
Геймер-энтузиаст Грег Колтхард продолжает попытки воссоздать The Elder Scrolls IV: Oblivion на Unreal Engine 5. Вот уже как год он используя редактор переносит модели из оригинальной игры на Unreal Engine. Начал он с Имперского города. Если в его ранних видео был статичный город без окрестностей, то сейчас уже можно прогуляется за стенами и посмотреть на НПС, которые даже ходят, а не выполняют роль статистов. Конечно сомнительно, что законченная версия подобного ремейка когда-либо увидит свет: Колтхард просто экспериментирует с движком к своему удовольствию — и удовольствию зрителей.
Изменено пользователем Rubicon
-
1
-
1
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти