Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      2490

      29

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      5162

      2

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      857

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      511

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      1833

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      704

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      520

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      952

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      841

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      800

      0

Данкан Джонс о будущем Warcraft


Sakh_Andrey

Не секрет, что выходящий в конце месяца фильм Warcraft будет началом новой кинофраншизы и первой частью планируемой трилогии по одноименной видеоигре.

По словам Данкана Джонса, режиссера фильма, Warcraft — лишь начало истории противостояния орков и людей. И конфликт фильма обязательно скажется и в дальнейших фильмах франшизы, и судьба орков, чье существование поставлено под угрозу, не будет решена в финале первой картины. 

Данкан также рассказал, что сыграл во все игры серии и читал абсолютно всю информацию, которая появлялась в игре. И это помогло ему построить правильную историю, которая в играх была рассказана лишь отрывками. Возможно, это поможет получить нам, зрителям, отличную экранизацию видеоигры.

источник новости: shazoo.ru

  • Повысить 1

User Feedback

Recommended Comments

А почему нельзя взять за основу сюжет warcraft 3?
Сюжет что ли очень сложный для понимания?

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Ситис сказал:

А почему нельзя взять за основу сюжет warcraft 3?
Сюжет что ли очень сложный для понимания?

Нет, не сложный, но надо учесть, что вы имеете ввиду оригинальный Warcraft III: Reign of Chaos или еще плюс Warcraft III: The Frozen Throne?

В Warcraft 3 все компании сюжетные интересные. Самый эпичный сюжет для фильма это если объединить истории Артаса Менетила(Король-Лич) и Иллидана Ярость Бури ну и конечно же в конце сделать их сражение. Там есть и Плеть и Пылающий Легион, но с таким успехом фильм надо снимать как Властелин Колец продолжительностью 2, а лучше 3 часа.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Sakh_Andrey сказал:

Нет, не сложный, но надо учесть, что вы имеете ввиду оригинальный Warcraft III: Reign of Chaos или еще плюс Warcraft III: The Frozen Throne?

В Warcraft 3 все компании сюжетные интересные. Самый эпичный сюжет для фильма это если объединить истории Артаса Менетила(Король-Лич) и Иллидана Ярость Бури ну и конечно же в конце сделать их сражение. Там есть и Плеть и Пылающий Легион, но с таким успехом фильм надо снимать как Властелин Колец продолжительностью 2, а лучше 3 часа.

можно сделать так 
одна компания - один фильм, т.е. за каждую из рас

не напомните была ли битва между Артесам и Иллиданам? 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Ситис сказал:

можно сделать так 
одна компания - один фильм, т.е. за каждую из рас

не напомните была ли битва между Артесам и Иллиданам? 

Одной компании наверно маловато будет. Была на движке игры, когда финальную миссию компании проходишь.

Link to comment
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...