Перейти к содержанию
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      3668

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1527

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      20305

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7746

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      2194

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1729

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      3304

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1866

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      4252

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3893

      3

Oblivion Эра Перемен. Дневник разработчиков и Важное объявление


Несколько слов о концепции новой сборки.

  • Максимально возможная графика на сегодня (HD опционально)
  • Углубленная ролевая система
  • Меньше врагов на поверхности, и больше упор на врагов в подземельях
  • Повышенная совместимость с квест-модами
  • Модульная система

 

Максимально возможная графика на сегодня (HD опционально) и Повышенная совместимость с квест-модами

Вот над этим двумя пунктами сейчас идет работа.

Всегда был огромный поток просьб на внедрение каких либо модов, и в основном квестов. Дело это было не простым, ибо с 90%ой вероятностью вы бы сами нарвались на конфликт. И конфликт скорей всего был бы с UL (уникальными ландшафтами), т.к. в сборке был изменен каждый метр Сиродила. Сейчас же я рассматриваю это как неизбежное зло, потому что на ванильный ланшафт нельзя было смотреть без слез.

Решив отказаться от сборника UL повышаем совместимость с квест-модами почти до ванильного, но. Но взамен я использую другие моды, которые не меняют ланшафт, и не добавляют объекты, а изменяют лишь растительность (траву и деревья), добавляя региональной уникальности. И к плюс к этому я переделываю свой же ретекстур покрытий ланшафтов. Дело в том что, после удаления UL ванильный ланшафт довльно часто выдает вот такую мозаику:

Спойлер

148.jpg

Причем, ради любопытства перепробовав штук 7 других HD ретекстуров ситуация не менялась. Да и в остальном туши свет-кидай гранату - пластиковые камни - при включенном HDR. Сейчас наши OA ланшафты еще выглядят не плохо. В 2014 году я поставил цель - сделать текстурный оверхал Сиродила, который уберет эффект пластика большинства объектов из игры, т.к. ни один ретекстур на тот момент не исправлял это. Я успешно достиг этого в ОА 093 и Эре перемен, а сейчас идет окончательная доводка природы до той кондиции, чтобы баги не резали глаза, после удаления UL. Помимо этого плюсом будет отсутствие резких просадок фпс на природе. Хотя их кол-во сократилось уже на версии 093, после того как выяснилось, что они были из-за реплейсера травы, и соот-но пришлось делать свой реплейс - OA_Grass.

Помимо этого продолжается работа над аддоном для Улучшенных городов. Подписывайтесь на альбомы

Спойлер

 

 

 

Меньше врагов на поверхности, и больше упор на врагов в подземельях и Углубленная ролевая система.

У игроков, которые играли в Обливион после Морровинда было много претензий к Обливиону. Одна из них смещение с РПГ в сторону экшена. Хотите вы экшена или нет, но экшен хочет вас независимо от вашего желания. Огромную кучу других претензий олдфагов к Обливиону решил мод Oscuro's Oblivion Overhaul. Игру без которого, лично я не представлял возможным. Просто Обливион мне казался этакой сырой и кривой пародией на Морровинд. И тут появляется ООО, и почти все мои претензии улетучиваются как ветер. Однако сейчас ООО в плане моделей смотрится устаревшим, и помимо этого сейчас я могу сказать, что можно сделать мод гораздо лучше и глубже в плане ролевой составляющей, при этом не потеряв структуру фракций, левеленг и кучу важных деталей из ООО.

Я говорю не про улучшение ООО, а вообще про собственный альтернативный геймплейный оверхал, имеющий свои фичи:

  • Более сильный разброс в характеристиках рас.
  • Уникальные магические уязвимости для всех рас и мобов (крен в тактическую РПГ)
  • Ребаланс стоимости магии. Некромагия под запретом.
  • Новые виды оружия взамен просто железных, стальных и т.д.
  • Уникальные характеристики основанные на физических параметрах и материалах оружия. Те. реально уникальный лут, заставляющий задуматься о выборе оружия, не смотря на показатели урона.
  • Разнообразные национальные и региональные доспехи (аналог ТЕСО)
  • Ультра реалистичное качество новых моделей оружия и доспехов, в сочетании с оптимизированными для игры полигональными сетками моделей.
  • Корованы Повозки торговцев (можно ограбить или угнать)

Поэтому ООО в следующей версии не будет. Изначально в сборке будет только MOO, а затем добавится новый оверхал. Если ктото начнет лить крокодиловые слезы насчет опустевшего Сиродила, то я хочу уверить, что ООО не увеличивал кол-ва врагов, а разнообразил существующие. Добавлял же он мирных нпс, а именно патрули и приключенцев. Кол-во врагов как раз может добавить с помощью вторжений МОО. Раньше в ОА это делал MMM. МОО на мой взгляд делает разнообразие врагов более удачно, чем ООО.

Меньше врагов на поверхности, это значит, что в MOO по умолчанию будут отключены Вторжения, которые в случае необходимости можно самостоятельно включить в ини файле.

Больше упор на врагов в подземельях  - это новые отборные данжи, т.е. помимо старых из OA093, те что еще предстоит перевести на русский.

Тема для ваших предложений

 

Модульная система

На вышеописанных изменениях я хочу ограничится как на Ядре. Дальнейшее развитие сборки как то добавление каких либо ланшафтных модов, модов на провинции, квестовых паков уже будет зависеть от воли и желания членов команды ОА. Возможно вы захотите вступить в команду? Наши двери мы будем держать открытыми для активных тестеров, либо имеющих опыт работы в редакторах игры - TESConstructionSet, Tes4Edit

 

Когда?

Понимаем, что фанаты ОА заждались. Хотелось бы выпустить в мае-июне.

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Нужен программист, который сделает программу для правки текстовых ини файлов модов. Смысл - правка параметров всех модов в одном приложении. Программа должна подтягивать ini файлы из папки с игрой, распределять их в категории и делать бекапы дефолтных ini. А также осуществлять поиск по всем ini. Желательно, но не обязательно иметь отличный отличный от Windows интерфэйс.

Если вы программист, то пишите мне в ЛС, для более детального ТЗ и на каких условиях вы готовы это сделать.

 

Изменено пользователем Park9

  • Нравится 14
  • Спасибо 2
  • Повысить 6

Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



  • Друзья
Азъ есмь

Опубликовано (изменено)

В 09.08.2018 в 10:21, Park9 сказал:

сборка в пути. уже больше месяца переводим свежую МОО. переводим качественно, не то что раньше. да, в ОА всегда были свежие переводы, но качество было не супер. щас все иначе.

Можно узнать примерный список модов, которые будет в сборке, в частности будут ли RL, KSE?

Изменено пользователем Азъ есмь
Park9

Опубликовано

Список модов долго писать)

RL - да

KSE - нет

Giblic

Опубликовано (изменено)

Можете сделать так чтобы у поверженных врагов оружие не улетало, а внутри тела лежало? Там вроде какой-то параметр в iniшнике за это отвечает, а то улетает оружие, и по горе за километры летит вниз, потом искать тяжело.

P.S. Реалистик Левеленг  не очень понравился почему-то, больше KSE, но вроде там легко поставить самому, удалив RL сперва, я его уже удалял.

Изменено пользователем Giblic
  • Ветераны
Malkutus

Опубликовано

Дети мои, однажды я предсказал ОА великое будущее, не уж то ли это сбудется, спустя стольких теснин мирской жизни и всевозможных козней даэдра ? В надежде на свет в ваших сердцах наблюдаю я за вами с самого рассвета вашей цивилизации. Суждённая победа обретается только в смертельной схватке с жизнью и всеми трудностями, что стоят у вас на пути, но я верю, что ваш дух силён, а сердца не устрашатся даже в миг величайшей опасности, и Нирн ждёт светлое будущее, которое закладывается на века. Я с вами дети мои и мои благословения в ваших сердцах. Верьте и вы в себя с не меньшей силой, чем я в вас. 

Свет Великого Акатоша да пребудет со всеми нами и мы с Ним !

Пророк.

клепа

Опубликовано (изменено)

без ксе и ооо это разве игра? Какая прокачка то будет, стандартная? Да и вообще она лучше будет Oblivion Association v0.9.. и Era of Change ?

Изменено пользователем клепа
cobretti2016

Опубликовано

20 августа, эх ушла надежда ( 

Giblic

Опубликовано

А может в установщике сделать на выбор RL, KSE и XP? Кому что надо - тот то и ставил бы, в какой-то сборке так и было, вроде даже в OA 0.93 если не изменяет память...

  • Ветераны
Malkutus

Опубликовано

7 часов назад, cobretti2016 сказал:

20 августа, эх ушла надежда ( 

Надежда уходит только с последним вздохом ! Нужно верить !

Добавлено 0 минут спустя.
9 часов назад, клепа сказал:

без ксе и ооо это разве игра? Какая прокачка то будет, стандартная? Да и вообще она лучше будет Oblivion Association v0.9.. и Era of Change ?

Realistic Leveling

Добавлено 2 минуты спустя.
2 часа назад, Giblic сказал:

А может в установщике сделать на выбор RL, KSE и XP? Кому что надо - тот то и ставил бы, в какой-то сборке так и было, вроде даже в OA 0.93 если не изменяет память...

Всё дело не в принципах человеческих, но в трудах непосильных, чтобы каждую систему совершенствования оптимизировать под сие творение.

AT_Sagor

Опубликовано

KSE ой как давно признали забагованным по самую его сердцевину. Мод слишком сложный и изобилует кучей формул, чтобы его как-то более-менее оптимизировать. Если ещё вклинивать KSE, то сборка вообще ни когда не дойдёт до готовой стадий, да какой там, до беты может не дожить.

Вот от Realistic Leveling я бы и сам не отказался, так-как сторонник здоровой прокачки и не того строго режима, который приходится придерживаются. Тем более мод не конфликтный, по меньшей мере не встречал на него компромата.

Система с опытом, упрощает прохождение, даже слишком. Баги? Вроде были какие-то, но не такие существенные.

А так, у нас же вроде было где-то голосование, какую прокачку оставить, побеждала Realistic Leveling. Только я не помню это было для данной сборки или другой, которая будет ориентированная на задания (Если у автора ещё осталось желание пилить вторую) или вообще до всего этого.

 

P. S. Не волнуйтесь, когда подойдёт время релиза, хотя бы беты, мы об этом зашелестим. Работы ведутся, причём активно. По поводу сборки на Nerim, @allexa в отпуске, в прямом смысле (пусть отдыхает человек), но можете не сомневаться, у него там тоже много наработано. Может в этом году ещё будете выбирать во что поиграть.

Park9

Опубликовано

12 часа назад, клепа сказал:

без ксе и ооо это разве игра? Какая прокачка то будет, стандартная? Да и вообще она лучше будет Oblivion Association v0.9.. и Era of Change ?

яж написал все про ООО, и КСЕ. ООО была еще с 2011 года в сборках ОА, а самому моду 11 лет. не наигрались за много лет в одно и тоже? я спросил автора могу ли я переделать ООО, а он мне не ответил. я знаю и люблю этот мод, но он устарел графически. а я не Рубикон, и делаю графонистую сборку, если вы не поняли. не нравится эта концепция, играйте в Oblivion Association 2013 (v0.8.6 - x64) (RUS). эта сборка без графических наворотов, зато стабильная и допиленная, с минимум багов для большой сборки. ей можно было присвоить индекс FINAL, и расходиться всем по домам. дальше сборки пошли уже слишком огромные, и чтобы переварить все баги, надо жизнь положить.

ОА 092 - огромная, но там много чего не допилено с т.з. баланса. эта Эра Перемен будет другая. не лучше, не хуже, а другая.

т.е. схематично так:

ОА 0.5-0.8.6 - большие сборки. 0.8.6 венец оптимальности. но без графона.

ОА 0.8.7 - 0.9.3  - огромные сборки. все моды еле-еле вмещаются в редактор игры. править сборку должен человек с хай-энд компом и стальными нервами. им был Рубикон, и он сказал - хватит с меня. так родилась Эра перемен. её цель постепенно нащупать грань, когда колличество не вредит качеству. когда можно играть хоть до 90лвл без проблем.

  • Нравится 1
Park9

Опубликовано

кстати Рубикон недавно заглянул к нам на огонек месяц назад, и сказал

цитирую:

Автосейв хорош уровня до 20, после, особенно когда шмота очень много - сейв дуется и сохраняется очень долго. Рекорд Кости 3 минуты сохранения насколько я помню!  В обще одна из проблем сборки куча лута, я сейчас понимаю, что надо делать очень редким шанс выпадения чего-либо, чтобы ЦЕНИЛОСЬ то, что у тебя есть или в обще убирать противника спецэфектом(пшик) сразу к херам в полёте после смерти и сейва с шансом в 90%. Нирн поглотил тело для перерождения, хочешь убер шмот лезь в пещеру, да по глубже с нехилым босом. И тогда в обще сейвы будут маленькими, а вылеты минимальными.

Да и противников уменьшить в кол-ве и сделать сильнее, а то б*я какой-то рембо ГГ, уносит толпу из 10 НПС или мобов. Много может быть мобов с которых ничего не выпадает и то в подземельях. Всякие лагеря бандитов в *опу убрать.

моя вставка: Элекс на тебя повлиял?

Два года раздумий над тем, почему весь проект пошёл не так как надо) В обще когда пилишь сборку всегда хочется еще немного модов. Ну а чё, добавлю вот этот модик, а потом ну и этот...а когда смотришь со стороны, то понимаешь, к х*ям все лишнее, движок то не тянет. В Элекс 2 уровня прошёл. Я дома ПК включаю, только на работу зайти или на али экспресс что-заказать, за день насмотришься в монитор уже подташнивать начинает)

В идеале ещё сделать так: ПОЧТИ все точки респа убрать и сделать как в маскаре появления мобов, только в точке где-то недалеко от ГГ. Скажем вышел ГГ в лес погулять, хренак метров в 30-50 респнулся моб(ы), если по близости нет мобов, по силе равный ГГ или круче и началась потеха. Это освободит ИИ движка от работы на много много процентов расчёта всех бесцельно слоняющихся существ по всей карте. Игрок может 20 лвл быть в одном сегменте карты, а мобы гуляют себе далеко на западе на краю карты и могут быть в обще не обнаружены никогда. Нафига все эти "живые леса и поля", если после 20 лвл сейв то крашится, то грузится по вечности. Ушёл игрок далеко, моб который в массиве был - очистился. Можно Маскару написать он может задумается над реализацией того, что убережет сборки модов от коллапса связанного к с кучей данных в сейвах. 

ps опять я про 20 лвл, что то заело оно у меня с этим числом

 

Ryuzecu

Опубликовано

В 21.08.2018 в 12:16, Park9 сказал:

яж написал все про ООО, и КСЕ. ООО была еще с 2011 года в сборках ОА, а самому моду 11 лет. не наигрались за много лет в одно и тоже? я спросил автора могу ли я переделать ООО, а он мне не ответил. я знаю и люблю этот мод, но он устарел графически. а я не Рубикон, и делаю графонистую сборку, если вы не поняли. не нравится эта концепция, играйте в Oblivion Association 2013 (v0.8.6 - x64) (RUS). эта сборка без графических наворотов, зато стабильная и допиленная, с минимум багов для большой сборки. ей можно было присвоить индекс FINAL, и расходиться всем по домам. дальше сборки пошли уже слишком огромные, и чтобы переварить все баги, надо жизнь положить.

ОА 092 - огромная, но там много чего не допилено с т.з. баланса. эта Эра Перемен будет другая. не лучше, не хуже, а другая.

т.е. схематично так:

ОА 0.5-0.8.6 - большие сборки. 0.8.6 венец оптимальности. но без графона.

ОА 0.8.7 - 0.9.3  - огромные сборки. все моды еле-еле вмещаются в редактор игры. править сборку должен человек с хай-энд компом и стальными нервами. им был Рубикон, и он сказал - хватит с меня. так родилась Эра перемен. её цель постепенно нащупать грань, когда колличество не вредит качеству. когда можно играть хоть до 90лвл без проблем.

А где сейчас скачать 0.8.6 то? никто не раздаёт уже! на рутрекере пишет что 1 сид, я вчера качать поставил и нифига висит 0 байт скачки.. в других местах есть?

Ryuzecu

Опубликовано

Если у кого то есть возможность встаньте на раздачу пожалуйста.

клепа

Опубликовано (изменено)

У меня есть только FCOM+0.8.3, но эта версия, если помню, тоже багованная. Вообще Рубикон тогда постоянно новые версии выкладывал, но они все были с большими багами, т.к. народ много чего просил в игру добавить и поэтому было много глюков, а Рубикон тогда один собирал мод. У меня были и другие версии, когда я еще в тестерах был у Рубикона, но потом все как то удалилось. Но вроде самая стабильная версия как я помню все таки 0.9.2. Но она очень загружена всем ибо там уже и графа была и города, и лагает она сильно начинает после ~ 30 уровня, где уже все открыто и гигантские ненужные новые территории которые напиханы там непонятно зачем и игра нагружена под завязку и движок не справляется и на высоких уровнях просто дико лагает как и 093. А говорил Рубикону чтоб он убрал эти ненужные новые и пустые территории и не нужные деревни из за которых мод лагал еще больше, но Рубикону хотелось напихать в мод побольше всего и новых территорий. Поэтому из за новых карт и НПС помимо лагов еще были баги и зависоны после которых нельзя было игру пройти. К примеру, побывав в пустыни, потом игра крашилась и говорили пользователи что потом игру не пройдешь ибо она вся крашилась. Поэтому я еще ни разу не проходил с этими модами игру до конца. Хоть Эра перемен и не так интересна как к примеру 0.9.2 или 093 (т.к. мало квестов и т.п.) но Эру можно легко пройти и она без лагов ибо разгружена от модов. Но зато Эра вообще не интересна, слишком мало квестовых модов. Я вот прошел все сторонние моды, кроме основного квеста и все, мне больше в игре далать нечего. Я хожу, всех мочу, а заданих нет и мне скучно. И я забросил эту Эру примерно на 40-50 уровне, хотя там квестов до 30 уровня всего, а потом просто бегать по карте и все. Я просто иду по карте и смотрю в задания, а там пусто, как в прочем и на территориях карты ибо врагов в Эре на поверхности вообще очень мало. В общем после 30-го уровня в Эре делать больше нечего. Игра еще установлена, иногда хочется поиграть, но запускаю сейв и делать в игре нечего, просто бегать по карте и все. А в 092 и 093 там намного интересней, хоть и багованней, но там куча всего и интерес большой, но тоже не проходимы они ибо с такими тормозами не хватает терпения играть. Посмотрим что в этом моде будет. Главное чтобы квестов интересных и длинных было много.

Изменено пользователем клепа
  • Нравится 2
Giblic

Опубликовано (изменено)

Кстати, нашёл тут мод, который не дает оружию вылетать из убитых врагов, оружие остается в трупе. Весит около килобайта, переводить не надо, но очень полезный! А то у вас даже в "Эре" такого не было, а оружие улетало за километр вниз по горе после убийства врага. Тут и щиты(!) и оружие остается в трупе! Тестил на "Эре" - все работает. Добавьте в новую сборку плиз :) https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/46674

Изменено пользователем Giblic
  • Нравится 1
Park9

Опубликовано

1 час назад, Giblic сказал:

Добавьте в новую сборку плиз

Ок

Ryuzecu

Опубликовано

5 часов назад, клепа сказал:

У меня есть только FCOM+0.8.3...

Ага, мне Рубикон уже ответил что это плохая затея в них играть

клепа

Опубликовано

В 25.08.2018 в 19:12, Ryuzecu сказал:

Ага, мне Рубикон уже ответил что это плохая затея в них играть

Ну я тебе и говорю, что они все с большими багами. Иногда в пещеру не зайдешь без чита ибо текстура разрывная переграждает тебе путь к двери и нужно через консоль только щаманить. В общем они все там непроходимые. Бери лучше 092. А 093 не стоит , т.к. там тоже многие квесты без патчей непроходимы, а квесты там есть такие длинные (целый день с утра до вечера будешь проходить безвылозно), что если в них зайдешь, то назад пути нет ибо там много уровней прокачаешь, а потом от туда из пещеры не выйдешь ибо из за бага что-то не откроется и все. Хотя сам по себе 093 шикарный мод, просто классный мод, самый лучший из всех остальных этих версий модов: много всего нового и интересного и графика супер и много новых и интересных модов, Но, из за неправильной установки модов и из за нового мода "Сити города" (или как его там) этот 093 невозможно исправить от багов и он непроходим. Даже всякие моды типа фермы и т.п. все глючны, забагованы и ущербны. Это просто их создатели плохо сделали эти моды и не подогнали под новые города 5.0 (вроде). Хотя к примеру, мод "ферма" интересный мод, но он просто недоделанный и автор видно просто забил на него и не подгонял под глобальный мод новые города 5.0. В общем жаль 093, если бы могли пересобрать 093 и выложить, то было бы классно. Поэтому остается или 092 с тормозами или скучная Эра без тормозов.

Rin66

Опубликовано

Уже 1 сентября, ждём 1 октября.

cobretti2016

Опубликовано

ну как дела ? когда релиз ? )))

Akros

Опубликовано

Де-факто, если говорить об интересной игре - 093 лучшая версия. Самая глубокая и осмысленная и менее тормозная.

Наверное, это лучшее что вообще когда-то создавалось в плане продуманности, глубины и проработанности в деталях и мелочах.

Ну а графика... Сборка на графике это тоже хорошо, но без глубины быстро приедается. Видимо мне нет большого смысла ждать этой сборки. Впрочем, в любом случае спасибо. Пойду в 093. Снова )

  • Нравится 1
Sakh_Andrey

Опубликовано (изменено)

Да не сказал бы, что она идеальная.

  • Падений FPS очень много, пару мест в Имперском городе, потом Коррол.
  • А вот вылеты в районе Имперского города стабильные. Есть там одна дорога проходя по ней получаешь вылет. После загрузки save чуда не происходит, опять в том же месте вылет. 
  • Ландшафты надо править и подходить к работе очень серьезно, допустим Коловианское нагорье.
  • Валенвуд вообще пустой, кроме бандитов ничего нету и проект нуждается в огромной доработке, часть карты надо обрезать, подправить. 
  • Мельницы пустые, дверь открываешь, а там стена.
  • Эльсвейр тоже нуждается в доработке.
  • Как уже выше писали, много проблем возникает с прохождением квестов
  • KEA глючный мод.
  • Проблемы с текстами. 
  • В Oblivion XP напрягает огромное окошко, которое не убрать, хотя может и возможно.
  • Это только часть о чем стоит говорить. Возможно по мере прохождения, найдутся еще проблемы. 
  • MOO(Maskar) устаревшая версия, надо обновлять!

P.S. Командой сайта была проделана огромная работа. Сборка хорошая, но проблем возникает с ней очень много.

Изменено пользователем Sakh_Andrey
  • Повысить 1
  • Друзья
Sergeyone887

Опубликовано

6 минут назад, Sakh_Andrey сказал:

Да не сказал бы, что она идеальная

Да и некоторые моды не проходимы из за багов

Fleksok

Опубликовано (изменено)

К слову об Oblivion XP. Как уже выше писали там очень быстрый кач и в какой то момент становится неинтересно и легко. Сейчас играю в Скайрим с похожей системой, но есть отличия. Опыт для повышения уровня поднимается от прохождения квестов, зачистки локации, нахождения локаций. Опционально от убийства врагов. Навыки качаются как обычно, но имеют кап зависящий от текущего уровня героя. В итоге уровень растет не быстро и приходится проходить много квестов. Чем то похожее на Ведьмака 3 в этом плане. И нет дисбаланса как в XP когда при повышении уровня максишь основные навыки. 

Так вот в Oblivion может кто знает нечто подобное или может есть мастера кто скрипты поправить может у XP. Например оставить кач навыков из классического режима, но при повышении уровня чтобы их прибавить нельзя было. Часть из этого в ini точно правится. Когда выйдет Эра, буду шаманить для себя в плане получения опыта за всякое. Точно отключу опыт за взлом, воровство, еду, зелья.

Изменено пользователем Fleksok
Дубль сообщения
клепа

Опубликовано

В 01.09.2018 в 02:32, Akros сказал:

Пойду в 093. Снова )

Далеко не уйдешь! Там куча багов и непроходимых квестах. Так и сам мод и игру ты не пройдешь. Походу никто не проходил игру с 093 до конца. Начать то ты начнешь, а вот потом опупеешь искать ответы на вопросы прохождений квестов, глюков непроходимых и вообще прохождение всего. Сам Рубикон ведь закрыл мод и хотел с торрент трекеров его убрать ибо мод оказался не проходим и бракован. Но никто не хотел его с треккера убирать. Там ведь берешь квест, а хрен знает пройдешь ли ты его. Я помню квест про ведьму какую-то, так там текстурами завален был вход в замок и не войти, даа и даже если войдешь, то глюки будут дальше и все равно квест не пройдешь. В общем там хватает непроходимых квестов которые будут висеть у вас непройденными постоянно. Много квестов ломают текстуры из новых городов ибо они перекрывают дома, замки, двери и т.п. .Даже в пещерах пройти не сможешь ибо там текстурный завал. Исправлять это все невозможно! Проще по новой этот мод пересобрать. Хотя и на это нужен колосальный труд ибо там вылезут новые косяки с новыми текстурами и несовместимости модов. Тут нужна большая и мощная команда из очень умелых людей как Рубикон.

Кстати, уже октябрь!




Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...