Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      2411

      29

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      5154

      2

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      853

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      508

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      1830

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      703

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      516

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      949

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      841

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      797

      0

О Акавире и народах, его населяющих


Игорь

Континент под названием Тамриэль уже давно заработал репутацию места, в котором происходит… да, наверное, всё происходит. Эльфы порабощают примитивные племена людей, а потом вымирают, даэдрические принцы поливают мирные деревни горящими собаками, Крассиус Курио пишет свою знаменитую пьесу «Похотливая аргонианская дева» – всё это случается только в Тамриэле. Можно подумать, что в Нирне нет никаких других материков, на которых тоже может что-то твориться. Но это, конечно же, не так. И сегодня мы поговорим об одном таком материке, на котором тоже когда-то что-то произошло. Никто не знает, что именно, но атмосфера таинственности идёт Акавиру, также известному как Земля драконов и Царство зверей, на пользу. Что же, читайте дальше, если хотите скоротать время и, возможно, узнать что-нибудь новое.

7ttQe7JnkJM.jpg

Карта ненастоящая, сделана фанатами

Земля драконов

Располагается таинственный Акавир почти наверняка к востоку от Тамриэля. Почему «почти наверняка»? Потому что его точное местоположение, равно как и размеры, большинству жителей Тамриэля попросту неизвестны. По какой-то причине, которая, конечно же, никак не связана с нежеланием прописывать историю континента, ни разу не становившегося местом действия игры из серии «Древних свитков», все экспедиции туда обычно завершаются пропажей без вести их участников. Одно это способно создать Акавиру репутацию крайне недружелюбного места, в котором порядочным людям и мерам делать нечего, однако не стоит забывать о главных доводах в пользу крайней враждебности континента, иногда переливающейся через край – камаль и цаэски. Впрочем, о них поговорим чуть позже – сначала о самом Акавире. Так вот, исходя из немногочисленных доступных сведений, Акавир выглядит вполне буднично для любого путешественника из Тамриэля. Там есть леса, горы и джунгли, в которых живут какие-то звери. Ничего похожего на гигантские грибы Морровинда там, увы, обнаружено не было. Можно, конечно, предполагать наличие в Акавире бамбуковых рощ и крайне живописных водопадов, но это уже просто домыслы. Вполне возможно, что в какой-нибудь из будущих игр, посвящённых вселенной «Свитков», или вообще в дополнении для её онлайн-воплощения, нам и покажут больше, но пока что довольствуемся ореолом тайны.

Дополнительную информацию об Акавире можно почерпнуть из отчётов экспедиционного корпуса императора Уриэля Септима V, который осуществил неудачную попытку вторжения на территории цаэски в Третью эру. Отчёты, хоть и написаны крайне сухим языком, содержат в себе драгоценные крупицы знаний. Что же, давайте взглянем на эти крупицы повнимательнее. Итак, несмотря на то, что Акавир представляется очень диким, суровым и вообще «фу» местом, там присутствуют высокоразвитые цивилизации зверолюдей. Например, цаэски обладают развитой архитектурой, умеют ковать доспехи и оружие, возделывают поля, а также активно используют свою собственную письменность. А тот факт, что цаэски так и не завоевали другие крупные цивилизации Акавира (по крайней мере, об этом нам ничего не известно), говорит о наличии развитой культуры и у них. Впрочем, древние альдмеры всё равно смотрели бы на жителей Акавира как на дохлого фуражира квама, в котором нет лута.

Акавирцы, и причём не только цаэски, чьё культурное наследие как бы невзначай осело в Тамриэле, дважды пытались завоевать соседний континент. Первый раз за подобным занятием были замечены именно цаэски, а второй – снежные демоны камаль. И это ещё если не брать в расчёт драконов, которые происходят с Акавира, и которые успели неплохо так «потиранить» жителей других областей Нирна. А вот обитатели Тамриэля, напротив, вторглись к соседям всего однажды, причём ничего особенного сделать там не смогли. Началось всё с того, что многочисленная экспедиция императора Уриэля Септима V решительно высадилась на побережье империи цаэски. Однако к своему удивлению имперцы не встретили почти никакого сопротивления. В дальнейшем стало понятно, что местные обитатели собирались предоставить основную работу стихиям Акавира, которые имеют обыкновение бушевать так, будто вот-вот наступит конец света.

Имперцы не были готовы ни к снежным бурям, ни к штормам, ни к изнуряющей жаре, которыми их щедро потчевал Акавир. Вдобавок прибытие кораблей с припасами из Тамриэля сильно осложнялось из-за акавирского побережья, усеянного предательскими отмелями и подводными скалами. У руководства экспедиции даже закрадывались подозрения, что это цаэски используют какую-то неизвестную магию, чтобы обратить погоду против чужаков, но это, скорее всего, было не так. Просто на Акавире абсолютно отвратительная погода – то снег, то дождь, то всё вместе и ветер вдобавок. Имперцы, изнеженные мягким климатом Сиродила, не могли жить в таких условиях, потому и умерли вместе с императором. Лишь немногие вернулись домой, чтобы рассказать о произошедшем.

7dozo08FCFU.jpg

Наконец, пока мы не начали говорить о населяющих Акавир народах, что займёт всю оставшуюся часть рассказа, следует поговорить о драконах. Этому причудливому народу, созданному самим аэдра Акатошем, уже была посвящена целая статья, так что здесь углубления в тему драконов вы не найдёте. Если вы захотите почитать ту статью, то знайте, что достаточно скормить ближайшему поисковику слова «Вкратце о драконах Нирна», чтобы сделать это. А здесь и сейчас будет «очень сильно, чрезвычайно, крайне и невероятно моментально вкратце о драконах». Итак, впервые драконы появились на Акавире. Долгое время они жили сами по себе, наслаждаясь беседами друг с другом, хотя со стороны казалось, что они просто орут как дурные. Драконьи «оры» не вечно оставались неуслышанными, и однажды на них обратили внимание цивилизации цаэски и по’тун, местных кошколюдей. Но если кошколюди пришли в восторг, цаэски решили «поглотить» драконов, то есть либо поработить их, либо просто скушать. Они стали охотиться на драконов, и те, не имея возможности дать отпор по какой-то причине, скрылись в землях по’тун. Это положило начало войне между цаэски и по’тун, в результате которой уцелевшие драконы решили плюнуть на всё и разлететься по миру – пусть, мол, акавирцы без них разбираются.

Акавирцы действительно разобрались, а со временем вовсе забыли о том, какими были драконы. Надо полагать, что торговля «драконьими» яйцами после этого так же расцвела, как и в Тамриэле. Подвох в том, что драконы были созданы бесполыми, поэтому никогда не умели нести яиц, разве что нести буквально и в лапах. «Но почему тогда у них такие басовитые голоса?» – спросите вы. Ну, посмотрим, как вы сами будете говорить, являясь крылатой чешуйчатой штуковиной размером с таверну. Ну да ладно, драконы съехали из Акавира, но что там насчёт всех прочих квартирантов?

Люди-змеи, вампиры, завоеватели

Логично будет поговорить сначала о самом известном народе Акавира – цаэски. Впрочем, широкая известность всё же не мешает цаэски быть загадочными. Спросите случайного каджита на улице, кто они такие, и он вряд ли ответит вам что-то внятное. Но не из-за того, что каджиты не читают книг, а из-за того, что народ змеелюдей-вампиров из Акавира покрыт плотной пеленой тайны. Например, до сих пор не понятно даже, как выглядят цаэски – то ли они полностью покрыты чешуёй и являются «прямоползающими» зверолюдьми, то ли они, напротив, ходят на двух ногах и вообще выглядят как люди. Кто-то утверждает, что обе версии правдивы, потому что зверолюдьми являются только сами цаэски, а люди – это просто покорённые ими соседи. Кроме того, не стоит исключать возможности появления смешанного потомства, то есть людей с некоторыми чертами змей. А может, «цаэски» – это всего лишь название для граждан акавирского государства? Как «имперцы», например. Так много вопросов и так мало ответов.

Одно ясно точно – люди-змеи, которых порой описывают как «ползучих угрей», существуют. И скорее всего, они же являются коренным населением империи цаэски, чья культура основана на культуре змеелюдей. Не стоит забывать, что это всего лишь предположение, однако так хотя бы складывается целостная картина. Кроме того, легенда о сотворении мира, которая носит название «И мы съели его, чтобы стать им», связывается именно с цаэски, а по своему содержанию она очень «змеелюдская». Например, в тексте неоднократно упоминаются змеи, укушение, яйца и, конечно же, поедание в самых разных интерпретациях – последнее выделяют как одну из основных черт цаэски. Вот, скажем, автор известной в Тамриэле книги «Таинственный Акавир»… знаете, что он пишет? Он пишет, что цаэски – это змеиный народ с золотой чешуёй, который пожрал всех людей, некогда живших на Акавире. И это лишь один пример. Некоторые и вовсе называют цаэски вампирами, ссылаясь на слова из всё того же «Таинственного Акавира» о пожирании.

Путешествие в Тамриэль с благополучным исходом

3uOHYl4nInU.jpg

В поздний период Первой эры цаэски, видимо, завоевали у себя на родине всё, что могли. Оставшись одним из четырёх крупных государств на континенте, они вскоре столкнулись с необходимостью совершить ещё один крайне увлекательный и победоносный поход. Но куда этот поход совершать? Конечно же, в неизведанный Тамриэль! Туда вообще все народы рано или поздно попадают, и цаэски не стали исключением. Недолго думая, цаэски снарядили корабли и в 2703-м году Первой эры вторглись в Сиродил. Под влиянием этих новых обстоятельств две империи, которые тогда существовали в Сиродиле – Коловианская, вооружённая многовековыми традициями ношения меховых шлемов, и, собственно, Сиродильская, объединили свои усилия. Выступив единым фронтом, воины двух империй встретились с армией цаэски в Джерольских горах, что на севере Сиродила. Горный перевал, более известный как Белый проход, сослужил хорошую службу обороняющейся армии – оказавшись в ловушке, цаэски сложили оружие, отдаваясь на милость императора Ремана Сиродила I.

Император, сильно впечатлённый мастерством акавирцев, предложил им остаться в Сиродиле и сделать единую Реманскую империю сильнее, на что побеждённые с радостью согласились. Правда, поражение стало не главной причиной, по которой акавирцы так легко согласились на условия императора – видите ли, Реман Сиродил I был драконорождённым, потомком святой Алессии, которую благословил лично Акатош, создатель драконов. Этот факт впечатлил цаэски больше всего, потому что в их легендах как раз говорилось что-то о драконах и самых лютых убийцах драконов, которые были способны убивать саму душу этих крылатых созданий. Акавирцы, впрочем, не знали, что драконорождённые бывают разными, но сути дела это не меняло. Армия вторжения подчинилась воле нового правителя, а оставшиеся на родине цаэски долгое время недоумевали, почему же никто не шлёт вестей о грандиозных победах над варварами. Затраченных на экспедицию ресурсов и войск им, конечно, так никто и не возместил, поэтому от дальнейших вылазок в Тамриэль было решено отказаться.

Тем временем в Сиродиле происходило постепенное проникновение цаэски во все самые важные инстанции государства. Один из них, Версидью-Шайе, даже стал советником императора. Казалось бы – типичный случай «злодейского советника», который себе на уме и совершенно не думает о благе для государства. Но нет, благодаря Версидью-Шайе и другим талантливым акавирцам Реманская империя сильно раздалась вширь, поглотив соседние земли. Однако ключевым событием поздних лет Первой эры стало не усиление Реманской империи, а её война с Морровиндом.

В Морровинде силы империи столкнулись с серьёзным сопротивлением местных жителей, на стороне которых выступали полубоги Трибунала. Они, впрочем, ничего не могли противопоставить вражеским легионам, кроме гильдии наёмных убийц Мораг Тонг. Несмотря на многочисленные поражения данмеров в открытом бою, их убийцы, как обычно, сработали значительно лучше, убив императора Ремана Сиродила III, потомка сами понимаете кого. Смерть императора не помешала завоеванию Морровинда, однако данмеры были удовлетворены – их, конечно, покорили, но и агрессор получил по шапке. Место третьего по счёту Ремана, между тем, занял его уже бывший советник – Версидью-Шайе. Так уроженец Акавира стал правителем самого могущественного государства на всём Тамриэле.

Взлёт и падение династии

7S6J97TcoaI.jpg

Став императором (или, как его принято называть, потентатом), Версидью-Шайе объявил начало Второй эры. Кому-то это, может, и не понравилось, но в основном всем было наплевать. Новый император явно знал, как управлять государством и вдобавок был долгожителем, что избавило имперский Совет старейшин от размышлений по поводу престолонаследия на пару-тройку сотен лет. Кто знает, может, Версидью-Шайе в итоге просидел бы на троне достаточно, чтобы вообще стать Богом-Императором и объединить под своим началом все народы мира. Но, конечно, этого не произошло и спустя всего почти три сотни лет с начала правления, потентат цаэски столкнулся с проблемами.

В 283-м году Второй эры по всему Тамриэлю разгорелось пламя восстаний против власти Империи. Потентат первым же делом потребовал от властителей провинций распустить армии и передать все полномочия имперским чиновникам. В ответ на это население принялось восставать с новыми силами. На то, чтобы вернуть порядок в провинции, ушёл не один год, и за это время экономика Империи изрядно расшаталась. Кроме этого, численность официальных людей с оружием также значительно снизилась, из-за чего их стало не хватать даже для того, чтобы выгонять крыс из подсобок с подушками. И если восстановление экономики – процесс долгий и муторный, с нехваткой стражи следовало что-то сделать побыстрее.

Решение проблемы предложил ещё один известный цаэски – Диниерас-Вес, в прошлом участник битвы в Белом проходе, а теперь центурион императорской гвардии. Решение, предложенное Диниерас-Весом, поражало своей простотой и эффективностью. Если стражи не хватает, то почему бы не создать специальную гильдию, членами которой смогут стать отставные военные и просто энтузиасты, имеющие боевую подготовку? Сил такой гильдии как раз было бы достаточно, чтобы удовлетворить потребность граждан Империи в зачистках пещер от гоблинов и защите караванов от ограблений. Таким образом, граждане платили бы гильдии за работу, гильдия платила бы налоги в казну, а легионеры и городская стража смогли бы заняться действительно важными делами – патрулированием дорог и стоянием на воротах. Версидью-Шайе одобрил план и вскоре на свет появилась будущая Гильдия бойцов, изначально названная «Сиффим», что на языке цаэски означает просто «солдаты». После учреждения Сиффим, Версидью-Шайе уделил внимание и другим профессиональным объединениям, подписав Акт о гильдиях, который, кроме всего прочего, узаконил деятельность Гильдии магов.

Несколько неплохих реформ, впрочем, не помогли потентату избежать своей судьбы, которая заключалась в смерти от рук наёмного убийцы из Мораг-Тонг. Случилось это в 324-м году Второй эры, когда все уже решили, что снова наступило мирное, спокойное время. Совет старейшин не растерялся и моментально заполнил опустевший было трон сыном Версидью-Шайе – Савириен-Чораком. Благодаря этому Империя не развалилась на части, однако начала изрядно поскрипывать. Новый правитель, не намереваясь терпеть вот это вот всё со стороны Мораг-Тонг, сразу же объявил гильдию вне закона на всей территории государства. Сделав это, он поспешил наплодить потомков, чтобы линия потентатов-цаэски не прервалась. Увы, но и это не помогло… Спустя всего лишь один век с небольшим, Савириен-Чорак и все его родственники стали жертвами наёмных убийц из Тёмного братства. «Просто прекратите убивать императоров, сколько можно!» – кричали члены Совета старейшин, воздевая руки в бессильной злобе, но поделать было уже ничего нельзя. С гибелью Савириен-Чорака и его наследников закончилась и династия правителей-цаэски. Империя же, окончательно лишившись своей головы, отправилась прямиком в эпоху смут и раздоров, также известную как Междуцарствие. Но это уже совсем другая история.

71OWDgSJrUI.jpg

След цаэски в Тамриэле

Несмотря на то, что к Четвёртой эре никаких цаэски в Тамриэле не осталось, их наследие (а наследили они очень сильно) до сих пор окружает мирных и не особо мирных жителей этого замечательного материка. Наиболее заметен вклад жителей Акавира в вооружение имперских легионеров и методики их обучения. Акавирцы, которых помиловал император Реман I, были военными, поэтому нет ничего удивительного в том, что литература или живопись цаэски жителям Тамриэля неизвестны. Что же касается конкретных примеров, то достаточно взглянуть на доспехи и оружие Клинков, некогда бывших специальными агентами императоров. И если конкретно доспехи, явно созданные под впечатлением от пластинчатых доспехов цаэски, приглянулись далеко не всем, то вот катаны и их вариации – совсем другое дело. Подобное оружие можно встретить как в руках горных орков, так и данмеров на другом конце континента.

Небольшой след цаэски оставили и в архитектуре Тамриэля. Так, в акавирском стиле была построена крепость ордена Клинков в Джерольских горах – Храм повелителя облаков. Ну, и ещё можно упомянуть аналогичную крепость в западном Скайриме – Храм небесной гавани. В принципе, это все более-менее акавирские образцы архитектуры, которые можно обнаружить в Тамриэле. Надо ли повторять, что акавирцы из числа подданных Реманской империи были специалистами больше по военной части? Взять тот же орден Клинков, который неспроста так много позаимствовал из культуры акавирцев – его предшественником является Драконья стража, личная гвардия императора Ремана I, которая поголовно состояла из высокопоставленных цаэски. Они почитали императора как истинного убийцу драконов и служили ему и его наследникам верой и правдой, пока Реманская династия не оборвалась со смертью Ремана III. После смерти их господина, Драконья стража была официально распущена. Позже Версидью-Шайе попытался возродить орден, но получилось уже что-то не то – набирались туда не только цаэски ввиду малочисленности оных, а после гибели Савириен-Чорака в рядах новой Драконьей стражи вообще наступил раскол. В итоге вся стража разбрелась кто куда, предаваясь воспоминаниям о славных деяниях прошлого. Многие годы спустя Тайбер Септим создал орден Клинков, который перенял символику, девизы и методы обучения Драконьей стражи.

Напоследок стоит упомянуть герб Империи, прошедший через века без особых изменений – дракон, почему-то похожий на ромбик. Этот символ будущие поколения также унаследовали от Ремана Сиродила I и его верных цаэски.

Снежные демоны Камаль

DUJQreGVsAo.jpg

Акавир, который является родиной загадочных, но всё же понятных жителям Тармиэля цаэски, также является домом для более экзотических народов – например, для так называемых снежных демонов Камаль. О них известно ещё меньше, чем о цаэски, хотя и камаль в своё время вторгались в Тамриэль. Видимо, всё дело в том, что для них не нашлось своего Ремана I, который предложил бы им почётное место при дворе.

В той части Акавира, откуда родом камаль, зимы настолько суровы, что даже сами камаль впадают в спячку до лета. Когда наступает более тёплая пора, камаль от нечего делать покидают свои жилища и отправляются к соседям, чтобы заняться своим любимым делом – убийствами, грабежами и поруганиями святынь. Больше всего, судя по всему, от набегов снежных демонов страдают разумные обезьяны Танг Мо, однако порой достаётся и другим. Так, однажды снежные демоны, возглавляемые своим вождём Ада’Сум Дир-Камалем, решили совершить путешествие в Тамриэль и посмотреть, можно ли там что-нибудь убить, ограбить или поругать. Оказалось, что можно.

Первыми от вторжения камаль пострадали норды, которые совершенно не ожидали, что кто-то может внаглую высадиться прямо у Виндхельма и разорить его. Когда это произошло, а камаль двинулись дальше, принц Йорунн, единственный уцелевший наследник убитой в Виндхельме королевы Мэбъярн Огненноволосой, собрал крепких ребят и приготовился встречать гостей в Рифтене. Но мало-то он знал, ведь снежные демоны решили проигнорировать ощетинившийся копьями город и ворваться в Морровинд. Там их встретила армия тёмных эльфов, которая оборонялась как могла, явно зачем-то пытаясь выиграть побольше времени. Когда же на горизонте показалась нордская пехота, камаль поняли, что происходит. «Ах да, ведь у нас в тылу почти что целая армия!» – воскликнули они и решительно отступили к побережью, надеясь дождаться прибытия флота. Этот хитроумный тактический шаг, однако, не помог яростным снежным демонам одержать победу, потому что к нордам и данмерам присоединились аргониане, которые тоже имели в своём распоряжении внушительного вида войско. «Ой!» – дружно сказали предводители снежных демонов, когда объединённая армия Скайрима, Морровинда и Чернотопья пошла на штурм их импровизированных укреплений. Так вторжение снежных демонов в Тамриэль подошло к концу. Но времена тогда были суровые – всё-таки Вторая эра, Междуцарствие, Империя практически лежит в руинах. Да и флот камаль уцелел. Короче говоря, оставшиеся в живых снежные демоны отправились покорять столицу.

Прибыв в Имперский город, снежные демоны с удивлением обнаружили, что у них недостаточно сил, чтобы его удержать. Успев лишь немного набедокурить и очень громко провозгласить о своём намерении возродить Империю, камаль, явившиеся захватывать Тамриэль, окончательно канули в Лету. Что характерно, они никого и ни на что не вдохновили, как цаэски, поэтому наследие одних акавирцев в Тамриэле живёт, а наследия вторых вообще ни в каком виде не существует.

Империя Тигродракона и Тысяча обезьяньих островов

GrhLB2LsGVo.jpg

Снежные демоны Акавира, как вы понимаете, совершенно не годятся на роль основного соперника для империи цаэски, а ведь поговаривают, что такой соперник существует. И единственный кандидат на эту почётную роль – акавирская империя, полная кошколюдей, мечтающих стать драконами. Ка По’тун, несмотря на множество предполагаемых возможностей, ни разу не вторгались в Тамриэль, предпочитая, видимо, заниматься самосовершенствованием. Впрочем, точно сказать нельзя, ведь известно об этом народе ещё меньше, чем о камаль.

Тот факт, что Ка По’тун, ранее называвшиеся просто По’тун, очень похожи на каджитов, уже и так известен. Их древняя война с цаэски тоже ни для кого не является секретом – ну, помните, та самая заварушка с драконами? По’тун пытались защитить драконов и даже преуспели в этом, однако их крылатые друзья всё равно в итоге покинули Акавир. Но что же было после этого? А после этого По’тун не растерялись и решили сами стать драконами – вот они, действительно преданные фанаты, а не этот ваш драконий культ в Скайриме. Желая отметить тот факт, что они теперь не просто кошколюди, а кошколюди, которые когда-нибудь станут драконами, По’тун добавили «Ка» к своему названию, что автоматически сделало их непримиримыми идеологическими противниками народа цаэски. Гарантированная вражда с соседями не испугала Ка По’тун, ведь у них было достаточно крепких ребят для ведения боевых действий, так что они быстро приступили к поискам дороги, ведущей к желаемому величию. Пройти по этой дороге от начала до конца, правда, удалось всего лишь одному – бессмертному правителю империи, тигродракому Тош Раке. А бессмертен он, кстати, именно потому, что стал драконом – у этих существ, как известно, нет срока годности.

Если верить слухам, то под началом императора-дракона Ка По’тун превзошли своих соседей цаэски и начали подумывать о завоевании Тамриэля. Правда, вы вряд ли сейчас найдёте подтверждение подобным россказням. Также вы не найдёте подтверждения и слуху о том, что Ка По’тун заключили союз с Танг Мо, чтобы сообща противостоять врагам. И вот, совсем незаметно, как бы невзначай мы подбираемся к последнему народу Акавира, о котором почти ничего не было сказано – Танг Мо. О Танг Мо известно совсем мало – как видите, им даже не досталось собственного раздела в статье! Ну, про них и правда рассказать особо нечего. Племена разумных обезьян, объединённые общим названием Танг Мо, живут на островах близ акавирского побережья. Они отличаются добродушным нравом и, вероятно, повышенной волосатостью, иначе их называли бы людьми, а не обезьянами. Соседние народы, и в особенности снежные демоны, любят вторгаться на территорию Танг Мо по какой-то причине, но каждый раз уходят, не солоно хлебавши. И на этом всё. Скучные они, эти акавирские обезьяны. Могли бы и вторгнуться куда-нибудь для приличия или сделать другую какую дурость. А теперь придётся завершать рассказ об Акавире и народах, его населяющих, ведь рассказывать больше не о чем. Всё, доброго вам вечера и до встречи в новых рассказах!

источник

  • Нравится 5
  • Спасибо 1
  • Повысить 1

User Feedback

Recommended Comments

Просто у императора Лог Поса не было, вот и не смог уплыть обратно. А резкая смена погоды и катаклизмы всякие на тамошнем Гранд Лайне обычное дело. Как и странные местные. :563208476af00_:

Link to comment
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...