Примерно c 1994 года американский геймдизайнер, художник и актёр озвучания Крис Метцен работал над стратегией Warcraft: Orcs and Humans. После этого работа Криса в видеоиграх Blizzard Entertainment проявлялась всё чаще, он занимался дизайном, созданием концепт-артов и иллюстраций.
Однако роль Метцена в развитии более поздних игр Warcraft значительно увеличилась с выходом Warcraft II: Потоки Тьмы в 1995 году, которая дала ему возможность работать над вымышленной вселенной игры, а также разрабатывать различные сценарии и миссии игры.
В 1996 году компания Blizzard Entertainment запустила свою вторую крупную ролевую игру Diablo. Вымышленная вселенная Diablo была создана Метценом и его коллегой дизайнером Биллом Ропером. Метцен так же озвучил несколько персонажей игры.
В 1998 году он взял на себя роль ведущего дизайнера по стратегии StarCraft. Вместе с Джеймсом Финни, Метцен снова предоставил обширную историю и сценарий игры, а также организовал голосовой кастинг для озвучки игры.
Возвратившись к серии Diablo в 2000 году, Метцен работал над историей, сценарием и иллюстрациями к Diablo II. В 2001 году он опубликовал роман по вселенной Warcraft под названием "Кровью и честью".
В 2002 году, начиная с Warcraft III: Reign of Chaos, Метцен занимал должность креативного директора, эту роль он держал за собой и в поздних видеоиграх Blizzard, создавал сценарии и писал историю к играм. И уже с 2004 года Метцен работал над MMORPG World Of Warcraft. Но сегодня на официальном форуме Крис сообщил, что он решил покинуть компанию Blizzard Entertainment, чтобы проводить больше времени с семьей.
- 2
Recommended Comments
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now