Перейти к содержанию
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      3458

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1466

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      20253

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7695

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      2140

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1681

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      3251

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1820

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      3969

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3840

      3

Isles of Adalar - RPG в стиле The Elder Scrolls


Sakh_Andrey

Разработчики из студии Peakway Software анонсировали свою первую игру. Она получила название Isles of Adalar, которая представляет собой фэнтезийную RPG в открытом мире. В нее можно играть как в кооперативе, так и в одиночном режиме. Авторы представили геймплейный трейлер, взглянув на который сложно не заметить очевидное подражание серии The Elder Scrolls.

Более того, разработчики отмечают, что проект будет поддерживать Steam Workshop, а одновременно в релизом самой игры выйдет и полноценный инструментарий для создания модификаций самой разной сложности. 

По словам разработчиков, они вручную настраивали сложность всех боёв в игре, чтобы не утратить целостности геймдизайна, заточенного в первую очередь на прохождение одним пользователем. Авторы Isles of Adalar подчёркивают, что в основе проекта лежит сюжет и повествование, которым было уделено повышенное внимание.

Помимо этого разработчики рассказали, что в Isles of Adalar можно будет сыграть как от первого, так и от третьего лица. Ваш выбор и последствия будут основным ядром диалоговой системы, а построена она будет на гибридной текстовой системе с голосовой озвучкой NPC. В дополнение к этому, игроки смогут назначить своему персонажу уникальные черты характера, в зависимости от которых, герой будет давать уникальные ответы.

  • Нравится 5
  • Спасибо 1
  • Повысить 2

Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

AT_Sagor

Опубликовано

Им бы ещё анимацию подтянуть (хотя бы для сражений), тогда может быть и ничего. Графика конечно отстой, но, думаю, это не главное.

  • Повысить 1
Ed_MSL

Опубликовано

Редактор выглядит интересно. Этакий фентезийный Симс в плане постройки. Интересно, как будут дела в остальном. А то одними домиками сыт не будешь.

katkat74

Опубликовано

Интересно что за движок. А то чем черт не шутит, возьмут и выпустят нормальный редактор.

  • Повысить 1
AT_Sagor

Опубликовано

1 час назад, katkat74 сказал:

Интересно что за движок. А то чем черт не шутит, возьмут и выпустят нормальный редактор.

Кстати да, нормальный редактор хорошее подспорье.

Tara19

Опубликовано

Выглядит атмосферно. Возможно, авторы, вдохновлялись Морровиндом. :)  Надеюсь, квесты будут интересные.

  • Повысить 1
Виталий

Опубликовано

Несомненно, вдохновлялись Морровиндом. Заодно и графику и движок оттуда взяли... Эх, где мой 2002-й...

Park9

Опубликовано

Опа! атмосфера Морры! но анимации ММОшные. это модно теперь?

Ed_MSL

Опубликовано

Это расчет.  Что не допилим мы(разработчики) - допилят игроки. Качественная анимация это же не так просто.

  • Нравится 2
katkat74

Опубликовано

В 13.10.2019 в 08:29, Ed_MSL сказал:

Это расчет.  Что не допилим мы(разработчики) - допилят игроки. Качественная анимация это же не так просто.

Они еще пообещали кучу моделек которых не будет в игре отдать с редактором. Видно совсем устали игру пилить.

Rubicon

Опубликовано

Озвучку на Русском бы ещё, вот был бы огонь. 

  • Нравится 2
Ed_MSL

Опубликовано

9 часов назад, katkat74 сказал:

Видно совсем устали игру пилить

Хочешь стать игроненавистником - начни их разрабатывать, как говорится.

  • Нравится 1
Ed_MSL

Опубликовано

Игра на движке Uninty. В конце октября вышла демка. Но я не смог в нее поиграть, так как 8гб памяти мало, она вываливается. Разработчики в курсе, фиксят. Редактор так же не удалось пощупать, так как комп подключен к телеку с разрешением 1366х768, где ничерта не видно, плюс управление камерой неудобное. А настроить не смог, т.к. на телеке ничерта не видно)



Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...