Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      11800

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      6126

      3

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1195

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      780

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      2217

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1004

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      768

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1715

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      1233

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      1229

      0

О каджитах Эльсвейра


Игорь

Каджиты… загадочный народ кошколюдей из пустынь и джунглей далёкого Эльсвейра. За долгие века своего существования каджиты прославились на весь мир как самые ловкие воры, самые храбрые торговцы, самые разнузданные гуляки и самые большие пушистики на бескрайних просторах Тамриэля. Но все эти замечательные качества – лишь самая верхушка занесённого песком древнего храма – как и многие другие народы Тамриэля, каджиты являются гораздо более занимательной темой для обсуждения, чем может показаться в самом начале. Но хотите ли вы узнать каджитов получше? Если да, то почему бы не прочитать о них статью?

1540649714158178511.jpg

Загадка возникновения каджитов и их удивительный пантеон

Несведущий читатель может подумать, что каджиты существовали всегда - ведь кто, кроме них, мог создать такой прекрасный мир, как Нирн? Конечно, эта версия может вам показаться весьма правдоподобной, но в реальности каджиты являются такими же детьми Нирна, как и многие другие смертные народы, вроде босмеров или аргониан. И точно так же, как босмеры, каджиты в том виде, в котором мы их знаем и любим, появились не сразу – сначала им нужно было каким-нибудь образом возникнуть. И вот здесь, как правило, начинаются расхождения. На данный момент известны три версии возникновения каджитов – первые две в научных кругах считаются наиболее обоснованными, поэтому вокруг них до сих пор ведутся учёные диспуты, плавно перетекающие в обмен тумаками. Третья версия, которой придерживаются сами каджиты, а вместе с ними и любители хороших историй, ничем не подтверждается, однако является самой информативной и увлекательной. Начнём мы, пожалуй, с первых двух версий – много времени они не отнимут, уж поверьте. Согласно одной из них, каджиты являются потомками диких пустынных кошек, издавна обитавших в землях, ныне известных под названием Эльсвейр. Подтверждается эта версия записями легендарного альдмера-путешественника по имени Топал Мореход, который писал о «демонах-кошках», преследовавших его лодку по берегу реки. Вторая версия в качестве прародителей народа каджитов указывает меров и древних зверолюдей, которые по какой-то причине смешались друг с другом. Подтверждается эта версия историей Алессианского восстания в Сиродиле, во время которого Пелинал Вайтстрейк вырезал множество ни в чём не повинных каджитов, приняв их за мохнатых айлейдов. Так или иначе, но обе эти версии и в подмётки не годятся древнекаджитской легенде о сотворении мира, речь о которой пойдёт дальше.

Впрочем, перед тем, как уделить внимание легенде о сотворении мира, следует прояснить несколько моментов, которые сами каджиты прояснять уж точно не собираются. Во-первых, в их мифологии полным-полно имён и названий, которые очень похожи на аналогичные имена и названия из мифологии других народов, что позволяет допустить мысль о заимствовании. Но кто и у кого заимствовал? Каджиты утверждают, что заимствовали у них, однако более вероятно, что заимствовали именно каджиты, причём отовсюду и понемножку. Как раз по этой причине современный пантеон каджитов можно назвать одним из самых многочисленных и причудливых – в нём представлены как аэдра (например, Стендарр и Мара), так и даэдра (например, Азура и Шеогорат). Тем не менее, некоторые божества каджитского пантеона уникальны, и аналогов в соседних культурах не имеют – к таким божествам относится Баан Дар, покровитель воров и нищих, чей культ вышел за пределы Эльсвейра практически без изменений. Также стоит упомянуть Риддл’Тара, Сахарного бога – в отличие от того же Баан Дара, Сахарный бог представляет собой не какую-то могущественную сущность, а скорее набор правил, которым должен следовать любой каджит, чтобы оставаться самим собой. Как видите, богов у каджитов много, и они весьма разнообразны – ничего подобного вы не встретите ни в одной другой культуре Тамриэля. Каджиты одинаково уважительно (но без фанатизма) относятся ко всем божествам, так как их существование отлично сочетается с представлениями самих кошколюдей об окружающем их мире.

1540649735158010571.jpg

Сотворение мира и каджитов

Итак, настало время перейти от достаточно объёмного вступления к не менее объёмной легенде. И если верить этой легенде, то в начале всего сущего были только брат и сестра – Анурр и Фадомай. Когда не существует ни времени, ни материи, заняться особо нечем, поэтому Анурр и Фадомай решили кого-нибудь породить, чтобы дать начало миру. Первым их котёнком стал Алкош – ему брат и сестра поручили заботу о времени. После этого пришёл черёд для других котят – Хенарти, повелевающей ветрами, Магруса, повелевающего солнцем, Мары, оберегающей любовь, а также милосердного С’рендарра, который родился просто за компанию. Взглянув на своих детей, Анурр и Фадомай пришли к выводу, что необходимо породить новых, иначе будет скучно. Так на свет появились Хермора, владыка приливов, Хирсин, насылающий голод, Меррунз, несущий разрушение, Мафала, хранительница тайн, Сангиин, давший начало крови и жизни, а также Шиггорат, который просто развлекался в своё удовольствие, превращая Время в сыр и разрезая его на части. Взглянув ещё раз на своё потомство, Анурр решил, что слишком много котят – тоже нехорошо. Будучи весьма горделивым и властным котом, он приказал своей сестре прекратить рожать иномировые сущности направо и налево. Фадомай, будучи кроткой и мягкосердечной кошкой, подчинилась.

Несмотря на то, что новые котята перестали появляться, Хенарти всё время ожидала рождения своих младших братьев и сестёр. Она не слышала слов Анурра, так как ветер, который служил ей домом, унёс их слишком далеко. Хенарти вновь и вновь обращалась к Фадомай с просьбой родить ещё котят, и даже если та пыталась донести до своей дочери речи Анурра, то ветер уносил её тихие слова прочь. В итоге Фадомай всё же уступила Хенарти, родив Нирни и Азуру – первая стала плотью нового мира, его песками и лесами, а вторая стала рассветом и закатом. Узнав, что сестра ослушалась его, Анурр разгневался и ударил её – испугавшись за свою жизнь и жизнь ещё не родившегося ребёнка, Фадомай взяла с собой Нирни и Азуру, и вместе с ними спряталась в Великой Тьме. Там же она родила ещё одного котёнка – Лорхаджа. Будучи рождённым во Тьме, Лорхадж впустил часть этой Тьмы в своё сердце, но даже после этого Фадомай продолжала его любить. Анурр не мог найти свою сестру и её потомство в Великой Тьме, однако сама Фадомай понимала, что он не оставит поиски. Чтобы защитить своих детей, она создала луны Массер и Секунду, которые указали бы её котятам дорогу во Тьме и уберегли их от цепкого взора Анурра. После этого Фадомай решила, что пришла ей пора умирать – на прощание она подарила Нирни возможность родить множество детей. Азуре же она подарила три тайны. Первой тайной стал наказ взять одного из котят Нирни и сделать его самым быстрым, ловким и умным. Второй тайной стал наказ отправить этого котёнка на небо, чтобы он смог закрепить там Массер и Секунду. Третьей тайной стал наказ сделать котёнка хитрым, чтобы он мог скрыть тайны Фадомай, подаренные Азуре. А Лорхаджу Фадомай подарила ничего. И после этого она умерла, а её дети отправились в странствие по Великой Тьме.

1540649758131215934.jpg

Опасаясь рожать своих детей прямо посреди Великой Тьмы, Нирни обратилась к Лорхаджу с просьбой создать такое место, где она и её котята были бы в безопасности. Но так как в сердце Лорхаджа жила Тьма, он выполнил просьбу сестры по-своему – создав для неё подходящее убежище, он также запечатал его, и Нирни уже не могла продолжать своё странствие. Часть детей Нирни, которые смогли вырваться из ловушки, превратились в звёзды, осветившие Великую Тьму. Те же, кто не смогли выбраться, схватили Лорхаджа и вырвали его злое сердце – сердце они спрятали глубоко в теле Нирни, чтобы никто не смог его найти и использовать. Но даже несмотря на то, что мир, созданный Лорхаджем оказался ловушкой, он был прекрасен – восхищённая его красотой, Нирни принялась без устали рожать всё больше и больше новых детей. К сожалению, самые любимые дети Нирни не знали, какую форму им следует принять. Увидев, что её любимцы остались бесформенными, Нирни горько заплакала, однако на помощь ей пришла Азура. Она утешила свою сестру и сделала бесформенных существ каджитами, связав их судьбу с Джа-Ка’Джай, Лунной сеткой. Азура научила каджитов, как быть самыми ловкими и хитрыми, а также поделилась с ними тайнами, которые подарила ей Фадомай.

Тайны Фадомай, которым научила каджитов Азура, никогда не должны были достигнуть ушей Нирни, но они всё же достигли. И’ффре, один из самых ловких и коварных детей Нирни, подслушал все три тайны и рассказал о них своей матери, даже не задумываясь о том, какое зло он может причинить своим поступком. Узнав о том, что Азура скрыла от неё три тайны Фадомай, Нирни разозлилась, и разозлилась так сильно, что решила отомстить своей сестре и каджитам, которых она обучала. Нирни сделала свои пески жёсткими и колючими, чтобы каджиты поранили лапы, когда будут ходить по ним. Также Нирни наполнила свои леса непроходимыми болотами и ужасными ядами, чтобы каджиты тонули и болели, если отважатся заглянуть в заросли. И’ффре же за свой бездумный поступок получил награду – Нирни разрешила ему взять часть её младших детей и придать им любую форму, какую захочет сам И’ффре. Так на свет появились меры, любимцы И’ффре. Они сразу же невзлюбили каджитов и начали строить им козни, но каджиты, ведомые светом Азуры и тайнами Фадомай, выстояли перед лицом невзгод, и поэтому до сих пор остаются гордым и мудрым народом. Вот так и заканчивается эта древняя каджитская легенда, которую мудрые Матери кланов рассказывают котятам, собравшимся у тёплого очага. В ней объясняется всё, что необходимо знать любому каджиту, то есть почему именно он – самое лучшее существо в мире, зачем ему нужно уважать богов, и почему он должен ненавидеть босмеров, почитающих И’ффре.

1534676122136577839.jpg

Джа-Ка’Джай

Джа-Ка’Джай, или иначе Лунная сетка – это уникальная особенность каджитов, которая отличает их ото всех других народов. Ну, то есть ещё одна особенность, которая идёт в копилку к их уникальному кошачьему облику и поразительной предприимчивости. В отличие от других народов, населяющих Тамриэль, внешний вид каджита определяется не внешностью его родителей, а положением в небе лун Массера и Секунды. При этом вариации каджитской внешности не ограничиваются цветом шерсти или размером ушей – дело доходит до возможности ходить на двух ногах, говорить или даже быть избранным богами правителем Эльсвейра. Каджиты уже давно научились определять, к какому виду будет относиться котёнок ещё до его рождения, что позволяет выбирать, кем станет маленький каджит в будущем – крошечным молчаливым магом или же здоровяком размером с огра. А вот определить сразу после рождения котёнка, какой вид он примет в дальнейшем, практически невозможно - все каджиты, вне зависимости от вида, появляются на свет маленькими дрожащими комочками. Зато растут эти комочки гораздо быстрее, чем дети людей и меров.

1540649820152945121.jpg

Итак, в зависимости от положения лун, каджиты могут принимать самые разные формы. Но какие именно? Исследователи, которым явно было нечем больше заняться, выделяют следующие формы каджитов:

Грива

Эта форма является наиболее редкой и уникальной, так как одновременно может существовать только один Грива (по крайней мере, так говорят сами каджиты). Доподлинно неизвестно, всегда ли Грива имеет человекообразный облик, и можно ли его вообще назвать формой каджита, однако каждый Грива, который родился в Эльсвейре, впоследствии стал правителем. Примечательна традиция, по которой верные сподвижники Гривы должны срезать свои волосы и отдавать их Гриве, чтобы он мог вплести их в свою постоянно увеличивающуюся причёску. Из-за этой традиции многие Гривы были вынуждены пользоваться помощью слуг, чтобы просто передвигаться. А ещё они дичайше смердели и были любимы своим народом.

Пахмар и пахмар-рат

Каджиты, которые принимают эти две формы, лишаются возможности говорить и ходить на двух ногах. В целом они напоминают обыкновенных диких кошек, которые носятся по кустам за кабанчиками и едят их в сыром виде. Тем не менее, и пахмар, и пахмар-рат считаются полноценными членами общества каджитов и прекрасно понимают всё, что им говорят.

Сенч и сенч-рат

Подобно двум предыдущим формам каджитов, сенч и сенч-рат выглядят в точности как дикие кошки, однако их габариты поистине поражают – сенч вполне сравним по размерам с горным бретонским пони, а сенч-рат запросто может достигать размеров крайне упитанной лошади. Говорить эти каджиты, как вы понимаете, не умеют, поэтому и возможностей для карьерного роста у них не имеется – как правило, они исполняют для своих собратьев роли тягловых, ездовых или сторожевых животных.

Альфик и альфик-рат

Каджиты этих двух видов также не умеют говорить, а ходят, как правило, на четырёх лапах. Вдобавок они отличаются небольшими размерами – если бы в Тамриэле были распространены домашние кошки, то альфик и альфик-рат вполне могли бы сойти за них. В принципе, можно было бы просто не обращать на этих каджитов внимания, однако среди всех прочих форм они являются лучшими магами, что позволяет им добиваться огромных успехов, хоть и в пределах одного Эльсвейра. Зачастую эти каджиты выступают в качестве секретного оружия в крупных войнах – как правило, никто не ожидает на поле боя кошек, которые бросаются огненными шарами из кустов.

Даги и даги-рат

Эти каджиты – самые многочисленные обитатели джунглей южного Эльсвейра, однако в большинстве случаев за пределы своей привычной среды обитания они не выбираются. Прямоходящие даги и даги-рат умеют говорить, что позволяет им нести отменный бред, когда они поедят лунного сахару. Среди прямоходящих каджитов эти обитатели джунглей являются самыми мелкими - точно так же, как и альфик являются самыми мелкими из звероподобных каджитов.

Ом и ом-рат

Скорее всего, именно этих каджитов принял за айлейдов Пелинал Вайтстрейк – они очень похожи на меров, хотя размером уступают даже низкорослым босмерам. Отличить их от эльфов, впрочем, достаточно просто, ведь у эльфов, как правило, не бывает ни кошачьих глаз, ни хвостов, ни короткой, но пушистой шерсти по всему телу. Ом и ом-рат считаются одной из самых многочисленных разновидностей каджитов, но такое впечатление зачастую складывается только у жителей других стран. Дело в том, что именно эти каджиты больше всех остальных любят путешествовать, и зачастую они оказываются в центре всеобщего внимания.

Сутай и сутай-рат

До некоторых пор этих каджитов, к сожалению, чаще всего можно было встретить на рабских рынках Морровинда – большая их часть издавна обитает в северных областях Эльсвейра, так что данмерским работорговцам всегда было проще хватать именно их, чтобы не соваться вглубь каджитских пустынь. Постепенно рабовладельческие традиции данмеров стали достоянием истории (этому сильно способствовало извержение Красной горы и последовавшее за ним вторжение аргониан), так что сутай и сутай-рат получили возможность свободно распространяться по всему Тамриэлю в своё удовольствие. В отличие от ом и ом-рат, которые больше всего любят побережья, сутай и сутай-рат предпочитают оставаться на суше, поэтому их гораздо чаще можно встретить в Сиродиле или Скайриме, нежели в Хай Роке, чья культурная жизнь в основном сосредоточена как раз на побережьях.

Катай и катай-рат

Эта форма является наиболее крупной и высокой среди всех прямоходящих каджитов. Размеры и пёстрая шерсть не позволяют им становиться хорошими лазутчиками или шпионами, но путь воина их обычно полностью устраивает. Именно катай и катай-рат составляют костяк армии каджитов. Они чаще остальных сражаются на передовой, а в мирное время следят за порядком в качестве городской стражи или просто странствуют по Эльсвейру в поисках мордобоя и лунного сахара.

Вот лишь приблизительный перечень форм каджитов – на самом деле их примерно вдвое больше. Обнаружить и подтвердить существование более редких форм каджитов до сих пор никому не удалось. Ходят слухи о том, что в джунглях южного Эльсвейра можно встретить неких тоджай и тоджай-рат, но вот о том, что они из себя представляют, можно лишь догадываться.

1517856747137875482.jpg

Лунный сахар в культуре каджитов и за её пределами

Несмотря на то, что в любой другой части Тамриэля лунный сахар и скума, изготавливаемая на его основе, считаются опасными наркотиками, для каджитов Эльсвейра они являются частью их традиционной культуры. Сам по себе лунный сахар каджиты считают священным светом Массера и Секунды, который принц даэдра Азура преподнесла в дар каджитам в виде сладких кристалликов, содержащихся в особом виде сахарного тростника. Каджиты издавна выращивают этот тростник и бережно ухаживают за ним, отдавая таким образом дань уважения Азуре. Сахар они потом, конечно же, едят – на каджитов он оказывает лёгкое наркотическое воздействие, но не превращает их в пепельный батат, как большинство других обитателей Тамриэля. Именно по этой причине лунный сахар официально разрешён к употреблению и распространению только в Эльсвейре – там из него готовят прохладительную скуму и даже добавляют в сладкие рулеты. Тем не менее, лунный сахар даже в малых количествах вызывает сильное привыкание, чем и пользуются контрабандисты, чтобы извлекать огромную прибыль из его перепродажи за пределами каджитских земель. Особо на этом поприще отличился данмерский преступный синдикат под названием Каммона Тонг. Каммона Тонг – это первая преступная организация в Тамриэле, которая сумела превратить перевозку лунного сахара и производство из него скумы в крупный бизнес. Со временем количество желающих наладить свой собственный скумный бизнес увеличилось - в конце Третьей эры подключились даже сами каджиты, сформировав организацию Ренриджра Крин. Чтобы составить новым контрабандистам конкуренцию, Каммона Тонг даже начала производство новых сортов скумы, наиболее известным из которых является Балморская Синь. Сейчас производство Балморской Сини прекращено из-за разрушения, собственно, Балморы во время Красного года, но это и к лучшему – эта данмерская скума способна превратить в хлеб (образно выражаясь, конечно) даже самых стойких каджитов.

1540390564158138322.jpg

 

Краткая история Эльсвейра

Вот мы и подошли к заключительной части рассказа о каджитах, и речь в ней пойдёт об их истории. Начать же следует с одной немаловажной вещи – Эльсвейр в качестве государства появился относительно недавно, и он гораздо моложе самой расы каджитов. До образования Эльсвейра каджиты успели создать множество небольших королевств, в каждом из которых, вероятно, находился свой собственный Грива. Первые сведения о многочисленных королевствах на территории современного Эльсвейра относятся к началу Первой эры, однако есть все основания полагать, что маленькие каджитские государства появились там ещё в Меретическую эру. И то ли каджиты очень редко воевали друг с другом, то ли никаких письменных источников просто не сохранилось, но древние королевства каджитов принято считать образцом миролюбия как минимум в отношении представителей своего собственного народа. Впрочем, благополучие каджитских королевств было прервано в поздние годы Первой эры, и виной тому слоады. Разумные слизни из королевства Трас примерно в 2200 году Первой эры разработали и выпустили погулять опасную чуму, которая пожрала бессчётное множество жизней, в том числе и каджитских. Эпидемия Трассианской чумы, разразившаяся в королевствах каджитов в 2260 году Первой эры, была очень близка к тому, чтобы уничтожить всю расу кошколюдей, однако ей это, к счастью, не удалось. О королевствах кошколюдей можно сказать примерно то же, ведь после того, как чума поутихла, их осталось всего два – Анеквина и Пеллетин. Позже, в ранние годы Второй эры, эти два королевства объединились в Эльсвейр, что вызвало волну недовольства среди каджитов.

Каджиты-кочевники из северного Эльсвейра были недовольны оседлыми южанами, а те в ответ презрительно на них шипели. До серьёзных стычек дело так и не дошло, однако Эльсвейр в то время жил в постоянном страхе перед гражданской войной. Ситуация разрешилась только после того, как к власти пришёл Грива, не связанный ни с одной политической силой в стране. Он распределил власть между северными и южными каджитами, подкрепляя свои решения мудрыми высказываниями о Массере и Секунде, чем окончательно покорил сердца обывателей. В дальнейшем примирение каджитов привело Эльсвейр к процветанию, наступившему вопреки многочисленным военным конфликтам с Валенвудом и оккупационными войсками Империи, основанной Реманом Сиродилом. Впрочем, эпоха относительного благополучия в Эльсвейре завершилась вскоре после наступления Четвёртой эры, и на сей раз земли каджитов стали целью не для слоадов, а для Талмора, который в самом начале Четвёртой эры возродил Альдмерский доминион. Нельзя с абсолютной уверенностью сказать, что Талмор виновен в убийстве Гривы, из-за которого на юге Эльсвейра вспыхнули беспорядки, однако именно это событие подорвало власть империи в землях каджитов. Позже Талмор умело воспользовался недоверием каджитов к имперской власти, которое лишь укрепилось после того, как с неба на целых два года пропали Массер и Секунда. После того, как луны всё же вернулись на своё обычное место, каджиты возликовали, и Талмор объявил, что благодарить нужно именно его. Суеверные массы каджитов поверили словам талморских агентов, и вскоре после этого в Эльсвейре вспыхнуло восстание против Империи, подогреваемое высокими эльфами. В результате этого восстания Эльсвейр распался на старые королевства Анеквину и Пеллетин, которые быстро превратились в сателлиты Альдмерского доминиона. То есть теоретически оба этих королевства независимы до сих пор, однако на самом деле власть в них принадлежит Доминиону.

1540649896112071412.jpg

 

Небольшое заключение

А вот теперь рассказ о каджитах действительно подходит к концу. История, как вы понимаете, каджитов не щадила – то чума, то рабовладельцы, то агенты Талмора со своими крутыми чёрно-золотыми плащами. Но несмотря на все эти неприятности, каджиты так и не утратили своего каджитского духа, который позволяет им оставаться беззаботными и жизнерадостными в любой ситуации. Ну, кроме тех ситуаций, когда священные луны исчезают с неба и в Эльсвейре воцаряется паника. Или тех, когда великан принимает каджита за пышный хлеб и пытается съесть его. Впрочем, всё это уже совсем другая история.

источник

  • Нравится 5
  • Повысить 1

User Feedback

Recommended Comments

С каждым разом истории о народах Нирна всё более захватывающие!

Link to comment
Share on other sites

Просто меры знали, что "a cat its fine too". Так и появились каджиты.

  • Смешно 2
Link to comment
Share on other sites

А к какому виду относятся каджиты-торговцы, бродящие по Скайриму?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, I.L.Pron сказал:

к какому виду относятся каджиты-торговцы, бродящие по Скайриму

сутай

Спойлер

...сутай и сутай-рат получили возможность свободно распространяться по всему Тамриэлю в своё удовольствие. В отличие от ом и ом-рат, которые больше всего любят побережья, сутай и сутай-рат предпочитают оставаться на суше, поэтому их гораздо чаще можно встретить в Сиродиле или Скайриме, нежели в Хай Роке, чья культурная жизнь в основном сосредоточена как раз на побережьях.

 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Игорь сказал:

сутай

Видимо, в Сиродиле мы тоже сутай видим, когда в Облу играем?

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, I.L.Pron сказал:

в Сиродиле мы тоже сутай

возможно еще Ом и ом-рат

Link to comment
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...