в Эру, но боюсь местная администрация не одобрит мой выбор (да-да, это очень неприличные моды но основе Lovers). Из обычных модов я воткнул в Эру расы MBP, объединив их всех в один "esm". Встали нормально, как и на 092 и 093. Кому очень надо - ищите в яндексе по запросу "Сборка для ОА Era of Change" сайт геймсурс. Если "клубничка" не интересует, а нужны только расы, то смело выкидывайте все esm и esp файлы, кроме "Beautiful People 2ch-Ed.esm" - проблем никаких не будет. Ещё из приличных модов в моей мини-сборке есть мод "The Temple of Medusa.esp" (Храм Горгоны) - он добавляет одну локацию с монстрами, и читерная "Бездонная сумка" (Bag of Holding.esp). А все остальные моды из моей солянки, хорошо воспитанные пользователи должны отключить . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Park9 Posted August 5, 2016 Share Posted August 5, 2016 12 часа назад, rybik сказал: Банить говоришь? А много ли людей останется на сайте после этого? верно, банить надо неадекватов и хамов. а не юзеров модов рубик, скинь мне esp KSE из 093. открою отдельную тему для тестирования KSE и выложу свой ини Link to comment Share on other sites More sharing options...
rybik Posted August 5, 2016 Share Posted August 5, 2016 10 часов назад, MacKlaud сказал: верно, банить надо неадекватов и хамов. а не юзеров модов рубик, скинь мне esp KSE из 093. открою отдельную тему для тестирования KSE и выложу свой ини У меня сейчас Эра стоит а от KSE с 093 у меня только инишники . Надо? Link to comment Share on other sites More sharing options...
rybik Posted August 5, 2016 Share Posted August 5, 2016 Вот инишники мой и оригинал из последней установки 093 с фулл КСЕ. Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! В целом я особой разницы с лайт версией не обнаружил. Вот в этой секции просто отсутствуют индивидуальные модификаторы на всё оружие кроме секир что было с ошибочным описанием от другой функции из того же блока. Посему я её удалил вместе с левым для неё описанием и вставил инд. модификаторы на всё оружие из фулл версии. Более не каких изменений из фулл в лайт не перетягивал. Да и не нашёл я их там - наверное плохо смотрел. В общем коротко - мой вариант литерой (2) почти чистый вариант от лайт версии из 093. внесённые мною в лайт дополнения из фулл версии выделены синим set KeaMODBASEArmor to 50 set KeaMODBASEAxe to 50set KeaMODBASEBlunt to 50 set KeaMODBASEBow to 50 set KeaMODBASECloth to 50 set KeaMODBASEKnife to 50 set KeaMODBASELongBlade to 50 set KeaMODBASEShortBlade to 50 set KeaMODBASEStaff to 50 ;;;;;;; set KeaRNDModItemsLVL to 0.5 ;float(1.00) - модификатор определения уровня встречающихся предметов. ;на это значение умножается уровень этих предметов, к примеру +90% - определяется как [9-й уровень * KeaRNDModItemsLVL]. ;т.е. повышая это значение мы во столько же раз увеличиваем назначаемый "случайным" предметам уровень. Или наоборот.[>=0] ;Фактически - повышая этот параметр, мы повышаем требования к игроку, для возможности использовать то или иное "модифицированное" оружие/доспех/артифакт set KeaRNDModItemsLVL2Mode to 0.5 ;float(0.5) - аналог предыдущего параметра, но действует только при KeaLVLItemReqType == 2 ;делает так, что сила "модификация" предмета влияет на его уровень в 2 раза меньше. Hide Link to comment Share on other sites Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! В целом я особой разницы с лайт версией не обнаружил. Вот в этой секции просто отсутствуют индивидуальные модификаторы на всё оружие кроме секир что было с ошибочным описанием от другой функции из того же блока. Посему я её удалил вместе с левым для неё описанием и вставил инд. модификаторы на всё оружие из фулл версии. Более не каких изменений из фулл в лайт не перетягивал. Да и не нашёл я их там - наверное плохо смотрел. В общем коротко - мой вариант литерой (2) почти чистый вариант от лайт версии из 093. внесённые мною в лайт дополнения из фулл версии выделены синим set KeaMODBASEArmor to 50 set KeaMODBASEAxe to 50 set KeaMODBASEBlunt to 50 set KeaMODBASEBow to 50 set KeaMODBASECloth to 50 set KeaMODBASEKnife to 50 set KeaMODBASELongBlade to 50 set KeaMODBASEShortBlade to 50 set KeaMODBASEStaff to 50 ;;;;;;; set KeaRNDModItemsLVL to 0.5 ;float(1.00) - модификатор определения уровня встречающихся предметов. ;на это значение умножается уровень этих предметов, к примеру +90% - определяется как [9-й уровень * KeaRNDModItemsLVL]. ;т.е. повышая это значение мы во столько же раз увеличиваем назначаемый "случайным" предметам уровень. Или наоборот.[>=0] ;Фактически - повышая этот параметр, мы повышаем требования к игроку, для возможности использовать то или иное "модифицированное" оружие/доспех/артифакт set KeaRNDModItemsLVL2Mode to 0.5 ;float(0.5) - аналог предыдущего параметра, но действует только при KeaLVLItemReqType == 2 ;делает так, что сила "модификация" предмета влияет на его уровень в 2 раза меньше. Hide ' data-webShareUrl='https://rubarius.ru/topic/280-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85-%D0%B8-%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BA-%D0%BD%D0%B5-%D0%B2%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%89%D0%B8%D1%85-%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%B2-era-of-change/?do=findComment&comment=18435'>More sharing options...
allexa Posted August 5, 2016 Share Posted August 5, 2016 14 часа назад, MacKlaud сказал: рубик, скинь мне esp KSE из 093. Юра, а у тебя разве нет дистрибутива 0.9.3 (из которого, как нам всем известно... можно выдернуть все что нужно) - а тебе именно из 0.9.3. нужно .... - ведь там КСЕ адаптировано под Дюка Патрика (т.е. стрельба) - может "чистый" нужен ... из 0.9.2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
rybik Posted August 6, 2016 Share Posted August 6, 2016 5 часов назад, allexa сказал: ведь там КСЕ адаптировано под Дюка Патрика Кстати чем оно там адаптировано? Я когда первый раз ставил 093 сидел сутки сравнивая инишники с сохранёнкой из 092. Не считая пары циферов по сути даже не отключавших блок стрельбы в КСЕ разницы не было. Видимо настройки Д.П. где то перекрывали КСЕ-шные в другом месте. При формировании листа загрузки например. 5 часов назад, allexa сказал: ведь там КСЕ адаптировано под Дюка Патрика Кстати чем оно там адаптировано? Я когда первый раз ставил 093 сидел сутки сравнивая инишники с сохранёнкой из 092. Не считая пары циферов по сути даже не отключавших блок стрельбы в КСЕ разницы не было. Видимо настройки Д.П. где то перекрывали КСЕ-шные в другом месте. При формировании листа загрузки например. ...Эхо, блин. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Esprit Posted August 6, 2016 Author Share Posted August 6, 2016 в ксе 093 вырезана стрельба Link to comment Share on other sites More sharing options...
Park9 Posted August 6, 2016 Share Posted August 6, 2016 11 час назад, allexa сказал: Юра, а у тебя разве нет дистрибутива 0.9.3 (из которого, как нам всем известно... можно выдернуть все что нужно) - а тебе именно из 0.9.3. нужно .... - ведь там КСЕ адаптировано под Дюка Патрика (т.е. стрельба) ксе лайт под дюка. ставлю щас 093 и выдерну оттуда все, включая меню от Жени Link to comment Share on other sites More sharing options...
rybik Posted August 6, 2016 Share Posted August 6, 2016 Если кому ещё нужен инишник КСЕ из свеже установленной 093 Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! пс Кстати стрельба в ванили вполне приемлемая в отличии от ближнего боя. Поэтому удаление Дюка Патрика для неё благо. Link to comment Share on other sites Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! пс Кстати стрельба в ванили вполне приемлемая в отличии от ближнего боя. Поэтому удаление Дюка Патрика для неё благо. ' data-webShareUrl='https://rubarius.ru/topic/280-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85-%D0%B8-%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BA-%D0%BD%D0%B5-%D0%B2%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%89%D0%B8%D1%85-%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%B2-era-of-change/?do=findComment&comment=18462'>More sharing options...
puksus Posted August 6, 2016 Share Posted August 6, 2016 Мне дюк нравился, выстрел больше чувствовался, хотя раздражало, что выстрел в голову выпиливает врага с 1 стрелы на любой сложности. Ну и урон был малость великоват. А мерзкий-премерзкий колчан, на который все орали, можно было вырубить в ини. 11 минуту назад, rybik сказал: ванили вполне приемлемая Угу, бежим попкой вперёд и равномерно покрываем тело противника стрелами в течение десяти минут. Хотя, тут стрельба сама по себе не особо виновата... Link to comment Share on other sites More sharing options...
rybik Posted August 6, 2016 Share Posted August 6, 2016 34 минуты назад, puksus сказал: Мне дюк нравился, выстрел больше чувствовался, хотя раздражало, что выстрел в голову выпиливает врага с 1 стрелы на любой сложности. Ну и урон был малость великоват. А мерзкий-премерзкий колчан, на который все орали, можно было вырубить в ини. Угу, бежим попкой вперёд и равномерно покрываем тело противника стрелами в течение десяти минут. Хотя, тут стрельба сама по себе не особо виновата... Не вижу не чего плохого в том что бы перс на первых порах бегал задом. Как раскачается так начнёт валить "как положено", хотя как положено не кто не знает, всякие властелины колец и прочие фентези не аргумент. Мега убойность лука нпс и не какая у перса на 40 единиц убойности на первом уровне, с таким дисбалансом характеристик у ГГ сплошные хедшоты с первого выстрела от любого бродяги. Я это уже проходил, правил и в итоге с облегчением отключил мод из за не возможности его настроить. На этом фоне стрельба в КСЕ "идеал правильности" но её ещё настраивать надо. В смысле у меня давно настроена и я давно пользуюсь этим. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.