Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      5128

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      5462

      3

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      977

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      604

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      1978

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      873

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      600

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1059

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      940

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      886

      0

О снежных эльфах


Игорь

На сей раз мы отправимся в Скайрим - древнюю вотчину снежных эльфов, двемеров и лошадей-скалолазок. Давным-давно снежные эльфы были гордым, высокоразвитым народом – они строили великолепные белоснежные дворцы, писали поэмы и в целом считались главными культурными соперниками высоких эльфов, своих родичей с островов Саммерсет. Но потом снежные эльфы повстречали нордов, которые покинули Атмору в поисках нового дома. Итак, это история о жестокости, предательстве и настоящем героизме. Это история фалмеров из Скайрима.

W72aAjbiBjM.jpg

Снежные эльфы Скайрима

Как и другие эльфийские народы Тамриэля, снежные эльфы обязательно должны были откуда-то взяться, ведь ни одна цивилизация ещё не смогла возникнуть из ничего. А взялись снежные эльфы оттуда же, откуда взялись и древние альдмеры – с забытого ныне континента под названием Альдмерис. Сейчас уже неизвестно, по какой именно причине альдмеры покинули свою родину (и некоторые историки вообще сомневаются в том, существовала ли она), но вот что острова Саммерсет тоже не всем переселенцам пришлись по душе – это факт. Острова, ставшие первым пристанищем альдмеров в Тамриэле, оказались то ли не слишком уютными, то ли земли там попросту не хватило на всех желающих. Так или иначе, часть эльфов спустя некоторое время покинула Саммерсет, решив попытать счастья в другом месте. Собственно, таким образом эльфы и попали в Скайрим. И в Скайриме им, судя по всему, понравилось вообще всё – пробирающий до костей холод, полные гигантских пауков болота, здоровенные дикие твари, которые не прочь полакомиться двуногой добычей. Впрочем, ничто не смогло помешать эльфам освоиться в этих новых землях, приобрести бледно-голубой оттенок кожи и начать строить свою величественную цивилизацию. Цивилизацию, о которой спустя определённое количество веков никто и не вспомнит.

Поначалу у снежных эльфов дела шли вполне неплохо. Они разработали свою собственную письменность, отличную от альдмерской, развили самобытную культуру, а в вопросах постижения магии соперничали на равных с обитателями островов Саммерсет. Поздняя Меретическая эра стала для снежных эльфов периодом расцвета – они владели обширными землями, шпили их дворцов, посвящённых Ауриэлю-Акатошу, устремлялись прямо в серо-стальное небо Скайрима, и не было никого (буквально никого, потому что земли вокруг Скайрима в те времена были почти не заселены), кто оспорил бы власть снежных эльфов над их холодной северной страной. При этом снежных эльфов вполне можно назвать миролюбивым народом (миролюбивым до определённых пределов, конечно), ведь даже будучи очень религиозными, они так и не развязали войну со своими соседями-двемерами, которые, как известно, относились к любым религиям очень скептически. Впрочем, в позднюю Меретическую эру Тамриэль ещё не успел стать местом непрекращающихся войн за территорию, влияние или просто так, поэтому и населяющие его народы жили в относительном мире.

xdySlMfM-q4.jpg

Прибытие нордов и Ночь слёз

Золотое время снежных эльфов закончилось вскоре после окончания Меретической и начала Первой эры. Их культура вовсе не начала угасать, и жители городов вовсе не погрязли в пороке, как это бывает в любой уважающей себя империи – просто снежные эльфы (и даже не все) решили, что загадочный магический артефакт ценнее жизни живого существа, за что и поплатились. Итак, в ранние годы Первой эры к берегам Скайрима прибыли корабли людей из Атморы, которые как раз подыскивали себе новый дом. Эльфам новые соседи сразу же не понравились, но это и понятно – до прибытия людей они безраздельно властвовали над Скайримом (по крайней мере, над его поверхностью), а теперь были вынуждены терпеть присутствие незваных гостей. Норды тоже не доверяли странным бледнокожим созданиям, однако в течение некоторого времени отношения между обоими народами смело можно было назвать мирными. Но так было лишь до тех пор, пока норды не начали строительство Саартала – своего первого города на новой земле. К строительству как таковому снежные эльфы отнеслись спокойно, но едва они узнали о том, что в процессе люди нашли огромную светящуюся сферу, как тут же навострили уши. Сфера, конечно, не была простым драгоценным камнем или результатом двемерского опыта – это было самое настоящее Око Магнуса. Следует заметить, что Магнус считается богом-покровителем магии и волшебства, поэтому и предмет, который носит его имя, обладает огромной ценностью для любого сведущего чародея – как раз такими чародеями и были снежные эльфы.

Обнаружение Ока Магнуса стало для снежных эльфов огромным потрясением – они веками владели Скайримом, даже не подозревая о существовании под его поверхностью магического артефакта подобной силы. И как же больно им было сознавать, что обнаружили этот артефакт не они – опытные маги, а какие-то приблуды, только вчера явившиеся в Скайрим. Снедаемые обидой и жадностью, чародеи снежных эльфов решили нарушить мир с нордами и забрать Око себе. Они собрали крупный отряд боевых магов и копейщиков, а потом напали на Саартал глубокой ночью, пока ничего не подозревающие переселенцы спали в своих постелях. Ворвавшись в Саартал, снежные эльфы убили всех нордов, каких только смогли найти – не пощадили они ни детей, ни стариков. Лишь трое людей смогли пережить резню в Саартале – это были Исграмор и двое его сыновей, которых звали Ингол и Илгар. Ночь, ставшая последней для большинства жителей Саартала, впоследствии получила название Ночи слёз, и она же ознаменовала начало конца цивилизации снежных эльфов – они смогли завладеть Оком Магнуса, но вот использовать его так и не успели.

1HXXB_lD230.jpg

Возвращение Исграмора

Захватив Саартал, снежные эльфы вернулись к своей обычной жизни, совершенно не подозревая, что их погибель в лице Исграмора и двух его сыновей уже направляется в Атмору, чтобы вернуться оттуда с подкреплениями. И вскоре эти подкрепления высадились на северных берегах Скайрима – пять сотен соратников Исграмора были полны решимости обрушить возмездие на головы вероломных эльфов или погибнуть. И некоторым соратникам Исграмора действительно суждено было погибнуть, однако все вместе они оказались достаточно внушительной силой, чтобы отбить Саартал у снежных эльфов и начать завоевание Скайрима. Для этого завоевания, очевидно, пяти сотен бойцов уже было недостаточно, но соратники Исграмора сделали главное – обеспечили надёжный плацдарм для переброски свежих войск с Атморы. Что же тем временем делали снежные эльфы? Возможно, они пытались вернуть себе власть над Саарталом, но не смогли. Или же они просто предполагали создать такое мощное заклинание, что уничтожило бы всех нордов разом. А быть может, эльфы не сделали вообще ничего, потому что начали осознавать всю опасность, исходящую от нордов, слишком поздно. Предполагать можно что угодно, так как достоверных записей о тех временах не сохранилось, но одно можно сказать наверняка – ещё при жизни Исграмора нордам удалось завоевать северо-восток Скайрима, где с помощью труда порабощённых снежных эльфов был выстроен величественный Виндхельм, ставший символом победы Исграмора и людей Атморы над своими врагами.

VHsQ9olIsDM.jpg

Падение Снежного принца

Итак, при жизни Исграмору удалось завевать часть Скайрима и сделать эти земли землями людей, но цивилизация снежных эльфов при этом всё ещё была далека от полного уничтожения. Да, их государство уже не внушало того уважения и трепета, что в поздние годы Меретической эры, но и сдаваться снежные эльфы не собирались – их война с нордами продолжалась ещё много лет даже после смерти Исграмора. И все эти годы они уверенно двигались к собственному забвению. Окончательно судьба эльфов была решена во время правления короля Харальда, потомка легендарного Исграмора. Именно Харальд сумел окончательно отвоевать Скайрим у снежных эльфов, а их самих загнать на остров Солстейм, где вскоре после прибытия туда эльфов произошло судьбоносное сражение близ гор Моэсринг. Ни одна из сторон не могла отступить – для нордов победа в этом сражении должна была стать решающей победой над старым врагом и ознаменовать начало новой эпохи, а для снежных эльфов… Ну, обездоленные и отчаявшиеся снежные эльфы просто не хотели умирать. У нордов было очевидное превосходство в боевой силе, но и эльфы, которых в бой вёл сам Снежный принц, сражались отчаянно и храбро. Кто такой этот Снежный принц? Он был полководцем снежных эльфов ещё в те времена, когда Исграмор и пять сотен его соратников пришли в Скайрим, чтобы мстить. И Снежный принц был одним из лучших полководцев того времени, ведь если верить легендам, одно его присутствие в битве близ гор Моэсринг вдохнуло в эльфийское войско новые силы, и это едва не переменило ход сражения.

Воитель в сияющих доспехах верхом на величественном белом коне – вот каков был Снежный принц. И как только он появился на поле боя, эльфы перешли в наступление – они разили копьями и магией, как и их предводитель, вокруг которого вился целый вихрь из льда и снега. Снежный принц лично сразил многих, в том числе и воительницу по имени Джофриор, чья дочь двенадцати лет отроду тайком пробралась за ней на Солстейм. Увидев, как Джофриор сразило копьё Принца, маленькая Финна с яростным криком метнулась вперёд. Она схватила клинок своей матери и изо всех сил бросила его в Снежного принца. Принц, явно не ожидая появления в битве ребёнка, не смог отбить удар и меч пронзил его насквозь, отняв у снежных эльфов последнюю надежду. Со смертью Принца закончилась и битва – большинство эльфов тут же бросили своё оружие и бежали с поля боя, а немногих оставшихся зарубили норды. Отвага и мастерство Снежного принца произвели на людей неизгладимое впечатление – как правило, норды просто сжигали тела павших в битве врагов, но с телом Принца они решили поступить иначе. Чтобы отдать ему дань уважения, норды выкопали курган, который полагался только вождям, и в глубине этого кургана на каменный пьедестал положили тело Принца, его доспехи и копьё. С тех самых пор курган Джолгейрр является одним из немногих оставшихся в мире свидетельств существования снежных эльфов. Самих же снежных эльфов, которые уцелели в битве близ гор Моэсринг, ждала крайне печальная судьба.

nwVEntBhXXA.jpg

Фалмеры и Война Скалы

После гибели Снежного принца норды позабыли о снежных эльфах – Скайрим был у них в руках, и кое-кто уже поговаривал о новых завоеваниях. Эльфы тем временем каким-то чудом сумели покинуть Солстейм и добраться до материка. Там они решили обратиться за помощью к своим старым соседям – двемерам. Снежные эльфы надеялись, что два эльфийских народа, столетиями жившие рядом и даже ни разу не устроившие войну между собой, смогут заключить договор, выгодный обеим сторонам. И двемеры действительно согласились заключить такой договор – подземные эльфы предоставили своим дальним родственникам убежище, а те в ответ обязались помогать им по хозяйству, кушать странные ядовитые грибы без всяких отговорок, да и вообще делать то, что велят. Отчаявшимся снежным эльфам было некуда деваться, так что они согласились на все условия, которые им выдвинули двемеры – некоторые из них были унизительны, однако желание поесть и поспать в безопасности, как правило, оказывается сильнее любого стыда. Так и началась жизнь снежных эльфов в услужении у эльфов подземных. Шли века, одно поколение сменялось другим, и постепенно снежные эльфы из слуг превратились в рабов – двемеры отправляли их на самые тяжёлые работы, испытывали на них свои механические ловушки, да и просто пытали их, когда становилось скучно. И поделать с этим снежные эльфы ничего не могли – ядовитые грибы, которыми пичкали их двемеры, лишили бывших владык Скайрима зрения, а годы покорного служения лишили их чести и храбрости.

Неизвестно, когда конкретно снежные эльфы превратились в примитивных существ, известных ныне как фалмеры. Но вот что фалмеры были крайне недовольны своими хозяевами-двемерами – это можно сказать наверняка. Даже будучи бесправными рабами, они рассказывали своим детям истории о старых временах, когда снежные эльфы, их предки, правили всем Скайримом, постигали тайны магии и даже, подумать только, не ели никаких ядовитых грибов. Дети росли (именно это, как правило, с детьми и случается, даже если это дети ужасных подземных тварей), и те старые истории, которые им рассказывали родители, со временем пробудили в них желание вернуть себе утраченное, отобрав его силой у каждого, кто под руку попадётся. Вполне очевидно, что первыми молодым фалмерам под руку попались двемеры – с этого и началась так называемая Война Скалы. Двемеры превосходили своих рабов во всём – они были лучше вооружены, у них имелось сколько угодно ресурсов, да ещё и видели они гораздо лучше, чем безглазые фалмеры. Тем не менее, фалмерам было нечего терять, кроме своих жизней, поэтому они снова и снова бросались в атаку, ведомые слепой (вот это каламбур, а?) яростью. Порой фалмерам удавалось достичь определённых успехов, и тогда двемеры отступали, укрываясь за надёжными стенами своих подземных городов. Война Скалы длилась довольно долго, пока, наконец, не прогремела знаменитая битва у Красной горы на острове Вварденфелл. При чём тут эта битва? Всё дело в том, что после её окончания двемеры загадочным образом исчезли, и случилось это по всему Тамриэлю, а не только в Морровинде. Исчезнув, двемеры оставили фалмеров без противника, а без противника этим несчастным существам было совершенно нечем заняться, кроме банального выживания. Так и не сумев воспользоваться всеми преимуществами инфраструктуры подземных эльфов, фалмеры тут же взялись деградировать, и спустя какое-то время превратились в жестоких, озлобленных варваров, которыми норды до сих пор пугают непослушных детишек по ночам.

NlqQIzR6a7A.jpg

Фалмеры в современном Тамриэле

Оставшись наедине с собой в опустевших подземельях Скайрима, фалмеры уверенно вступили в золотой век. Или в экскременты коруса – в темноте не разберёшь. По крайней мере, ничто больше не сдерживало рост популяции фалмеров, поэтому их численность начала неуклонно расти сразу же после исчезновения двемеров. И чем больше становилось самих фалмеров, тем обширнее становились из владения – первым делом они заполонили опустевшие города своих поработителей, стараясь, однако, держаться подальше от защитных систем и анимункулей. Этот шаг позволил им получить относительно надёжную защиту от диких подземных тварей, которые оказались весьма охочи до фалмерского мяса. Получив возможность время от времени отдыхать в безопасности и совершать вылазки за провиантом, фалмеры тут же прекратили деградировать (невозможно же постоянно этим заниматься – уж поверьте, я пробовал) и наметили курс к развитию. Со временем они сумели приручить диких корусов – опасных пещерных насекомых, которые приводят в ужас любого искателя приключений, не понаслышке знакомого с корусовым ядом. Приручение корусов открыло для фалмеров целый новый пласт возможностей – они даже начали изготавливать оружие и доспехи из прочного хитина корусов, что многократно увеличило выживаемость каждого отдельно взятого фалмера. Вслед за развитием последовала экспансия. Если, конечно, так можно назвать редкие и короткие вылазки на поверхность, во время которых фалмеры утаскивали под землю кур, собак и детей, которые потом воспитывались как слуги (дети воспитывались, не куры и собаки).

Несмотря на то, что со временем присутствие в Скайриме фалмеров стало более чем очевидно, местные жители так и не предприняли ни одной попытки провести зачистку подземелий. Возможно, они ещё не осознали угрозу, исходящую от тысяч вооружённых до зубов и озлобленных на весь мир эльфов, которые вполне способны выбраться на поверхность и слёту захватить пару-тройку городов. Впрочем, до настоящего объединения фалмерам всё-таки ещё очень далеко – несмотря на то, что они объединены общими историей и культурой, на данный момент фалмеры живут небольшими родоплеменными общинами по всему Скайриму и никем не управляются, кроме местных вождей. Каждый из вождей фалмеров решает судьбу своего племени самостоятельно, при этом никакое общение между различными племенами не поддерживается (по крайней мере, достоверных свидетельств такого общения ещё никто не нашёл). Помимо мелких деревушек (да, две палатки и сундук по меркам Скайрима – это деревушка), есть у фалмеров и два крупных поселения – Тихий город в Чёрном Пределе, а также безымянное, но гораздо более крупное поселение в Забытой долине.

О Тихом городе сказать можно не так уж много – эта некогда заброшенная двемерская крепость с искусственным источником освещения в виде гигантского шара находится в опасном, но очень красивом месте – Чёрном Пределе. Как правило, туда не заглядывают даже самые отчаянные искатели приключений, так как Чёрный Предел просто кишит корусами, фалмерами и забытыми двемерскими анимункулями. И фалмеров там больше, чем кого бы то ни было. Забытая долина же, в отличие от Тихого города, не просто является отлично защищённым местом, но и местом, которое крайне важно для фалмеров совсем по другим причинам. Именно в Забытой долине расположен последний уцелевший на данный момент храм Ауриэля-Акатоша, которого некогда почитали снежные эльфы. Фалмеры никаких молитв Ауриэлю, конечно же, не возносят, однако они не забыли о том, что храм этого божества когда-то давно был важен для их предков. К тому же обилие пещер и ущелий в пределах Забытой долины показалось фалмерам весьма привлекательным – даже более привлекательным, чем обилие крутящихся лезвий и огнемётов в старых двемерских городах. На данный момент поселение фалмеров в Забытой долине, вероятно, является единственным местом, которое с чистой совестью можно назвать городом. По словам некоего довакина, там гораздо больше народу, чем в том же Вайтране. И не стоит забывать о множестве фалмерских хижин, горных тропинок, загонов с корусами и даже пещерок, в которых фалмеры держат панцирных жуков – именно из их панцирей потомки снежных эльфов соорудили самые крупные из найденных в Скайриме жилищ. Жилищ в фалмерском стиле, конечно, однако с некоторыми нордскими домами они всё же могут посоревноваться в размере и удобстве.

UR1mtmBMu0s.jpg

Послесловие

Итак, что же можно сказать в заключение о снежных эльфах и фалмерах, в которых они переродились? Наверное, то, что снежные эльфы – это ещё один из многих народов Тамриэля, который не смог выстоять в тяжёлой битве с современностью. Для снежных эльфов современность выглядела как толпа разукрашенных нордов, размахивающих топорами – ранее они никогда с таким не сталкивались, потому и вынуждены были превратиться в достояние истории. Позже снежные эльфы вернулись в жизнь Тамриэля, но уже фалмерами. Одичавшие и полные ненависти фалмеры уже не были теми величественными созданиями, которые правили Скайримом в Меретическую эру. А виной всему… жадность снежных эльфов? Их недальновидность? Или виноваты во всём норды, которые отобрали у снежных эльфов Скайрим? Быть может, это двемеры виновны в том, что гордый эльфийский народ превратился в кровожадных варваров? 

источник

  • Нравится 4
  • Спасибо 3
  • Повысить 2

User Feedback

Recommended Comments

  • Опытные
Dmitriy_B

Posted

Из текста неясно когда и в результате чего души снежных эльфов стали белыми, желательно осветить этот вопрос.

Link to comment
Share on other sites

В 15.10.2018 в 02:08, Dmitriy_B сказал:

когда и в результате чего души снежных эльфов стали белыми

с этим вообще мутная история, есть теории что к этому причастны, опять таки, угадайте кто? правильно - двемеры :ph34r:

Например, есть версия, что грибочки - это так, для отвода глаз. на самом деле двемерам для экспериментов с броней для Нумидиума и дальнейшего её создания  требовалось огромное количество белых душ - вот они и каким-то образом  "обелили" души фалмеров. 

  • Повысить 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2018 в 22:08, Dmitriy_B сказал:

неясно когда и в результате чего души снежных эльфов стали белыми

Так появились первые синигами, охраняющие баланс связи между мирами, чтобы Обливион не поглотил мир смертных. :563208476af00_:

Link to comment
Share on other sites

А что, если Снежные эльфы могли видеть будущее? ( Магу в Виндхельме удавалось подобное, правда частично,) Они могли бы увидеть только то,  как норды истребляют, но не видя причин.  И конечно же после пойти "уничтожать угрозу" в Сартал, пока это будущее не наступило.

Link to comment
Share on other sites

Очень интересно написано. Спасибо, прочитал с удовольствием и на одном дыхании.

Link to comment
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...