Перейти к содержанию
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      3664

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1527

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      20305

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7745

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      2191

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1728

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      3304

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1866

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      4249

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3891

      3

Oblivion Эра Перемен. Дневник разработчиков и Важное объявление


Несколько слов о концепции новой сборки.

  • Максимально возможная графика на сегодня (HD опционально)
  • Углубленная ролевая система
  • Меньше врагов на поверхности, и больше упор на врагов в подземельях
  • Повышенная совместимость с квест-модами
  • Модульная система

 

Максимально возможная графика на сегодня (HD опционально) и Повышенная совместимость с квест-модами

Вот над этим двумя пунктами сейчас идет работа.

Всегда был огромный поток просьб на внедрение каких либо модов, и в основном квестов. Дело это было не простым, ибо с 90%ой вероятностью вы бы сами нарвались на конфликт. И конфликт скорей всего был бы с UL (уникальными ландшафтами), т.к. в сборке был изменен каждый метр Сиродила. Сейчас же я рассматриваю это как неизбежное зло, потому что на ванильный ланшафт нельзя было смотреть без слез.

Решив отказаться от сборника UL повышаем совместимость с квест-модами почти до ванильного, но. Но взамен я использую другие моды, которые не меняют ланшафт, и не добавляют объекты, а изменяют лишь растительность (траву и деревья), добавляя региональной уникальности. И к плюс к этому я переделываю свой же ретекстур покрытий ланшафтов. Дело в том что, после удаления UL ванильный ланшафт довльно часто выдает вот такую мозаику:

Спойлер

148.jpg

Причем, ради любопытства перепробовав штук 7 других HD ретекстуров ситуация не менялась. Да и в остальном туши свет-кидай гранату - пластиковые камни - при включенном HDR. Сейчас наши OA ланшафты еще выглядят не плохо. В 2014 году я поставил цель - сделать текстурный оверхал Сиродила, который уберет эффект пластика большинства объектов из игры, т.к. ни один ретекстур на тот момент не исправлял это. Я успешно достиг этого в ОА 093 и Эре перемен, а сейчас идет окончательная доводка природы до той кондиции, чтобы баги не резали глаза, после удаления UL. Помимо этого плюсом будет отсутствие резких просадок фпс на природе. Хотя их кол-во сократилось уже на версии 093, после того как выяснилось, что они были из-за реплейсера травы, и соот-но пришлось делать свой реплейс - OA_Grass.

Помимо этого продолжается работа над аддоном для Улучшенных городов. Подписывайтесь на альбомы

Спойлер

 

 

 

Меньше врагов на поверхности, и больше упор на врагов в подземельях и Углубленная ролевая система.

У игроков, которые играли в Обливион после Морровинда было много претензий к Обливиону. Одна из них смещение с РПГ в сторону экшена. Хотите вы экшена или нет, но экшен хочет вас независимо от вашего желания. Огромную кучу других претензий олдфагов к Обливиону решил мод Oscuro's Oblivion Overhaul. Игру без которого, лично я не представлял возможным. Просто Обливион мне казался этакой сырой и кривой пародией на Морровинд. И тут появляется ООО, и почти все мои претензии улетучиваются как ветер. Однако сейчас ООО в плане моделей смотрится устаревшим, и помимо этого сейчас я могу сказать, что можно сделать мод гораздо лучше и глубже в плане ролевой составляющей, при этом не потеряв структуру фракций, левеленг и кучу важных деталей из ООО.

Я говорю не про улучшение ООО, а вообще про собственный альтернативный геймплейный оверхал, имеющий свои фичи:

  • Более сильный разброс в характеристиках рас.
  • Уникальные магические уязвимости для всех рас и мобов (крен в тактическую РПГ)
  • Ребаланс стоимости магии. Некромагия под запретом.
  • Новые виды оружия взамен просто железных, стальных и т.д.
  • Уникальные характеристики основанные на физических параметрах и материалах оружия. Те. реально уникальный лут, заставляющий задуматься о выборе оружия, не смотря на показатели урона.
  • Разнообразные национальные и региональные доспехи (аналог ТЕСО)
  • Ультра реалистичное качество новых моделей оружия и доспехов, в сочетании с оптимизированными для игры полигональными сетками моделей.
  • Корованы Повозки торговцев (можно ограбить или угнать)

Поэтому ООО в следующей версии не будет. Изначально в сборке будет только MOO, а затем добавится новый оверхал. Если ктото начнет лить крокодиловые слезы насчет опустевшего Сиродила, то я хочу уверить, что ООО не увеличивал кол-ва врагов, а разнообразил существующие. Добавлял же он мирных нпс, а именно патрули и приключенцев. Кол-во врагов как раз может добавить с помощью вторжений МОО. Раньше в ОА это делал MMM. МОО на мой взгляд делает разнообразие врагов более удачно, чем ООО.

Меньше врагов на поверхности, это значит, что в MOO по умолчанию будут отключены Вторжения, которые в случае необходимости можно самостоятельно включить в ини файле.

Больше упор на врагов в подземельях  - это новые отборные данжи, т.е. помимо старых из OA093, те что еще предстоит перевести на русский.

Тема для ваших предложений

 

Модульная система

На вышеописанных изменениях я хочу ограничится как на Ядре. Дальнейшее развитие сборки как то добавление каких либо ланшафтных модов, модов на провинции, квестовых паков уже будет зависеть от воли и желания членов команды ОА. Возможно вы захотите вступить в команду? Наши двери мы будем держать открытыми для активных тестеров, либо имеющих опыт работы в редакторах игры - TESConstructionSet, Tes4Edit

 

Когда?

Понимаем, что фанаты ОА заждались. Хотелось бы выпустить в мае-июне.

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Нужен программист, который сделает программу для правки текстовых ини файлов модов. Смысл - правка параметров всех модов в одном приложении. Программа должна подтягивать ini файлы из папки с игрой, распределять их в категории и делать бекапы дефолтных ini. А также осуществлять поиск по всем ini. Желательно, но не обязательно иметь отличный отличный от Windows интерфэйс.

Если вы программист, то пишите мне в ЛС, для более детального ТЗ и на каких условиях вы готовы это сделать.

 

Изменено пользователем Park9

  • Нравится 14
  • Спасибо 2
  • Повысить 6

Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



Владимир

Опубликовано

Ждем Сборку,могу помочь с тестами.

kosoy

Опубликовано (изменено)

Замена предыдущему посту с модом, World Maps For All Worldspaces - https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/48914?tab=description

Изменено пользователем kosoy
Rin66

Опубликовано

Автор сборки живой?

AT_Sagor

Опубликовано

6 минут назад, Rin66 сказал:

Автор сборки живой?

Более того, даже новости новые появляются.

Rin66

Опубликовано

А где эти новости, он ушёл с этого форума?

AT_Sagor

Опубликовано

1 час назад, Rin66 сказал:

А где эти новости, он ушёл с этого форума?

То ли это совсем не умелая попытка потроллить, либо вы крайне не внимательны, так-как новость прямо на главной, да ещё самая первая, пропустить очень сложно.

 

Rin66

Опубликовано

Почему потроллить, у меня закреплённая вкладка в браузере, эта ветка, и на ней я слежу за новостями по этой сборке, другие новости сайта мне не интересны, а за новость спасибо, наконец-то хорошая новость в профильной теме.

AT_Sagor

Опубликовано

17 минут назад, Rin66 сказал:

Почему потроллить, у меня закреплённая вкладка в браузере, эта ветка, и на ней я слежу за новостями по этой сборке, другие новости сайта мне не интересны, а за новость спасибо, наконец-то хорошая новость в профильной теме.

Можно подписаться сразу на всю категорию новостей, а не только на конкретную, так ни чего не пропустите.

Спойлер

ae8a7e0df4c0.jpg

 




Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...