Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      9890

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      6017

      3

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1160

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      752

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      2169

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      979

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      739

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1608

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      1133

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      1189

      0

О великом доме Дагот


Игорь

Дом Дагот - один из великих домов Морровинда, существовавший во времена Первой эры. В те времена чёрно-алые знамёна дома Дагот гордо развевались над северным Вварденфеллом, однако теперь вряд ли кто-то вообще вспомнит о том, что это за шестой дом и с чем его едят (не буквально). Как же так вышло, что дом Дагот был предан забвению? Давайте разберемся.

В эпоху кимеров на территории Ресдайна существовало шесть Великих Домов: Хлаалу, Телванни, Дрес, Дагот, Редоран и Индорил и  Дагот.  Во времена своего расцвета дом Дагот владел почти всем севером острова Вварденфелл,  со столицей в городе Когорун. Дом отличался склонностью к хитрости, интригам и дипломатии, специализировался на магии, был тесно связан и находился в отличных отношениях со своими ближайшими соседями - с кланами двемеров. Влияние, которого достиг дом Дагот в Морровинде, было сравнимо с влиянием дома Индорил - самого могущественного на тот момент дома. Однако, в отличие от Индорил, Дагот всё сильнее склонялся к двемерскому атеизму, отдаляясь от кимерских религиозных традиций. Скорее всего, именно это позволило впоследствии так легко убедить другие кимерские дома в том, что Дагот необходимо уничтожить - якобы они еретики и нечестивцы. Либо кимерам не понравилось, что члены дома Дагот начали массово отращивать бороды, прямо как двемеры.

1486228962172838670.jpg

Несмотря на идеологические различия, Дагот были верны своим родичам и даже известили Неревара Индорила о том, что двемеры под землёй затевают нечто непотребное и даже пытаются построить медного бога - Нумидиума. Такое кощунство и явную угрозу независимости кимеры игнорировать, конечно, не могли, а потому вступили с двемерами в войну, пока те не вывели своего колосса наружу. Дом Дагот участвовал в этой войне Первого совета на стороне кимеров, однако после того, как Неревар погиб в результате штурма двемерских укреплений Красной горы, Трибунал, состоящий из Вивека, Сота Сила и Альмалексии объявил, что Ворин Дагот предал Неревара, а потому весь его дом срочно нужно уничтожить, тем более, что двемеры куда-то разом исчезли и никто не помешает.

Цитата

"Неревар попросил королеву и генералов помочь ему вызвать Азуру для совета. Но Трибунал стал алчен как Кагренак, услышав о мощи Сердца, и они возжелали ее. Они начали обряд, как бы вызывая Азуру, как хотел Неревар, но Альмалексия использовала отравленные свечи, а Сота Сил - отравленные одежды, а Вивек - ядовитые чары. Неревар был убит.

1471024719186930257.jpg

И потом Трибунал отправился в глубины Красной Горы и встретил Дагот Ура. Дагот Ур увидел, что они сотворили, и попытался отомстить за смерть Неревара, но безуспешно. Трибунал нашел инструменты, которые он охранял, и, изучив методы Кагренака, они превратили себя в богов."

Дом Дагот не мог противостоять объединённой армии других домов в одиночку, а потому быстро был уничтожен - всех дееспособных членов шестого дома перебили, а детей отправили на перевоспитание в другие дома. Трибунал тем временем избавился как от Неревара, который не желал использовать в своих целях сердце Лорхана, приводившее медного бога в движение, так и от главного своего конкурента в лице Ворина Дагота -. На радостях эти весельчаки превратили себя в полубогов, тем самым разозлив даже спокойную обычно Азуру - лорд даэдра, наблюдая на подобным безобразием, решила, что кимеров следует как-то наказать, а потому сделала их кожу серой, а глаза - алыми. Тот факт, что Азура не догадалась превратить всех кимеров в сыр, свидетельствует о том, что не все лорды даэдра имеют хорошую фантазию.

1486228980182471380.jpg

Итак, шестой дом был предан забвению, новоиспечённые данмеры разошлись по своим делам, а двемеры как исчезли, так и не появились обратно. Однако лорд забытого дома, Ворин Дагот, вопреки всеобщему мнению, не погиб, а лишь спал в глубинах Красной горы, питаясь силой божественного сердца Лорхана. Он не забыл о предательстве Трибунала и вплоть до Второй эры копил ненависть и силы, готовясь обрушить их на своих врагов. И вот во вторую эру Ворин Дагот перешёл к активным действиям, рассылая по Вварденфеллу верных ему членов шестого дома и создавая ужасные пепельные бури, несущие с собой невиданный доселе недуг - корпрус, что превращал разумных существ в чудовищ.

Skywind-The-Elder-Scrolls-фэндомы-пепельный-вампир-1149471.jpg

Лорд Дагот, которого теперь именовали Дагот Уром, с радостью бы и сам обрушился на данмеров, возглавив армию пепельной нечисти, в которую обратились члены дома Дагот, однако Трибунал, сразу распознав угрозу, действовал быстро - с помощью огромного количества камней душ вокруг Красной горы был возведён магический барьер, сдержавший Дагот Ура, но никак не препятствующий распространению корпруса по Вварденфеллу. Такая ситуация сохранялась до тех пор, пока смертный, объявленный воплощением Неревара, не заявился на Красную гору и окончательно не разделался с домом Дагот.

1486229206171256923.jpg

Если бы не усилия Нереварина, то Дагот Ур, скорее всего, одержал бы верх над Трибуналом. Силы, почерпнутые им в сердце Лорхана, сделали его куда могущественнее Трибунала и даже позволяли настойчиво нашёптывать уцелевшим детям шестого дома по всему Морровинду забытые ныне песни, тем самым возвращая их домой. Второй искусственный бог, Акулахан, должен был пройтись по Морровинду, возвестив о возрождении дома Дагот, однако настойчивость, орудия Кагренака и высокий уровень Нереварина оказались куда сильнее. В конце концов усилия Нереварина также лишили и Трибунал полубожественной силы, так что кое-какая справедливость всё-таки восторжествовала.

Edited by Игорь

  • Нравится 4
  • Спасибо 3
  • Повысить 1

User Feedback

Recommended Comments

There are no comments to display.



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...