Перейти к содержанию
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      3463

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1468

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      20254

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7696

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      2141

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1682

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      3252

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1821

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      3981

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3841

      3

Трейлер и детали мультиплеерных режимов DOOM


Sakh_Andrey

Bethesda продолжает делиться подробностями мультиплеера DOOM. Оно и понятно, ведь уже совсем скоро состоится закрытый бета-тест. Издатель опубликовал небольшое видео, представляющее мультиплеерные режимы. Всего их будет шесть. И среди классических режимов Превосходства и Командного боя затесались несколько достаточно любопытных режимов, подробности которых вы можете увидеть ниже. 

Жатва душ: главная цель данного режима — не только убийство противников, но и сбор их душ, за которые начисляются очки. При убийстве врага на месте его гибели ненадолго остается руна демона и душа, однако ее сбор может предотвратить товарищ убитого. Если убийство совершает демон, то в таком случае душ остается две. В случае убийства демона душ выпадает 5, а роль монстра переходит к убийце. Побеждает команда с большим количеством очков.

Салки: собственно говоря — это те же салки, что и в жизни только в Аду. При попадании по противнику его можно заморозить. Разморозить осаленного игрока могут члены его команды встав рядом на несколько секунд. Также интересной деталью является то, что замороженные враги скользят и это значит, что противников можно будет транспортировать в удаленные места, чтобы спасти его уже было нельзя. Побеждает команда, которая сумеет заморозить всех противников.

Тропа войны: командам предстоит установить контроль над точкой, движущейся по намеченному маршруту. Пикантности прибавляет то, что одновременно с ней на противополножном конце карты в движение приходит и руна демона. За контроль на точкой игроки получают очки, побеждает команда набравшая оговоренное количество очков первой.

Превосходство: карты в режиме превосходства содержат три удаленных друг от друга неподвижных точек, за удержание которых команды получают очки. Во время сражений руна демона появляется в случайных местах арены. Как и в прочих режимах, демоны гораздо сильнее простых солдат, поэтому сбор руны может решить исход битвы. Побеждает команда набравшая оговоренное количество очков первой.

Командный бой: самый простой, но не самый легкий режим, где команды могут сразиться без каких-либо ограничений и условностей. Игроки могут выбрать боевую выкладку, поменять характеристики своего бойца или стать демоном, подняв соответствующую руну по ходу игры. Для победы команде нужно первой набрать оговоренное число очков или вести в счете к концу раунда.

Клановая война: еще один классический режим, где две команды играют на выбывание, а побеждает та команда, которой удалось полностью истребить команду противника. На карте нет никаких бонусов, у игроков нет возможности восстанавливать свою броню и здоровье. Демонов в этом режиме игры тоже нет. 

источник новости: shazoo.ru

  • Повысить 1

Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

rybik

Опубликовано

Да ну на фиг "новинки". Все сетевые ристалища окончательно и бесповоротно созрели в Кваке3 и Турмоменте2 и с тех пор как бы чего не заявляли не чего нового нет и уже не предвидится. Кстати графа не впечатляет, то есть совсем. Если сингл Дум4 будет таким же "жизнерадостным" то я его не куплю пока он не упадёт в цене до 100-200 рублей.

puksus

Опубликовано (изменено)

В 20.03.2016в20:32, rybik сказал:

Кстати графа не впечатляет, то есть совсем.

Важна не степень реалистичности графики, а её стиль. Для меня старый Blade of Darkness без модов на графон визуально выглядит намного красивее современных супер игр с кучей дурацких спецнедоэффектов. А всё потому, что его графика добавляет атмосферности. И излишний хайрес тут может её только покоцать. Или вот если в doom1 играть с модами. Сначала ставишь моды на хайрес и прочее, видишь в игре монстров с шейдерами и всем прочим бредом. Потом откатываешь до старого графона и чо получается? Получается вздох облегчения.

Да и вообще, пиксельная фильтрация рулит!

 

Изменено пользователем puksus
  • Друзья
Азъ есмь

Опубликовано

Трейлер создал впечатление, что бешенность темпа как в первой Турнаменте. Во втором, насколько я помню, этот темп несколько по ниже за счёт, может быть, более больших локаций.



Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...