Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      9288

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      5984

      3

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1149

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      745

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      2156

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      973

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      732

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1592

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      1115

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      1181

      0

О даэдра. Шеогорат.


Игорь

В городе пекарь даёт вам кусок сыра. Вы растерянно озираетесь по сторонам – с чего это пекарь дал вам сыр? Потом вы отбрасываете лишние мысли и несёте свой сыр в укромное место, чтобы съесть, но на вас налетает лорд Шеогорат (явно не вашего возраста). Шеогорат требует, чтобы вы отдали ему кусок сыра, иначе он побьёт вас и заберёт лакомство сам. Как вы поступите? Впрочем, неважно, как вы поступите, потому что лорд Шеогорат в любом случае поступит так, как посчитает нужным. «Но к чему тогда была вся эта история про сыр?» – спросите вы. А к тому, что перед вами рассказ о даэдрическом принце, более известном как Шеогорат, и этому рассказу требовалось какое-нибудь необычное вступление.

ExMqh2K2kl8.jpg

Происхождение даэдра

Начать рассказ о Шеогорате хотелось бы не с самого Безумного бога, а с его предыстории. У всех ведь должна быть своя предыстория, так чем же даэдра из самых глубин Обливиона хуже? В принципе, у всех наиболее солидных принцев даэдра предыстория одна и та же, и начинается она, само собой, на заре времён. Рассказать, что конкретно тогда происходило и происходило ли вообще – невозможно, ведь ни одного свидетеля зари времён в Тамриэле нет. В таких случаях принято обращаться к легендам – так мы и поступим. Интересует нас легенда Ану и Падомая – двух братьев, которые бродили (а вернее, перемещались неизвестным науке способом) по бесконечной Пустоте, не имея никакой чёткой цели. Ну, прямо как выпускники гуманитарного факультета. Присутствие Ану и Падомая в Пустоте породило Время, а столкновение Света и Тьмы породило Нир – некое загадочное существо предположительно женского пола. Как только Нир возникла в Пустоте, Ану и Падомай решили как-нибудь с ней поинтерактировать – увы, сама Нир хотела интерактировать только с Ану, в то время как Падомай не произвёл на неё никакого впечатления. Оскорбившись до глубины души (если таковая у него вообще была), Падомай покинул своего брата и его жену. К сожалению, в Пустоте ещё ничего не было, поэтому и уходить тоже было некуда – осознав это, Падомай вернулся обратно и совершил попытку признаться Нир в любви. Нир поступок Падомая совсем не порадовал – она уже успела забеременеть и явно не планировала вступать в новые отношения с непостижимыми сущностями из начала времён. Столкнувшись с этим фактом, Падомай не придумал ничего лучше, чем избить Нир до полусмерти. Ану, который в это самое время находился непонятно где, не оценил порыва своего брата, и потому изгнал его за пределы Пустоты. Главное, не пытайтесь размышлять о том, может ли быть предел у бесконечной Пустоты.

После того, как Падомай был изгнан, Нир дала жизнь двенадцати мирам, но сама погибла. Оставшись в полном одиночестве, Ану пригорюнился и забрался в солнце, освещавшее двенадцать миров Нир, чтобы как следует выспаться. Тем временем Падомай вернулся из безвременья и обнаружил, что Пустота больше таковой не является – в ней уже находились миры, наполненные жизнью и, вероятно, радостью бытия. Разозлившись, Падомай поднял свой меч (который у него, конечно же, был) и разрубил все двенадцать миров на части. Услышав подозрительный шум, Ану проснулся. Увидев, что вытворяет его брат, он снова вступил с ним в схватку. Эта битва длилась такое количество времени, которое любое смертное существо назовёт неизмеримым, но в итоге Ану победил. Не удостоверившись в том, что Падомай действительно погиб, Ану попытался спасти миры Нир и собрал из их осколков один большой мир – Нирн. Падомай же, так и не сумев отказаться от своей ненависти, внезапно набросился на своего брата и пронзил его мечом. Это было не очень вежливо, но вообще-то в те времена не существовало никаких норм поведения в обществе. Да и общества никакого не было. Как бы то ни было, Ану из последних сил схватил Падомая в охапку и оба они упали прямиком в безвременье. Там, за границей вселенной, из крови Падомая и родились такие замечательные сущности, как даэдра. Считается, что лорд Шеогорат был одним из них. Конечно, есть ещё версия, согласно которой Шеогорат появился на свет в облике Джиггалага, принца порядка и скучных штук, а потом просто сошёл с ума – к этому мы вернёмся чуть позже. Также есть версия, согласно которой Шеогорат начал существовать после того, как бог Лорхан был побеждён богом Аури-Элем, но её мы рассматривать не будем, потому что она скучная.

9bzqXDYyzJA.jpg

Сфера деятельности Шеогората

Итак, с происхождением даэдра в целом и лорда Шеогората в частности мы вроде бы разобрались. Теперь же пришло время поговорить о специализации Безумного бога. У каждого принца даэдра есть своя собственная специализация – например, Сангвин устраивает самые лучшие пирушки, а Намира выглядит максимально уродливо не только по утрам, но и в любой другой момент времени. Специализацией лорда Шеогората же в равной мере являются творчество и безумие во всех своих проявлениях. Видимо, без толики безумия в Нирне невозможно создать ни хорошую картину, ни даже книгу. Впрочем, простое безумие Шеогората тоже устраивает. Нередки случаи, когда этот принц даэдра специально сводил с ума правителей, чародеев и самых обычных горожан просто потому, что ему это показалось забавным. Вряд ли его можно за это винить – вечность в Обливионе может быть довольно скучной. Кроме того, если кто-то рождался безумным или сходил с ума сам по себе, Шеогорат вполне мог оказаться поблизости. Наиболее примечательным из подобного рода безумцев по праву считается император Пелагий Септим III, чья тазовая кость впоследствии стала одним из самых ценных артефактов для любого поклонника Шеогората. Свою карьеру в качестве правителя Пелагий начал ещё в Скайриме, где он фактически являлся верховным королём. Поначалу норды были совершенно не против того, что император Сефорус Септим I посадил своего безвестного до той поры племянника на трон (в основном потому, что их мнения никто не спрашивал), однако потом Пелагий принялся чудить. Он мог запереть иностранных дворян в комнате, пытаясь быть дипломатичным, или даже сорвать с себя одежду на официальном приёме, одаривая гостей психологической травмой на всю жизнь. Однажды Пелагий даже попытался повеситься прямо на балу, так как считал, что все вокруг хотят навредить ему, и не мог больше этого терпеть.

Состояние разума Пелагия постоянно ухудшалось, однако это не помешало ему стать императором уже в Сиродиле, хотя произошло это явно не по его воле. После коронации Пелагия управление государством осуществляла его жена, уроженка Морровинда Катария. Сам же Пелагий, оставаясь императором лишь номинально, продолжал сходить с ума. Какое-то время чудачества императора носили достаточно мирный характер, но когда он начал бросаться на дворян и слуг, пытаясь покусать их, Пелагия тут же отправили в долгий тур по лечебницам Тамриэля. В конце концов Пелагий был доставлен в храм Кинарет, расположенный в Хай Роке – там безумный император издал свой последний указ, запрещающий смерть, после чего скончался в возрасте 34-х лет. Шеогорат, конечно же, не мог пройти мимо такого замечательного и благодушного человека, как император Пелагий Септим III, и потому оставил себе его разум. Оказалось, что Пелагий не просто выдающийся безумец, но также отличный собеседник, в разуме которого можно устраивать прекрасные чаепития с рыбными палочками и дикими атронахами. В принципе, именно такими вещами и занимается Шеогорат большую часть своего времени – собирает примечательные личности под своим крылом и забавляется с ними. Тем не менее, обычно он не вмешивается в дела смертных по своей воле. Но если кто-то имеет наглость намеренно взывать к Шеогорату, либо же сходит с ума по какой-то причине, а также явно напрашивается на приключения, будучи слишком «правильным» и скучным, Безумный бог тут как тут.

nFnklA8WSLA.jpg

Влияние Шеогората на Тамриэль

Как и подобает любому уважающему себя лорду даэдра, Шеогорат оставил в Тамриэле след, и даже не один. Можно сказать, он так сильно натоптал, что всему континенту этого хватило надолго. В первую очередь вся эта активность, конечно же, связана с даэдрическими культами, которые зародились на территории Тамриэля ещё в Меретическую эру, и даже теперь явно не планируют исчезать. Даэдропоклонники в значительной мере поспособствовали тому, что в Четвёртую эру любой человек, зверочеловек или эльф, который умеет читать, может лично ознакомиться с уникальными особенностями каждого из лордов даэдра. Каким характером они обладают, как с ними лучше всего общаться и зачем их, собственно говоря, вызывать – всё это уже давно известно широкой общественности. Шеогорат отнюдь не является исключением, причём все его уникальные черты отражают многостороннюю натуру Безумного бога. Так, днём вызова Шеогората является второй день Месяца Восхода, но также его можно вызвать в любой другой день, если идёт дождь, что делает конкретную дату вызова абсолютно бессмысленной. Кроме того, Шеогорат может явиться в какое угодно даэдрическое святилище, если кто-либо проводит ритуал вызова другого принца даэдра в дождливый день. Впрочем, Шеогорат может вообще не отозваться, даже когда идёт дождь и даэдропоклонник, как и положено, преподнёс в дар принцу моток пряжи, салат-латук и камень душ. Всё это целиком и полностью зависит от настроения Шеогората. Но даже если вызов оказался успешен, Безумный бог может в равной степени оказать всяческую поддержку, либо же попытаться свести с ума или убить каким-нибудь изощрённым способом любого просителя. Действия Шеогората настолько причудливы и непонятны для большинства смертных обитателей Тамриэля, что предсказать их попросту невозможно.

Деяния Шеогората поистине непредсказуемы, но все они, как правило, могут иметь положительный или же отрицательный характер. Подобный двойственный характер носит и популярность Шеогората в самых различных регионах Тамриэля – Безумного бога могут любить и почитать, а могут бояться и ненавидеть. Шеогората постоянно бросает из крайности в крайность, так что ничего удивительного в таком положении дел нет, но давайте разберём это на конкретных примерах. Так, в Эльсвейре Шеогорат носит имя «Скумный кот» и почитается как покровитель галлюцинаций, приходящих ко всем каджитам, когда они поедят лунного сахара или выпьют скумы. Каджиты очень любят лунный сахар, так что вывод напрашивается сам собой – к Шеогорату каджиты относятся с уважением. В Морровинде сложилась кардинально иная ситуация – там Шеогорат считается одним из «злых» даэдра, которые постоянно испытывают народ данмеров на прочность. Учение о четырёх столпах Дома Забот, одним из которых и является Шеогорат, возникло вскоре после того, как Трибунал успешно заменил собой старый культ Азуры, Мефалы и Боэтии. С этого же времени почитатели Шеогората в Морровинде стали подвергаться гонениям – ординаторы храма Трибунала разрушали их святилища, а самих культистов разыскивали по всей стране и убивали на месте. Шеогората такое положение дел не устроило, так что он прибег к старому доброму методу забрасывания оппонента камнями. Камень лорд Шеогорат выбрал соответствующий своему высокому положению – роль камня исполнила бродячая луна Баар Дау прямиком из глубин Обливиона. Луну эту Шеогорат с огромной силой запустил в город Вивек, однако лорд Вивек, чьё имя и носил город, сумел заморозить скорость Баар Дау, заставив её повиснуть в воздухе на радость горожанам. Лунометание не принесло Шеогорату популярности в Морровинде, однако он добился того, чего хотел, хоть и гораздо позже. Баар Дау много лет висела над Вивеком, привлекая туристов, но после того, как хозяин города утратил свои полубожественные силы, луна вернулась к изначальному состоянию. Она рухнула прямо на город, вызвав ударную волну, из-за которой пробудился вулкан Красная гора. Это событие стало началом Красного года – самой чёрной страницы в истории народа данмеров. Мораль здесь крайне проста – вероятно, вы не хотите, чтобы Шеогорат на вас злился.

JjMaxjXA2sk.jpg

Дрожащие острова

У каждого из лордов даэдра есть свой собственный кусочек Обливиона, который они вольны изменять так, как захотят. В случае лорда Шеогората его личный кусочек Обливиона именуется Дрожащими островами. В отличие от владений большинства других принцев даэдра, Острова вполне пригодны для проживания там смертных существ, которых по самым разным причинам занесло туда из Тамриэля. Конечно, концентрация на Дрожащих островах опасных чудовищ и не менее опасных психов значительно выше, чем в любой отдельно взятой части мира смертных, но там хотя бы можно дышать и в целом поддерживать существование на относительно достойном уровне. В большинстве случаев. Как и сам лорд Шеогорат, Дрожащие острова представляют собой две крайности, именуемые Манией и Деменцией. Мания пышет жизнью и изобилует красочными пейзажами, а также не менее красочными тварями, которые максимально живописно жрут поселенцев. В Мании Шеогорат собирает сошедших с ума творцов, а также просто одержимых какой-нибудь яркой идеей людей и меров. Все эти «маньяки» являются прекрасными, открытыми миру личностями, и даже если им случается кого-нибудь убивать, то делают они это весело и с улыбкой. Деменция – это полная противоположность Мании. Пейзажи в Деменции тоже найдутся, но никакой жизнью они не пышут, предпочитая источать только болотные испарения и концентрированную угрюмость. Шеогорат собирает в Деменции замкнутых в себе людей и меров, склонных к излишней мнительности, шизофрении и садизму. Живётся в Деменции не слишком весело, но вовсе не из-за того, что там кругом болота – просто местные сами по себе довольно-таки унылы. Стоит также упомянуть Предел – своеобразную «прихожую» Дрожащих островов. Все новоприбывшие должны пройти через врата в Пределе, чтобы попасть в Манию или в Деменцию, но некоторые, так и не решаясь сделать выбор, навсегда остаются в преддверии царства Шеогората.

Жемчужиной Дрожащих островов, бесспорно, является древний город Нью-Шеот. Спорить с этим утверждением – себе дороже, особенно на Островах. Как и весь план Обливиона, принадлежащий Шеогорату, Нью-Шеот разделён на две части – районы Блисс и Крусибл. В Блиссе всё очень чисто, красиво и опрятно, в Крусибле же обстановка очень сильно располагает к тому, чтобы никогда не выходить на улицу. И так как Нью-Шеот – город большой, в нём есть самая настоящая стража, которая вроде бы следит за порядком. Что вполне очевидно, охрана в Нью-Шеоте представлена двумя видами разумных низших даэдра – золотыми святыми и тёмными соблазнителями. Несмотря на то, что обе эти разновидности даэдра люто, бешено ненавидят друг друга, они обладают целым рядом общих черт. Во-первых, все они фанатично преданы лорду Шеогорату и с радостью выполняют любой его приказ, даже если это означает для них окончательную гибель. Во-вторых, золотые святые и тёмные соблазнители представлены в основном женщинами. Немногочисленные мужчины в их обществе являются низшим звеном иерархии и не допускаются ни к охране поселений, ни к выполнению поручений Безумного бога. Порой даже становится непонятно, для чего они там вообще нужны. В-третьих, Шеогорат, скорее всего, не является создателем своих слуг – он их «позаимствовал» у других лордов даэдра. Но если тёмные соблазнители наверняка пришли из владений Ноктюрнал, то с золотыми святыми всё немного сложнее. Можно предположить, что они как-то связаны с Меридией, но подтверждений этому нет никаких. Помимо разумных низших даэдра, Шеогорат зачем-то притащил в своё царство алчущих – созданных Боэтией диких даэдра. Возможно, он хотел как-то разнообразить фауну Дрожащих островов, которая и без того почти полностью состоит из диких низших даэдра – таких, например, как элитры и скейлоны.

MT6isoLxc4Y.jpg

Шеогорат и Джиггалаг

Вот мы и подобрались к наиболее спорной части этого рассказа – даэдрическому принцу порядка, Джиггалагу. Впрочем, он может и не существовать вовсе, а являться очередной выдумкой Шеогората – такая версия существует, и в неё даже можно поверить. Но мы, пожалуй, будем исходить из того, что Джиггалаг действительно существует, ведь так получается гораздо увлекательнее! Итак, Джиггалаг – это единственный из всех известных на данный момент принцев даэдра, который никогда не интересовался миром смертных. Есть ли в Обливионе ещё больше подобных ему сущностей – неизвестно. Издревле Джиггалаг пытался привнести порядок в Обливион, то есть буквально хотел упорядочить хаос, что совершенно не устраивало других даэдра, которым хаос как раз-таки нравился. Лорды даэдра хотели остановить Джиггалага, однако на это им не хватило сил – принц порядка мог предсказать любое событие, выстраивая логические цепочки, и всегда оказывался на шаг впереди своих соперников. В итоге лорды даэдра объединились и наложили на Джиггалага проклятие, превратившее его в безумца-Шеогората. Время от времени разум возвращался к Джиггалагу и он испытывал неописуемые психологические страдания, так как понимал – скоро он снова станет Шеогоратом. Несмотря на своё незавидное положение, Джиггалаг пользовался любой, даже самой мелкой возможностью, чтобы однажды вернуть себе разум и превратить весь Обливион в серое царство порядка. Что самое странное – в какой-то момент у него это даже отчасти получилось . Просчитав поведение всех действующих лиц этой удивительной истории, Джиггалаг в очередной раз принялся уничтожать всё, что построила его безумная сторона личности, Шеогорат. Шеогорат же, будучи крайне недоволен сложившейся ситуацией, вытащил из Тамриэля некоторое количество смертных существ, одно из которых оказалось достаточно умелым, чтобы довести дело до конца. В результате избранный чемпион Безумного бога сам стал Безумным богом, а личность Джиггалага получила свободу – возможно, этого-то он и добивался с самого начала. Как бы то ни было, по большому счёту всё осталось на своих местах. Шеогорат в обновлённом теле продолжает чудить, а Джиггалаг, если и вернулся к завоеванию Обливиона, то жители Тамриэля это не очень-то и заметили.

S4O0gTGH6HU.jpg

Артефакты Шеогората

У любого уважающего себя принца даэдра есть хотя бы один могущественный артефакт, который является приманкой для многочисленных искателей приключений. Шеогорат же явно очень высокого мнения о своей личности, а потому держит в запасе сразу несколько артефактов, заслуживших себе достаточно громкую репутацию как в Тамриэле, так и за его пределами. Самым известным артефактом Шеогората является, конечно же, посох Ваббаджек, который многократно появлялся на страницах истории, наводил шороху, а потом куда-то бесследно исчезал. Заряды энергии, выпущенные из навершия Ваббаджека, воздействуют на живую цель совершенно случайным образом. Известны случаи, когда жертва Ваббаджека превращалась в груду сладких рулетов, начинала истерически хохотать, либо подвергалась воздействию всех видов магии разрушения одновременно. Самому Шеогорату Ваббаджек не очень-то нравится, ведь сам он явно способен на большее, но вряд ли Безумный бог откажется понаблюдать, что произойдёт, когда очередной смертный завладеет этим удивительным посохом. Ещё одним известнейшим артефактом Шеогората является Вилка щекотки, которую так просто спутать с самым обыкновенным столовым прибором. Наиболее примечательным свойством вилки является запах жареной говядины, который она источает – запах этот никогда не выветривается, так что Вилку можно использовать в качестве ароматизатора. Также Вилка позволяет своему владельцу концентрировать и направлять магическую энергию, находящуюся в относительной близости, но это уже не так интересно. Одним из любимейших развлечений Шеогората является вручение смертному Вилки в качестве оружия против особо опасного и крупного чудовища. Владелец Вилки, как правило, погибает, пытаясь выполнить волю даэдрического принца. Кроме того, стоит упомянуть артефакт Шеогората, который не является артефактом Шеогората – Копьё Горькой милости. Это копьё представляет собой обыкновенное оружие ближнего боя, с помощью которого можно вызывать атронахов и пронзать врагов, но эту чепуху умеют все копья. Примечательно то, что Копьё изначально было артефактом Хирсина, и каким образом оно оказалось у Шеогората – до сих пор доподлинно неизвестно. На самом деле есть ещё множество артефактов, которые в той или иной степени имеют отношение к Шеогорату – это и помидор, выполняющий функции камня душ, и кинжал, который исцеляет нанесённые им раны, и даже перчатка, делающая своего владельца сильнее и слабее одновременно. Если вы вспомните ещё какие-нибудь артефакты Шеогората, то смело можете написать о них в комментариях. Ну, а рассказ о Шеогорате пора бы уже и закончить – доброго вам вечера и до встречи в новых рассказах!

  • Нравится 3
  • Спасибо 1
  • Повысить 2

User Feedback

Recommended Comments

Нормальных людей не существует, есть недообследованные. ;) 

Link to comment
Share on other sites

В TESO сюжетная линейка гильдии магов, на мой взгляд, одна из лучших благодаря Шеогорату. Английская озвучка сделана просто великолепно.

Link to comment
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...