Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      3873

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      5348

      3

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      915

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      555

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      1917

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      742

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      567

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1005

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      886

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      848

      0

Руководство No Man's Sky: О чем игра, что в ней делать и какова цель


Sakh_Andrey

Большинство из нас в курсе того, что No Man’s Sky – это очень обсуждаемая игра, которая обещает иметь беспрецедентный масштаб и процедурно генерируемую вселенную. Посмотрев все трейлеры, многие поверили, что игра действительно будет включать поразительное разнообразие планет, каждая из которых уникальна. Однако, многие до сих пор не понимают – в чем же суть No Man’s Sky. Каков геймплей в этой игре.

Что такое No Man’s Sky?

Если говорить в общем, то цель заключается в том, чтобы зарабатывать деньги, добывать лучшее оборудование и снаряжение, чтобы достичь центра галактики. Вы можете исследовать планеты или остаться на одной сколько вам хочется. Но если говорить о задаче в игре, то она проста – достичь центра.

Зачем мне лететь в центр галактики No Man’s Sky?

Это главная и единственная цель в No Man’s Sky. По словам разработчиков, для этого будет разумная причина, а также финал, который создаст ощущение завершенности. При этом, у вас будет причина играть даже после достижения центра галактики. Достаточно вспомнить Don’t Starve или DayZ в качестве примеров игр, где нет четкой цели и где именно окружающий мир создает историю.

Зачем и как играть в No Man’s Sky?

Как сказано выше, в No Man’s Sky вы можете развивать себя, получая новое снаряжение, зарабатывая деньги и уровни, пытаясь выжить в тяжелой среде. Помимо этого, вы можете играть в No Man’s Sky просто ради исследования – что вполне достаточная причина для многих игроков. Помимо этого вы можете принимать участие в различной активности, как на поверхности планет, так и в космосе – торговля, заработок денег, улучшение себя и стремление к центру. При этом, получение денег не будет простым занятием, вы будете оказываться в опасных ситуациях и погибать много раз.

Что можно делать в No Man’s Sky?

Не боевые занятия:

  • Исследование – открытие и именование существ, растений, локаций, упавших кораблей, структур, артефактов, порталов на опасные планеты
  • Сбор ресурсов – сбор и продажа минералов из выдуманной системы химических элементов при помощи мульти-инструмента для сканирования и лазера для добычи
  • Торговля – покупайте ресурсы дешево на одной станции и продавайте дорого на другой

Боевые

  • Уничтожайте Роботов-Стражей – слишком активный сбор или убийство может привести к тому, что роботы-стражи будут охотиться за вами. Вы можете использовать оружие и гранаты для сражений
  • Эскорт и защита – сопровождайте и защищайте корабли от враждебных атак
  • Уничтожайте корабли – уничтожайте торговые корабли, одинокие группы путешествующих NPC, выбирайте стороны в крупных битвах или избегайте их. Воюйте с локальной полицей 

Кроме того в каждой звездной системе вы можете заниматься какой-то одной основной деятельностью, которая имеет большое значение, фундаментально меняя систему – игроки могут сами решать, хотят они делать это, или нет.

Как работает исследование в No Man’s Sky?

У вас есть галактическая карта со всеми звездами и она огромна. Она не просто большая, а поистине гигантская. Вы даже не представляете насколько! Выбирая систему, вы получаете общие данные по ней, в том числе и информацию о том, был ли кто-то уже на ней. Вы можете совершать гипер-скачок к выбранной системе и выбирать планеты. Выходя на орбиту, компьютер вашего корабля сканирует поверхность и отмечает интересные места на поверхности. В этих местах вы можете заработать денег, также тут могут быть торговые посты, порталы и многое другое. Фактически, вы получаете награду исследуя эти места и занимаясь активностью, будь то сканирование новых видов, добыча ресурсов, открытие опасных ловушек, совершая скачки в новые миры, убивая роботов и тому подобное. Вы можете свободно исследовать целые планеты, находя занятные вещи помимо отмеченных.

Представьте себе Far Cry 4, но вместо лагерей тут есть иконки, которые отражают миссии, но, сначала вам нужно побывать в конкретных местах, чтобы открыть эти самые иконки.

Что делать с деньгами в No Man’s Sky?

Путешествие в центр галактики будет сложным и вам потребуется крутое снаряжение для осуществления задачи. В No Man’s Sky существует три основных элемента, которые можно улучшать или покупать за деньги:

  • Костюм – щиты, носимый вес, реактивный ранец, уровень выживаемости в токсичных, радиоактивных, кислотных и других средах
  • Оружие – улучшение области сканирования, сбора ресурсов, лазерного луча, плазменных гранат, энергетических выстрелов. Для космоса есть отдельный набор оружия, вроде лазеров против щитов, плазмы для урона, торпед и тому подобное
  • Корабль – покупка новых, Они разделены на три категории: Боевой, Торговый, Исследовательский. Они имеют разные движки, технологии скрытности, различные типы оружия и прочее.

Если ваш корабль разрушен, то вы респавнитесь БЕЗ корабля и груза, но с деньгами и апгрейдом костюма. Если вы погибаете на планете, то теряете ресурсы, которые были у вас и респавнитесь рядом с кораблем, с деньгами и апгрейдами костюма.

Планеты имеют различную атмосферу и поверхность, так что вам предстоит улучшать костюм и корабль для выживания.

На некоторых планетах будут роботы-стражи, которые будут атаковать вас если вы слишком активно занимаетесь добычей, убиваете живность или наносите другой вред. Другими словами, роботы будут наказывать вас за то, что вы пытаетесь выжить и развить себя.

Участники конфликтов между фракциями будут получать влияние у одной из фракций, так что фракция может предоставить вам помощника для поддержки или торговли. Другие же будут атаковать вас, если у вас с ними плохие отношения.

Атака баз и космических станций натравливает на вас местную полицию. Хотя за атаку станций вы ничего не получите, за убийство копов будет награда… как и за уничтожение любых кораблей.

Топливо используется для межзвездных прыжков и стоит ОЧЕНЬ дорого. Самый простой способ добыть топливо – заниматься добычей ресурсов или заниматься активностью, которая приносит деньги. Также топливо занимает место, так что вам придется балансировать количество топлива, если вы хотите заниматься торговлей.

Находясь на планетах с опасной средой вы будете тратить кислород костюма, так что за этим тоже придется следить, прежде чем выбираться на опасную поверхность.

Порталы на другие планеты также могут быть очень опасными – использовать их можно только на поверхности, без корабля. Но, несмотря на сложности, которые могут ждать на той стороне, награда обещает стоить того. Кроме того, каждый портал требует разного оружия или комбинации оружия для активации.

источник новости: shazoo.ru


User Feedback

Recommended Comments

There are no comments to display.



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...