Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      2411

      29

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      5154

      2

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      853

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      508

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      1830

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      703

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      516

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      949

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      841

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      797

      0

Геймплей Mass Effect: Andromeda


Sakh_Andrey

Во время пресс-конференции Nvidia на выставке CES 2017 в Лас-Вегасе, BioWare представила новый геймплей Mass Effect: Andromeda.

Данное геймплейное видео представило часть миссии лояльности азарианки Пибоди. Тут можно увидеть новую планету c необычными врагами, развитие скилла, боевую систему и биотические силы.

Было объявлено, что Mass Effect: Andromeda выйдет 21 марта в США и 23 числа в Европе.

источник новости: shazoo.ru

  • Повысить 4

User Feedback

Recommended Comments

  • Друзья
Sergeyone887

Posted

Интересная игрушка я раньше балдел от неё,посмотрим оправдаются ли надежды.

Link to comment
Share on other sites

РетроПаладин

Posted (edited)

!!!ОПАСНО! БОМБЕЖКА ОСОБО ЧУВСТВИТЕЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ ТЕЛА!!!
 

Спойлер

Я вот опасаюсь, что новая МЭ скатится до уровня Инквизиции. Разумеется, будет много фишек новых, но это будет та же самая ДАИ.
Меня еще прошлый трейлер разочаровал, там было все ясно.
Самый простой пример - азари. Во всей трилогии они были няшками, вкусняшками. Что милая Лиара, что милфа Самара. Ммм.
А теперь? Неприглядные, даже уродские угловатые модели лиц прямиком из ДАИ. Может у разработчиков комплексы и потому они не могут приятные лица лепить?
Лицевая анимация - неестественная, или даже деревянная.
Учитывая, что пропала пауза - тактики боя меньше на порядок. Пока, первотрилогия МЭ!
И вишенка сего коктейля - высокая концентрация гомосексуализма в команде. Еще в прошлой МЭ, с каждой частью она росла, а эта, новая Андромеда, наверняка побьет все рекорды по нетрадициональным отношениям. Будто проект выкупили феминистки третьей волны и дали задание воплотить все эти гадости в жизнь. "Хочешь хорошую парагонистую концовку? Пусть сначала на тебе поездит маленький синий негр-инопланетянин, и мы посмотрим." Вот так и представляю.
В первой части я радовался, что могу единственного синего отправить чинить бомбы в первой части, вот она, настоящая "инквизиция" :)
Дааа. Никакой нынче системы кармы, только почти бессмысленное колесо диалога прямиком из ДАИ - еще минус одно очко в ролевую систему. Еще в третьей части вырождали эту систему доводя до абсурда, когда геройскими репликами становились гейские. Бомбит.


Теперь это шутанчик с рпг-огрызком на месте детородного органа. В синерозовых деревянных тонах.


ЗЫ. На эту тему бомбить можно вечно, моментов для этого предостаточно. Но вот забугуртило единомоментно на некоторую чушь. Простите.

 

Edited by ПаладинКоловрат
  • Повысить 1
Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, ПаладинКоловрат сказал:

!!!ОПАСНО! БОМБЕЖКА ОСОБО ЧУВСТВИТЕЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ ТЕЛА!!!
 

  Показать содержимое

 

Всё куда-то катиться и мы вместе с ними на привязи. А куда деваться? Будет потихоньку бузить да поигрывать или не будем, но бузить это нем не помешает и уж не политику компании точно не повлияет.

Link to comment
Share on other sites

Очередная халтура. Как Blizzard тупо слизала графон Starcraft 2 с Warcraft 3 так и здесь от Инквизиции. Скачать, раз поиграть и забыть. Прости нас Джон Шепард :0107:

  • Повысить 1
Link to comment
Share on other sites

Sakh_Andrey

Posted (edited)

Они походу хотят сделать MMORPG и наработки испытывают в синглплеере. Тут есть хаузинг, мировые боссы и прочие вещи.

Спойлер

 

Почему возникла мысль? Да все просто они Dragon Age изначально так задумывали, хотели сделать MMO проект.

Что в итоге мы имеем. Это мое мнение по тем роликам, что я посмотрел.

  • сбор ресурсов для крафта
  • крафт банальный(очень упрощенный)
  • мировые боссы (босс или несколько в локации игры с которого можно получить плюшки, но придется потрудиться)
  • исследование(типа как в Dragon Age: Инквизиция собирание пазлов, сбор осколков и т.д.)
  • хаузинг (строительство дома или базы). Не додумались они до такого момента, что без развития базы, дальше сюжет не пройти интересно?
  • несколько игровых классов (солдат, инженер)
  • квесты сюжет и побочные (надежда, что побочные квесты не будут скучными, надеюсь они убрали систему очков влияния, которые можно было заслужить за прохождение скучных побочных квестов, за эти самые очки я мог дальше проходить сюжет, а без них печаль).
  • лорные книжки, записки и т.п.
  • маунты (средство передвижения)
  • PVP (они не забыли сделать мультиплеер или будет в виде DLC за отдельную плату)
  • дополнения как же без  них, зная эту контору(ЕА) они будут за допол. плату.
  • система диалогов на любителя

 

Жанр больше близок к экшен RPG игре, чем просто ролевая.

Спойлер

Не обошлось и без казуальства, всего по минимуму. 3 способности активных. Серьезно? Интерфейс видно, что для консоли сделан.  Не понравился дизайн персонажей(девушка ГГ из первого ролика), анимация, вседозволенность(речь про отношения).

Сохранения скорей всего будут хранится на облачном сервисе. DLC в виде планет с контентом было бы актуально, если бы у них были планы поддержания проекта как у Вархаммера.

Edited by Sakh_Andrey
  • Повысить 1
Link to comment
Share on other sites

Какая то жесть! Смена классов на ходу, WTF? ("Всю жизнь был дворник, передумал, буду ядерную физику преподавать!"). Текстурки непонятных строений появляются из неоткуда и уползают сквозь текстуру земли под пол?(прям некст ген). Судя по использованию огня, это Геральт из Ривии в скафандре, с альтернативной атакой Игни. А так же, не понятна концепция превращать ME в батлу (идя на пролом), если всю жизнь боёвка была позиционной(сныкался за камешек, пострелял, перебежал к следущему).

Link to comment
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...