Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      9140

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      5968

      3

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1141

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      740

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      2150

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      969

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      727

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1586

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      1108

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      1177

      0

О драконах Нирна


Игорь

Знаете, какими бы древними ни считали себя высокие эльфы с островов Саммерсет, есть на планете Нирн разумная раса гораздо древнее их. И гораздо выше. И даже гораздо заносчивее. Можно подумать, что речь идёт о каких-то особых ультимативных эльфах, но нет. Речь идёт о драконах – чешуйчатых детях самого Акатоша, которые вот уже несколько тысячелетий вселяют ужас в сердца людей. И ещё зверолюдей, меров, а также некоторых низших даэдра. Драконы вообще народ суровый. Кое-кто поговаривает, что драконы настолько суровы из-за того, что оказались первой разумной расой на планете, да ещё и сотворённой лично божеством времени, света и всего такого. Что же, давайте попробуем выяснить, правда ли это. А заодно пройдёмся по теме Акатоша и драконьего культа. Вполне возможно, что это будет интересно – почитайте и проверьте.

VYy3q3ZqRsQ.jpg

Где ты был, когда возник дракон?

Начать рассказ, конечно же, следует с происхождения описываемого народа, то есть драконов. Правда, в отличие от других народов Нирна, которые мы разбирали в прошлых статьях, с драконами всё просто и понятно – они ведут свой род от аэдра Акатоша. Насчёт этого не спорят даже имперские учёные, а ведь их, как известно, вяленой скрибятиной не корми – дай что-нибудь пообсуждать.

Тем не менее, драконы не так просты, как может показаться. Например, местом зарождения их цивилизации (если это, конечно, можно так назвать), является далёкий и загадочный Акавир. По какой причине драконы возникли именно там – неизвестно. Известно только, что драконы не проходили того же пути, который проходит среднестатистический смертный народ от дикарей с каменными топорами до пузатых горожан. Драконы сразу появились такими, какими их знают все, то есть здоровенными, летающими и крайне властолюбивыми. Строительство городов и создание литературных произведений драконы посчитали ниже своего достоинства, ведь мало того, что с такими лапищами книжки писать попросту неудобно, так и ещё и врождённые инстинкты сильно ограничили круг их интересов.

Кроме Акавира, драконы, похоже, существовали ещё и в Атморе. О прародине нордов Скайрима нам известно даже меньше, чем об Акавире, однако свидетельства о существовании драконьего культа кое о чём говорят. Например, о том, что люди Атморы боготворили драконов, воздвигали в их честь храмы, приносили им жертвы и разве что в попу не дули. Подобное отношение явно не способствовало развитию сдержанности в и без того горделивых существах.

Будучи порождениями самого могущественного и властного аэдра, который вдобавок участвовал в почётном деле сотворения мира смертных, драконы с самого начала не могли избежать повальной мании величия. Вероятно, именно по этой причине они никогда не собирались в большие стаи и даже не пытались ужиться с другими разумными народами. По крайней мере, до тех пор, пока эти народы не начинали их восславлять. Если же отдельный представитель соседнего народа не имел крыльев и не был способен в одиночку унести охапку лошадей, у драконов он не вызывал никакого интереса. Зато вот сами драконы своих соседей очень интересовали. Порой даже слишком.

rA_O2bfop-I.jpg

Древняя история древних драконов

В Акавире крылатыми потомками Акатоша в первую очередь заинтересовались цаэски – один из самых непонятных народов этого континента. В их культуре, о которой на самом деле очень мало известно, особую роль играет поглощение чего-либо в целях прокачки себя и своего народа. Считается, что цаэски в своё время каким-то образом поглотили всех людей Акавира. То ли они их просто съели, то ли сделали своими рабами, то ли ассимилировали, но в любом случае государство цаэски стало сильнее. И с драконами эти загадочные существа, похоже, также намеревались провернуть что-то подобное. Они охотились на крылатых гигантов и убивали их пачками, пользуясь тем, что гордые драконы никогда не отказывались от прямого вызова на бой.

Драконья охота продолжалась достаточно долго, в результате чего целый подвид крылатых змеев Акавира попросту вымер. Что уж там делали цаэски с поверженными драконами – загадка. Возможно, они просто ели плоть драконов, рассчитывая заполучить их силу. Также возможно, что цаэски поначалу пытались сделать крылатых змеев своими рабами, но потерпели неудачу и после этого решили перебить их всех. Как бы то ни было, спустя некоторое время уцелевшие драконы заподозрили неладное. Даже при всей своей гордости они явно не планировали погибать, поэтому скрылись в землях народа по’тун – акавирского аналога каджитов. По’тун приняли своих гостей радушно, почти как древние атморцы. Они решили, что хотят стать такими же крутыми, как драконы, после чего принялись яростно воевать с цаэски.

Война между по’тун и цаэски сильно ослабила оба народа, а несчастных акавирских драконов и вовсе сжила со свету. Они все либо погибли, либо улетели на другой континент от греха подальше. Улетели они, скорее всего, прямиком в Атмору, где стали причиной возникновения драконьего культа. Впрочем, точных датировок описываемых событий не существует, поэтому нельзя сказать наверняка, являются ли драконы Акавира и драконы Атморы одним и тем же народом – это лишь предположение. Как бы то ни было, в Атморе драконам явно жилось куда лучше, чем в Акавире. Пользуясь всеобщим благоговением и страхом, они долгие годы занимались своими любимыми делами – летали, наслаждались собственным величием и орали друг на друга дурными голосами, чтобы выяснить, кто сильнее. А потом началась Первая эра и для драконов наступили тёмные времена.

QM0EI6qUHqk.jpg

Расцвет и упадок драконьего культа

Для людей Атморы драконы были чем-то вроде высших духов природы. Предки нордов, насколько известно, всегда почитали природу и её проявления – дыхание ветра, чавканье зайцев в кустах, вой дикого барсука поутру. Драконы же, соответственно, находились на самом верху всего этого природного разнообразия. Вполне вероятно, что они сами убедили в этом атморцев, пожирая их и сжигая их поселения до тех пор, пока недовольство не рассосалось само собой. После этого оставалось только наблюдать, как люди самостоятельно создают культ божеств-драконов, забывая популярных ранее мотыльков и медведей, а также пытаются выслужиться перед своими владыками.

Со временем самые рьяные последователи культа заслужили милость драконов и те наградили их особыми масками, которые стали символом благоволения свыше и власти жрецов над людьми. Маски жрецов, очевидно, не были созданы самими драконами, но именно они наделили их магией, так что подарок всё равно вышел неплохим. С этого момента драконьи жрецы стали особой кастой, которая активно участвовала в управлении государством и законотворчестве. Поначалу всех такое положение дел устраивало – жрецы особо не лютовали, а законы, написанные ими, даже делали какие-то адекватные вещи. А потом что-то, которое вечно идёт не так, пошло не так.

Первые серьёзные разногласия между людьми и драконами начались, когда атморцы в конце Меретической и начале Первой эры открыли для себя Тамриэль. Они начали понемногу перетекать в Скайрим, потому что Атмора по какой-то причине начала леденеть. И вслед за населением туда перетекли и драконьи жрецы, которые обнаружили на новой земле вопиющее отсутствие драконьих святилищ. Драконы уже давно наведывались в Тамриэль просто потому, что могли туда долететь, и они совершенно не были против лестных слов и даров, которыми их щедро осыпали прибывшие из Атморы жрецы. Против были сами атморцы. Возгордившиеся драконьи жрецы так сильно хотели выслужиться перед своими крылатыми божествами, что не заметили, как начали ущемлять собственный народ. Ну, или заметили, но не придали этому значения, так как были очень гадливыми людьми. Так или иначе, но в какой-то момент предки нордов просто объявили войну драконьему культу, рассчитывая прекратить его бесчинства.

emIvEAyW0aw.jpg

Сначала жрецы попытались подавить восстание своими силами, забрасывая недовольную паству смертоносными шарами огня и храмовниками. Им удалось достичь в этом начинании определённого успеха, однако поток даров для драконов всё равно заметно сузился. После этого драконы впервые за долгое время обратили внимание на то, что происходит на земле. Они-то думали, что их там по-прежнему все любят и боятся, и уж никак не ожидали настоящего восстания. Пытаясь приструнить низших, как им казалось, существ, драконы принялись методично снижать численность атморцев в Скайриме посредством ту’ума и мощных лапищ. Люди же, не найдя иного решения, принялись погибать тысячами, ведь никаких средств для адекватной борьбы с драконами у них не было.

Война людей с драконами неминуемо должна была завершиться в пользу последних, однако внезапно в дело вмешалась богиня Кин (она же Кинарет), которой показалось, что дети Акатоша ведут себя неспортивно. Она обговорила этот вопрос с драконом Партурнаксом, братом тогдашнего альфа-дракона Алдуина (он не «тот самый» Пожиратель мира, если что, но об этом позже), и уговорила его научить людей ту’уму. В результате Партурнакс, не пожелав спорить с божеством, фактически предал свой народ и действительно научил людей кричать по-драконьи. После этого крылатые змеи лишились своего основного преимущества и уверенно направились к поражению. Разве что Алдуина древние предки нордов так и не смогли одолеть, но они отправили его в будущее при помощи Древнего свитка, так что победу им всё равно засчитали. После поражения драконов их культ очень резво укрылся в складках местности и больше оттуда не показывался. Культисты ещё на какое-то время задержались в Скайриме, чтобы понастроить там повсюду гробниц с драуграми, а потом окончательно стали достоянием прошлого.

IxUHq_vxz6w.jpg

Охота на драконов

Потеряв своего неизменного лидера, некоторые драконы принялись драться за власть, а остальные, поумнее, отправились искать себе уютное местечко, где можно будет переждать ближайшую вечность. Так эти невероятно древние создания и перешли из раздела реальной истории Тамриэля в раздел сказок и преданий. Изредка какой-нибудь дракон показывал нос наружу, вызывая ажиотаж среди жителей ближайших поселений или путешественников, но до создания нового драконьего культа дело так и не дошло. Новый альфа-дракон, который мог бы как-то повлиять на своих необщительных сородичей, так и не появился, если не считать кратковременного возвращения Алдуина в Четвёртой эре. Казалось бы – вот отличный шанс для всего мира забыть о детях Акатоша навсегда. Увы, цаэски из Акавира вместо этого предпочли вторгнуться в Тамриэль и принести с собой традицию охоты на драконов.

Первое Акавирское вторжение произошло на закате Первой эры. Многочисленные и хорошо оснащённые армии цаэски высадились на побережье Скайрима и по какой-то причине начали продвижение к Сиродилу, намереваясь завоевать его. Вероятно, именно во время своего продвижения по Тамриэлю цаэски и обнаружили следы присутствия ненавистных драконов. Времени, чтобы заняться выслеживанием немногочисленных уцелевших змеев, у цаэски не было, однако заметку в своей метафорической записной книжке они сделали.

UQavLy3ukP0.jpg

Цаэски умели воевать, но их кампания по завоеванию Сиродила не увенчалась успехом. Решающее сражение произошло на перевале Белый проход, расположенном недалеко от южной границы Скайрима. Именно там цаэски окончательно потерпели поражение в войне с Империей. Император Реман Сиродил I предложил выжившим акавири остаться в Сиродиле и служить ему. И штука тут в том, что Реман I оказался драконорождённым, то есть с рождения был благословлён самим Акатошем. Узнав о том, что встреченный ими правитель умеет поглощать души драконов и даже сам обладает почти драконьей душой, акавирцы быстро согласились стать подданными Империи. Вы ведь помните, что у цаэски был пунктик насчёт поглощения силы драконов? Так вот, в Тамриэле они впервые подобрались вплотную к такому поглощению. Союз драконорождённого и убийц драконов, само собой, не сулил летучим героям этого рассказа ничего хорошего.

Акавирцы, ставшие подданными Империи, оказали на эту самую Империю огромное влияние. Именно их заслугам приписывают, например, создание гильдии бойцов Сиродила, а также прообраза ордена Клинков – Драконьей стражи. Сами по себе акавирцы и их участие в истории Тамриэля мы отложим для какой-нибудь другой статьи. Но вот Драконья стража имеет к драконам прямое отношение. И дело тут не в названии.

Официально Драконья стража создавалась как отряд личной охраны императора. Тем не менее, у этого ордена была и другая цель, накрепко вбиваемая в голову каждому новичку – поиск и убийство вообще всех драконов. Орден Клинков, учреждённый после упразднения Драконьей стражи, перенял её тайный устав, и впоследствии периодически участвовал в охоте на выживших драконов Тамриэля. Конечно, охрана драгоценной тушки императора занимала очень много времени, поэтому истребление драконов силами Стражи и Клинков затянулось на целые столетия. Но в итоге примерно к концу Третьей эры живых и активных драконов в Тамриэле осталось так мало, что их посчитали вымершими. Стоит заметить, что вся эта беготня за реликтами древних времён происходила при полной поддержке правителей Сиродила, что, откровенно говоря, удручает.

PFGfXOuHhFs.jpg

Возвращение и дальнейшая судьба драконов

Окончательно истребить драконов не сумели ни Драконья стража, ни орден Клинков – крылатые змеи пережили обе эти организации. Выживанию драконов как вида немало поспособствовало их бессмертие, но об этом мы поговорим чуть позже. Сейчас же хотелось бы поговорить о той заварушке, которая произошла в Скайриме в 201-м году Четвёртой эры. Именно в это время отправили Алдуина древние предки современных нордов, и именно в это время численность драконов в Тамриэле была хоть немного восстановлена.

Итак, очутившись в новой эпохе, Алдуин не растерялся и тут же помчался поглазеть на драконорождённого. Возможно, кому-то захочется спросить, – «откуда Алдуин вообще узнал о драконорождённом, если в его времени таких не водилось?». Ну, такому человеку явно не помешает ещё разок купить Скайрим. А мы тем временем продолжим. Так вот, убедившись в том, что главный герой создан и готов идти дорогой приключений, Алдуин помчался пробуждать своих сородичей к жизни с помощью специального ту’ума. Именно за этим делом его и застал откормленный довакин, который вроде бы задался целью одолеть первенца Акатоша. Только вроде бы, ведь в Скайриме всегда есть занятия поинтереснее, чем главный квест.

И вот здесь следует уделить немного внимания драконорождённым, то есть представителям смертных народов с врождённым талантом к изучению ту’ума, драконьей магии голоса. Довакины существовали ещё в конце Меретической эры, а первым из них был жрец драконьего культа Мирак. Мирак уже тогда умел кричать как заправский дракон, а также поглощал драконьи души, убивая этих гордых существ навсегда. Этими же талантами обладали потомки императрицы Алессии, которые носили Амулет королей и правили Алессианской, Реманской и Септимской империями. Далеко не все из них сталкивались с драконами и получали возможность выпить их души, к тому же между потомками Алессии и другими драконорождёнными, вроде Мирака, есть существенная разница – благословение Акатоша.

Сами по себе драконорождённые не обладают частицей крови первородного дракона Акатоша – этой чертой наделены только потомки Алессии. Алессия, если ещё кто-то помнит, заключила с Акатошем договор, по которому граница между Нирном и Обливионом будет запечатана до тех пор, пока на троне сидит потомок императрицы, а на вершине Башни Белого золота горят драконьи огни. Таким образом, существует два вида драконорождённых – благословлённые Акатошем наследники Алессии и обычные. Вот как раз с обычным довакином и столкнулся Алдуин, угодив в Четвёртую эру. Это обстоятельство ему, увы, никак не помогло. Даже обычный довакин сумел добраться до Совнгарда, где прятался «пожиратель мира», и расправиться с ним. И даже не в одиночку, кстати говоря, а лишь при помощи тех самых умников, которые много столетий назад отправили Алдуина в будущее.

Драконы, вновь потерявшие своего предводителя, но уже навсегда, отреагировали на случившееся в свойственной им манере. Они поорали немного, а потом разлетелись кто куда. И вот на этой печальной ноте история драконов Нирна заканчивается. А вот рассказ о них – нет.

M8FB9lyzrBE.jpg

К вопросу о Пожирателе мира

Того же Алдуина, которого победил в Совнгарде последний довакин, неоднократно называли Пожирателем мира. Якобы он являлся провозвестником конца времён, и что из-за него должна была наступить эвгир унслад, бесконечная пора войн и всяческого злодейства. На самом же деле первенец Акатоша, как сам себя называл Алдуин, попытался возродить времена, когда ещё существовал драконий культ. Именно для этого он воскрешал убитых акавирцами и их наследниками драконов. И для этого же он прятался в Совнгарде и ел там души нордов… впрочем, вот это уже было не слишком хорошей идеей. И если копнуть поглубже, то выяснится – Алдуинов-то двое!

Между Алдуином сыном Акатоша и Алдуином Пожирателем мира есть довольно большая разница – примерно такая же, как между колбасой и бутербродом с колбасой. Дело в том, что изначальный Алдуин является не сыном Акатоша, а лишь одной из его ипостасей. У Акатоша таких ипостасей ровно три штуки – это непосредственно Акатош, Великий дракон Времени, Аури-Эль, эльфийское божество солнечного света, а также Алдуин, зловещий разрушитель-мироед. Тёмный облик Акатоша известен уже давно, причём у самых разных народов. У древних нордов он, например, зовётся Алдуином, а у йокуданцев – Сатакалом. Однажды настоящий Пожиратель мира пробудится и пожрёт Нирн, чтобы на его останках могло появиться что-то новое. Согласитесь, ждать уничтожения целого мира от всего лишь одного дракона, пусть и весьма зловещего, не стоило с самого начала. Масштаб не тот.

YVjgg66o830.jpg

Внешние и внутренние стороны драконов

Пожалуй, остаётся только поговорить о том, что же собой представляют драконы Нирна. У них ведь немало примечательных особенностей. Ну, помимо внушительных размеров, крыльев, умения дышать огнём и льдом, а также привычки есть не только диких оленей, но и зазевавшихся странников.

Например, драконы Нирна, в отличие от большинства других живых существ на планете, вообще не могут размножаться. И даже не хотят. Так уж получилось, что Акатош породил расу фактически бесполых созданий, которые не способны увеличивать свою численность. Ну, по крайней мере, они бессмертны. И так как никаких яиц драконы не откладывают, то и гнёзд у них нет. Также они не склонны стаскивать драгоценности в одну кучу, чтобы потом на этой куче спать, свернувшись клубком. Драконов в Нирне больше привлекают горные пики, недостижимые для смертных. Там они могут созерцать мир, наслаждаться погодными явлениями, а также чувствовать свою неимоверную важность.

Говорить в привычном понимании драконы тоже не умеют – строение их пастей для этого не подходит. Чтобы использовать ту’ум или воспроизводить более осмысленную речь, драконы пользуются загадочной магией под названием «мы не придумали объяснения получше». Той же магией драконы пользуются и для полётов, потому что без магии свои здоровенные туши относительно небольшими крыльями они поднять в воздух не смогли бы. А вот для чего драконы магию почти не используют, так это для письма. В письменном виде драконий язык состоит в основном из клиновидных чёрточек и точек, которые могут быть нацарапаны когтями. Именно в таком виде, например, драконы древности передавали знания о ту’уме жрецам своего культа.

В общении между собой драконы, как правило, используют свой собственный язык, причём не всегда это выглядит как обмен ругательствами, состоящими из слов силы. Ту’ум для драконов является скорее церемониальной штукой, а не повседневной. К примеру, драконы орут друг на друга при встрече, чтобы определить, кто из них сильнее. Победивший в перебранке получает право приказывать проигравшему. Его слово всегда будет правдой, а решения – верными и не подлежащими сомнению. Собственно говоря, именно сила служит потомкам Акатоша мерилом всего на свете. Кто сильнее – тот и прав. Из-за этого общение между драконами и представителями смертных народов очень сильно затруднено. Сложно, знаете ли, поддерживать разговор с собеседником, который при встрече пытается тебя испепелить, чтобы занять доминирующее положение в беседе.

dzk_tj2dv_k.jpg

При всём этом драконы невероятно умны – умнее даже, чем коловианский меховой шлем или кусок лунного сахара. Увы, такой высокий интеллект для дракона не всегда является положительной чертой. Из-за него они периодически задумываются о судьбе своего народа, а также о собственном будущем – подобные мысли никогда до добра не доводят. В результате многие драконы находятся в перманентной меланхолии или скуке, развлекая себя налётами на фермы и распугиванием горных коз. Вероятно, им было бы проще преодолевать невесёлые мысли, если бы они чаще общались друг с другом или другими разумными существами. Но увы, драконы крайне недоверчиво относятся ко всему, что способно членораздельно излагать свои мысли. И в особенности, если это смертное существо.

Однако не все драконы смотрят на смертных обитателей Нирна как на ходячее недоразумение с привычкой вызывать проблемы всюду, где оно появляется. За примерами далеко ходить не надо – для начала возьмём старого доброго Партурнакса. Он, безусловно, является таким же сычом, как и другие драконы, но с людьми всё-таки общается, причём даже не пытается властвовать над ними. Впрочем, над своими сородичами он повластвовать вряд ли откажется, ведь после гибели Алдуина Партурнакс – самый старый и могучий дракон.

Также стоит упомянуть Нафаалиларгуса – дракона, который, по некоторым сведениям, служил Тайберу Септиму во времена его завоеваний. Поступив на службу к императору, этот дракон попытался избавить себя от преследования со стороны Клинков, и даже преуспел. До самой своей гибели от рук одного особо умелого наёмника Нафаалиларгус действительно ни разу не погиб от клинков, простите за тавтологию, Клинков.

Примеров, когда драконы тем или иным образом имели дело со смертными, можно найти довольно много, однако всё это уже в прошлом. И туда же, в прошлое, отправляется этот рассказ о драконах Нирна. Да-да, он всё-таки подошёл к концу. Если хотите, то можете поделиться в комментариях своими наблюдениями о драконах – вдруг в статье упущено что-то важное? И теперь остаётся только сказать следующее: «доброго вам вечера и до встречи в новых рассказах!».

источник

  • Нравится 6
  • Повысить 1

User Feedback

Recommended Comments

There are no comments to display.



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...