Перейти к содержанию
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      3483

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1472

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      20258

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7700

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      2145

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1687

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      3257

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1827

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      4010

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3845

      3

Skyrim Evolution 2.1 (Маст Хэв 2017!). Обзор изменений.


Благодарный Валера

Текущая версия сборки: Skyrim SA Evolution 2.1 (открытая Beta). И, несмотря на то, что это еще Бета версия, уже радует такая долгожданная стабильность в сборке.
С версии 2.1 в сборке SA–Evolution отдельным установщиком будет поставляться известный и даже многими любимый пакет HD текстур от многоуважаемого Mitradis SLMP-GR.

 

  • Повысить 10
  • Смутило 1

Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

  • Опытные
nerevarine101

Опубликовано (изменено)

Насчет стабильности- очень непростой вопрос. Писать "радует такая долгожданная стабильность в сборке", наверное, можно, но далеко не у каждого будет так. У меня на довольно хорошем железе i5-3570k/16Gb/2Gb HD7850 (16.12 драйвер) не все так радужно даже без HD текстур. Память мусором не загружена, перед игрой я перезагружаюсь, автозагрузка пустая, антивирус не пилит итд итп. диск проверен на ошибки, память не битая- проверена на ошибки мемтестом, процессор все тесты проходит, как часами игровые, так и линпак на ночь, например. Я не могу сказать, что совсем плохо или неиграбельно- терпимо, но вылеты есть как в случайных местах, так и воспроизводимые (хотя с моего же сейва другой пользователь пробовал- и у него в тех ситуациях ок было. сейвы, кстати, чищу регулярно). В принципе, пободавшись с настройками ini (в т.ч. enblocal) удалось и гражданскую войну пройти, и вроде как даже количество вылетов снизить. Просто скайрим не любит амдшные карты и драйвера, и если на простых сборках и на ванили это не так проявляется, то на тяжелых всегда будет такая история. Я так догадываюсь, что у Валеры GeForece GTX=)

И, кстати, ну никак не могу понять такой радости касательно СЛМП. Да, текстурки "крутые", но мне вот не нравится, как они смотрятся- хоть убей. Поэтому вместо них просто накатил пак cheap but good+реплейсеры к нему прилагающиеся. И как-то прям глазу стало приятно. А, и с СЛМП загрузки ну очень долгие (ssd 850 evo на секундочку) когда пробовал, с ванильными или cheap but good такой проблемы не наблюдается- мгновенно практически прогружаюсь везде.

В любом случае авторам спасибо за сборку а всем кто тестирует- за то, что тестируют.

Изменено пользователем polyakoviv@gmail.com
  • Повысить 2
  • Понизить 1
  • Опытные
Linkoln

Опубликовано

30 минут назад, polyakoviv@gmail.com сказал:

Насчет стабильности- очень непростой вопрос. Писать "радует такая долгожданная стабильность в сборке", наверное, можно, но далеко не у каждого будет так. У меня на довольно хорошем железе i5-3570k/16Gb/2Gb HD7850 (16.12 драйвер) не все так радужно даже без HD текстур. Память мусором не загружена, перед игрой я перезагружаюсь, автозагрузка пустая, антивирус не пилит итд итп. диск проверен на ошибки, память не битая- проверена на ошибки мемтестом, процессор все тесты проходит, как часами игровые, так и линпак на ночь, например. Я не могу сказать, что совсем плохо или неиграбельно- терпимо, но вылеты есть как в случайных местах, так и воспроизводимые (хотя с моего же сейва другой пользователь пробовал- и у него в тех ситуациях ок было. сейвы, кстати, чищу регулярно). В принципе, пободавшись с настройками ini (в т.ч. enblocal) удалось и гражданскую войну пройти, и вроде как даже количество вылетов снизить. Просто скайрим не любит амдшные карты и драйвера, и если на простых сборках и на ванили это не так проявляется, то на тяжелых всегда будет такая история. Я так догадываюсь, что у Валеры GeForece GTX=)

И, кстати, ну никак не могу понять такой радости касательно СЛМП. Да, текстурки "крутые", но мне вот не нравится, как они смотрятся- хоть убей. Поэтому вместо них просто накатил пак cheap but good+реплейсеры к нему прилагающиеся. И как-то прям глазу стало приятно. А, и с СЛМП загрузки ну очень долгие (ssd 850 evo на секундочку) когда пробовал, с ванильными или cheap but good такой проблемы не наблюдается- мгновенно практически прогружаюсь везде.

В любом случае авторам спасибо за сборку а всем кто тестирует- за то, что тестируют.

У вас мало видеопамяти! Пакет HD требует 3.5-4гб, SD 2.5-3 для стабильной работы (проверенно RivaTuner. Когда происходит не хватка памяти, видеокарта обращается к ОЗУ и HDD, жесткому диску не хватает скорости как в принципе и ОЗУ( но она справляется в десятки раз лучше) из за чего начинаются фризы и вылеты

  • Понизить 1
  • Опытные
nerevarine101

Опубликовано

2 минуты назад, Linkoln сказал:

У вас мало видеопамяти! Пакет HD требует 3.5-4гб, SD 2.5-3 для стабильной работы (проверенно RivaTuner. Когда происходит не хватка памяти, видеокарта обращается к ОЗУ и HDD, жесткому диску не хватает скорости как в принципе и ОЗУ( но она справляется в десятки раз лучше) из за чего начинаются фризы и вылеты

да, конечно, мало видеопамяти, инженеры такие тупые- не догадались никаких нормальных механизмов придумать для того, чтобы прокачивать нужные текстуры аж в целых 2 гига. Однако же с HD пакетом у меня вполне себе хороший фпс без просадок (как cheap but good, так и слмп-когда стояли). А вылеты случайного характера существовали прекрасно даже на ванильных текстурах низкого разрешения (на них в основном и играл, слмп ставил временно, недавно накатил cheap but good), которые и гигабайт видеопамяти-то не грузят, вот незадача. Занят гиг видеопамяти и 1.5 в оперативке- а оно вылетает. 

Прямо сейчас полчаса ходил-бродил по всему миру, зашел в помещение и нажал на кровать- вылет. Видимо, система настолько нагружена была отрисовкой пола, стен и кровати в маленькой комнате, что ОЗУ вместе с ССД нагнулись (ведь на 2.5 текстуры 2 гигов видеопамяти маловато будет, да?), и все вылетело.

  • Понизить 1
  • Опытные
nerevarine101

Опубликовано

15 минут назад, pet9948 сказал:

Сбои бывают из за разных ситуаций.

Да я понимаю, жаль просто, что такая ситуация вообще сложилась из-за криворукости бесезды. Я уже молчу, что они могли бы вообще не страдать фигней и после переиздания просто выложить исходный код старого Скайрима для модификаций и исправления. От них бы не убыло по деньгам, а вот энтузиасты бы все допилили как следует.

И с железом тоже смешная ситуация, карта моя вроде старая, а вроде бы все то, что надо нормально тянет (видимо из-за того, что в PS4 как раз примерно такой чип и стоит)- на новую поэтому менять не хочется. Да и тот же скайрим она хорошо тянет=) пока не случится где-то какой-то заскок и вылет практически на ровном месте=)

Не знаю, может кто вдруг случайно увидит это сообщение иподскажет версию драйверов (не сильно старую), чтобы меньше проблем со скайримом было.

  • Повысить 1
  • Понизить 1
Set

Опубликовано

Цитата

Одна из сильно жрущих модификаций у нас, это Музей Драконорождённого, глобальная жирная модина на весь скайрим почти. Если её выпилить то понятное дело всё на много лучше пойдёт, но вот только эта модина у нас одна из особенностей сборки. 

Я так понимаю, опционально этот жиртрест поставить было нельзя?

JoniBrons

Опубликовано

как установит данную сборку ?

  • Опытные
nerevarine101

Опубликовано

В 13.02.2017 в 22:23, pet9948 сказал:

Игра очень капризная, и как сказано было выше, не сильно любит AMD драйвера и вообще железо от них.

Кстати, вдруг кому это поможет- в драйверах сбросил профиль игры на умолчания, в енб убрал ограничитель, но включил вертикальную синхронизацию, в skyrim.ini тоже включил синхронизацию. в итоге случайные вылеты почти пропали, теперь если и вылетает- то при загрузке сохранения в основном, что вообще не критично. вот когда случайный вылет в середине "потного" боя шел (и в конце почти пройденного большого отрезка без сохранений)- это было очень неприятно. настройки по потокам в enblocal оставил на 0 0 

  • Повысить 1
  • Понизить 1
Евлампий

Опубликовано

В 13.02.2017 в 23:23, pet9948 сказал:

Сбои бывают из за разных ситуаций. Бывают из за того что какой-то скрипт продолжает крутиться в игре без остановки, бывает так что сама игра просто начинает забивать сохранение всяким ненужным бредом, и это приводит к вылету. Бывает и так что сбой происходит спонтанно из за того что действительно не хватает памяти у Видеокарты, а порой и забивает CPU. Она не может выгрузиться как-только сменяешь локацию, увы так скайрим не работает к сожалению этот. Наоборот при переходе она ещё больше начинает требовать, так как начинает что-то выгружать, а другое загружать, и всплеск активности в этот момент высокий, так же как и при загрузке и сохранении игры. На Ремастере всё немного лучше в этом плане. Игра очень капризная, и как сказано было выше, не сильно любит AMD драйвера и вообще железо от них. На моей 780 ti разумеется даже не вылетает ничего, как и у многих у кого системное железо "очень любит" игра. Мы делаем всё для снижения нагрузки, но это довольно долгая работа, и не всегда выходит так как хочется. Остаётся только оптимизировать её работу на сколько это возможно. с железом не поспоришь. Решения в данных ситуациях только снижение графических настроек, дальности прорисовки, убирать ENB или HD текстуры если не трогать разумеется саму игру. Одна из сильно жрущих модификаций у нас, это Музей Драконорождённого, глобальная жирная модина на весь скайрим почти. Если её выпилить то понятное дело всё на много лучше пойдёт, но вот только эта модина у нас одна из особенностей сборки. 

 

Валера конечно молодец. :). Надеюсь на новой версии будет типо такого же видео. :). 

Так  вот  было  бы  неплохо  сделать  установку  этого  "жирного"  музея\мода  по  желанию. К  примеру  лично  мне  этот  музей  без  надобности. Да  и  найдутся  те  кто  с  удовольствием  поменял  этот  мод  на  более  лучшую  стабильность.

Евлампий

Опубликовано

Только что, pet9948 сказал:

Вырезать просто так его не получится, он взаимосвязан с очень многими аспектами игры. И изменяет он тоже порядочно, так же как идобавляет помимо самого музея ещё и кучу модов которые бы пришлось ставить вместо него. Тот же квест Лунные тропы Эльсвеера. 

Ясно. А  я  думал  этот  мод  что-то  вроде  для  любителей  пособирать  диковинное  барахло  и  стаскивать  его  в  одно  здание. Ну  что-то  вроде  на  тему -  мод   "крахабор  мешочник".:D А  оно  вон  как  оказывается  всё  непросто.

  • Опытные
nerevarine101

Опубликовано (изменено)

1 час назад, Евлампий сказал:

Ясно. А  я  думал  этот  мод  что-то  вроде  для  любителей  пособирать  диковинное  барахло  и  стаскивать  его  в  одно  здание. Ну  что-то  вроде  на  тему -  мод   "крахабор  мешочник".:D А  оно  вон  как  оказывается  всё  непросто.

я тоже сначала думал, что полный шлак. Но потом полез все смотреть, разбираться, играть- и мне ОЧЕНЬ понравилось. тут в начале надо себя немного перебороть, потом пойдет как по маслу

Изменено пользователем polyakoviv@gmail.com
  • Понизить 1
Vladlen5555

Опубликовано

Как скачать тО?

  • Понизить 2
vadim345

Опубликовано

Я скачал игру запустил и все нормально но нету компаса ! Как мне его вернуть?! Скажите пожалуйста! 

  • Друзья
Sergeyone887

Опубликовано

44 минуты назад, vadim345 сказал:

все нормально но нету компаса

кнопка Z или X точно не помню

vadim345

Опубликовано

3 минуты назад, Sergeyone887 сказал:

кнопка Z или X точно не помню

Спасибо! 

Geksagent

Опубликовано

ГДЕ СКАЧА-ААА--АААТЬ!!!!!!!!

vackac1

Опубликовано

11 час назад, Geksagent сказал:

ГДЕ СКАЧА-ААА--АААТЬ!!!!!!!!

++++

AT_Sagor

Опубликовано

11 час назад, Geksagent сказал:

ГДЕ СКАЧА-ААА--АААТЬ!!!!!!!!

 

1 минуту назад, vackac1 сказал:

++++

 

hotrock78

Опубликовано

Где  взять readme к  Skyrim Evolution 2.5 Beta

 

 

Игорь

Опубликовано

4 часа назад, hotrock78 сказал:

Где  взять readme к  Skyrim Evolution 2.5 Betа

Видимо у разработчика, но его здесь нет...

Алексей Овчаров

Опубликовано

как скачать то 

камень

Опубликовано

как скачать будьте любезны скажите

 

 



Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...