Перейти к содержанию
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      3669

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1527

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      20305

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7748

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      2199

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1730

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      3304

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1866

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      4253

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3894

      3

Oblivion Эра Перемен. Дневник разработчиков и Важное объявление


Несколько слов о концепции новой сборки.

  • Максимально возможная графика на сегодня (HD опционально)
  • Углубленная ролевая система
  • Меньше врагов на поверхности, и больше упор на врагов в подземельях
  • Повышенная совместимость с квест-модами
  • Модульная система

 

Максимально возможная графика на сегодня (HD опционально) и Повышенная совместимость с квест-модами

Вот над этим двумя пунктами сейчас идет работа.

Всегда был огромный поток просьб на внедрение каких либо модов, и в основном квестов. Дело это было не простым, ибо с 90%ой вероятностью вы бы сами нарвались на конфликт. И конфликт скорей всего был бы с UL (уникальными ландшафтами), т.к. в сборке был изменен каждый метр Сиродила. Сейчас же я рассматриваю это как неизбежное зло, потому что на ванильный ланшафт нельзя было смотреть без слез.

Решив отказаться от сборника UL повышаем совместимость с квест-модами почти до ванильного, но. Но взамен я использую другие моды, которые не меняют ланшафт, и не добавляют объекты, а изменяют лишь растительность (траву и деревья), добавляя региональной уникальности. И к плюс к этому я переделываю свой же ретекстур покрытий ланшафтов. Дело в том что, после удаления UL ванильный ланшафт довльно часто выдает вот такую мозаику:

Спойлер

148.jpg

Причем, ради любопытства перепробовав штук 7 других HD ретекстуров ситуация не менялась. Да и в остальном туши свет-кидай гранату - пластиковые камни - при включенном HDR. Сейчас наши OA ланшафты еще выглядят не плохо. В 2014 году я поставил цель - сделать текстурный оверхал Сиродила, который уберет эффект пластика большинства объектов из игры, т.к. ни один ретекстур на тот момент не исправлял это. Я успешно достиг этого в ОА 093 и Эре перемен, а сейчас идет окончательная доводка природы до той кондиции, чтобы баги не резали глаза, после удаления UL. Помимо этого плюсом будет отсутствие резких просадок фпс на природе. Хотя их кол-во сократилось уже на версии 093, после того как выяснилось, что они были из-за реплейсера травы, и соот-но пришлось делать свой реплейс - OA_Grass.

Помимо этого продолжается работа над аддоном для Улучшенных городов. Подписывайтесь на альбомы

Спойлер

 

 

 

Меньше врагов на поверхности, и больше упор на врагов в подземельях и Углубленная ролевая система.

У игроков, которые играли в Обливион после Морровинда было много претензий к Обливиону. Одна из них смещение с РПГ в сторону экшена. Хотите вы экшена или нет, но экшен хочет вас независимо от вашего желания. Огромную кучу других претензий олдфагов к Обливиону решил мод Oscuro's Oblivion Overhaul. Игру без которого, лично я не представлял возможным. Просто Обливион мне казался этакой сырой и кривой пародией на Морровинд. И тут появляется ООО, и почти все мои претензии улетучиваются как ветер. Однако сейчас ООО в плане моделей смотрится устаревшим, и помимо этого сейчас я могу сказать, что можно сделать мод гораздо лучше и глубже в плане ролевой составляющей, при этом не потеряв структуру фракций, левеленг и кучу важных деталей из ООО.

Я говорю не про улучшение ООО, а вообще про собственный альтернативный геймплейный оверхал, имеющий свои фичи:

  • Более сильный разброс в характеристиках рас.
  • Уникальные магические уязвимости для всех рас и мобов (крен в тактическую РПГ)
  • Ребаланс стоимости магии. Некромагия под запретом.
  • Новые виды оружия взамен просто железных, стальных и т.д.
  • Уникальные характеристики основанные на физических параметрах и материалах оружия. Те. реально уникальный лут, заставляющий задуматься о выборе оружия, не смотря на показатели урона.
  • Разнообразные национальные и региональные доспехи (аналог ТЕСО)
  • Ультра реалистичное качество новых моделей оружия и доспехов, в сочетании с оптимизированными для игры полигональными сетками моделей.
  • Корованы Повозки торговцев (можно ограбить или угнать)

Поэтому ООО в следующей версии не будет. Изначально в сборке будет только MOO, а затем добавится новый оверхал. Если ктото начнет лить крокодиловые слезы насчет опустевшего Сиродила, то я хочу уверить, что ООО не увеличивал кол-ва врагов, а разнообразил существующие. Добавлял же он мирных нпс, а именно патрули и приключенцев. Кол-во врагов как раз может добавить с помощью вторжений МОО. Раньше в ОА это делал MMM. МОО на мой взгляд делает разнообразие врагов более удачно, чем ООО.

Меньше врагов на поверхности, это значит, что в MOO по умолчанию будут отключены Вторжения, которые в случае необходимости можно самостоятельно включить в ини файле.

Больше упор на врагов в подземельях  - это новые отборные данжи, т.е. помимо старых из OA093, те что еще предстоит перевести на русский.

Тема для ваших предложений

 

Модульная система

На вышеописанных изменениях я хочу ограничится как на Ядре. Дальнейшее развитие сборки как то добавление каких либо ланшафтных модов, модов на провинции, квестовых паков уже будет зависеть от воли и желания членов команды ОА. Возможно вы захотите вступить в команду? Наши двери мы будем держать открытыми для активных тестеров, либо имеющих опыт работы в редакторах игры - TESConstructionSet, Tes4Edit

 

Когда?

Понимаем, что фанаты ОА заждались. Хотелось бы выпустить в мае-июне.

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Нужен программист, который сделает программу для правки текстовых ини файлов модов. Смысл - правка параметров всех модов в одном приложении. Программа должна подтягивать ini файлы из папки с игрой, распределять их в категории и делать бекапы дефолтных ini. А также осуществлять поиск по всем ini. Желательно, но не обязательно иметь отличный отличный от Windows интерфэйс.

Если вы программист, то пишите мне в ЛС, для более детального ТЗ и на каких условиях вы готовы это сделать.

 

Изменено пользователем Park9

  • Нравится 14
  • Спасибо 2
  • Повысить 6

Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



AT_Sagor

Опубликовано

25 минут назад, клепа сказал:

Походу никто не проходил игру с 093 до конца.

Я проходил основной сюжет до конца, но в стольном верно - много багов и шансов мало.

sanikass234

Опубликовано

В 04.09.2018 в 22:31, клепа сказал:

Походу никто не проходил игру с 093 до конца.

я почти прошел...весь сюжет главный,дрожащие острова,рыцари девяти,принцов дэйдра всех,все гильдии..живые и мертвые, всякие квесты почти все..и мод квесты прошел почти все..не смог кватч пройти и сатч..из за багов...а еще не смог пройти квест на дрожащих островах русский мод огромный с русской озвучекой ( забыл как называется) там квест был типа принести кирку.а в инвентаре считается как за орудия и из за этого отдать не мог...короче баг тоже

клепа

Опубликовано

22 часа назад, sanikass234 сказал:

дрожащие острова

Дрожащие острова даже не думал проходить. Считаю пустая трата времени. Проходил один раз и то на какой-то сборке 08... Острова вообще не интересные. одни раз пройдешь, так больше не хочется ибо долго, нудно, не интересно, ничего не запоминающегося, простые квесты, однообразные враги и т.п.  Тем более на 40-50-х уровнях там делать нечего ибо всех ходищь и валишь одним мизинцем, наверное, без проблем. Они и в стоке вроде были легкими. Не знаю точно, распространяется на острова сложность из ксе и ООО и ОВВ. Не помню. В общем мне острова не понравились совсем. толлько помню чтобы быстрее пройти и забыть и закрыть висящий квест. А с 092 и выше вообще даже не начинал этот квест и не приближался к островку. Ну банально неинтересно.

Giblic

Опубликовано

37 минут назад, клепа сказал:

Дрожащие острова даже не думал проходить. Считаю пустая трата времени. Проходил один раз и то на какой-то сборке 08... Острова вообще не интересные. одни раз пройдешь, так больше не хочется ибо долго, нудно, не интересно, ничего не запоминающегося, простые квесты, однообразные враги и т.п.  Тем более на 40-50-х уровнях там делать нечего ибо всех ходищь и валишь одним мизинцем, наверное, без проблем. Они и в стоке вроде были легкими. Не знаю точно, распространяется на острова сложность из ксе и ООО и ОВВ. Не помню. В общем мне острова не понравились совсем. толлько помню чтобы быстрее пройти и забыть и закрыть висящий квест. А с 092 и выше вообще даже не начинал этот квест и не приближался к островку. Ну банально неинтересно.

Опыт, прокачка

sanikass234

Опубликовано

20 часов назад, клепа сказал:

Острова вообще не интересные. одни раз пройдешь, так больше не хочется ибо долго, нудно, не интересно, ничего не запоминающегося, простые квесты, однообразные враги и т.п. 

а вот тут я поспорю...самое лучшее длс...интересный сюжет,персонажи там интересные и сам мир этот красиво сделали...то что долгое это да...а то что скучное,вообще не разу...много раз проходил это длс...мне нравилась всегда 

  • Нравится 2
Ryuzecu

Опубликовано

ну и что мы ждём тут? будет сборка вообще? лет через 5 зайти?

cobretti2016

Опубликовано

"Понимаем, что фанаты ОА заждались. Хотелось бы выпустить в мае-июне ":563208476af00_:

Ryuzecu

Опубликовано

5 минут назад, cobretti2016 сказал:

"Понимаем, что фанаты ОА заждались. Хотелось бы выпустить в мае-июне ":563208476af00_:

классика.. год ведь не уточнили

  • Смешно 2
AT_Sagor

Опубликовано

Не волнуйтесь, вы не пропустите, это будет событие тысячелетия.

  • Нравится 3
Ryuzecu

Опубликовано (изменено)

53 минуты назад, AT_Sagor сказал:

Не волнуйтесь, вы не пропустите, это будет событие тысячелетия.

Ну хоть уточнил, что в этом тысячелетии выйдет)) Ладно, жду.. куда деваться. Из сборок по обле больше никто не делает ничего, ну только создатель Perfect (ex GBR) делает опять что то под наименованием "The Elder Scrolls IV Lore Modded", но там у него надолго всё по ходу..

Изменено пользователем Ryuzecu
грам. ошибка
Akros

Опубликовано

В 01.09.2018 в 23:54, Sakh_Andrey сказал:

Да не сказал бы, что она идеальная.

P.S. Командой сайта была проделана огромная работа. Сборка хорошая, но проблем возникает с ней очень много.

Да и я не сказал бы и не говорил. )

Но суть в том, что задумка просто шикарная. Понятно, баги там, туды-сюды - но идея и её глубина - колоссальна. 

Akros

Опубликовано

Да. Есть такое дело. Но идея - глобальшейшая. Наверное никто никогда не задумывал настолько всесторонний проект. Очень жаль, что не смогли закончить. И, думаю, никто никогда уже не закончит. 

И не спорю, хорошо бы пересобрать, всё непроходимое убрать и т. д. и т. п. 

Но, как кто-то сказал, жизнь положить надо на это.

Поэтому пока - 0.9.3. Пока не будет невмоготу через баги продираться.

Потом эру протестируем. Но, как уже сказали, лично для меня без KSE половина смысла потеряна. 

Впрочем, не хочу обидеть тех, кто создаёт эру. Ребята Молодцы с большой буквы. И, надеюсь, что эра будет пусть и без некоторых удобных мне фишек, но и без того количества недостатков. И будет проходимая и т. д. и т. п. ))) 

Добавлено 5 минуты спустя.
В 05.09.2018 в 03:31, клепа сказал:

Далеко не уйдешь! Там куча багов и непроходимых квестах. Так и сам мод и игру ты не пройдешь. Походу никто не проходил игру с 093 до конца. Начать то ты начнешь, а вот потом опупеешь искать ответы на вопросы прохождений квестов, глюков непроходимых и вообще прохождение всего. Сам Рубикон ведь закрыл мод и хотел с торрент трекеров его убрать ибо мод оказался не проходим и бракован. Но никто не хотел его с треккера убирать. Там ведь берешь квест, а хрен знает пройдешь ли ты его. Я помню квест про ведьму какую-то, так там текстурами завален был вход в замок и не войти, даа и даже если войдешь, то глюки будут дальше и все равно квест не пройдешь. В общем там хватает непроходимых квестов которые будут висеть у вас непройденными постоянно. Много квестов ломают текстуры из новых городов ибо они перекрывают дома, замки, двери и т.п. .Даже в пещерах пройти не сможешь ибо там текстурный завал. Исправлять это все невозможно! Проще по новой этот мод пересобрать. Хотя и на это нужен колосальный труд ибо там вылезут новые косяки с новыми текстурами и несовместимости модов. Тут нужна большая и мощная команда из очень умелых людей как Рубикон.

Кстати, уже октябрь!

Да и не спорю. ) Хотя большую часть пройти вполне можно. Не всё - но многое. 

  • Нравится 1
Akros

Опубликовано

В 11.09.2018 в 16:53, Ryuzecu сказал:

классика.. год ведь не уточнили

Видишь ли, отчасти ты и прав, поторопились ребята с объявлением сроков, но и твои ехидные замечания делу-то не помогают. Хочешь быстрее - помоги чем умеешь. А обвинять - дело то это не хитрое и совершенно бессмысленное в плане конструктивизма. 

  • Повысить 2
Ryuzecu

Опубликовано

25 минут назад, Akros сказал:

Видишь ли, отчасти ты и прав, поторопились ребята с объявлением сроков, но и твои ехидные замечания делу-то не помогают. Хочешь быстрее - помоги чем умеешь. А обвинять - дело то это не хитрое и совершенно бессмысленное в плане конструктивизма. 

да я не хотел, что бы это так прозвучало.. помочь я могу разве что донатом, больше нечем

  • Нравится 2
cobretti2016

Опубликовано

30 сентября бы релиз ) 

клепа

Опубликовано

уже ноябрь!

cobretti2016

Опубликовано

начал играть skyrim, так что ваш релиз стало легче ждать ) 

клепа

Опубликовано

В 09.10.2018 в 18:38, cobretti2016 сказал:

начал играть skyrim

Какой КОШМАР!!! Вы совсем впали в безнадегу видно чтобы начать играть в самую отстойную игру. Вот что делает с человеком отчаянье. Вот что значит голосить всем что будет готов новый мод в июле. Совсем людей не жалеете. Он теперь умом уже тронулся чтобы начать играть в скурим. Бедняга.

  • Нравится 1
cobretti2016

Опубликовано

20 часов назад, клепа сказал:

Какой КОШМАР!!! Вы совсем впали в безнадегу видно чтобы начать играть в самую отстойную игру. Вот что делает с человеком отчаянье. Вот что значит голосить всем что будет готов новый мод в июле. Совсем людей не жалеете. Он теперь умом уже тронулся чтобы начать играть в скурим. Бедняга.

чего ? не так skyrim  и плох ) 

Ryuzecu

Опубликовано

В 09.10.2018 в 23:38, cobretti2016 сказал:

начал играть skyrim, так что ваш релиз стало легче ждать ) 

Там Morrowind Fullrest Repack 3.0 релизнулся недавно. Лучше в неё погоняй.

  • Нравится 1
cobretti2016

Опубликовано (изменено)

2 часа назад, Ryuzecu сказал:

Там Morrowind Fullrest Repack 3.0 релизнулся недавно. Лучше в неё погоняй.

спасибо, уже качаю =)

Изменено пользователем cobretti2016
  • Нравится 1
cobretti2016

Опубликовано

надеюсь раньше нового года будет релиз ) 

  • Смешно 2
Rin66

Опубликовано

Сомневаюсь.

клепа

Опубликовано

В 29.10.2018 в 14:37, cobretti2016 сказал:

надеюсь раньше нового года будет релиз ) 

Надежда это прекрасные чувства. Выйдет в июле как и писалось.

  • Нравится 3
ALKOT

Опубликовано

Старая сборка Era of Change общего ничего не имеет с этой? Моды? Много ли их убрали, если убрали?




Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...