Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      9283

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      5984

      3

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1149

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      745

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      2156

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      973

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      732

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1592

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      1115

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      1181

      0

О великом доме Телванни


Игорь

Многие утверждают, что символами великого дома Телванни служат бурые флаги, замкнутость и магия, но на самом-то деле символ Телванни - это гигантские грибы, в которых они живут. Вот вам хотелось бы жить в гигантском грибе?  Речь сегодня пойдёт, как вы уже поняли, о самом загадочном великом доме Морровинда.

c78b02621895161a6fe9e673e8d1fe86.jpg

"Что это за великие дома Морровинда?" - спросите вы. А даже если не спросите, то я расскажу  :rolleyes:.

Великие дома происходят от древних данмерских племён, которые решили осесть и в результате развили свою цивилизацию до конкурентоспособного состояния. Вероятно, осесть они решили ещё и для того, чтобы не называть потом своих детей Одайшахами и Массарапалами, но это не точно. Великие дома постепенно подмяли более мелкие и таким образом приняли тот вид, который имеют теперь - это общества, членами которых являются в том или ином виде почти все данмеры. Дома управляют принадлежащими им землями и зачастую не доверяют друг другу. Самым обособленным домом как раз и считается Телванни.

telvanni_tower_by_lelek1980-d4x2dx3.jpg

Дом Телванни представляют самые могущественные волшебники-данмеры, а иногда и просто волшебники. Управляется Дом Верховным Советом — собранием всех Мастеров Дома. Несмотря на то, что они же фактически являются правительством великого дома, управленческие обязанности возложены на законных представителей Мастеров - Голоса. И обычно на Совете присутствуют лишь  Голоса. Пока Голоса заседают в совете, мастера-волшебники делают, что хотят - собирают двемерских центурионов, вызывают лордов даэдра, пекут пирожки со скрибятиной и откровенно плюют на общепринятые нормы поведения других домов. Большинство членов Дома предпочитают вести уединённый образ жизни, в пользу своих исследований и амбиций. 

Какого-то общего кодекса у Телванни нет - один член совета может обворовать другого или убить его, но остальные только пожмут плечами - если сумел, значит, так и надо. Дом Телванни преимущественно состоит из амбициозных волшебников, которые на своём пути по служебной лестнице не брезгуют самыми жестокими методами устранения конкурентов. Пренебрежительное отношение к человеческой жизни, неразборчивость в средствах, политическая раздробленность — наиболее характерные черты этого Дома. Внутренние противоречия среди членов Дома нередко решаются путём обращения к Мораг Тонг. Раскрытое преступление против члена Дома карается изгнанием, но никак не влияет на отношение к преступнику других членов Дома. Считается, что способный убить мага Телванни достоин права его убить.

Отсутствие этических норм в исследованиях и высокие магические познания позволяют некоторым членам дома существенно продлевать себе жизнь. Дивайту Фиру, например, по словам Альфы Фир, более 4000 лет.

Почти все телваннийские поселения представляют собой переплетение корней и торчащие тут и там жилые грибы. Нужного размера грибы вырастают благодаря камням душ - чем больше душа в камне, тем больше выйдет жилище. Тем же способом происходит пристройка, а точнее, приростка новых грибов, после чего им требуется постоянный уход опытных микологов. Наиболее уважаемые волшебники-телванни никогда не позволят себе жить где-либо, кроме гигантского гриба, хотя менее умелые селятся где попало. Почему именно грибы? Потому что они могут. А ещё туда бывает сложно попасть, не умея летать.

c29536efd9683671d3c77244323533ed.jpg

Во времена своего расцвета дом Телванни предоставлял защиту многим людям, мерам и Дивайт Фир знает, кому ещё - в городах хватало торговцев, ремесленников и бойцов, причём далеко не только данмеров. Несмотря на то, что Телванни никогда не гнушались работорговлей, занять своё место в их обществе может даже самый распоследний каджит, если только он обладает хотя бы толикой таланта и изворотливости. Хотя положение в иерархии дома определяется магическими знаниями, присоединиться к нему может любой, кто докажет свою пользу голосу или сразу самому члену совета.

Владения Телванни простираются вдоль восточного побережья острова Вварденфел и занимают также несколько островов на востоке континентальной части Морровинда.

В ходе Кризиса Обливиона, Телванни, наравне с Редоран, внесли наибольший вклад в борьбу с последствиями Кризиса на Вварденфелле, сосредоточив огромные усилия на закрытии Врат Обливиона, в то время как Редоран сражались с армиями даэдра напрямую. Это и последствия Красного Года, включающие фактическое уничтожение всех колоний и инфраструктуры Дома на Вварденфелле, серьёзно ослабило Дом, сделав его заманчивой целью для вторгшейся следом армии аргониан, сделавшей полное уничтожение Телванни одной из своих приоритетных целей. Сейчас большая часть земель Телванни засыпана пеплом Красной горы или разорена аргонианами во время их вторжения в Морровинд. Однако великий дом ещё не уничтожен, хотя и значительно ослаблен.

1484488730123346075.jpg

Сейчас известен как минимум один уцелевший член совета Телванни - мастер Нелот, современник знаменитого Нереварина. Как и любой уважающий себя волшебник, он не мог долго оставаться без башни, а потому вырастил одну в Солстейме. Помимо этого, нам точно известно местонахождение некоторых представителей Дома: Брелина Марион и Брандил Телванни, по подтверждённым данным, проживают в Скайриме: в Винтерхолде и Рифтене соответственно.

Даже сейчас, когда представителей великого дома Телванни осталось крайне мало, они не отказались от старых привычек. Разве что рабов они больше не держат - накладно, да и необходимость впускать в свои поселения только тех, кто имеет удостоверение гостя, также отпала. В остальном же Телванни продолжают плевать на законы других домов, государств и обществ, презрительно смотрят на любого, кто не удосужился заслужить их уважение и делают все, что хотят в своих грибных башнях.

Edited by Игорь

  • Нравится 4
  • Спасибо 3
  • Повысить 1

User Feedback

Recommended Comments

Классная статья, которая как нельзя лучше описывает дух Вандерфелла, так-как именно о Тельванни и их грибочках думаешь, когда вспоминаешь тёмных эльфов из Elder Scrolls.

Уклад Тельванни больше всего напоминает Мензоберранзан, да и тёмных эльфов в целом, из всем нам известной саги, что и не удивительно, нужно же было с кого-то брать начальные образцы.

Link to comment
Share on other sites

За Телванни и двор - стреляю фаерболлом в упор! 

  • Смешно 3
Link to comment
Share on other sites

Хм... А едят ли они грибы, и есть ли у них ковры?.. :rolleyes:

16 часов назад, AT_Sagor сказал:

Уклад Тельванни больше всего напоминает Мензоберранзан, да и тёмных эльфов в целом, из всем нам известной саги, что и не удивительно, нужно же было с кого-то брать начальные образцы.

Таки да, "если убил и не попался - значит так и надо" - точно оттуда. Только жриц-матриархов не хватает...

Цитата

...нам точно известно местонахождение некоторых представителей Дома: Брелина Марион и Брандил Телванни...

Вот интересно, Брелина фамилию для конспираци сменила или как? Если да, то странно, что своей принадлежности к Тельванни она при этом ничуть не скрывает, и вываливает первому встречному(пусть и без году неделя как сокурснику), согласившемуся ей с домашкой помочь.

Link to comment
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...