Перейти к содержанию
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      3704

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1546

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      20325

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7765

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      2217

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1742

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      3317

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1878

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      4299

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3905

      3

Era of Change HD на грани релиза. Дневник Разработчиков.


Park9

Товарищи, Дамы и Господа, новая версия OA Era of Change HD в данный момент находится на бета тесте.

Что ее отличает от старой версии OA Era of Change 1.0.7?

1. Во первых, сборка собрана заново на Мод Органайзере.

Это значит, что HD пакет и новую музыку можно включать или отключать галочкой. Более простая и гибкая система для тестирования модов.

Порядок ресурсов можно регулировать отдельно от esp плагинов. Идеальная платформа для построения модульной сборки и взаимоисключающих опций в реальном режиме времени.

Можно ставить параллельно любой другой сборке Обливиона. Главный INI файл спрятан внутри игровой папки.

2. Новые версии плагинов и Полировка переводов

- SnusDungeons v2.0 by Snus (перевод MacKlaud)  - фантастическая переделка всех ванильных пещер, в стиле согласно их районам.

- Компаньон Вилья от Emma - русская озвучка (опционально)

- BetterCities 5.5.2 - русификация вывесок и полировка перевода. Вам никогда не казалось странными слова: офисные принадлежности, информация, компаньоны? Хотя это могут быть более старые, соответствующие духу времени: канцелярия, сведения, соратники. Или "Дьявол" - но почему же не "Дагон"? Женские нпс с мужскими именами, и наоборот... Также эта версия подверглась оптимизации.

- Maskar's Oblivion Overhaul  4.9.3 - Специальная благодарность нашему переводчику Darkling!  + полировка старого перевода от MacKlaud и allexa.

3. Отсутствие следующих модов

Oscuro's Oblivion Overhaul  - данный глобальный мод, без которого врядли можно было раньше представить ОА удален из-за того что он устарел чисто графически. Большинство его мобов скорее смешны, чем страшны, а оружие и броня навевает скуку.

Unique Landscapes Compilation - данный глобальный мод, имеет на сегодня очень спорные дизайнерские решения, которые чуть лучше чем ванильные, но при этом мод очень тяжелый в плане производительности, и имеет несовместимости со громадным кол-вом модов, которые хоть как то затрагивают ланшафт.

4. Моды от OA_Team

- OA_Beautiful cities v 1.0 - Дизайнерский аддон для Better Cities v5.52 от Lysik (дизайн и меши), MacKlaud (текстуры, идеи), allexa (меши), katkat74 (модели).

- OA_Loading Screens v2 - Новые загрузочные записи на основе фактов из лора Древних Свитков от Миста, и новый вид самих экранов в HD разрешении на основе артов от различных художников от Игоря. Новые картинки подбирались сообразно тексту.

- OA_Nature v1.0 :

Cборник, совмещающий плагины на изменение природы регионов Сиродила от Betty и Brittainy с новыми ретекстурами от MacKlaud. Как итог вы имеете: Нижний Нибен (прилегающий к Чернотопью) - Тропическая саванна, Коловия - Прерия переходящая к Анвилу в Танзанскую саванну, Джерольские горы - гораздо более снежные, а Великий Лес - остается по дефолту (сосны, березы)

- OA_Sound - Реплейсеры звуков от MacKlaud

- Oblivion Association INI Manager от fcdesant - Данная программа собирает ини файлы модов в единый интерфейс (а их у нас много, один MOO имеет 17 штук), и значительно расширяет навигацию по файлам настройки. 

Возможности:

  • Создавать свои профили настроек, в котором вы можете ставить свои смелые эксперименты, и легко переключаться между ними.
  • Откатываться на ванильные значения всех ини файлов.
  • Создавать пресеты ини файлов в пределах одного профиля.
  • Разбивать ини файлы на разные категории по своему усмотрению.
  • Осуществлять единый поиск по всем ини и каждому в отдельности.
  • Сравнивать ини файлы, если вы/мы обновили мод.

OA_KnockKnockProject от Takirell - Постучи в двери жилых домов, и тебе откроют! (но это не точно). Новая уникальная динамическая система, которая будет работать с другими модами. Добавляет реализма и комфорта.

OA_Alternative Beginnings by Artmoor - альтернативные начала - специальное издание от allexa и OA_Team. Теперь игру вы начинаете в ванильной тюрьме, и можете сразу выбрать ванильное начало - т.е. прохождение стартового подземелья. Либо начать потерпевшим кораблекрушение или в своем доме любого города -вобщем все как и раньше, но теперь более лорно; вы по прежнему избранный императором.

OA_Race v2 (MacKlaud, Rubicon) - расовые статы имеют довольно сильный разброс и выраженную склонность к классам. Каждая раса имеет уязвимости и сопротивления. Раса имперцев разделена на два субэтноса: нибенейцев и коловианцев. Нибенейцы это как раз те, кого мы знаем как классических имперцев, обаятельных торгашей. Коловианцы это те, кто составляет костяк легионов, отличные воины. Каджиты и Аргониане имеют авторегенарацию здоровья, но мало манны. Каджиты имеют ночное зрение, которое включается автоматически в темноте, либо по кнопке (опционально).

Играть в целом станет легче, если вы заранее знаете свой стиль игры и грамотно подойдете к выбору класса и созвездия.

OA_Gamepaly Overhaul (MacKlaud, Guinefort1, Oscuro)

- Добавление уязвимостей и сопротивлений всем тварям Сиродила. Если например вы видите медведя, то он имеет уязвимость к огню из-за меха, но сопротивление к холоду. Даэдрические твари получили сопротивление обычному оружию (привет из TES Морровинд), но уязвимость к электричеству. Высших даэдра можно убить только даэдрическим или зачарованным оружием. Вэлкам в тактическую РПГ, хотя это уже было заложено в TEC по минимуму.

- Ограничение автолевелинга. Часть НПС ограничена в росте, путем регулировании ини из MOO, но т.к. большинство мобов он не задевает, рост уровней у них ограничены в редакторе.

- Оружейная система OMOBS из ООО, наверно ставшая уже каноничной для ОА, т.к. все добавляемые моды переписывались Рубиконом под неё. Ванильная система была сделана скорее для детей: вы бьете одноручным мечом с длиной метр, а он поражает на 1,5 метра - ура - вы всех победили и не дали никому даже шанса. OMOBS это исправляет и не только это.

OA_HD Overhaul v 5.0  - новые HD текстуры для городов и ланшафтов. По сути это то, чем я (Macklaud) занимался первую половину 2018 года. Не буду расписывать, надеюсь вы сами всё увидите и оцените.
 

4. Новые моды

Guinefort1 Oblivion Immersion Series  -  6 модов на добавление атмосферных вещей таких как Лутабельные висельники в городах, Ведьмачьи ковены в лесах Сиродила, Данмеризированый стиль Чейдинхола (вещи, напитки из Морровинда), Улучшеный винный магазин Неруссы, Скумные дилеры в городах, Улучшенный магазин охотничьих трофеев Пинаруса (Перевод Darkling и Lysik)

- Квесты: Mages Guild Quests,Fighters Guild Quests, GuildAdvancement - расширение линейки квестов гильдий - около сотни новых квестов + Требование к навыкам на продвижение в гильдиях (привет из TES Морровинд). Специальная благодарность нашему переводчику hans_wilde!

- ImpeREAL Empire  Unique Forts  V2.6.1 (перевод MacKlaud)  - Данный плагин добавляет обитаемые форты для Имперского легиона в различные области Сиродила.

- Моды GBRPlus  

  • Бородатый Тамриель - добавляет бороды жителям Сиродила
  • ITS a LODHEAD 3.0f  - плагин оптимизирующий фпс, там где скапливаются НПС
  • MoneyMoneyMoney 3  - мод добавляющий вес золоту (привет из TES Даггерфол)

- Фракции 1.2  от -Miro- aka Вовка Кошак

-Если вы надели робу Некроманта, то некроманты и мертвые существа нападать на вас не будут (Зомби, Скелеты и тд), кроме Личей.
-Если вы надели робу Колдуна, то колдуны и Дэйдрические существа нападать на вас не будут (Атронахи, Дэйдроты и тд)
-Если у вас дурная слава 20, то Бандиты нападать на вас не будут

и т.д. и т.п.

- STM Scouter 1.4.7  (переведен Lysik)- мод отключен по умолчанию, нужен для тестеров, либо для тех кто хочет более ускоренно познакомиться с системой уязвимостей из OA_Gamepaly Overhaul

- Реплейсеры и ретекстуры от Katkat74! - новое, что было выпущено за 2017-2018 годы. (да-да, годноту я оставил напоследок, сборка все таки графическая в первую очередь!)

Линия3.png

 

Спойлер

 

 

 

Также вы можете посмотреть прохождение первого подземелья на новой сборке!

P.S.: По отзывам тестеров это самая стабильная ОА из всех ОА.

P.S.№2: я тоже хочу KSE и Потребности, но до них не дошли руки. Возможно в след релизе.

  • Нравится 15
  • Спасибо 5
  • Повысить 5

Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



Park9

Опубликовано

4 минуты назад, Kostik05 сказал:

Или это такой троллинг?

 старая раздача браковная. перекачайте торент

Kostik05

Опубликовано

Спасибо, процесс пошел.

Приношу извинения.

AngelOfEcstasy

Опубликовано

Park9, поздравляю с релизом! Технически-графическая основа готова в каком направлении теперь будет двигаться сборка? Квесты? Геймплей? 

Ryuzecu

Опубликовано (изменено)

1 час назад, Kostik05 сказал:

Или это такой троллинг?

https://vk.com/rubarius_official уже исправили, теперь качается

Изменено пользователем Ryuzecu
Park9

Опубликовано

47 минут назад, DiesIrae сказал:

Park9, поздравляю с релизом! Технически-графическая основа готова в каком направлении теперь будет двигаться сборка? Квесты? Геймплей? 

Эта новость уже не актуальна

Поздравлять сюда

 

Вопросы сюда

 

 




Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...