Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      1491

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1001

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      19855

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7291

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1799

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1370

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      2900

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1519

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      2043

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3517

      3

The Elder Scrolls — Starfield


Sakh_Andrey

Вчера один из посетителей сервиса Reddit написал, что в рамках завершившейся две недели назад выставки GDC 16, крупнейшей ежегодной конференции производителей компьютерных игр, студия Bethesda Game Studios провела закрытый показ для узкого круга игровых журналистов.

Во время показа Тодд Ховард (Todd Howard) и Пит Хайнс (Pete Hines) сообщили, что по ряду причин выход шестой части серии The Elder Scrolls отложен примерно на полтора года от запланированного. Чтобы перерыв между сингловыми частями не оказался слишком продолжительным, было принято решение о разработке и выпуске небольшого спин-оффа примерно на 60 часов геймплея с кодовым названием TES: Starfield.

MK_9era_art1.jpg

Студия намерена отойти от классической фэнтези-игры и вернуться к оригинальному и яркому сеттингу по примеру Morrowind, поэтому в основу нового проекта легли наработки Марка Киркбрайда (Mark Kirkbride), по-прежнему находящиеся в собственности компании.

Действие в TES: Starfield будет происходить в 9 Эре и вертеться вокруг борьбы трёх враждующих сторон: Колессианской Империи (Wheelian Empire), Айлейдунской Гегемонии (Ayleidoon Hegemony) и Корневины Хист (Hist rootage). События будут разворачиваться в Нео-Сироде (New Cyrod), территории Колессианской Империи, расположенной на Секунде, меньшей луне Нирна.

Главный герой является аватаром или «ящиком-с-мыслями» (Thot-Box), созданным по образу «смертного оператора» (Mortal operator), который в результате деятельности внезапно возродившейся секты Избранных Марукати «пробудился», впитав душу своего оператора. Главному герою придётся противостоять Избранным Марукати, которые хотят изменить историю.

Журналистам показали немного механики игрового процесса, отметив, что упор на этот раз сделан на уникальной визуальной составляющей, однако делать фотографии не разрешили. Наша новость проиллюстрирована старым рисунком Майкла Киркбрайда.

Интересно, что новая часть серии TES укладывается в «алфавитную» теорию именования игр от BGS, когда собственная часть названия каждой из последующих игр начиналась с буквы, стоящей в английском алфавите позже по порядку, чем начальная буква предыдущих игр: Arena — Daggerfall —Morrowind — Oblivion — Skyrim — Starfield. Отметим, что торговая марка Starfield уже была ранее зарегистрирована компанией Zenimax.

С нетерпением ждём новых известий о будущей игре!

С первым апреля!

  • Повысить 2

User Feedback

Recommended Comments

student888

Posted

Вроде как уже второе число...

  • Нравится 1
Минек

Posted (edited)

Очень хорошая новость :), надеюсь, это не шутка

Edited by Минек
  • Повысить 1
  • Друзья
Tankt34

Posted (edited)

9 часов назад, Минек сказал:

Очень хорошая новость :), надеюсь, это не шутка

Поддерживаю...Было бы оочень интересно посмотреть на то что получится у разработчиков

Edited by Tankt34
student888

Posted

6 часов назад, Tankt34 сказал:

Поддерживаю...Было бы оочень интересно посмотреть на то что получится у разработчиков

Не смущает надпись в нижнем правом углу под текстом, мелким шрифтом?

  • Нравится 1
  • Друзья
Tankt34

Posted

Блин не видела,попалась:563208476af00_::563208476af00_::563208476af00_::563208476af00_:

42 минуты назад, student888 сказал:

Не смущает надпись в нижнем правом углу под текстом, мелким шрифтом?

блин не видела,попалась,а задумка не плохая:563208476af00_::good:



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...