Перейти к содержанию
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      3624

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1512

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      20293

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7730

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      2178

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1716

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      3290

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1853

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      4187

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3876

      3

Oblivion Association: Era of Change - новый проект!


Rubicon

Представляем новый проект от команды rubarius.ru 

era.jpg.8e22ffafaf572497c076f8d8bcd4ddc9.jpg

Патчей на 0.9.3 нет давненько, и вот почему...

За годы создания сборки мы научились отличать плохой контент от хорошего, научились качественно тестировать и собирать его. Весь накопленный опыт и потенциал мы решили реализовать в новом проекте Oblivion Association: Era of Change. Только лучшие текстуры и меши 2k и 4k, только отборные оптимизированные моды, божественная музыка и квесты! Сборка собирается по крупицам используя новейшие инструменты работы и оптимизации. Моды ООО 1.38, UOP 3.5.4b, MOO 4.1.7, BC 5.5.3a и т.д. новейших версий полностью на русском языке. 

В сборке ничего лишнего 30-60+ fps и никаких фризов и вылетов! Добро пожаловать в Эпоху перемен! В сборке использована версия Better Cities 5, чтобы удалить бесполезные пригороды, существенно прибавить FPS и уменьшить вылеты. Квест Blood and Mud в ней присутствует полностью локализованный.

Основное отличие от OA 0.9.3 в том, OA изначально позиционировалась как "чем больше - тем лучше, все для всех и побольше, ещё больше", Era of Change - только лучшее, проверенное и полностью рабочее. Будем правдивы, движок 2006 не резиновый и мы давно перешли предел его возможностей. Можно сказать, что Эпоха - проект OA с нуля, можно сказать, что это часть OA 0.9.3, как не назови проект очень интересный, мы надеемся он Вам понравиться и Вы сможете "выдохнуть" или отдохнуть от тяжеловеса OA, а возможно Era of Change именно то, ради чего наша команда трудилась 5 лет и именно то, что Вы всегда ждали!

Команда разработчиков на данный момент:

allexa - перевод новейших OOO, BC, UOP и патчей к ним, поиск и оптимизация модов, а также их совмещение и изменение.

MacKlaud - полный ретекстур, оптимизация, новая музыка, поиск модов.

Rubicon - пишет позитивные новости) 

Версии раннего доступа 1.02-1.03 выходят только в VIP разделе, так же как и подробные этапы разработки. Пользователи VIP и тестеры активно помогают советами.

Что будет с 0.9.3 спросите Вы? Пока она на каникулах. 

Первые скриншоты можно посмотреть в галерее: 

 

 

  • Повысить 9

Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



РетроПаладин

Опубликовано

4 часа назад, rybik сказал:

...У меня как раз противоположенная ситуация. Не считая убогости 1к текстур вылетов и тормозов практически нет после последних патчей к 093.

Вы счастливый человек.
А вот меня краши СТД  и не только откровенно за...
Однажды я не мог попасть в свой коррольский магазин - регулярный вылет - воспользовался методом поиска проблемы через Process Explorer, и оказалось что вылетало из-за текстуры сапог Падшего Короля, которые некогда нацепил на охранника. Удалил - вуаля.
А еще тонна и тележка разрывов ландшафта. Около Чейдинхола есть большой водопад - спускался по нему, и оказался под геометрией земли, там же столпились пилигримы с рыцарями. Ужоз.
Бэкнулся на 092. That's all, folks!

KnightRun

Опубликовано

Только что, Азъ есмь сказал:

В 093 ещё не играл, пока не то время, да и финалки думал подождать. Но видимо теперь нет.

Поэтому вопрос такой, если выбирать между ОА 092 и 093, в какую версию стоит играть? 093 всё же лучше будет, так как более новые версии модов + учёт старых проблем из 092 или нет?

Ну, наиграл в 092 около 10 часов, а в 093 около 15. Улучшений - море, даже квесты ориг. игры сильно улучшены. Если комп мощный и вылеты раз в 30-120 минут вас не пугают, выбирайте 093

  • Повысить 1
AT_Sagor

Опубликовано

17 часов назад, ПаладинКоловрат сказал:

Однажды я не мог попасть в свой коррольский магазин - регулярный вылет - воспользовался методом поиска проблемы через Process Explorer, и оказалось что вылетало из-за текстуры сапог Падшего Короля, которые некогда нацепил на охранника. Удалил - вуаля.
А еще тонна и тележка разрывов ландшафта. Около Чейдинхола есть большой водопад - спускался по нему, и оказался под геометрией земли, там же столпились пилигримы с рыцарями. Ужоз.
Бэкнулся на 092. That's all, folks!

Вот потому то у неё и статус beta. Версия 0.9.2 поди ка на ранних этапах такие же проблемы испытывала, если не похлеще. Ну а если говорить о вылетах, то у меня лично, их было в разы меньше на нынешней 0.9.3 beta2.

РетроПаладин

Опубликовано (изменено)

2 часа назад, AT_Sagor сказал:

Ну а если говорить о вылетах, то у меня лично, их было в разы меньше на нынешней 0.9.3 beta2.

Вы тоже счастливый человек)
А вот у меня СТД на СТД и им погоняет. Хотя ПК вроде неплохой - ssd, fx-8350, 8 Gb Ram, 3gb Vram. Дождусь ERA.

По поводу красотулек. Ну вот улучшили Арену ИГ - и она стала непроходима(без консоли). А я обычно с раша на неё начинал - наготовлю тучу ядов и айда стакать эффекты на противника стрельбой из лука в стелсе.

Изменено пользователем ПаладинКоловрат
puksus

Опубликовано

2 часа назад, ПаладинКоловрат сказал:

в стелсе.

стелс в сборке кака - сделали ещё похлеще, чем в скайриме - воткнёшь стрелу комунить в заднее отверстие, а через 5 секунд жертва, если не обнаруживает игрока, об этом умудряется напрочь забыть..

РетроПаладин

Опубликовано (изменено)

1 час назад, puksus сказал:

стелс в сборке кака

Да не, норм. При навыке >80 только начинают забываться, если не двигаться и принять пару-тройку(вплоть до невидимости) зелий хамелеона. И то некоторое время сагренные бегают. Но может это зависит от прокачки. Я на ХР сижу и в ус не дую.
Для желаемого стелс-реализъма(тм) нужно больше точек стелса - балконы, выступы, шкафы и подобное. Так что реализовано по возможностям.

Изменено пользователем ПаладинКоловрат



Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...