Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      9283

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      5984

      3

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1149

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      745

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      2156

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      973

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      732

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1592

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      1115

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      1181

      0

О нордах Скайрима или как северяне конец Первой эры встречали.


Игорь

Как известно, норды Скайрима – народ горячий, но при этом и весьма холодный. И нет, речь, конечно, не о промозглых ветрах их родной земли. Два абсолютно противоположных качества сочетаются в северянах с поразительной гармонией – примеры этого сплошь встречаются в их истории. Какой ещё народ Тамриэля воевал так же часто, но при этом был способен на хладнокровные и расчётливые манёвры, когда того требовали обстоятельства? Ну… честно говоря, какой угодно, однако речь сейчас идёт о нордах, так что сделаем вид, будто сочетание противоположностей придумали именно они. А ещё сделаем вид, будто перед вами очень складное вступление ко второй части рассказа о нордах Скайрима, в которой будет много чего интересного. Кстати, насчёт интересного – чистая правда. Читайте дальше, сами в этом убедитесь.

35QAxgO1c7Q.jpg

Война Престолонаследия начинается и заканчивается

Как вы помните, ранняя история нордов Скайрима завершилась вместе с падением Старого королевства. Если не помните, то ничего страшного – краткая предыстория поможет вам разобраться в происходящем.

Итак, последний правитель Скайрима из династии того самого Исграмора, который убивал эльфов одним только взглядом и ел супы вилкой, пал жертвой своих же амбиций. И ещё немного Дикой охоты, которую на короля Боргаса напустили лесные эльфы, когда узнали, что скоро он придёт к ним с большой армией. Но в основном амбиций. Военный поход Боргаса завершился, даже толком и не начавшись, что поставило скайримских ярлов в неловкое положение. После смерти короля совет ярлов должен был решить, кто из родственников усопшего станет следующим правителем. По идее, решать тогда было совершенно нечего, ведь единственным родственником Боргаса, подходящим на роль верховного короля, был ярл Ханс Винтерхолдский. Сложность заключалась в том, что другим ярлам он почему-то не нравился.

Совет ярлов ни в какую не хотел отдавать трон Хансу, вместо этого днями и ночами выискивая в старых документах каких-нибудь других наследников Исграмора, а также усиленно пытаясь припомнить, не гулял ли покойный Боргас на стороне, пока ещё был жив. Такое положение дел не могло не огорчить самого явного кандидата в короли и его многочисленных сторонников, которые считали, что старые традиции престолонаследия, заложенные ещё Харальдом, нужно соблюдать. И вот, ждали эти сторонники традиций, ждали, а потом плюнули, схватились за оружие и отправились чистить ярлам их наглые физиономии. Так началась Война Престолонаследия – одна из самых продолжительных, кровопролитных и загадочных за всю историю Тамриэля.

Изначально предполагалось, что война получится простой и вполне понятной. Вот две стороны конфликта – если ты хочешь поучаствовать, выбирай любую и воюй за неё. Однако вскоре что-то пошло не так. Ярлы, которые не могли решить вопрос наследования, внезапно начали «решать» соседей, вспоминая какие-то старые обиды или просто желая обогатиться за чужой счёт. В Скайриме, таким образом, воцарился хаос. Разобраться в событиях Войны Престолонаследия не сумели даже сами норды, что подтверждается отсутствием каких-либо внятных текстов, повествующих о тех временах. Либо так, либо большая часть документов была утрачена. Известна только предыстория этой войны, её продолжительность и последствия для Скайрима.

Междоусобица длилась чуть более полувека, и за это время от территории Старого королевства остался только сам Скайрим – земли в Морровинде, Хай Роке и Сиродиле забрали себе местные жители, относительно эффективно выгнав оттуда северян. Ну, хотя бы сам Скайрим не завоевали (хотя кое-кто пытался), и на том спасибо.

Война Престолонаследия завершилась в 420-м году Первой эры, когда был заключён Пакт вождей, предписывающий созывать Совет ярлов только в том случае, если верховный король Скайрима умирал, не имея ни одного прямого наследника. В этом же 420-м году как раз и был созван первый послевоенный Совет, на котором верховным королём избрали вайтранского ярла Олафа Одноглазого. Никто не высказал недовольства по поводу кандидатуры Олафа, так как все его соперники были заблаговременно уничтожены. Но что за человек был Олаф? Чем он прославился и как пришёл к победе? Разберёмся прямо сейчас.

G6PGXEFbB1o.jpg

Король Олаф

Во времена Войны Престолонаследия Олаф был самым обыкновенным и ничем не примечательным ярлом холда Вайтран. И так бы он и остался простым ярлом, если бы не один дракон, который обитал на вершине горы Антор. Звали этого дракона Нуминексом, а занимался он исключительно драконьими делами – летал, орал, испепелял крестьян, воровал овец и лошадей, а потом ел их, совершенно не утруждая себя уборкой в собственном логове. Терпеть все эти безобразия было решительно невозможно, но увы, мирным жителям приходилось именно что терпеть, потому как все воины были заняты убийством друг друга, а до дракона им дела не было. Ярл Олаф же, прослышав о бесчинствах Нуминекса, решил, что это отличная возможность совершить подвиг и выбиться, наконец, в люди.

Так вот, собрал как-то раз Олаф отряд крепких ребят и вместе с ними отправился охотиться на крылатое чудовище. Выследить Нуминекса было совсем несложно – драконы, как вы знаете, с большим энтузиазмом оповещают о своём наличии всех желающих и не желающих. Прибыв к вершине горы Антор, отряд Олафа принялся тыкать в Нуминекса всякими острыми предметами, намереваясь то ли убить его, то ли почесать. Нуминекс же в ответ стал поливать охотников пламенем и рвать их когтями. Ну, то есть ничего необычного поначалу не случилось. Спустя некоторое время стало ясно, что дракон чихать хотел на все эти мечи и стрелы благодаря очень твёрдой чешуе. К счастью для соратников Олафа, их лидер внезапно обнаружил в себе скрытые таланты и Закричал – именно так, с большой буквы и по-драконьи. Нуминекс, конечно, не ожидал такой выходки от человека, а потому быстренько упал без сил, предоставив себя в полное распоряжение победителей. Олаф и его уцелевшие товарищи приволокли бездыханного дракона в Вайтран и поместили его в Драконий предел – впечатляющих размеров зал, который был построен специально для такого случая. С уверенностью в своих силах, как видите, у Олафа всё было в полном порядке. Так звучит наиболее логичная и правдоподобная версия легенды об Олафе Одноглазом, но есть и другие версии произошедшего.

В легенде об Олафе существует два перекоса – один в сторону ещё большей его легендарности, а второй в сторону полной несостоятельности Одноглазого как национального героя нордов. С первым всё просто. Там для пущей эпичности Олаф не был ярлом изначально и стал им только после того, как победил дракона, хотя и непонятно, каким образом он приволок его в уже построенный по какой-то причине Драконий предел. Также не понятно, куда в этом случае делся предыдущий ярл – задушили его, что-ли, как злокрыса? Кроме того, Олаф сражался с Нуминексом один на один, используя в качестве оружия только топор и щит, но спустя несколько дней непрерывной битвы отбросил их, перейдя на Крик. Основные этапы легенды никогда не меняются, а вот детали этой истории могут быть самыми разными и разниться от рассказчика к рассказчику. Очевидно, они являются художественным преувеличением, которое необходимо для придания большей сочности повествованию.

9dXsSv-K_6c.jpg

Второй перекос куда интереснее, и связан он с бардом по имени Свакнир, который очень сильно не любил короля Олафа. С чем связана эта нелюбовь – неизвестно, однако в какой-то момент Олаф ответил на неё взаимностью, приказав бросить барда в темницу. Там Свакнир и умер, сжимая в руках оригинал своей песни, выставляющей Олафа Одноглазого злобным прохиндеем, которому очень сильно повезло найти старого, умирающего дракона (точно ли Свакнир писал о возрасте дракона – неизвестно, но именно эта версия вошла в историю благодаря коллегам знаменитого барда). Загвоздка в том, что драконы бессмертны, так как являются созданиями аэдра Акатоша, то есть вероятность встретить в Тамриэле дракона, который не может дать сдачи, практически равна нулю. Ну, разве что этот дракон будет уже кем-то убит. Но так как и сторонники, и ненавистники Олафа сходятся на том, что Нуминекс был жив, когда его притащили в Вайтран, версия с мёртвым драконом сразу же отпадает.

Так или иначе, одно известно точно – дракон по имени Нуминекс был прикован цепями в Драконьем пределе, который находился под властью ярла Олафа. Благодаря пленному дракону слухи об одноглазом ярле достигли даже самых далёких уголков Скайрима, что было на руку объекту этих слухов. Окутанный ореолом славы и загадочности, Олаф начал пробивать себе дорогу прямиком к королевскому трону, пустующему уже не один десяток лет. Конечно, не обошлось без кровопролития, но и тут подвиг Одноглазого сыграл свою роль – многие хотели сражаться под знамёнами драконоубийцы, и столь же многие боялись противостоять ему.

Самое серьёзное сопротивление, судя по всему, оказал Солитьюд – там вайтранского ярла очень сильно ненавидели. Как отголосок тех древних событий, даже сейчас жители этого города каждый год устраивают праздник, на котором сжигают чучело, изображающее короля Олафа. За что конкретно Одноглазого невзлюбил Солитьюд времён Первой эры – неизвестно, но если уж праздник сожжения королевского чучела не забылся даже спустя несколько тысячелетий, обида явно была нешуточная.

Как бы то ни было, в итоге Олаф Одноглазый сумел объединить весь Скайрим под своей властью и стал верховным королём. За свою жизнь король Олаф сумел прославиться не только как победитель Нуминекса, но ещё и как завоеватель Предела, населённого варварскими племенами людей. Проще всего называть этих людей дикими бретонцами, потому что ближе всего они именно к человеческому населению Хай Рока. Главное, им самим об этом не говорить. Увы, но даже с Пределом в своём составе, объединённый Скайрим так и не смог достичь того же уровня могущества, которым могло похвастаться Старое королевство. Проповедники доктрин Алессианского ордена, дорогу которым открыл король Боргас, свободно разгуливали по северным землям, а зависимость обескровленного долгой войной Скайрима от южного соседа только росла.

Наследники короля Олафа

UYCxHGJ-atU.jpg

Вскоре после смерти Олафа Одноглазого население Скайрима в очередной раз столкнулось с неловкостью. Их правитель кончился, но посадить на его место было некого, потому что за всю свою жизнь Олаф так и не удосужился породить ни одного потомка! Норды уже собрались снова браться за оружие, но, к счастью, как раз на этот случай у них имелся Пакт вождей, в котором было написано, что развязывать войну в отсутствие монарха не рекомендуется. Кроме того, многочисленные ярлы, помня о Войне престолонаследия, в этот раз решили всё-таки взять на себя ответственность и выбрать какого-нибудь нового короля из имеющихся у них вариантов.

Первым кандидатом на королевский трон стал некто по имени Асурн Ледолом – он был могуч, горяч и вроде бы даже слегка умён. Увы, зачарованная Корона Истины, которую кто-то притащил в целях проверки претендентов, никак не хотела сидеть на голове Асурна и сползала. Это означало, что выбранный ярлами король всё-таки никакой не король, а так, хоркера кусок. По каким критериям Корона выбирала подходящего человека – неизвестно, однако её мнение в тот момент считалось более весомым, чем голоса всех ярлов Скайрима. Ледолом же не собирался слушать какую-то там Корону и всё пытался удержать её на голове обеими руками. Когда это безобразие начало выходить за рамки приличий, поднялся один из членов Совета ярлов – Кьорик Белый. Он вызвал Асурна на поединок и победил его, заслужив право примерить злополучную Корону Истины. На голове Кьорика Корона смотрелась куда лучше, а потому именно его выбрали новым верховным королём.

В течение всего периода правления король Кьорик Белый усиленно пытался удержать своё государство от распада – например, он как-то раз в очень дипломатичной манере посетил коронацию императора Гориеуса, нового монарха Алессианской империи. Коронация была максимально унылой, потому что догматы Алессианского ордена предписывали соблюдать скромность, однако правитель северян выдержал это. Но вот чего Кьорик уже не мог выдержать, так это засилья в скайримских городах алессианских проповедников, которые своими речами вносили разлад в общество нордов. Ещё одной гражданской войны, только уже на религиозной почве, король допускать не собирался. Но какое же решение сложившейся проблемы нашёл сам Кьорик? Конечно же, он решил развязать войну с южным соседом! Видимо, он подумал, что если война не гражданская, то всё в порядке.

В 477-478 гг. Первой эры состоялась война между Скайримом и Алессианской империей, которая завершилась битвой у форта Сангард. Скайрим потерпел поражение в этой битве, а верховный король Кьорик Белый просто погиб без каких-либо изысков. В отличие от короля Олафа, Кьорик заранее подготовился к подобной ситуации и ещё задолго до начала войны произвёл на свет потомка по имени Хоуг. Совету ярлов не нужно было утруждать себя выборами нового короля, так как Хоуга оставалось просто короновать, однако это тоже заняло какое-то время. Алессианская империя воспользовалась краткой растерянностью северян и забрала себе южную часть Скайрима. Это завоевание не принесло большой пользы Империи и вскоре на её же территории разгорелось восстание, вдохновлённое Риславом Праведным, который вёл суровых, закалённых в боях коловианцев против власти Алессианского ордена. Жители Коловии были многочисленны, решительны, а над их головами величественно вздымались ввысь меховые шлемы. Король Хоуг не мог не использовать такой удобный случай, чтобы нанести врагам своего отца болезненный удар, но сделал он это не сразу.

RX5NIqU6qjU.jpg

Первым делом после своей коронации Хоуг по какой-то причине решил напасть на Морровинд, используя в качестве своего основного козыря… некромантию. Из очень разрозненных и неоднозначных описаний можно сделать вывод, что король Хоуг был способен возвращать павших нордских воинов к жизни с помощью очень странных ритуалов, что и помогло ему сломить сопротивление жителей Морровинда. Покорив несколько эльфийских поселений, в числе которых были даже двемерские крепости, король Хоуг просто вернулся вместе со своими войсками в Скайрим, так и не доведя войну до конца. Неизвестно, зачем Хоуг вообще нападал на Морровинд и зачем потом отступил, хотя имел серьёзное преимущество, но за этот свой поход он заслужил прозвище Гроза эльфов (иначе – Убийца меров).

Вернувшись в Скайрим, Хоуг Гроза эльфов тут же направил свои усилия на противостояние с Алессианской империи, почему-то совершенно не опасаясь ответного удара со стороны мстительных эльфов Морровинда. Первый же шаг, который предпринял король, стал неожиданность не только для имперцев, но и для самих жителей Скайрима – никто даже подумать не мог о том, что правитель нордов заключит союз с эльфийским кланом Диренни из Хай Рока, а именно это и произошло. Диренни как раз в это время пытались сдержать агрессию Алессианской империи, так что военная помощь со стороны Скайрима оказалась для них как нельзя кстати. Вскоре объединённая армия клана Диренни, недобитых айлейдов, которых изгнали из Сиродила, а также нордов под предводительством Хоуга, столкнулась в битве с так называемыми «алессианскими ордами» на территории зловещих Гленумбрийских топей.

В результате масштабного сражения, победа в котором досталась союзным армиям, Алессианская империя была вынуждена отвести свои легионы вглубь Сиродила – восстание коловианцев к этому времени ещё не было подавлено, так что отступление являлось единственным адекватным решением. Вмешательство нордов в войну Империи с кланом Диренни действительно было очень неожиданным, но ещё большая неожиданность постигла короля Хоуга – участвуя в Битве при Гленумбрийских вересках, он расстался с жизнью. Вряд ли хитроумный король Скайрима рассчитывал на такой поворот сюжета, однако имперские легионеры в пылу битвы совсем забыли уточнить, хочет ли правитель соседнего государства быть убитым. Ну что ж, бывает.

Пепельный король

LLETb38lbAc.jpg

На смену Хоугу Грозе эльфов, который правил всего лишь чуть более двух лет, пришёл новый король. Звали его Вульфхарт Атморский, Исмир, Дракон Севера, Дыхание Кин, Язык Шора, Серый ветер, Творец королей, Пепельный король, Подземный король и т.д. И если вы вдруг подумали, что о человеке с такими многочисленными прозвищами известно многое, вы ошиблись – Пепельный король является самым таинственным правителем Скайрима за всю его долгую историю. Никто не знает, кто конкретно породил этого человека, но вряд ли это дело рук (вернее, кое-чего другого, а не рук) Хоуга Грозы эльфов. Также никто не знает, является ли Вульфхарт Атморский одним человеком – вполне возможно, что это сразу несколько героических личностей, рассредоточенных по тысячелетиям нордской истории. Но так или иначе, верховным королём Скайрима после Хоуга стал некто, кого современники знали под именем Вульфхарт Атморский. Ярлы его выбрали, а народ не возражал.

Что же нам известно о Пепельном короле, кроме его многочисленных имён? Он (либо первый человек, получивший известность как Вульфхарт) родился ещё на Атморе во времена переселения нордов в Тамриэль – собственно, поэтому Вульфхарт Атморский, а не какой-нибудь ещё. Также Вульфхарт времён Первой эры был известен как величайший мастер Голоса из когда-либо существовавших. Рассказывают, что Пепельный король опасался говорить с кем-либо, потому что мог неосторожным словом снести человеку голову. Из-за этой силы Вульфхарт излагал свои мысли шёпотом и никогда не обращался к народу с речью, будучи монархом. Кроме того, в качестве короля Скайрима Вульфхарт упразднил на территории своего государства алессианский культ. Оказавшиеся вне закона алессианские жрецы подверглись гонениям – их храмы оскверняли и разрушались, а сами они всё чаще обнаруживали себя в ситуациях, связанных с риском для жизни. Говорят даже, что это именно он, Вульфхарт Атморский покончил с попытками эльфов Диренни завоевать себе западную часть Скайрима.

Победа над эльфами Диренни и возвращение нордам их старой религии считаются основными достижениями Вульфхарта Атморского, который закончил своё правление в 533-м году Первой эры. Именно закончил, а не просто умер королём, как все его предшественники, ведь потом Вульфхарт появлялся на страницах истории ещё несколько раз – например, он был лично знаком с императором Тайбером Септимом, который жил в Третьей эре. Есть несколько теорий, которые могут объяснить подобные выкрутасы со стороны Пепельного короля – либо Вульфхартов было несколько, либо оригинальный Вульфхарт стал очень странной нежитью, восстающей именно тогда, когда это нужно Скайриму, либо же Вульфхарт является воплощением уже мёртвого бога Шора (он же Лорхан) в Нирне, а потому в принципе не может умереть насовсем. Кроме того, странные перемещения Вульфхарта во времени можно объяснить Прорывом дракона, но это такая долгая и мутная тема, что мы точно оставим её на другой раз.

H_58hkHkils.jpg

Скайрим и конец Первой эры

После Вульфхарта Атморского верховным королём Скайрима стал… пёс его знает, кто. Все последующие верховные короли Первой эры были настолько серыми и не примечательными, что даже имён их никто не помнит. Да и само это северное королевство стало каким-то очень спокойным и унылым – ни тебе завоеваний, ни каких-нибудь странных происшествий. Выделить можно лишь небольшую войну с орками, которая завершилась в 660-м году Первой эры поражением этих самых орков. Вероятно, они хотели всего лишь завоевать себе небольшое королевство и жить там, питая экономику грабежами, но даже с помощью покровителя орков Малаката сделать это не удалось. Позже норды, которыми тогда правил очередной неизвестный верховный король, приняли участие в войне двемеров и кимеров на территории Морровинда. Норды выступили в роли двемерских наёмников, но так как подземные эльфы тогда проиграли (вернее, исчезли из Нирна начисто), то и северяне, как вы понимаете, остались в дураках.

Чем занимались норды следующие несколько веков – неизвестно. Возможно, они просто жили на территории Скайрима в относительном спокойствии. В 1200-м году Первой эры нордам, однако, пришлось прервать свою деятельность, какой бы она ни была, потому что именно в этом году произошёл первый Прорыв дракона, буквально парализовавший всех жителей Тамриэля ровно на тысячу восемь лет. В то время Прорыв дракона, кстати, мог именоваться как-то иначе, однако в последующие эпохи именно это название закрепилось за всеми схожими временными коллапсами. Так вот, подобно всем остальным жителям Тамриэля, норды пребывали в этаком пузыре безвременья до 2208-го года Первой эры, а потом пришли в себя. Внесло ли случившееся какие-то изменения в размеренную жизнь северян? Конечно же, нет. Напоследок стоит отметить, что все эти долгие тысяча восемь лет могли быть простой ошибкой тамриэльских историков (читай – сценаристов, которые писали лор для вселенной Свитков). Может быть, всё потерянное тысячелетие жители Тамриэля вовсе и не были парализованы, а творили какую-нибудь интересную ерунду, но мы вряд ли когда-нибудь об этом узнаем.

Завершающим событием в истории Скайрима времён Первой эры стало вторжение акавирцев в 2703-м году. Отборные воины цаэски промаршировали (или проползли – споры ведутся до сих пор) через весь Скайрим и попытались вторгнуться в Сиродил, но в самый неподходящий для чужеземцев момент Реман Сиродил возник на горном перевале с большой армией. Норды, видимо, тоже принимали участие в этом столкновении, но лишь как воины императора – записей об их самостоятельных действиях в этот период обнаружено не было.

И вот так подходит к концу очередной кусочек истории нордов. И это только Первая эра! А ведь есть ещё Вторая эра, Третья и даже, страшно сказать, Четвёртая. Но о них мы точно поговорим в другой раз, прямо сейчас же доброго вам вечера и до встречи в новых рассказах!

источник

  • Нравится 4
  • Спасибо 2

User Feedback

Recommended Comments

РетроПаладин

Posted

#СкайримДляНордов
#ЖизниНордовВажны

  • Смешно 2
Link to comment
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...