Jump to content

Условия для гильдий


Park9

Опрос  

59 members have voted

  1. 1. Безусловное прохождение гильдий?

    • Это возмутительно! Так совсем не РПГэшно!
    • Это прекрасно! Я не хочу преград для квестов!
    • Я приспосабливаюсь любым условиям RPG TES


Recommended Posts

Что вы думаете, насчет того чтобы обусловить характеристиками вступление в гильдии?

Является ли нормальным стать архимагом, не пользуя магию, и не отыгрывая мага или хотябы боевого мага?

Что лучше, играя одним персонажем пройти все квесты, или несколько прохождений за разных персонажей, но с определенным стилем игры?

 

 

Link to comment
Share on other sites

Архимаг без знаний, вреровно что геолог без работы

Link to comment
Share on other sites

а раньше было жоще)

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

нонче архимагом может стать любой проходимец 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, MacKlaud сказал:

а раньше было жоще)

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

нонче архимагом может стать любой проходимец 

Может что нибудь подобное залипить? ))))

 

Link to comment
Share on other sites

Архимаг, он же гильдмастер бойцов, он же Серый Лис, он же Говорящий, он же Великий чемпион арены. Да что там - Умарила на лопатки положил, Джеголага остановил, кризис Обливиона тоже остановил, да бог знает ещё чего учудил. Мне кажеться или кое-где всё таки нужны хоть какие-то условия, только не очень жёсткие, чтобы не отпугивать игроков, а наоборот, для поддержания интереса.

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Ситис сказал:

Может что нибудь подобное залипить? ))))

ужо запилено. надо переводить если будет потребность :rolleyes:

Спойлер

это если вариант "Это возмутительно!"  обгонит вариант "Это прекрасно!" 

 

9 минут назад, AT_Sagor сказал:

Мне кажеться или кое-где всё таки нужны хоть какие-то условия, только не очень жёсткие, чтобы не отпугивать игроков, а наоборот, для поддержания интереса.

не кажется) щас достаточно ублажить всех глав гильдий. "кумоство" короче :563208476af00_:

Link to comment
Share on other sites

Sakh_Andrey

Считаю, что нужны какие-то ограничения, типа как в случае с основным квестом, чтобы можно было проходить по желанию. На мой взгляд Архимаг - это мастер зачарования, мастер 2-3 школ магии, ну и мастер алхимии(надо или нет). Ну никак не воин из видео, почти не использующий магию. Архимаг - это человек пользуюшийся магией постоянно.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что ограничения это хорошо, но ограничивать имеет смысл "ступенчато" - ученик, к примеру, должен владеть хотя бы одним магическим навыком на уровне ученика, а уж к Архимагу пусть требования будут большими (мастер минимум одной дисциплины магического профиля). 

А что с другими гильдиями? Бойцу хватит специализироваться в одном боевом искусстве, или к луку, к примеру, еще и меч обязательно брать придется? И оба вида доспехов качать? 

Link to comment
Share on other sites

Sakh_Andrey

Вообще сколько гильдий в сборке и их названия желательно для начала бы узнать.

Link to comment
Share on other sites

есть такой плагин 

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

усложняет прохождение гильдии магов, бойцов, воров м арены. добавляет требования к навыкам для продвижения. почти как в Морровинде, только проще (там еще главными д.б. соответсвующие). и увеличивает кол-во квестов в 3 раза. чтобы стать главой гильдии нужно реально соответствовать, и изучать ремесла гильдии. т.е. рулит отыгрыш роли а не выполнение квестов.

короче я прощупываю насколько народу это интересно)

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, MacKlaud сказал:

и увеличивает кол-во квестов в 3 раза

 

3 минуты назад, MacKlaud сказал:

насколько народу это интересно)

Квесты - это хорошо, хотим больше квестов, много квестов, очень много квестов!

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, puksus сказал:

Квесты - это хорошо, хотим больше квестов, много квестов, очень много квестов!

тут главное не кол-во, а способ прохождения. надо качать соответствие гильдии

Link to comment
Share on other sites

Sakh_Andrey
2 часа назад, Ixxia сказал:

ограничения это хорошо, но ограничивать имеет смысл "ступенчато"

Об этом и речь. Ну это так набросок, как я вижу усложнение. Еще навыки не мешало бы добавить сюда.

  • Маги это ткань, насчет боевых магов не скажу, какая им лучше броня?
  • Воры только кинжалы и лук, ну еще дробящее если оно может оглушить врага. Броня: мех и кожа. 
  • Бойцы - тут владение всеми видами оружия, кроме посохов и кинжалов. Броня: кольчуга, мифрил, эльфийская, железо, сталь, эбонит, даэдрическое, орки и гномские
  • Арена, считаю, что надо разнообразить оружие и броню(как в моде с шопом арены).Поднять ставки в золоте и сделать, чтобы ранг получать надо было за боев 10 минимум.
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Sakh_Andrey сказал:

Об этом и речь. Ну это так набросок, как я вижу усложнение. Еще навыки не мешало бы добавить сюда.

Извини, но, кажется, я не совсем понимаю твою идею. Правильно поняла,  что подразумевается то, что герой должен показаться "экзаменатору" в полном наборе определенной экипировки? Или сдать "экзаменатору" такой набор по аналогии с квестом "Обучение владению лёгкими доспехами"? Или герой вообще все время должен ходить только в определенной экипировке? 

Или имеется в виду владение навыком ношения определенной брони? 

Link to comment
Share on other sites

Sakh_Andrey

Наброски уже есть в альтернативном старте, допустим я выбираю Гильдию Магов, то мне дают одеяние(ткань материал) и посох и я выполняю квесты. 

У Гильдии Воров дают кинжалы и кожаную броню и с помощью них выполняешь квесты, продвигаясь по карьерной лестнице, со временем дают все лучше экипировку и лучше, ну и задания следовательно дальше становятся сложнее.

+ Ко всему, чтобы стать к примеру Архимагом должны быть достигнуты определенные условия(2 школы магии, уровень владения мастер и допустим мастер алхимик). 

И опять же данные условия относятся только к гильдиям и получением в них званий за соблюдение этих самых условий.

После выполнения всех квестов магов, допустим вы стали Архимагом, потом можете одеть все, что вам захочется, ну или допустим продолжить отыгрывать мага дальше. 

Условия нужны, чтобы взять квест или же чтобы получить награду, должны быть соблюдены условия, которые от ГГ требуются.

Link to comment
Share on other sites

Привязывать продвижение/вступление в гильдии к вещам не хорошо, а также жестко к навыкам. 

Как вижу это я:

Для вступление в гильдию, персонаж должен иметь определённый навык. Гильдия бойцов, любой из боевых навыков(Клинки, дробящее, луки). Гильдия воров, навык скрытности. Гильдия магов, любой из магических навыков. Это позволит более гибко подойти к вступлению в ту или иную гильдию, отыгрывая разные классы( Воин использующий магию восстановления, может стать магом, так как по сути он боевой маг и тд.) Для продвижения в ранге нужен соответствующий уровень навыка.

Так же, если гг не желает изучать левые навыки и отыгрывает один стиль, предусмотрен обходной путь, как например в гильдии археологов, вроде и не археолог, но главный по зачистки местных развалин. Отдельное звание, позволяющие, путём прохождения очень сложных заданий, всё таки получить заветные звания гильдии и продвигаться по карьерной лестнице.

 

Link to comment
Share on other sites

Sakh_Andrey, теперь поняла, речь идет как бы об униформе от гильдии, которая улучшается вместе с продвижением. 

Идея сама по себе интересная, но, мне кажется, имеет несколько слабых моментов:

такая система  с обязательной униформой идеальна для арены, где до места выполнения квеста (боя) идти близко и других битв нет, к тому же униформа выполняет уравнивающую функцию и мешает хитрить, напялив убермощные доспехи.

А вот для других гильдий, чьи квесты могут быть далеко и до которых еще продираться через полкарты, обязанность идти именно в положенной по уставу гильдии форме может показаться причудой Шеогората, типа защекотывания вилкой гигантского нетча. 

Да и всегда могут найтись вещи лучше по статам из модовских или обработанных ксе, и вот проходить 60 квестов, имея в сумке хорошую и подходящую по логике отыгрыша вещь, но не имея возможности её носить, будет обидно. (К примеру, тот же убийца из темного братства будет вынужден постоянно с клинком горя бегать, хотя у него уже есть бритва мерунеса).  

К тому же, некоторые ориентируются на эстетический вид персонажа, те же тряпичные одеяния для мага, можно носить просто мантию, а можно красную бархатную одежду или  черно-красный наряд. 

Опять же, чтобы учесть разные склонности и многообразие билдов и прокачек, придется предлагать множество вариантов униформ, маги могут специализироваться в разных школах и быть боевыми в доспехах или в тряпочных мантиях, воры могут ходить с кинжалами или с дубинками или с кулаками (громилы) и или в кожаных или в простой одежде (обычные такие взломщики) 

Мне больше нравится путь гильдии Археологов, там герою выдают униформу, весьма хорошую по статам, но не принуждают в ней ходить, хочешь - ходи, хочешь - нет. 

 

51 минуту назад, Sakh_Andrey сказал:

со временем дают все лучше экипировку и лучше,

Отличная идея, увеличивается стимул проходить по веткам гильдий, а то в той же арене доспехи мужества ни о чем, разве что на манекен в доме повесить. 

 

51 минуту назад, Sakh_Andrey сказал:

+ Ко всему, чтобы стать к примеру Архимагом должны быть достигнуты определенные условия(2 школы магии, уровень владения мастер и допустим мастер алхимик). 

Хорошо, но мне кажется, что можно  не так жестко, 1 школа магии на мастере и одна эксперт, например, и без мастера алхимии, пусть алхимия, например, на 50 будет, на уровне специалиста, в конце концов, её многие заносчивые маги презирают) 

Link to comment
Share on other sites

Привязка по одежде это слишком жестоко по отношению к игроку, можно подумать гильдии это какая-то частная армия со своей униформой. Не уверен даже, что это вообще можно реализовать более-менее комфортно, ну привяжешь сколько то вещей как обязательные шмотки и что дальше? А дальше нашёл замечательный доспех или мантию, а она не униформа гильдии из-за того, что её забыли добавить в этот список, вот и всё... Потом жди гневные комментарии о IQ разработчиков и прочие прелести необузданного гнева. Если и говорить о каких-то требованиях только о атрибутах и навыках, а шмотки в топку (ура нудизму!). Не забудьте про красноречие, что-за глава, который не может толкать речи? Торговля в требования для главы гильдии воров, отлично! - воруй даже приторговывая, при навыке 100, это мало чем отличается от грабежа.

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, AT_Sagor сказал:

Не забудьте про красноречие, что-за глава, который не может толкать речи?

Кстати да, хорошая идея.
И вообще ценность красноречия можно очень сильно увеличить, если награда за квесты зависит от навыка красноречия(ну и от атрибута обоняния). Ну допустим, новичок красноречия выполнил задание и получил за него 50 золотых, а мастер красноречия за то же задание - 500.

41 минуту назад, AT_Sagor сказал:

Привязка по одежде это слишком жестоко по отношению к игроку

Согласен, жёстко и неразумно. Разве что добавлять в гильдии магазин предметов, в котором продаются именно гильдейские предметы. Чем выше мы по рангу - тем более крутые плюшки продаются. Например, новобранец в гильдии бойцов сможет приобрести кожаную и железную броню с оружием и слабые зелья лечения, скажем. А глава гильдии сможет там надыбать, допустим, эбонитовую булаву с уникальным зачарованием и заряженные камни душ.

Link to comment
Share on other sites

Sakh_Andrey

Вы не поняли, я не говорил про привязку вещей. Имелось ввиду, что допустим маг специалист в даэдрической броне выполняет задание для гильдии, выглядит бредово. Так же и с оружием, определенное оружие должно соответствовать той гильдии(допустим маги - посох) для которой мы проходит задание.  Никто не запрещает вам одевать броню из других модов, лишь бы это не выглядело так, что ученик Гильдии воров шарит в карманах в латах, по идее его должны услышать и обнаружить.

Требования только по навыкам, т.е. чтобы получить новый ранг надо выполнить условия. Допустим стать Архимагом - 1 школа Иллюзии мастер, школа Восстановления допустим специалист +хотя бы спец. красноречия и торговля здесь по желанию.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Sakh_Andrey сказал:

Имелось ввиду, что допустим маг специалист в даэдрической броне выполняет задание для гильдии, выглядит бредово.

Почему бредово, ленивый маг может и даэдрике делать квесты, а помешанный на колдовстве призывать этот доспех. 

Link to comment
Share on other sites

ни надо никаких условий на одежку в гильдиях. это решается другим способом. как в KSE - штрафы на магию в тяжелой броне. и чуть меньше на легкую броню.

Link to comment
Share on other sites

Сделайте как в Морровинде, да и все

Link to comment
Share on other sites

Проголосовал "Приспособлюсь ко всему" :)

Но по сути, согласен, тупо строить из себя Архимага будучи новичком по всем параметрам. Хотя, сдавать экзамен на знание Conjuration если уже завалил короля червей (и вальта треф) и старый Архимаг сказал: "вот ты теперь следующий" - тоже не логично.

Т.е. для этого не достаточно просто "ввести требование" на уровень навыка. Необходимо "подправить" линейку квестов (и, возможно, спеллы), чтобы она стала непроходимой без спеллов уровня "мастер". Например, тот же Мимимакро (или как-там его) может быть неубиваем физическим оружием (вполне логично), а только магией. Впрочем, как и некоторая нежить по линейке квестов - придётся либо вызывать дейдриков на подмогу, либо кастовать фраерболы. Но даже в этом случае, например, всю битву могут выиграть "друзья" (тот же Хвост вроде как маг).

В общем, да, согласен с тем, что должность Архимага скорее кумовство, чем реальный уровень знаний магии.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

ну тут палка о двух концах:либо ты владелец гильдии бойцов и линейка квестов гильдии магов для тебя будет трудно преодолима либо наоборот.ну не может человек быть уникален и развит во всех плоскостях) тут уж выбор:иль ты воин-убивец иль ты тушка магическая а симбиоз сих классов как то не шибко стыкуется как по мне

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...