Перейти к содержанию
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      1963

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1122

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      19947

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7389

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1874

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1445

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      2984

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1593

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      2429

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3601

      3

Beyond Skyrim: Bruma — Состоялся релиз модификации


Sakh_Andrey

Долгожданная модификация Beyond Skyrim: Bruma наконец-то стала доступной для всех игроков. Узнайте, что стало с жителями города со времен событий Oblivion. Окунитесь в глубины древних руин айлейдов, ну и т.д.

По словам разработчиков игроков ждут:

  • Брума, переосмысленная и созданная с нуля, включающая в себя более 70 жителей, каждый из которых имеет свои собственные диалоги и истории;
  • Графство Брума, более крупное по размерам и масштабам, чем Dragonborn DLC, наполненное до краев новыми подземельями, точками интереса и секретами;
  • Новое оружие из Сиродиила;
  • Бесшовная интеграция с оригинальной игрой — просто пересеките границу уже существующим персонажем или начните с новым;
  • Много новых квестов и сюжетные линии;
  • Более 24 000 строк высококачественной озвучки 
  • Более 3 часов оригинальной музыки.

Модификация доступна для скачивания с Nexus пока что на английском языке. 

  • Повысить 2

Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Sakh_Andrey

Опубликовано

Картинки не добавлял, потому что они более 500 кб и выдает ошибку при загрузке. Мод некоторым не нравится, ожидали получить мод в духе старого Обливиона, а получили не то что хотели, баги есть, озвучка оставляет желать лучшего. Нужны фиксы. Еще сравнили, то что Skyblivion лучше этого недрозумения, но нужно учесть, что это не перенос, а переосмысление и то как будет выглядит Брума, во времена Скайрима, то есть события происходят намного позже, чем в Обливионе.

А теперь лично мое мнение: модификация мне понравилась. Броня и оружие на любителя, щит стражи Брумы мне понравился. Территория для исследования немаленькая, если учесть, что это только часть Сиродиила. 

Диалоги интересные, понравилась сцена с бардом, особенно когда он пел, это прикол:rofl:. Местами озвучка на любителя, но лучше озвучки, чем в руинах я еще не слышал. По диалогам еще момент, когда подходишь к нпс и говоришь с ним, а там порой не меньше 7 реплик, то есть диалоги расширенные и долгие, если все читать и слушать.

Да и мне бы особо не хотелось, чтобы наши умельцы брались за озвучку. Врятли они смогут повторить, то что сделали авторы этой модификации, это тоже самое как смотреть аниме с русской озвучкой. Надеюсь вы поняли о чем я.:563208476af00_:

Сам город мне понравился, но не устроил один момент, он открытый, то есть нет ворот с переходами к экранам загрузки, уж лучше бы оставили так, как это было в Обливионе.

Да и еще один момент модификация весит 2,5 гига и это тока Брума, а не вся провинция Сиродиил.

PharaonGames

Опубликовано

ну что же....Настало время качать скурим.

PharaonGames

Опубликовано

Мде...Недолго я играл. Сразу после Велком ту Сиродил игра начинает загружать локацию и все зависон мертвый

Sakh_Andrey

Опубликовано

Небольшое превью:)

В 02.07.2017 в 10:12, MacKlaud сказал:

раздел багов: 64 штуки

Допустим, Имперский город еще в разработке и писать, что там фиолетовые текстуры немного странно, так как он пока недоступен. 

Еще один момент это то, что непривычно видеть Скайримовских NPC в городе Обливиона, как-то не атмосферно получается. Еще дизайн  трактиров например, он остался со Скайрима без изменений почти.

sanikas

Опубликовано

вообще классс...перевод бы и вообще класс

 

Stress

Опубликовано

Вот бы в сборку добавили

Sakh_Andrey

Опубликовано (изменено)

Цитата

hans_wilde Шикарно!!! А не планируется его вносить в дальнейшие сборки Skyrim Evolution?

Pet9948 Если пройдёт проверку, на работоспособность и стабильность, то внесём. 

 

Изменено пользователем Sakh_Andrey
DeathWish

Опубликовано (изменено)

В 01.07.2017 в 20:32, Sakh_Andrey сказал:

...а переосмысление и то как будет выглядит Брума, во времена Скайрима...

Т.е. можно безбоязненно пристыковать к имеющемуся Скаю и не бояться "тайм-парадоксов" и т.п. сюжетных нестыковок?

 

В 02.07.2017 в 17:19, Stress сказал:

Вот бы в сборку добавили

Если это и состоится, то не раньше ноября(а скорее уж зимой). Команда сейчас на каникулах/сезонных работах(читайте соотв. новость), более-менее активная разработка возобновится не раньше сентября... Соответственно, где-то к октябрю(или его середине-концу) выйдет версия 2.5, и только после нее, если в ней все срастется начнется интеграция Брумы, т.е. это будет уже версия 2.6 и выше...

Но! Есть еще предположение, что после допила версии 2.5 команда таки перейдет на платформу Skyrim SE... а это в какой-то мере отбросит их к состоянию разработки "почти с нуля".

И это еще не считая трудозатрат по переводу мода, ибо без перевода оно в сборке будет выглядеть как-то неочень.

ЗЫ К команде разработчиков не отношусь, инсайдерской инфы не имею. Просто пытаюсь предположить что/как/когда, опираясь на опубликованную информацию от разработчиков о состоянии дел. Более осведомленных прошу поправить, если мои предположения неверны.

Изменено пользователем DeathWish
опечатки же :(
Sakh_Andrey

Опубликовано

В 03.07.2017 в 21:33, DeathWish сказал:

Т.е. можно пристыковать к имеющемуся Скаю

Ну по идее так. Смотрел стрим там был диалог про Чемпиона Сиродиила. Много знакомых мест, допустим Applewatch, Храм Повелителя Облаков.

DeathWish

Опубликовано

34 минуты назад, Sakh_Andrey сказал:

Ну по идее так. Смотрел стрим там был диалог про Чемпиона Сиродиила. Много знакомых мест, допустим Applewatch, Храм Повелителя Облаков.

Подожду анонсированного перевода, тем более, что все равно от Ская отдыхаю пока.

 

К стати, а это чей домик такой модный?

https://rubarius.ru/uploads/monthly_2017_07/large.84946-1-1499195110.jpg.9c28e254769c0c1777369eedafcfada3.jpg

Sakh_Andrey

Опубликовано

5 часов назад, DeathWish сказал:

Кстати, а это чей домик такой модный?

Это Шпиль Фросткрег, прямиком из Oblivion. В модификации Beyond Skyrim: Bruma если я правильно понял, его дадут за прохождение квестов Гильдии Магов Брумы.

eddvard

Опубликовано

Как же охота чтобы собрали разрабы все силы и ресуры и сваяли мир Морровинда, Скайрима, Сиродила, Чернотопья, Эльсвейра...в одном проекте .

На движке Скайрима, и желательно не через 10 лет а сейчас.



Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...