Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      2411

      29

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      5154

      2

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      853

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      508

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      1830

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      703

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      516

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      949

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      841

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      797

      0

Об айлейдах


Игорь

Айлейды, они же салиачи, они же барсебические, дикие и хартлендские эльфы, они же грязные даэдропоклонники, они же проклятые рабовладельцы - это вымерший эльфийский народ, когда-то заселявший территорию современного Сиродила, а также северного Чернотопья. Айлейды создали одну из величайших цивилизаций древнего Тамриэля, но, как и родственные им снежные эльфы, не сумели одолеть толпу здоровенных мужиков (и не только) с топорами. О том, что из себя представляли айлейды я и хочу вам сегодня рассказать.

1479072656117115117.jpg

Айлейды - потомки альдмеров, некоторые из которых в начале Первой эры отправились вместе с Топалом Мореходом в картографическую экспедицию. Во время экспедиции они обнаружили озеро Румаре и острова, заполненные дикими племенами зверолюдей (возможно, это были каджиты или их родственники), которых ещё никто не поработил, а потому решили плюнуть на составление карт и осесть. Зверолюди закономерно принялись служить эльфам в обмен на возможность не испытывать на себе действие магии разрушения. Именно на островах озера Румаре айлейды руками рабов выстроили Храм предков, который теперь называется Башней белого золота - этот храм стал центром айлейдской культуры и показал всем в округе, у кого тут самая большая и длинная башня.

1491468290121566987.jpg

Несмотря на то, что принято говорить об айлейдах, как о едином народе, в реальности их цивилизация представляла собой огромную кучу независимых городов-государств со схожей культурой - некоторые из таких мини-королевств даже враждовали друг с другом. Но даже враждующие города-государства поддерживали основную айлейдскую идею, провозглашающую их народ пупом Нинра. Все прочие народы, в том числе эльфийские, считались бестолковыми папуасами, которые должны считать мытьё айлейдских горшков величайшей частью. Идея эта, к слову, полностью базируется на врождённых магических талантах меров - в окружении, где даже небольшой огонёк из пальца считается чудом, придти к подобным выводам достаточно легко. Именно эта идея, сначала положив начало господству айлейдов, в итоге привела их цивилизацию к краху, однако об этом немного позже.

1123080-1395954845.jpg.06ee2fccdd1de47abbc65c2ee95dcd59.jpg

Как вы уже знаете, меры Тамриэля довольно часто пытаются кого-нибудь поработить, но айлейды в этом деле являются неоспоримыми чемпионами. Сама их культура была построена на рабовладении - рабы строили величественные дворцы для своих господ, прокладывали дороги, выращивали фрукты и овощи, да и вообще занимались всем, что айлейды посчитали грязной работой. Поначалу в рабах ходили зверолюди Сиродила, потом, с расширением эльфийского влияния, к ним прибавились многочисленные племена недов, которые относились к рабству несколько более неприязненно. Айлейдское искусство спокойствию рабов также не способствовало - дело в том, что айлейды время от времени устраивали выставки фигурно завязанных рабских кишок, сооружали статуи из разрезанных на куски недов, а иногда даже соревновались в метании младенцев на дальность. В оправдание айлейдов можно сказать, что подобные вкусы обычно бытовали среди даэдрических культов, к которым принадлежали далеко не все эльфы.

ayleid_ruin_by_kirashik-d94y6y3.jpg

Будучи рабовладельцами, айлейды не были обыкновенными негодяями - они были крайне плодотворными негодяями, вложившими немало сил в развитие магического искусства Тамриэля. Именно айлейды ответственны за возникновение магической школы изменения и создание велкиндских камней, секрет изготовления которых, впрочем, утерян. Школа колдовства также не была бы именно такой, какой мы её знаем, без айлейдских исследований камней душ - так, легендарный амулет королей фактически является камнем душ с заключённой внутри душой Алессии (хотя последнее уже просто теория). Что же до магических источников, артефактов и волшебных пяткочесалок, то тут и говорить нечего - их в древнем Сиродиле было как грязи, да и в современном хватает (особенно если у вас есть пара-тройка модов на обливион).

marta-jurkowska-alessia3.jpg

Так как айлейды не спешили расставаться с явно устаревшими идеями о превосходстве своего народа, им помогли неды, которым как раз надоело жить в рабстве. Вела недов королева рабов Алессия, крайне харизматичная, но обладавшая таким же талантом полководца, как каджитский хвост. Чтобы компенсировать этот досадный недостаток, Алессия взмолила аэдра о помощи, но те отозвались не сразу, видимо, желая испытать решимость людей Сиродила. Люди же, хоть и обладали необходимой решимостью, мало что могли сделать против могущественных айлейдских королей-чародеев, а потому Кинарет послала им на помощь Морихауса и Пелинала - первый был гениальным полководцем, а второй умел размахивать мечом налево-направо безо всякой жалости и не погибать (этим вопросом он озаботился несколько позже). При таких союзниках люди начали побеждать королей-чародеев одного за другим. Некоторые из этих чародеев них даже поддержали восстание, так как давно точили зуб на соседей и были недовольны наращиванием влияния даэдрических культов - даже правитель Башни белого золота, Умарил, оказался грязным даэдропоклонником.

SongofPelinalconcept2.jpg

Разобщённость и отсутствие надёжных союзников предрешили исход восстания. Несмотря на то, что короли-чародеи были весьма сильны, они ничего не могли противопоставить полчищам разъярённых недов, присоединившихся к ним нордов - известных "любителей" эльфов, а также бывших коллег по чародейскому цеху. Последней каплей для обороняющихся айлейдов стало падение Башни белого золота и Умарила - как только их главная твердыня попала в руки недов, айлейды приняли ответственное решение взять ноги в руки и начать разбег в сторону Валенвуда, даже несмотря на то, что вместе с Умарилом погиб и Пелинал - один из главных символов восстания. Некоторые айлейды сдуру направились в Скайрим, но там их уже поджидали норды под предводительством Врэйджа Мясника - весьма красноречивое прозвище, кстати. Другие направились в Хай Рок и там стали частью альтмерского клана Диренни.

The-Elder-Scrolls-фэндомы-Айлейд-Beyond-Skyrim-1754173.jpg

Сиродил же тем временем попал в руки недов, которые принялись методично истреблять бывших хозяев везде, где могли их найти. Уцелели только союзники из числа айлейдов, но и они со временем переместились к босмерам, которых всё время считали жалкими, ничтожными личностями - босмеры приняли дальних родственников весьма радушно, хотя и пообещали, что если те будут бузить, то их разорвут в клочья и съедят на обед, запив свиным молоком. Со временем айлейды попросту растворились в босмерском обществе и сами стали босмерами - просто возьмите любого их потомка, осмотрите со всех сторон, пощупайте - различий не найдёте.

ayleid_ruins_by_romandubina-dba75g1.jpg

источник

Edited by Игорь

  • Нравится 6
  • Спасибо 1
  • Повысить 2

User Feedback

Recommended Comments

Цитата

этот храм стал центром айлейдской культуры и показал всем в округе, у кого тут самая большая и длинная башня.

вот это по нашему)

Link to comment
Share on other sites

А в этой башне есть хоть грамм золота, или это просто понты?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, I.L.Pron сказал:

А в этой башне есть хоть грамм золота, или это просто понты?

скорее всего понты

Цитата

Башня Белого Золота, которая ныне возвышается в центре Имперского города, изначально была главной святыней диких эльфов. В Храме Предков, как тогда называлась Башня, помещались Десять Предков — священные для айлейдов скульптуры. Башню возвели по образу и подобию Адамантитовой Башни. Первым камнем, заложенным в ее фундамент, был Чим-эль-Адабал, который, по мнению строителей, представлял собой затвердевшую кровь сердца Лорхана. После падения империи айлейдов в Первой эре Башня превратилась в императорский дворец. Весь остальной город был стерт с лица земли или погребен под строениями Имперского города. Почему восставшие неды пощадили саму Башню, остается загадкой.

 

Link to comment
Share on other sites

В названиях этой расы "айлейды", "салиачи" отсутствует слово "мер", в отличие от остальных эльфов (две-мер, альт-мер, орси-мер, бос-мер). Я так понимаю, у них должно быть ещё одно название, содержащее "мер", или эти эльфы какие-то особенные?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, I.L.Pron сказал:

эти эльфы какие-то особенные?

Цитата

"Мер" не означает "эльф", он буквально переводится как "народ" или "представитель народа".
Так как это слово принадлежит протоальдмерису или альдмерису - суть, потомкам эльнофекс, то на основе параллелей с аналогичным нашему миру словом "люди", применимому не только к конкретной расе, предполагаю, что альдмер вкладывали в свое название смысл "старый народ" (от АЛЬД - "старый" с эльнофекс).

Те же saliache просто высокий эльф без контекста, айлейд это или альтмер.

 

  • Нравится 1
Link to comment
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...