Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      1685

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1050

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      19887

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7331

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1821

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1392

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      2925

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1541

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      2191

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3547

      3

Блог разработчиков Tyranny — видение игры


Sakh_Andrey

Tyranny — новая изометрическая RPG от студии Obsidian, которая определенно покажет зло с уникальной стороны. Чтобы ближе познакомить любителей RPG с игрой, ее механиками, особенностями и миром, команда начала публиковать дневники разработчиков.

Первый из них посвящен видению Tyranny. 

Так как разработка Tyranny начиналась не с нуля — у команды уже была Pillars of Eternity, то команде не пришлось искать ответы на многие вопросы, вроде: как создавать зоны, как должен работать инвентарь и тому подобное. Вместо этого они смогли сосредоточить внимание на создании мира и улучшении ролевых правил. В связи с этим, даже небольшая команда на ранних этапах смогла добиться отличного прогресса.

В отличие от множества других игр, Tyranny не переместит вас в роли новичка, которому предстоит обучаться всему. Игрок уже будет занимать значимую роль и обладать ощутимой силой.

151661_JI1m189gZe_archons_defeated_merged_with_kryos_symbol.jpg

Кроме того, так как тема Tyranny вращается вокруг победы зла и что было после, когда пришло время наводить порядок, персонаж игрока будет наделен влиянием и способностью менять мир. 

"Мы не хотели, чтобы к вам подходили рандомные NPC и просили вас спасти их кошку с дерева. Ваши решения будут формировать нации, и квесты отражают это".

В то же время, хотя Tyranny — это мир после битвы добра и зла, речь идет не о черно-белой оценке, где действия "злой" стороны представлены как психопатический раш с убийством всего живого. "Иногда это может быть забавно, но это огромное ограничение, если является единственной опцией. Особенно, в ситуации, если игра наказывает за подобные действия".

Вместо этого Obsidian решила создавать детальное зло, полное нюансов. Мир, где действия игрока не попадают в категорию черного или белого. "Мы хотели сделать игру, где игроки были бы свободны выбрать путь зла, чувствовать свою власть и получать вознаграждения за это... Мы хотели создать мир, который реагирует на ваш выбор — как в механиках, так и диалогах".

"Наше видение Tyranny заключается в следующем: это очень реакционный мир, в котором вы помогли злому повелителю одержать победу. Но это только начало — вам решать, куда приведет история дальше".

Во втором блоге Obsidian расскажет о базовых системах Tyranny.

источник новости: shazoo.ru


User Feedback

Recommended Comments

There are no comments to display.



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...