Перейти к содержанию
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      3658

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1523

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      20301

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7740

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      2185

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1724

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      3300

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1862

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      4242

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3885

      3

Park9

Новости OA

Драконий Дозор - дом для игрока. Он стоит высоко в горах Валус, к северо-востоку от Чейдинхала. В течение многих лет он был использован Гильдией Магов как передовая научно-исследовательская лаборатория. Его положение, вдали от населенных пунктов, оказались подходящими для сложных и потенциально опасных экспериментов в процессах алхимии и колдовства. Тишина и одиночество создали условия для созерцания и философских размышлений в различных областях мистики.
Тем не менее, после одного, злополучного эксперимента, который проходил в 3E426, замок был спешно эвакуирован, оставив для охраны только сильный полк Ордена Лампы. Семь лет спустя, в связи с Кризисом Обливиона в Сиродиле, Совет Магов решил закрыть Драконий Дозор. С тех пор замок стоит заброшенный, а ворота его запечатаны таким образом, что только член Гильдии Магов сможет войти.
Откройте для себя это место и присоединитесь к Гильдии Магов, чтобы сделать его своим домом. По мере прохождения гильдии, вы будете иметь возможность открыть все залы замка и использовать больше объектов. Хотя замок предназначен для честолюбивого мага, но он может послужить и персонажам других классов.
Некоторые из его особенностей:
- тонны контейнеров безопасного хранения - больше, чем вы сможете иметь, и много кроватей для вашей армии;
- почти все огни можно включить / выключить; если вы зажжете огонь, дым поднимется из соответствующего дымохода; в течение дня, интерьер замка будет освещен солнечным светом, а в ночное время, огни, которые вы включаете будут видны снаружи;
- сортировщики: для алхимических ингредиентов, продуктов питания, книги, напитки, ювелирные изделия, посуда и прочие предметы (инструменты, драгоценные камни, шкурки ...);
- статические алхимические рабочие станции, алтари для изготовления заклинаний и зачарования
- книги, которые смогут обучить вас различным школам магии, а также масса самозамыкающихся сундуков;
- алхимическая машина, которая может создать целый ряд полезных зелий и ядов, начиная от обычных ингредиентов - даже если ваш собственный навык алхимии недостаточен, чтобы выявить все эффекты ингредиентов;
- конфигурируемое заклинание, чтобы вернуться к замку, и алтарь путешествия, который сможет послать вас во все города Сиродила;
- сад, в котором можно посадить различные травы, а затем собрать их на регулярной основе;
- склеп, в котором вы можете (наконец-то!) оставить ваши деньги;
- вы можете расплавить ненужную броню, оружие, ювелирные изделия и некоторые местные помехи и создавать различные слитки; это сырье может быть использовано, чтобы сделать другие доспехи, оружие, ювелирные изделия и отмычки;
- Вы также можете сделать меховую броню из шкур животных, или дубить их, превращая в кожу, которая может быть использована, чтобы сделать кожаные доспехи;
- вы можете сделать чаи, которые работают в качестве зелий, и вы можете испечь свой собственный хлеб, пироги и сладости;
- Вы можете сделать свое собственное вино и пиво / эль; как только вы поднимите навык алхимии, ряд специальных вин с полезными эффектами станут доступными;
- призываемые врата Обливиона в Восточную башню, плюс все Даэдрические князья, которые (после подходящего умаления) смогут телепортировать вас к их святыням;
- все клетки имеют сетки путей, чтобы помочь вашим гостям / спутникам перемещаться.
 
Резюме: по факту имеем один из самых технологичных замков, и шедевр модостроения. Замок сделан в 2015 году модмейкером из Сербии, по имени Spok и воплощает все самые удачные идеи старых хитов, но и имеет свои изюминки. И главное, все объекты - интерактивны.
Обзор от Liron оригинальной версии
 
Большое спасибо нашему переводчику Darkling!
Но это еще не всё. Наш Yorik63 оттекстурил его залы в данмерском стиле, т.к. он находится на границе с Морровиндом. И также достроил конюшню, которой явно не хватало, и зал для доспехов и оружия.
Велкам в Галерею: 
Вы медленно погружаетесь в потрясающую атмосферу замка, вручную включая потухшие огни заброшенных залов, попутно настраивая освещенность по своему вкусу.

  • 3167
  • 7
  • 8
Sakh_Andrey

Игровые новости

Примерно c 1994 года американский геймдизайнер, художник и актёр озвучания Крис Метцен работал над стратегией Warcraft: Orcs and Humans. После этого работа Криса в видеоиграх Blizzard Entertainment проявлялась всё чаще, он занимался дизайном, созданием концепт-артов и иллюстраций.
Однако роль Метцена в развитии более поздних игр Warcraft значительно увеличилась с выходом Warcraft II: Потоки Тьмы в 1995 году, которая дала ему возможность работать над вымышленной вселенной игры, а также разрабатывать различные сценарии и миссии игры.
В 1996 году компания Blizzard Entertainment запустила свою вторую крупную ролевую игру Diablo. Вымышленная вселенная Diablo  была создана Метценом и его коллегой дизайнером Биллом Ропером. Метцен так же озвучил несколько персонажей игры. 
В 1998 году он взял на себя роль ведущего дизайнера по стратегии StarCraft. Вместе с Джеймсом Финни, Метцен снова предоставил обширную историю и сценарий игры, а также организовал голосовой кастинг для озвучки игры.
Возвратившись к серии Diablo в 2000 году, Метцен работал над историей, сценарием и иллюстрациями к Diablo II. В 2001 году он опубликовал роман по вселенной Warcraft под названием "Кровью и честью". 
В 2002 году, начиная с Warcraft III: Reign of Chaos, Метцен занимал должность креативного директора, эту роль он держал за собой и в поздних видеоиграх Blizzard, создавал сценарии и писал историю к играм. И уже с 2004 года Метцен работал над MMORPG World Of Warcraft. Но сегодня на официальном форуме Крис сообщил, что он решил покинуть компанию Blizzard Entertainment, чтобы проводить больше времени с семьей. 
 

  • 1293
  • 2
  • 2
Sakh_Andrey

Игровые новости

«Давным-давно не было солнца, и мир был окутан вечным мраком. И разверзлись небеса. И звезды, словно маяки, опустились в беспросветную тьму. И имя им было — Эмберы. Могущественные и мудрые друиды древней расы Светоносцев, блуждающей по орбите в поисках света. Они исполнили ритуал пробуждения и пробудили Эмберов из глубокого сна. Внезапно мир озарил яркий свет, и была снята завеса тьмы. Эмберы стали воплощением магического пламени, света и жизни. Однако, по мере того как распространялась молва об их силах, на них была объявлена охота... И это положило начало Войны за Эмбер...» Из тома: «Возрождение Светоносца»

из ключевых особенностей проекта стоит выделить:
• Классическая ролевая игра с более чем 20 часами приключений. 
• Рассказ наполнен увлекательными персонажами, символами и юмором. 
• Вам встретятся сотни неигровых персонажей со своими интересными историями. 
• Углубленна система крафтинга: от выпечки хлеба до создания магических оружий. 
• Находите напарников, у каждого из которых своя предыстория. 
• Наслаждайтесь динамически изменяющимися погодными условиями и системой смены дня и ночи.
 

  • 1387
  • 1
  • 1
Sakh_Andrey

Игровые новости

Любимая многими фанатами ролевых hack & slash игр Titan Quest получила переиздание в виде особого, юбилейного издания, о чем объявила компания THQ Nordic и выпустила специальный трейлер игры.
Исходя из данных пресс-релиза, Titan Quest Anniversary Edition содержит в себе Titan Quest и Titan Quest Immortal Throne в виде одной игры, которая была сильно переработана и улучшена. Так, была восстановлена работа мультиплеерной части проекта, в которую была добавлена возможность голосового чата и NAT, были добавлены новые разрешения экрана, в связи с чем интерфейс Titan Quest стал адаптивным.
Также в Titan Quest была добавлена поддержка Steam Workshop, достижений, карточек сервиса и возможность через него приглашать друзей в игру. Наконец, было исправлено множество багов обеих проектов, переработан их баланс, добавлены множество новых героев, врагов, соревнований и наград за них и многое другое.
Titan Quest Anniversary Edition доступна для покупки уже сейчас, а все, у кого уже есть одна или обе игры, получат новое издание бесплатно.

источник новости: shazoo.ru

  • 1661
  • 3
  • 0
Park9

Игровые новости

Радостная весть для поклонников жанра RTS! Анонсирована дата выхода стратегии “Казаки 3”!
Старт намечен на 20-е сентября 2016 года!
 
Заходите на страницу игры в Steam!
http://store.steampowered.com/app/333420/
http://www.gsc-game.com/index.htm?lang=ru&tab=post&id=64
 
 
 

  • 2082
  • 2
  • 7
Park9

Авторское

Американский журнал Time составил ТОП 50 игр всех времен.
50. King’s Quest III: To Heir Is Human
49. Dota 2
48. Angry Birds
47. Guitar Hero
46. Resident Evil 4
45. Gran Turismo 3: A-Spec
44. Super Smash Bros.
43. Call of Duty 2
42. BioShock
41. ESPN NFL 2K5
40. Pong
39. Castlevania
38. Portal 2
37. Braid
36. Fallout 3
35. Galaga
34. Red Dead Redemption
33. Super Mario Kart
32. Wolfenstein 3D
31. The Sims
30. Pokemon Red & Blue
29. Myst
28. Donkey Kong
27. Mortal Kombat
26. StarCraft II: Wings of Liberty
25. Halo: Combat Evolved
24. Final Fantasy VII
23. Microsoft Flight Simulator X
22. GoldenEye 007
21. Diablo II
20. Zork
19. Space Invaders
18. Rise of the Tomb Raider
17. Half-Life 2
16. Grand Theft Auto III
15. Counter-Strike
14. Quake
13. SimCity 2000
12. Final Fantasy VI
11. Sid Meier’s Civilization IV
10. World of Warcraft
9. The Oregon Trail
8. Super Mario Bros.
7. The Legend of Zelda
6. Minecraft
5. Ms. Pac-Man
4. DOOM (1993)
3. The Legend of Zelda: Ocarina of Time
2. Super Mario 64
1. TETRIS
http://time.com/4458554/best-video-games-all-time/
 
К слову, это выбор редакции журнала, а не результат опроса читателей.
1 место. ТЕТРИС действительно игра века, но с остальными я думаю у каждого свой ТОП. 
2 место Super Mario 64 - игра которая меня совсем не зацепила. Танчики и Контра - вот мой консольный топ)
3 место The Legend of Zelda: Ocarina of Time - это что вообще такое?)
 
                                                                               А какой ваш ТОП ?

×
×
  • Создать...