Перейти к содержанию

Фан в ОА


За что вы любите ОА?  

67 проголосовавших

  1. 1. в чем у вас фан ?

    • большие города
    • много квестов
    • графика (текстуры, шейдеры)
    • прокачка
    • баланс
    • дополнительные провинции
    • уникальные доспехи и оружие
    • музыка
    • уникальные переводы
    • большие подземелья
    • много замков
    • интерфейс
    • реализм (еда, вода, сон, вид от первого лица)
    • боевая система KSE
    • трудные враги
    • много нпс
    • много рас

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

За что вы любите Association ? 

Вопрос не праздный, а со смыслом)

Изменено пользователем MacKlaud
Опубликовано

В общем то люблю больше различную мелочевку в виде колец, драг. камней и прочее, но за не имением выбора проголосовал за доспехи и оружие, тоже как-никак часть всего этого.

Особая радость во всём этом, когда она попадается случайным образом то там, то сям. Короче, неисправимый коллекционер и клептоман (Имперский город уже в обноски из-за меня перешёл).

  • Друзья
Опубликовано

А почему только одну галочку можно ставить.

  • Друзья
Опубликовано

Нравится почти все ее можно годами играть не надоедает, всегда что-то новенькое можно найти.

  • Опытные
Опубликовано

Отметил большие города, хотя больше нравиться сам мир, с кучей городов, поселений, развалин и т.д.

Опубликовано

а мне по лесу болтаться нравиться. красивые пейзажи, закаты, птички поют...

Опубликовано

Дополнительно к пунктам, за которые голосовала, хочу отметить коллекционирование и проработку самого игрового мира. 

Из коллекционирования очень нравится всякий уникальный лут, который можно просто принести в дом и поставить на полку как боевые-охотничьи трофеи, например изрыгающий пламя рог апокалипсиса или айлейдские диковины, шкатулка вечного золота, мозги в банке, подушки. 

Еще очень нравится проработка самого мира: живописные руины то тут то там, прудики и водопады, величественные мосты и акведуки, айлейдская плотина на реке Брена и покрытые цветами полянки. 

 

Опубликовано

отметил КСЕ, но вот недопиленная она, удары приходят без анимации, всё слишком схематично, часто багнуто, понимаю, движок кривоватый... Но что-то я начинаю постепенно из-за этого склоняться к XP. Но всё же, если довести ксе до ума или новую боёвку пильнуть похожую...
А ещё нравятся красивые пейзажи, то же коллекционирование(на поздних этапах игры) и относительный хардкор на ранних.
Нравятся квесты, но квесты атмосферные, простенькую мутоту типа "найди то-то", "убей того-то", "отнеси вот это туда-то" не выношу - такие квесты только портят игру самим фактом своего наличия.
Города предпочитаю среднего размера - не люблю плутать по большим(а заодно тормоза ловить). А ещё мне кажется, что города переполнены всяким барахлом сверх меры - глаза болят на этот хаос смотреть, так что ванильные мне больше нравятся.
Ещё люблю прокачивать перса, и люблю общий баланс, заточенный под относительную реалистичность вместе с потребностями. Приятное чувство расти вверх и побеждать сильных врагов, от которых ранее шарахался.
Насчёт замков, ферм и прочего - обливион не заточен под них, там банально нечего делать, разве что ролеплей ради ролеплея, а если нечто и реализовано типа кормёжки животных - всё схематично и некрасиво. В общем, единственная причина, по которой я покупаю дом или замок - это чисто для галочки или чувства прогресса в игре, ну а ещё разбросать там свою коллекцию барахла по полочкам (и никогда на неё не смотреть, а лишь подкидывать новый мусор время от времени просто потому, что так надо :D)
Насчёт больших подземелий мне нравятся такие, которые не каждый сможет пройти, а если-таки пройти - то израненным, уставшим, голодным, но с кучей интересных трофеев либо артефактной пухой со своей личной историей и чувством радости от завершённого приключения. Нечто подобное в неполной мере наблюдается в корневых норах на островах безумия...
Насчёт доп провинций - они не дотягивают до сиродила по всем параметрам, а потому лично мне интереса не представляют. Только карту пачкают своим наличием и ресурсы жрут.
Насчёт новых рас - в ванили их хватало, зачем куча новых непонятных?
В новых врагах особо интересного ничего нет, ибо все сделаны по шаблону "волк", или ещё кто-нибудь. Был бы интерес, если бы каждый враг имел свои анимации, звуки и способности.
Спасибо за внимание.

  • Друзья
Опубликовано (изменено)

Нравятся почти все пункты,кроме системы КSE,я ХР  системой пользуюсь:orc:да и замками я частично пользуюсь...но пользуюсь:blush2:

Изменено пользователем Tankt34
Опубликовано
2 часа назад, puksus сказал:

удары приходят без анимации

Ой-ёй-ёй! Как всё запущенно то. "Плохому танцору" как говорится. Нарвётесь на серию видео боёв от меня чем отбрёхиватся будете?

2 часа назад, puksus сказал:

если бы каждый враг имел свои анимации, звуки и способности.

Вот тоже врёте. Они имеют собственную анимации и это не мудрено так как у них свой скелет и свои текстуры, свои параметры и свои способности.

пс А так да соглашусь, все задания состоят из принеси-унеси-пошёл ... и если даже перебраться в космос или там в какие то другие игры всё одно и то же - собирать барахло и убивать врагов... какая скука.... хотя нет вру. Вот в гонках не надо не кого убивать, тупо наращивать репу и гордится длинной линейки после заездов. Во уж где скукотища ...однако знавал перцев что с пеной у рта и высунутым языком часами наворачивали круги даже не с Г-падом а на клаве. И уверен они с тобой не согласятся. Вероятно игра не в твоём жанре, не находишь?

  • Друзья
Опубликовано
3 часа назад, puksus сказал:

простенькую мутоту типа "найди то-то", "убей того-то", "отнеси вот это туда-то" не выношу

Есть квесты на любой вкус,есть простенькие ,а есть если в прохождения не заглядывать и репу поморщить можно,каждый в ОА нашел что-то свое.

Опубликовано

rybik, не злись, выгляни в окошко

19 минут назад, rybik сказал:

чем отбрёхиватся будете?

После каста заклятия, если сразу ударить, удар наносится без анимации этим грешат как НПС, так и игрок. Как-то так получается, что вместо начала анимации удара заканчивается анимация каста без прерывания. Ну если вы запишете бой, старательно избегая таких моментов, то как мне отбрехнуться?

22 минуты назад, rybik сказал:

скелет и свои текстуры, свои параметры и свои способности.

Мало кто знает, но вокруг одного и того же скелета можно обернуть другой меш, присобачить к этому мешу другую текстуру, создать новое существо, скопировав старое, но привязав новый меш, поменять ему название, параметры и дать "способности" в виде заклинаний? Разве в сборке нет 100500 существ, имеющих и звуки и анимацию ванильного волка? Скажете привести пример? Не хочу, мне лень вспоминать.

28 минут назад, rybik сказал:

Вероятно игра не в твоём жанре, не находишь?

Может да, а может нет, тролль меня в ЛС. Это очень интересно будет.

Опубликовано
11 минуту назад, puksus сказал:

старательно избегая таких моментов

Каких моментов? Точнее. Бой с использованием магии и оружия одновременно?

13 минуты назад, puksus сказал:

Разве в сборке нет 100500 существ, имеющих и звуки и анимацию ванильного волка?

Давай выкладывай подробности как это сделать для рыбы-убийцы или тролля например, привязать скелет и анимацию волка? Поделись опытом.

16 минут назад, puksus сказал:

тролль меня в ЛС. Это очень интересно будет.

Купи себе ГЗМ.

Опубликовано

rybik, я сказал всё, что хотел, на ваши замечания ответил, мне нечего добавить. Можете перечитать мой ответ, можете считать меня идиотом, как вам угодно. Мы закончили флудить?

Опубликовано (изменено)

:rolleyes: Не актуально.

Изменено пользователем rybik
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Только что ковыряясь в старом своём инишнике КСЕ нашёл таки дыру что вероятно портила параметры оружия у перса. Возможно оно а возможно и что то другое но отсутствие целой строчки явно пошло не на пользу. Вот это куда то подевалось из текста:

Цитата

set KeaRNDModItemsLVL to 0.5   ;float(1.00) - модификатор определения уровня встречающихся предметов.
;на это значение умножается уровень этих предметов, к примеру +90% - определяется как [9-й уровень * KeaRNDModItemsLVL].
;т.е. повышая это значение мы во столько же раз увеличиваем назначаемый "случайным" предметам уровень. Или наоборот.[>=0]
;Фактически - повышая этот параметр, мы повышаем требования к игроку, для возможности использовать то или иное "модифицированное" оружие/доспех/артифакт

...Я её тогда искал но по стечению обстоятельств у меня не оставалось исходников. Странно что в только что распакованном архиве при установке игры она там оказалась. Наверное был бухой когда правил и покоцал тогда обе версии запасную и оригинал в том числе. Посмотрим как игра будет работать в этом случае. Пока у меня с дефолтным инишником оружие с +хх доступно а обычный щит стеклянный почему то нет когда я уже на 4-м уровне. С моим старым наоборот тот ножичек с +70 урона стал не доступен а щит стал нулевого уровня, "пользуйся не хочу". Сейчас ковыряю на тему что бы и то и это было доступно одновременно. 

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

проголосовал)

41 минуту назад, allexa сказал:

поглядел, и целом даже соглашусь с результатами, за исключением:

  • доспехи(оружие), это важный пункт для коллекционеров, а я себя к таковым не отношу, и считаю что все эти оружейные паки излишеством захламляющим игру,... а действительно-уникальных (труднодоступных) единицы.
  • ну и собственно по городам, "большие города"... нет не нужны, но если речь о Better Cities, то здесь суть не в размере, а в тех же квестах, которые входят в этот мод. (а их там много)

хотя отдал голос за доспехи, - а вернее за

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

проект 

и соответственно НЕ-отдал голос за города, обо подразумевал квесты

хотелось бы баланса (везде и во всем)..... "не сбыточная мечта"

доп провинции и большие подземелья - да конечно

уникальные переводы - да, Но я под этим подразумеваю новые квесты в переводе, (а не чистоту и уникальность самого перевода)

трудные враги... это как и с балансом, хочется не просто "танков" (высоко-уровневых), а действительно разумных вражин

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...