Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      11815

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      6128

      3

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1197

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      783

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      2220

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1006

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      770

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1718

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      1236

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      1232

      0

О квама


Игорь

Морровинд - это родина не только для данмеров, но и для огромного количества уникальных животных, которых нигде больше не встретишь. Большую часть из них, к слову, никто и не захочет встречать - взять тех же скальных наездников, о которых ходит столько историй. Сегодня речь пойдёт о квама - полунасекомых, на чьих яйцах держится едва ли не всё пищевое производство Морровинда.

1485385603186956878.jpg

Данмеры разводят квама с давних времён, обустраивая специальные яичные шахты, где матка занимается своими маточными делами, производя вкусные (предположительно) и питательные (уже наверняка) яйца. Устроены такие яичные шахты наподобие муравейников или пчелиных ульев - есть матка, есть воины, которые оную матку защищают, есть рабочие, которые бродят по своим делам и есть психованные личинки, которые бросаются на прохожих, пытаясь сожрать их лицо!

Яйца квама для данмеров всё равно что картошка - они едят их на ужин, экспортируют их туда и сюда, а также складывают в характерные пыльные мешки. Говорят, что кто-то их даже сырыми ест, но кто-то и в нетчей вилками тычет. Несмотря на то, что яйца и сами по себе крайне полезны для жителей Морровинда, квама разводят и для других вещей. Во-первых, почти все виды квама выделяют молочко, необходимое для приготовления салатов, которые в Тамриэле традиционно разливают по бутылкам. Во-вторых, из детёнышей квама, скрибов, получается желе - аналог масла для бутербродов, а также отличное вяленое мясо.

148538565816473674.jpg

Из яиц, которые шахтёры оставляют для разведения, появляются скрибы и фуражиры. Скрибы - крайне мирные создания и сами ни на кого нападать не станут, даже если этот кто-то каджит. Скрибы не часто бродят по родной шахте, охотнее разгуливая по окрестностям в поисках пищи. Вероятно, именно из них впоследствии развиваются рабочие квама - те тоже довольно мирные, если их не трогать. Иногда скрибов, руководствуясь какими-то непонятными мотивами, держат в виде ручных животных, а потом ночами слушают их пронзительные визги.

Фуражиры, в отличие от мирных скрибов, куда более зловредные и в то же время куда более полезные создания. Зловредны фуражиры для всякого, кто не пахнет, как яичная шахта - эти личинки крайне агрессивны и без раздумий атакуют даже полк отборных легионеров. Зато для колоний квама они приносят огромную пользу, разыскивая более богатые пищей местности или просто охраняя шахты от мелких вредителей вроде заблудившихся босмеров и крыс.

1485385697120436530.png

Как правило, рабочие гораздо крупнее и сильнее мелких, но злобных фуражиров, а потому природа наделила этих животных уникальным защитным механизмом - фуражиры и рабочие совершают безграничное мужское слияние и превращаются в воинов квама. Как правило, в яичных шахтах всего несколько таких воинов и далеко от матки они никогда не отходят. Воины квама неплохо экономят золото морровиндским землевладельцам, самостоятельно избавляясь от наёмников, которых конкуренты то и дело подсылают разорить шахту.

Матки квама имеют похожее на воинов строение, однако, в отличие от них, совершенно безобидны. Как им и положено, матки занимаются исключительно поеданием еды с передней стороны и откладыванием другой еды с задней стороны. Как ни странно, наибольшая опасность для маток исходит от других квама - фуражиры, шляясь где попало, зачастую переносят на себе заразу, а возвращаясь в шахту, заражают и матку. Так как вся жизнь в яичных шахтах крутится вокруг матки, любой её недуг может послужить причиной разорения местного землевладельца. Иногда воины и рабочие даже впадают в бешенство, убивая шахтёров и жутко пыхтя потом перед дверьми, которые открывать так и не научились.

На этом рассказ о квама подходит к концу, а я желаю вам правильно и вкусно питаться.

  • Нравится 1
  • Повысить 4
  • Смешно 1

User Feedback

Recommended Comments

Своим буром, рабочий, ты пронзишь небеса и построишь шахту!

  • Смешно 2
Link to comment
Share on other sites

Познавательно :) Спс!

Edited by TIRASS
Link to comment
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...