Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      489

      4

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      430

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      222

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      424

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      413

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      433

      0

    • О следующем патче

      Как я и говорил, патчу 1.5.1 быть. Думаю, на этих выходных выпустим. Изменений будет не так много, но все же лучше, чем ничего. Исправим большую часть из багов, опубликованных в техподдержке, кое-что я нашел и поправил сам. Прилетит обновление через лаунчер.
      Ed_MSL

      211

      0

    • Патчу 1.5.1 быть

      Как я и говорил ранее, развивать сборку я не планирую, но решать возникшие проблемы буду по мере своих сил. И вот, спустя некоторое время после выхода версии 1.5, накопилось уже несколько проблем, которые надо решить. Поэтому патчу 1.5.1 точно быть. Когда он выйдет я пока не знаю. Так что у вас еще есть время сообщить о найденных багах в техподдержку.
      Ed_MSL

      305

      0

    • Небольшой патч 1.5.0.1

      Сделал небольшой патч, который исправляет высокую яркость от факелов и темень в пещерах. Вроде стало получше. Патч прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      425

      0

    • А что же дальше?

      Итак, вчера обновление вышло. Сегодня я получил первые отчеты об успешной установке и запуске от игроков. Спасибо всем, кто стал невольным участником бета-тестирования нового установщика. Теперь хотелось бы получить отчеты об установке на 1С, а особенно Стим. Это самое серьезное нововведение.
      Для некоторых стало сюрпризом, что теперь сузился круг доступных для установки версий игры, но поверьте, это было сделано не по моей прихоти.
      Теперь встает вопрос: а что же делать со сборкой дальше? Я скажу прямо - я не планировал и не планирую ее развивать. Автор не я и ее внутренней структуры я не знаю. Разбираться в дебрях файлов не хочется, проще собрать с нуля. Однако, если будут какие-то проблемы, касающиеся установки и запуска, то я буду стараться их исправить по мере своих сил.
      Вот такие дела.
      Ed_MSL

      442

      3

О великом доме Индорил


Игорь

Если вы находитесь где-либо у южного берега Внутреннего моря, скорее всего, там заправляет Дом Индорил. Псы Альмалексии контролируют самый могущественный Дом в регионах Стоунфоллз и Дешаан. У Дреса есть деньги, у Редорана — войска, но не дайте ввести себя в заблуждение. Духовная власть Эшленда в руках у синих шапок.

Morrowind-The-Elder-Scrolls-фэндомы-Ординатор-(TES)-4657056.jpg

Вы видели их герб? На нём изображены крылья, позволяющие им парить над вами. Так они и смотрят на нас: сверху вниз. Далеко сверху. Войска Стоунфоллза — одни из самых могущественных в области, а индорильский герой войны Танвал стоит во главе их. Дом Индорил представляет собой крайне религиозную организацию. Священные воины Храма, Ординаторы, все поголовно принадлежат и подчиняются дому Индорил.

561_original.jpg

Великий Дом Индорил, основанный Лордом Индорилом Нереваром и, возможно, Леди Альмалексией, гораздо более значим на Вварденфелле, чем многим кажется, и он древнее, чем сам Вивек. Дом Индорил традиционно держит в руках много правящих позиций в правительстве, особенно – в иерархии Храма; как следствие, действующий Великий Инквизитор Морровинда – член Дома Индорил.

Из “Карманного путеводителя по Империи”:

Цитата

“Клан Индорил претендует на родство со всеми тремя легендарными Трибунами, что, без сомнений, объясняет его превосходство над другими пятью кланами. Столица Индорил – Альмалексия, также являющаяся столицей самого Морровинда, а духовенство Трибунала (что есть, по сути, орган гражданского управления) управляется кланом Индорил и его подкланами.”

Это объясняет его мощь чуть детальнее. Округ Индорил граничит с округом Дрес и находится на материковой части Морровинда, к югу от Внутреннего Моря. В середине первого тысячелетия Первой Эры,  город Морнхолд, “столица” Округа Индорил, был переименован в Альмалексию, но центр города всё ещё называли Морхолдом.  Альмалексию, или “город Альмалексии”. Герцог Морнхолда – это всегда член Дома Индорил. Морнхолд, ко всему прочему, известен как “столица Велота”, что оказывает большую честь Дому Индорил. 

dfc18ba2abc8523bc0c96c896a38c0a6.jpg

В древности Дом Индорил был крупнейшим из Великих Домов Ресдайна. Их Наставник, лорд Неревар являлся одновременно и главой Дома Индорил. После смерти Неревара Индорил первым поддержал новоявленный Храм Трибунала и целиком посвятил себя служению этой религии.

Дом Индорил направлял своих воинов на защиту жителей Морровинда от опасности, исходящей от Шестого Дома. Из его членов комплектовались Ординаторы, частично жрецы и Вечные Стражи.

orig.jpg

Индорил был одним из трёх Домов, которые сражались против вторжения Империи в Морровинд и были потрясены, когда Лорд Вивек подписал договор с Императором Тайбером Септимом – договор, положивший конец войне и признавший Морровинд провинцией Империи. До вторжения в Морровинд войск Империи этот Дом сохранял за собой главенство в Морровинде, но его отказ поддержать мирный договор с Империей отодвинуло его на второй план. После подписания договора главу дома убили, а многие знатные эльфы из этого Дома покончили с собой. Во время Кризиса Обливиона Дом Индорил, по слухам, был практически полностью уничтожен, Хлаалу и Дрес пытаются занять его место.
С падением Трибунала Дом Индорил, в конечном счёте,  практически утрачивает своё значение, силу и власть. Положение ещё более ухудшается с началом Четвёртой эры, когда в 4Э 5 происходит катастрофа, известная как Красный Год. К этому ещё добавилось и нашествие аргониан, из-за чего Дом Индорил утратил свою, пусть и разрушенную, территорию.

Игры-Morrowind-The-Elder-Scrolls-фэндомы-4333495.jpg

Несмотря на все бедствия, Дом Индорил продолжает жить и развиваться на своих прежних землях, так как аргониане в конце концов ушли на самый юг Морровинда и в Чернотопье. А один из бывших членов Дома, Хлерин Сатил, основал в начале Четвёртой эры на острове Солстхейм поселение Сатил.
 К двухсотому году Четвёртой эры Дом Индорил постепенно утрачивает своё политическое влияние, полностью ассимилируясь в Новый Храм данмеров. Более того: Дом Индорил, технически всё ещё существуя, стал практически синонимом духовенству новой религии — тех, кто получил духовный сан, называют не иначе как «вступившими в Индорил». 

Edited by Игорь

  • Нравится 4
  • Спасибо 1
  • Повысить 3

User Feedback

Recommended Comments

There are no comments to display.



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...