Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      13948

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      6291

      3

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1274

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      865

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      2299

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1067

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      835

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1801

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      1316

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      1318

      0

ELEX - новая игра от создателей "Готики" - Подробности


Sakh_Andrey

Издательство Nordic Games сообщило, что разрабатываемая студией Piranha Bytes ролевая игра ELEX стартует в 2017 году. Ранее сообщалось, что новый проект от авторов "Готики" может выйти в конце текущего или в начале следующего года.

Напомним, что действие ELEX разворачивается в постапокалиптической научно-фантастической вселенной, где люди находятся на разных ступенях технологического развития. Игроков ждет огромный бесшовный мир, полный ярких персонажей, гротескных мутантов, моральных дилемм и напряженных приключений.

В рамках беседы с немецким YouTube-каналом Rocket Beans TV студия Piranha Bytes поделилась подробностями своей новой ролевой игры ELEX:

  • Геймплей от третьего лица.
  • Игровая карта представляет собой один большой континент
  • Разные типы местности: пустыни, леса, ледники и болота.
  • Возможность перемещаться при помощи реактивного ранца.
  • Используя ELEX, игроки смогут получать могущественные и магические способности, однако его употребление приводит к сокращению спектра эмоций. Неверное употребление вещества также может вызвать различного рода мутац
  • Система морального выбора позволит не просто принимать "плохие" или "хорошие" решения, а сможет определить степень человечности главного героя.
  • ELEX - очень важный ресурс, нуждающийся в постоянном пополнении. Например, его можно использовать в качестве источника энергии для джетпака.
  • При создании проекта разработчики вдохновляются вселенной "Звездных войн".
  • Враждующие между собой фракции играют важную роль в прохождении.
  • На данный момент известны названия двух из трех фракций: священнослужители и высокотехнологичная религиозная группировка, отказавшаяся от применения ELEX.
  • С некоторыми NPC можно завязать романтические отношения.
  • Подтверждено наличие баз.
  • Убийства и воровство приведут к необратимым последствиям.

источник новости: gamemag.ru

 

  • Повысить 2

User Feedback

Recommended Comments

  • Друзья
Tankt34

Posted

Ух,было бы здорово посмотреть!:rolleyes2:

Link to comment
Share on other sites

Посмотрим сколько из этого будет в финале: Одно упростят, другое и вовсе вырежут за "ненадобностью" или нехваткой времени.

Link to comment
Share on other sites

  • Друзья
Tankt34

Posted

Ну Piranha Bytes классная команда разработчиков. Первую и вторую готики до сих пор обожаю.P.S.всю беременность во вторую готику проиграла:0204::0204:

Link to comment
Share on other sites

Наконец-то пиранья от пиратской темы отходит. Меня не один Ризен не зацепил по этой причине. Elex это нечто новое, смесь из киберпанка и фэнтэзи в бесшовном мире-песочнице от создателей готики. Думаю будет интересно. Жаль только геймплей не от первого лица.

Link to comment
Share on other sites

  • Друзья
Tankt34

Posted (edited)

1 час назад, juravbg сказал:

Наконец-то пиранья от пиратской темы отходит. 

Пиратская тема вроде ж только во втором  и третьем,первый Ризен был без пиратов. А в готиках на сколько я помню в Ночь Ворона пираты только были...

Edited by Tankt34
Link to comment
Share on other sites

"...на враждмордаю сторону." На какую сторону?  Хотя слово прикольное получилось:"Вражд-морда" :5631fa58b1549_:

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, I.L.Pron сказал:

"...на враждмордаю сторону." На какую сторону?  Хотя слово прикольное получилось:"Вражд-морда" :5631fa58b1549_:

Я уж раз 5 редактировал, после редактирования такое вылазиет

Link to comment
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...