Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      2183

      28

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      5142

      2

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      850

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      502

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      1826

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      700

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      510

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      841

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      838

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      795

      0

Fallout 4 - Обновление 1.5 и новый Режим выживания вышли из беты


Sakh_Andrey

Компания Bethesda сообщает о выходе обновления 1.5 (1.5.157) для постапокалиптической RPG Fallout 4. Также, напоминаем, что Creation Kit и модификации уже в открытой бета-версии на ПК. На PlayStation 4 поддержка модов появится в июне.

Вместе с обновлением, из беты вышел и новый Режим выживания, который придется по вкусу любителям сложной игры. 

Кроме того, в обновлении также исправлены проблемы с видом от третьего лица, проблемы с роботами в дополнении Automatron и добавлена поддержка предстоящего дополнения Far Harbor. Подробнее:

  • Новый уровень сложности Режима выживания
  • В режим выживания добавлены дополнительные вызовы игрокам: отсутствие быстрого перемещения, сохранение прогресса только во время сна, увеличена смертность, добавлена усталость, болезни и многое другое.
  • Персонажи, созданные в режиме выживания, получили отдельный фильтр в меню выбора персонажей
  • Улучшены движения камеры вида от 3го лица, когда персонаж подходит к стенам и другим предметам
  • Исправлены ошибки и улучшена производительность

Полный список изменений обновления 1.5 (1.5.157) доступен на официальном форуме Bethesda.

источник новости: goha.ru

  • Повысить 1

User Feedback

Recommended Comments

Цитата

сохранение прогресса только во время сна

хороший хардкор 
отключили свет и прогресс свой про.... :563208476af00_:

Link to comment
Share on other sites

РетроПаладин

Posted

1 час назад, Ситис сказал:

хороший хардкор 
отключили свет и прогресс свой про.... :563208476af00_:

ИБП, батенька

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, ПаладинКоловрат сказал:

ИБП, батенька

не у вех он есть
+ еще до кравате нужно дойти

Link to comment
Share on other sites

  • Друзья
Азъ есмь

Posted

Без быстрого перемещения совсем будет туго, может даже не интересно. Как представишь, как через всё карту бежать будешь, плохо становится. 

Link to comment
Share on other sites

Во всех обновления пишут о повышении производительности, но при этом fps не растет, и даже падает :563208476af00_:

Link to comment
Share on other sites

В 30.04.2016 в 15:41, Азъ есмь сказал:

Без быстрого перемещения совсем будет туго, может даже не интересно. Как представишь, как через всё карту бежать будешь, плохо становится. 

Карта маловата и практически на каждом регионе можно построит себе домик для складирования предметов, так что не велика потеря)

Link to comment
Share on other sites

  • Друзья
Азъ есмь

Posted

15 минут назад, raptor69 сказал:

Карта маловата и практически на каждом регионе можно построит себе домик для складирования предметов, так что не велика потеря)

Уже решил вопрос)

 

Link to comment
Share on other sites

В 02.05.2016 в 10:38, Азъ есмь сказал:

Уже решил вопрос)

 

Какой тогда смысл проходить режим выживания?:563208476af00_:

Link to comment
Share on other sites

  • Друзья
Азъ есмь

Posted

Там консоль может понадобиться для включения быстрого перемещения, одну строчку ввести, так как может не сработать мод. Хотя такого у меня пока не было. Больше она не нужна, если честно играть) Да и команд я не знаю никак особо. А быстрое перемещение самое то, убивать игровой процесс получасовым (ну не знаю сколько точно) перемещением из одного конца карты в другой не вижу смысла.

Link to comment
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...