Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      2549

      29

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      5169

      2

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      863

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      515

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      1837

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      707

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      524

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      957

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      844

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      804

      0

Официальный анонс ESO: Greymoor и «Тёмного сердца Скайрима», русская локализация


Sakh_Andrey

Компания Bethesda в Twitch анонсировала следующую главу для The Elder Scrolls Online — «Греймур»! Был показан кинематографический трейлер и озвучены планы на год (новая история), а также анонсировано первое дополнение 2020-го.

«Тёмное сердце Скайрима» — следующее приключение длиной в год в The Elder Scrolls Online. История начнется в феврале с дополнения «Мрачная буря» и продолжится в новой главе «Греймур», которая выйдет 18 мая на PC и Mac и 2 июня на Xbox One и PlayStation®4.

Древнее зло выбралось из глубин, терзаемое жаждой поглотить души обитателей Скайрима, из Чёрного Предела лезут полчища мерзких чудовищ, стремясь погрузить весь Тамриэль во тьму. События этого приключения происходят более чем за 900 лет до начала The Elder Scrolls V: Skyrim, и Западный Скайрим в те времена выглядит не так, как он вам запомнился…

The Elder Scrolls Online: Greymoor

Сверхъестественные мрачные бури угрожают всему Западному Скайриму, и тёмные создания, возглавляемые могущественным вампиром-лордом, пожирают души ради претворения в жизнь своих зловещих замыслов. Вам предстоит защитить осажденных нордов и раскрыть зло, которое стоит за всем этим.

  • Западный Скайрим — новая область для исследования.
  • Мрачная основная сюжетная линия в рамках приключения «Тёмное сердце Скайрима».
  • Новая увлекательная система реликвий.
  • Эгида Кин — большое испытание для 12 игроков.
  • Мрачные бури — новые события в мире.
  • Новые вылазки, публичные подземелья и отдельные задания.

В «Греймуре» вы сможете вернуться на заснеженную родину нордов и исследовать Западный Скайрим. Сейчас в The Elder Scrolls Online представлены восточные области Скайрима — Истмарк, остров Бликрок и Рифт, — однако в новой главе вы сможете посетить другую часть провинции, включая Солитьюд, Морфал, Лабиринтиан, Драконий Мост и глубины Чёрного Предела — отдельного подземного мира!

Система реликвий

Глава «Греймур» также включает в себя новую систему реликвий, суть которой заключается в поиске затерянных артефактов по всему Тамриэлю. В роли археологов игроки должны будут узнавать местонахождение древних реликвий, а затем выкапывать их посредством серии мини-игр.

В число утерянных реликвий, которые вам предстоит найти, входят уникальные коллекционные диковинки вроде предметов обстановки и сувениров. Система не ограничена новой областью — в поисках реликвий вам предстоит посетить самые разные уголки континента. Исследуйте тайную историю Тамриэля!

На сайте Bethesda.net было объявлено, что в 2020 году в игре появится официальная русская локализация.

Локализация будет доступна только для игроков на PC/Mac и коснётся лишь текстов — озвучка останется на английском языке.

 

  • Нравится 2

User Feedback

Recommended Comments

There are no comments to display.



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...