Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      9139

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      5968

      3

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1141

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      740

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      2150

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      969

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      727

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1586

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      1108

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      1177

      0

Новые детали Tyranny — Каждый считает себя героем


Sakh_Andrey

Когда Obsidian объявила, что в ее новой игре Tyranny нам придется взять управление над антигероем, сердца многих геймеров наполнились праведной надеждой. Стоит признать, что мы уже довольно долго не видели игр, где главным героем являлся чистый злодей. 

Однако, несмотря на всю радость от анонса, информация от разработчиков рождала больше вопросов, чем ответов. Новое превью от PCGamesN призвано хоть немного решить эту проблему. Ниже мы собрали ключевые и наиболее интересные детали:

  • Разработчики хотят, чтобы квесты оказывали видимое влияние на мир. Игроку не придется выполнять задания в стиле "сними котенка с дерева", вместо этого вы, например, будете решать, должен ли целый народ переселиться на другое место
  • Также в Tyranny не будет заданий по убийствам. Вместо этого придется разрешать споры и продвигать власть Кайроса в самом дальнем краю империи, где и происходит действие
  • Война в Кайросе уже закончилась, однако мир еще не привык к новому режиму
  • Фэйтбайндер может выбирать путь исполнения того или иного задания, противоречащий законам империи. Тем не менее, загадочный тиран отличается прагматичностью, поэтому многие его действия могут трактоваться, как жестокие. Хотя Obsidian избегает двусмысленностей
  • В империи Кайрос главенствует закон, наделяющий каждого человека определенной независимостью. Ровно до тех пор, пока она не противоречит закону. Кайрос не слишком беспокоится о том, счастливы ли его жители или нет. Гораздо важнее исполнение закона
  • Тем не менее, Фэйтбайндер сможет решать свои задачи, облегчая жизнь некоторым слоям населения и при этом действуя в рамках закона
  • Природу зла в Tyranny не так легко определить. Порой герою придется совершать, на первый взгляд, абсолютно жестокие действия, в перспективе направленные все же на благую цель
  • Намерение и контекст играют важную роль. Иногда убийство необходимо, а иногда это просто самый быстрый способ решить проблему
  • Мир и компаньоны реагируют на поведение Фэйтбайндера. К примеру, если он будет жесток с солдатами, то со временем обязательно объявится их офицер, который способен сделать жизнь героя гораздо сложнее
  • Если же компаньоны будут недовольны поведением своего босса, то они никогда не будут молчать. Порой они могут встрять посреди разговора и заявить, что господин позволяет себе цацкаться с народом или наоборот слишком жесток
  • Каждый компаньон, которого доведется повстречать главному герою обладает собственными взглядами на жизнь и уникальными боевыми навыками
  • Иногда действия будут напрямую влиять на взгляды союзников. Некоторые воодушевят их, а иные наоборот могут подчистую снести весь их внутренний мир

Хотя само название игры — Тирания — несет в себе негативные коннотации, зло не всегда может таковым являться. Уже сейчас становится ясно, что Obsidian готовят для нас очень неоднозначную и противоречивую игру, которую каждый поймет по-своему.

Релиз Tyranny назначен на 2016 год на PC.

источник новости: shazoo.ru

  • Повысить 1

User Feedback

Recommended Comments

There are no comments to display.



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...