Перейти к содержанию

Фан в ОА


Park9

За что вы любите ОА?  

67 проголосовавших

  1. 1. в чем у вас фан ?

    • большие города
    • много квестов
    • графика (текстуры, шейдеры)
    • прокачка
    • баланс
    • дополнительные провинции
    • уникальные доспехи и оружие
    • музыка
    • уникальные переводы
    • большие подземелья
    • много замков
    • интерфейс
    • реализм (еда, вода, сон, вид от первого лица)
    • боевая система KSE
    • трудные враги
    • много нпс
    • много рас

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

За что вы любите Association ? 

Вопрос не праздный, а со смыслом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем то люблю больше различную мелочевку в виде колец, драг. камней и прочее, но за не имением выбора проголосовал за доспехи и оружие, тоже как-никак часть всего этого.

Особая радость во всём этом, когда она попадается случайным образом то там, то сям. Короче, неисправимый коллекционер и клептоман (Имперский город уже в обноски из-за меня перешёл).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Друзья

А почему только одну галочку можно ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Друзья

Нравится почти все ее можно годами играть не надоедает, всегда что-то новенькое можно найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Опытные

Отметил большие города, хотя больше нравиться сам мир, с кучей городов, поселений, развалин и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне по лесу болтаться нравиться. красивые пейзажи, закаты, птички поют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительно к пунктам, за которые голосовала, хочу отметить коллекционирование и проработку самого игрового мира. 

Из коллекционирования очень нравится всякий уникальный лут, который можно просто принести в дом и поставить на полку как боевые-охотничьи трофеи, например изрыгающий пламя рог апокалипсиса или айлейдские диковины, шкатулка вечного золота, мозги в банке, подушки. 

Еще очень нравится проработка самого мира: живописные руины то тут то там, прудики и водопады, величественные мосты и акведуки, айлейдская плотина на реке Брена и покрытые цветами полянки. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отметил КСЕ, но вот недопиленная она, удары приходят без анимации, всё слишком схематично, часто багнуто, понимаю, движок кривоватый... Но что-то я начинаю постепенно из-за этого склоняться к XP. Но всё же, если довести ксе до ума или новую боёвку пильнуть похожую...
А ещё нравятся красивые пейзажи, то же коллекционирование(на поздних этапах игры) и относительный хардкор на ранних.
Нравятся квесты, но квесты атмосферные, простенькую мутоту типа "найди то-то", "убей того-то", "отнеси вот это туда-то" не выношу - такие квесты только портят игру самим фактом своего наличия.
Города предпочитаю среднего размера - не люблю плутать по большим(а заодно тормоза ловить). А ещё мне кажется, что города переполнены всяким барахлом сверх меры - глаза болят на этот хаос смотреть, так что ванильные мне больше нравятся.
Ещё люблю прокачивать перса, и люблю общий баланс, заточенный под относительную реалистичность вместе с потребностями. Приятное чувство расти вверх и побеждать сильных врагов, от которых ранее шарахался.
Насчёт замков, ферм и прочего - обливион не заточен под них, там банально нечего делать, разве что ролеплей ради ролеплея, а если нечто и реализовано типа кормёжки животных - всё схематично и некрасиво. В общем, единственная причина, по которой я покупаю дом или замок - это чисто для галочки или чувства прогресса в игре, ну а ещё разбросать там свою коллекцию барахла по полочкам (и никогда на неё не смотреть, а лишь подкидывать новый мусор время от времени просто потому, что так надо :D)
Насчёт больших подземелий мне нравятся такие, которые не каждый сможет пройти, а если-таки пройти - то израненным, уставшим, голодным, но с кучей интересных трофеев либо артефактной пухой со своей личной историей и чувством радости от завершённого приключения. Нечто подобное в неполной мере наблюдается в корневых норах на островах безумия...
Насчёт доп провинций - они не дотягивают до сиродила по всем параметрам, а потому лично мне интереса не представляют. Только карту пачкают своим наличием и ресурсы жрут.
Насчёт новых рас - в ванили их хватало, зачем куча новых непонятных?
В новых врагах особо интересного ничего нет, ибо все сделаны по шаблону "волк", или ещё кто-нибудь. Был бы интерес, если бы каждый враг имел свои анимации, звуки и способности.
Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Друзья

Нравятся почти все пункты,кроме системы КSE,я ХР  системой пользуюсь:orc:да и замками я частично пользуюсь...но пользуюсь:blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, puksus сказал:

удары приходят без анимации

Ой-ёй-ёй! Как всё запущенно то. "Плохому танцору" как говорится. Нарвётесь на серию видео боёв от меня чем отбрёхиватся будете?

2 часа назад, puksus сказал:

если бы каждый враг имел свои анимации, звуки и способности.

Вот тоже врёте. Они имеют собственную анимации и это не мудрено так как у них свой скелет и свои текстуры, свои параметры и свои способности.

пс А так да соглашусь, все задания состоят из принеси-унеси-пошёл ... и если даже перебраться в космос или там в какие то другие игры всё одно и то же - собирать барахло и убивать врагов... какая скука.... хотя нет вру. Вот в гонках не надо не кого убивать, тупо наращивать репу и гордится длинной линейки после заездов. Во уж где скукотища ...однако знавал перцев что с пеной у рта и высунутым языком часами наворачивали круги даже не с Г-падом а на клаве. И уверен они с тобой не согласятся. Вероятно игра не в твоём жанре, не находишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Друзья
3 часа назад, puksus сказал:

простенькую мутоту типа "найди то-то", "убей того-то", "отнеси вот это туда-то" не выношу

Есть квесты на любой вкус,есть простенькие ,а есть если в прохождения не заглядывать и репу поморщить можно,каждый в ОА нашел что-то свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rybik, не злись, выгляни в окошко

19 минут назад, rybik сказал:

чем отбрёхиватся будете?

После каста заклятия, если сразу ударить, удар наносится без анимации этим грешат как НПС, так и игрок. Как-то так получается, что вместо начала анимации удара заканчивается анимация каста без прерывания. Ну если вы запишете бой, старательно избегая таких моментов, то как мне отбрехнуться?

22 минуты назад, rybik сказал:

скелет и свои текстуры, свои параметры и свои способности.

Мало кто знает, но вокруг одного и того же скелета можно обернуть другой меш, присобачить к этому мешу другую текстуру, создать новое существо, скопировав старое, но привязав новый меш, поменять ему название, параметры и дать "способности" в виде заклинаний? Разве в сборке нет 100500 существ, имеющих и звуки и анимацию ванильного волка? Скажете привести пример? Не хочу, мне лень вспоминать.

28 минут назад, rybik сказал:

Вероятно игра не в твоём жанре, не находишь?

Может да, а может нет, тролль меня в ЛС. Это очень интересно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, puksus сказал:

старательно избегая таких моментов

Каких моментов? Точнее. Бой с использованием магии и оружия одновременно?

13 минуты назад, puksus сказал:

Разве в сборке нет 100500 существ, имеющих и звуки и анимацию ванильного волка?

Давай выкладывай подробности как это сделать для рыбы-убийцы или тролля например, привязать скелет и анимацию волка? Поделись опытом.

16 минут назад, puksus сказал:

тролль меня в ЛС. Это очень интересно будет.

Купи себе ГЗМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rybik, я сказал всё, что хотел, на ваши замечания ответил, мне нечего добавить. Можете перечитать мой ответ, можете считать меня идиотом, как вам угодно. Мы закончили флудить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Только что ковыряясь в старом своём инишнике КСЕ нашёл таки дыру что вероятно портила параметры оружия у перса. Возможно оно а возможно и что то другое но отсутствие целой строчки явно пошло не на пользу. Вот это куда то подевалось из текста:

Цитата

set KeaRNDModItemsLVL to 0.5   ;float(1.00) - модификатор определения уровня встречающихся предметов.
;на это значение умножается уровень этих предметов, к примеру +90% - определяется как [9-й уровень * KeaRNDModItemsLVL].
;т.е. повышая это значение мы во столько же раз увеличиваем назначаемый "случайным" предметам уровень. Или наоборот.[>=0]
;Фактически - повышая этот параметр, мы повышаем требования к игроку, для возможности использовать то или иное "модифицированное" оружие/доспех/артифакт

...Я её тогда искал но по стечению обстоятельств у меня не оставалось исходников. Странно что в только что распакованном архиве при установке игры она там оказалась. Наверное был бухой когда правил и покоцал тогда обе версии запасную и оригинал в том числе. Посмотрим как игра будет работать в этом случае. Пока у меня с дефолтным инишником оружие с +хх доступно а обычный щит стеклянный почему то нет когда я уже на 4-м уровне. С моим старым наоборот тот ножичек с +70 урона стал не доступен а щит стал нулевого уровня, "пользуйся не хочу". Сейчас ковыряю на тему что бы и то и это было доступно одновременно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

проголосовал)

41 минуту назад, allexa сказал:

поглядел, и целом даже соглашусь с результатами, за исключением:

  • доспехи(оружие), это важный пункт для коллекционеров, а я себя к таковым не отношу, и считаю что все эти оружейные паки излишеством захламляющим игру,... а действительно-уникальных (труднодоступных) единицы.
  • ну и собственно по городам, "большие города"... нет не нужны, но если речь о Better Cities, то здесь суть не в размере, а в тех же квестах, которые входят в этот мод. (а их там много)

хотя отдал голос за доспехи, - а вернее за

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

проект 

и соответственно НЕ-отдал голос за города, обо подразумевал квесты

хотелось бы баланса (везде и во всем)..... "не сбыточная мечта"

доп провинции и большие подземелья - да конечно

уникальные переводы - да, Но я под этим подразумеваю новые квесты в переводе, (а не чистоту и уникальность самого перевода)

трудные враги... это как и с балансом, хочется не просто "танков" (высоко-уровневых), а действительно разумных вражин

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...