Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      3297

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1434

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      20235

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7669

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      2117

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1657

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      3229

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1796

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      3792

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3819

      3

Трейлер и детали мультиплеерных режимов DOOM


Sakh_Andrey

Bethesda продолжает делиться подробностями мультиплеера DOOM. Оно и понятно, ведь уже совсем скоро состоится закрытый бета-тест. Издатель опубликовал небольшое видео, представляющее мультиплеерные режимы. Всего их будет шесть. И среди классических режимов Превосходства и Командного боя затесались несколько достаточно любопытных режимов, подробности которых вы можете увидеть ниже. 

Жатва душ: главная цель данного режима — не только убийство противников, но и сбор их душ, за которые начисляются очки. При убийстве врага на месте его гибели ненадолго остается руна демона и душа, однако ее сбор может предотвратить товарищ убитого. Если убийство совершает демон, то в таком случае душ остается две. В случае убийства демона душ выпадает 5, а роль монстра переходит к убийце. Побеждает команда с большим количеством очков.

Салки: собственно говоря — это те же салки, что и в жизни только в Аду. При попадании по противнику его можно заморозить. Разморозить осаленного игрока могут члены его команды встав рядом на несколько секунд. Также интересной деталью является то, что замороженные враги скользят и это значит, что противников можно будет транспортировать в удаленные места, чтобы спасти его уже было нельзя. Побеждает команда, которая сумеет заморозить всех противников.

Тропа войны: командам предстоит установить контроль над точкой, движущейся по намеченному маршруту. Пикантности прибавляет то, что одновременно с ней на противополножном конце карты в движение приходит и руна демона. За контроль на точкой игроки получают очки, побеждает команда набравшая оговоренное количество очков первой.

Превосходство: карты в режиме превосходства содержат три удаленных друг от друга неподвижных точек, за удержание которых команды получают очки. Во время сражений руна демона появляется в случайных местах арены. Как и в прочих режимах, демоны гораздо сильнее простых солдат, поэтому сбор руны может решить исход битвы. Побеждает команда набравшая оговоренное количество очков первой.

Командный бой: самый простой, но не самый легкий режим, где команды могут сразиться без каких-либо ограничений и условностей. Игроки могут выбрать боевую выкладку, поменять характеристики своего бойца или стать демоном, подняв соответствующую руну по ходу игры. Для победы команде нужно первой набрать оговоренное число очков или вести в счете к концу раунда.

Клановая война: еще один классический режим, где две команды играют на выбывание, а побеждает та команда, которой удалось полностью истребить команду противника. На карте нет никаких бонусов, у игроков нет возможности восстанавливать свою броню и здоровье. Демонов в этом режиме игры тоже нет. 

источник новости: shazoo.ru

  • Повысить 1

User Feedback

Recommended Comments

rybik

Posted

Да ну на фиг "новинки". Все сетевые ристалища окончательно и бесповоротно созрели в Кваке3 и Турмоменте2 и с тех пор как бы чего не заявляли не чего нового нет и уже не предвидится. Кстати графа не впечатляет, то есть совсем. Если сингл Дум4 будет таким же "жизнерадостным" то я его не куплю пока он не упадёт в цене до 100-200 рублей.

puksus

Posted (edited)

В 20.03.2016в20:32, rybik сказал:

Кстати графа не впечатляет, то есть совсем.

Важна не степень реалистичности графики, а её стиль. Для меня старый Blade of Darkness без модов на графон визуально выглядит намного красивее современных супер игр с кучей дурацких спецнедоэффектов. А всё потому, что его графика добавляет атмосферности. И излишний хайрес тут может её только покоцать. Или вот если в doom1 играть с модами. Сначала ставишь моды на хайрес и прочее, видишь в игре монстров с шейдерами и всем прочим бредом. Потом откатываешь до старого графона и чо получается? Получается вздох облегчения.

Да и вообще, пиксельная фильтрация рулит!

 

Edited by puksus
  • Друзья
Азъ есмь

Posted

Трейлер создал впечатление, что бешенность темпа как в первой Турнаменте. Во втором, насколько я помню, этот темп несколько по ниже за счёт, может быть, более больших локаций.



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...