Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      2411

      29

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      5154

      2

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      853

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      508

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      1830

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      703

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      516

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      949

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      841

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      797

      0

Об аргонианах


Игорь

Привычные для тамриэльских обывателей аргониане - это лишь одна из разумных жизненных форм, зародившихся в глубинах Чернотопья, однако речь сегодня пойдёт в основном именно о них. Почему так? Потому что исследователи не хотят лезть во внутренние болота Чернотопья и всё там как следует изучить и классифицировать, прикрываясь словами о том, что им грозит неминуемая гибель от диких зверей, ядовитого воздуха и Шеогорат знает, чего ещё. Ну и ладно, про обычных аргониан тоже много интересного можно рассказать.

1499550050171973196.png

Хотя многие именуют аргониан "ящерицами", лишь некоторые племена Чернотопья имеют хоть какое-то сходство с обычными ящерицами. В болотах можно найти как змееподобных наг, так и паатру, которые похожи на больших прямоходящих жаб. Как и в случае с бретонами, всю эту разномастную толпу, обитающую в Чернотопье, принято для простоты именовать аргонианами, но, в отличие от бретонов, аргониане не обидятся, если вы назовёте их именно этим именем. Да, некоторые попытаются вас съесть или утащить за ногу в кусты, чтобы превратить в компост для священного Хиста, но обижаться никто не станет. А вот за пределами родной провинции встречается крайне небольшая часть аргониан, к тому же представителей некоторых отдалённых племён вообще никто никогда не видел.

Само Чернотопье полностью оправдывает своё название - почти вся провинция покрыта болотами, джунглями, а в некоторых областях и мангровыми лесами. Побережье провинции и обширные земли на границах с Морровиндом и Сиродилом - это вполне пригодные для обитания не-аргониан области, однако путешествие во внутренние болота для не приспособленных к сырому климату и спёртому воздуху людей и меров является крайне глупым предприятием. А ещё там повсюду болотные газы, которыми просто невозможно дышать, если вы среди них не родились. Всё это делает Чернотопье одной из самых защищённых провинций Тамриэля - она и провинцией-то стала только в глазах мировой общественности и живущих на границах аргониан, тогда как коренные жители внутренних болот и слыхом ни о какой империи не слыхивали.

1499550094148269927.jpg

Сами по себе аргониане - народ сплочённый и весьма скрытный. Чтобы увидеть, как аргонианин от радости пускается в пляс, нужно быть как минимум его хорошим другом, и в этом аргониане сродни нордам, которых многие считают неотёсанными варварами, что также ошибочно. Природное недоверие аргониан достаточно часто усугублялось посредством порабощения оных или же завоевания их территорий. Как правило, на поприще рабовладения отличились данмеры, издавна славящиеся этим древним искусством по всему миру, а вот завоевательные походы - почти всегда заслуга представителей сиродильской империи. И хотя имперскую оккупацию аргониане не любят, данмеров-рабовладельцев они люто, бешено ненавидят, причём весьма заслуженно.

Рабами начали баловаться ещё кимеры, когда только-только заселили Морровинд и обнаружили, что на юге обитает огромное число не-кимеров, которых ещё никто не поработил. По давней эльфийской традиции кимеры принялись порабощать всё, что могло хотя бы подносить миску с печёными бататами и не являлось эльфом. Гораздо позже Чернотопье облюбовала всяческая разбойничья шваль, которая пряталась в прибрежных зарослях от карательных экспедиций всех государств, имевших доступ к южным морям. Несмотря на все эти вопиющие случаи попрания интересов коренного населения Чернотопья, аргониане обиды не затаили (разве что чуть-чуть), так как традиционно этого не делали в силу специфики мировоззрения - в их языке даже не имеется синонимов слов "будущее", "прошлое" и "ой, да потом доделаю, тут делов-то на пять минут".

1499550514181316580.jpg

Во времена знаменитой Трассианской чумы, едва не опустошившей весь Тамриэль, аргониане также отличились - во-первых, они оказались к ней невосприимчивы, так как редко выбирались из Чернотопья, а во-вторых, приняли участие в штурме Траса, откуда, собственно, и произошла чума. Это, впрочем, не помешало Реману II вторгнуться в Чернотопье несколькими веками позже - он зачем-то отправил латников прямо в болота и потерял там половину армии, однако в итоге смог-таки завоевать себе новую провинцию. Вот только достойного применения новым землям император не нашёл, используя их только в качестве ссылки для преступников и политических конкурентов. Владычество Империи над аргонианскими землями закончилось только ближе к началу Второй эры, однако не думайте, что Чернотопье наконец оставили в покое - есть же ещё данмеры.

Данмеры, решив вернуться к благородным традициям предков, первым делом отправились на юг, чтобы набрать себе несколько тонн почти бесплатной рабочей силы. Аргонианам это совершенно не понравилось, однако противостоять набирающим обороты силам дома Дрес они не смогли. Дело усугубилось с появлением работорговцев из местных - они без зазрения совести продавали соотечественников данмерам и хорошенько нагревали на этом руки. Думаете, после долгих лет рабовладельческой практики аргониане оборвали все связи с другими государствами и ушли глубже в болота? Отнюдь! Во время акавирского вторжения Второй эры аргониане вновь помогли своим собственным врагам, да так помогли, что на какое-то время Чернотопье стало полноправным членом альянса, также включавшего в себя Морровинд и Скайрим. Данмеры от удивления даже перестали порабощать своих новых союзников. Но ненадолго. И далеко не все, кстати.

14995505601515963.jpg

А дело было так - акавирцы просто так взяли и набежали на Тамриэль, потому что могли. Они успешно миновали половину Скайрима, однако, приблизившись к Рифтену, обнаружили там Вулфхарта, Пепельного короля. Вулфхарт настолько прозрачно намекнул акавирцам, что их ждёт, если они будут на него быковать, что захватчики решили собрать фураж и пойти завоевать Морровинд, благо он уже маячил вдалеке. Совершив этот невероятный тактический манёвр, акавирцы загнали себя в ловушку - норды и данмеры объединили усилия, чтобы оттеснить непутёвых завоевателей к морю, однако тех оказалось достаточно много, чтобы отчаянно сопротивляться. И вот тут появились аргониане под предводительством бывшей рабыни Хэйта-Мин. Данмеры, завидев толпу вооружённых и крайне сердитых ящеров, сначала подумали, что бить идут именно их, однако аргониане напали на акавирцев, переломив таким образом ход боя.

По вполне очевидным причинам альянс Чернотопья, Скайрима и Морровинда оказался недостаточно прочен и со временем распался, позволив данмерам снова невозбранно порабощать всех, кого только захочется. Эту ситуацию не смог исправить даже легендарный Тайбер Септим, который в конце Второй эры завоевал Чернотопье, при этом крайне мудро не послав свои закованные в сталь легионы к ядовитым внутренним болотам. Рабство начало сходить на нет лишь в Третьей эре, когда Морровинд стал частью Империи, но и тогда многие консервативные эльфы остались верны старым привычкам. Вот только они не знали, что всё это время аргониане полировали свои копья и готовили жестокую месть - они, конечно, не обидчивы, однако многовековое рабство всё же должно было во что-то вылиться, хоть и много позже.

1499550576196377794.jpg

Я уже упоминал Трассианскую чуму, которая не смогла причинить аргонианам хоть какой-нибудь значительный урон, однако, как выяснилось в конце Третьей эры, аргониане ещё прятали кое-какие козыри в рукавах. Когда Мерунес Дагон изволил вторгнуться в Тамриэль, верные ему дремора открыли порталы в Обливион также и в Чернотопье, но они совершенно не представляли, чем это обернётся. Когда даэдра выбежали из своих порталов, аргониане набросились на них так яростно, как никогда и ни на кого не набрасывались сами даэдра. Вскоре дремора осознали, что в словах Мерунеса Дагона о завоевании мира нигде не указывалось завоевание конкретно Чернотопья, а потому быстро закрыли порталы и отправились нести волю своего принца куда-нибудь ещё.

Четвёртая эра для аргониан ознаменовалась извержением Красной горы, которое позволило им наконец осуществить свою месть за века рабства. Данмеры, крайне удивлённые утратой Вварденфелла, были удивлены ещё сильнее, когда обнаружили армии аргониан, истребляющие на своём пути всё, что имело серую кожу и пару острых ушей. В кратчайшие сроки аргониане уничтожили огромное количество данмеров и захватили юг Морровинда. Сдержать натиск ящеров смогли только войска дома Редоран, но вот отвоевать захваченные территории обратно они до сих пор так и не сумели. Аргониане грозили добраться даже до Солстейма, однако пронизывающий холод и отсутствие у большей части чешуйчатой армии хотя бы пары сапог, не позволили уничтожить Морровинд окончательно.

Сейчас Чернотопье пребывает в непонятках - вроде бы врагов победили, вроде бы независимым государством стали, однако что с этим всем делать и оставит ли болотистую провинцию в покое Альдмерский доминимон - пока под вопросом. А на этом рассказ подходит к концу.

источник

  • Нравится 3
  • Повысить 3

User Feedback

Recommended Comments

There are no comments to display.



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...