Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      9890

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      6017

      3

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1160

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      752

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      2169

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      979

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      739

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1608

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      1133

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      1189

      0

Красота требует жертв: убьёт ли «графон» хорошие игры?


Park9

            Спросите любого взрослого геймера: «Раньше было лучше?» — и он ответит утвердительно. «Сейчас игры красивые, но тупые», — классическое мнение человека, заставшего хотя бы начало нулевых. Если бегло пройтись по последним релизам, можно сделать горестный вывод: симпатично, но предсказуемо. Недавние выпуски Assassin’s Creed, Battlefront, Call of Duty и Far Cry исчерпывающе описываются упомянутой характеристикой. Может, справедлива народная молва? Раньше действительно было лучше, а сейчас все силы идут на графику?

 

Нотки ностальгии

Когда речь заходит о «великих играх, в которых геймплей важнее картинки», обычно вспоминают платформеры в духе Super Mario, «ролёвки» наподобие Baldur’s Gate и Morrowind, а также старые добрые шутеры вроде Wolfenstein 3D и DOOM. Как правило, большинство ностальгических воздыханий обусловлено банальными провалами в памяти: на момент релиза почти вся классика выглядела очень неплохо по сравнению с остальными представителями жанра. Пейзажи сырьевой провинции Тамриэля завораживали ничуть не меньше лучших произведений нынешней Bethesda (а компьютер плавили даже успешнее).

JXpvIHz17dn6hN6Ifol98ZKOLz2Fao.jpg

Первая часть похождений Блажковича требовала немыслимый по тем временам для российского пользователя процессор Intel 80386 — он был необходим для отрисовки графических красот вроде киберкостюма Гитлера. А Unreal Tournament поражала симуляцией водной глади, детализированными текстурами и фотореалистичными спецэффектами.

Даже основатели Troika Games, которую принято считать жертвой прогнившей капиталистической системы, уделяли важное значение эффектной картинке. То есть о графоне заботились не только чёрствые корпорации, но и авторы душевных Arcanum и Vampire: The Masquerade — Bloodlines. К слову, о Bloodlines — Troika отчаянно цеплялась за сверхтехнологичный Source. И вовсе не для того, чтобы усложнить геймплей на радость хардкорной аудитории, а ради продвинутой на тот момент лицевой анимации.

 

Всё дорожает. Почему?

Но в чём-то олдскульные геймеры, сетующие на красивые, но пустые блокбастеры, правы: крутую графику нынче делать очень дорого. Возможно, у компаний просто не остаётся времени и денег, чтобы заниматься ещё и геймплеем? Не исключено.

JXpvLUcx1E6B7kspB01ynP5WEqEp.jpg

Сперва цифры. Производственный бюджет растёт с каждым годом — по этому поводу забили тревогу ещё десять лет назад. В 2006 году IGN со страхом смотрел на грядущее поколение консолей: мол, если средний чек на разработку серьёзных проектов для PS2 и GameCube требовал от 3 до 5 миллионов долларов, то в эпоху Xbox 360 и PS3 цифры удвоились. Наивные! На иллюстрации ниже видно, как росла численность команд и бюджетов, — под «Actual AAA Next-Gen» подразумеваются хиты седьмого поколения консолей.

В 2008 году исполнительный директор Ubisoft рассказал, что на проект для PS3 и Xbox 360 нужно выделять 18-28 миллионов долларов. Расходы росли и в дальнейшем: как мы знаем, GTA V обошлась более чем в 200 миллионов долларов.

JXpvKTWqPoWq7kM3JSNRDVAuoInp.jpg

 

Отсюда, как принято думать, и растут ноги у культуры сиквелов. Разработка стоит всё дороже и дороже — у инвесторов появился риск потерять многомиллионные вложения. Чтобы минимизировать потери, издатели целят в свою аудиторию. Но для этого нужно иметь на руках хорошо отлаженный и рабочий механизм. Который можно бесконечно развивать и улучшать, чтобы раз в несколько лет продавать верным фанатам. Никакого поля для экспериментов такой формат не оставляет. Рисковать могут либо очень богатые и отвязные компании (Rockstar с её L.A. Noire), либо бедные инди-студии, которые берут оригинальностью.

Итак, игры подорожали. Но виновата ли в этом графика? На первый взгляд, да. Ведь производство картинки — чрезвычайно трудоёмкий процесс. Это не только «шейдеры последней версии». Это многоэтапная работа дизайнеров, аниматоров, художников и других людей.

«Современная графика очень требовательна и трудоёмка», — пишет в сервисе ответов Quora Стив Теодор, экс-директор Bungie и бывший художник Valve. И демонстрирует наглядный пример: слева — персонаж для первой Half-Life, справа — аналогичный товарищ, но спустя десять лет. «Первого я рисовал около двух рабочих недель. Второго — семь». И это — а не абстрактное количество полигонов — говорит о том, как стало тяжело делать крутую графику.

JXpvNQiggCZIOUEz2LJFdhWAuoIHZ.jpg

Отдельный момент, о котором упоминает Теодор: «Если в 2000 году один художник мог с нуля создать и анимировать персонажа для ААА-проекта, то теперь для этого же понадобится более десятка людей». Эксперт не преувеличивает: на одной из выставок PAX Prime Ким Свифт, дизайнер Portal и Left 4 Dead рассказала, как подсчитывала стоимость разработки одного персонажа. Вышло около 80 тысяч долларов — в сумме учтены не только зарплаты, но и расходы на офис, компьютеры и ПО. «И это всего лишь один персонаж. Экстраполируйте цифру на всю игру — и вы поймёте, как всё стало дорого».

 

Кто виноват?

Здесь, конечно, хочется притянуть красное к белому и уверенно заявить: из-за графона бюджеты выросли, а издатели уже не могут позволить себе эксперименты. И, как следствие, времени и ресурсов на разработку геймплея не осталось. Итог: всё превратилось в тупые и пустые «погремушки», где надо 70 часов подряд захватывать вышки. Это очень удобное — но неверное объяснение ситуации.

JXpvMPgbom5jOUkFDFP0Nc5WEqkZ.jpg

Все мы знаем, как выглядит Сиквел Сиквелович Классический. Там непременно будет всё то же самое, что и в предыдущей части — но чуть лучше. Открытый мир, где миллион клонированных заданий, но их в полуобязательном порядке надо выполнять. Тонна ненужной мишуры вместо нормальных побочных квестов. Отличная графика и логотип ведущего издательства.

Пласт этих замечательных проектов идеально вписывается в обрисованную выше теорию, но штука в том, что мы сами любим одно и то же. Вспомнить хотя бы ежегодную FIFA и Call of Duty, продажи которых и не думают падать. Поэтому игры похожи друг на друга не только снаружи (названием, антуражем, героями), но и внутри. Едва ли издателю не хватает денег, чтобы заставить сотрудников придумать более интересное занятие, чем покорение разнообразных точек на мини-карте. Просто ему это не нужно.

Ведь не нужно, в первую очередь, и нам — геймерам. Сперва мы радостно подсели на идентичные шутеры про бравых вояк, а потом на открытые миры, где нужно часами заниматься немыслимой ерундой. Признавайтесь, кто сутками выслеживал акул в Far Cry 3, чтобы сшить крутой кошелёк? А потом покупал Far Cry 4 и занимался тем же самым? Вот вы и виноваты. Вы.

 

Сильные и независимые?

Впрочем, халтурят не только большие и богатые. Бедные и маленькие тоже не изобретают по жанру каждую неделю. Инди-сегменту живётся вольготно: гаражным мастерам не надо тратиться на безумную графику (сойдут и пиксели, а если low-poly, то вообще шик!), начальство не давит драконовскими распоряжениями. А средний бюджет одного персонажа из проекта AAA-класса нередко равняется всему бюджету очередного покорителя Steam Direct, — риск не смертельный. То есть независимые студии избавлены от всех проблем, которые мы тут рассматриваем. Казалось бы, сочиняй невероятные шедевры с тонной заданий, квестов, миссий и крутыми штуками?

JXpvP6QTz1EcRFwKcAZNRjFYyuZAP.jpg

А что они делают? Симуляторы ходьбы. Нарочито сложные платформеры. RPG со случайным порядком действий. RPG с генерируемой на ходу картой. RPG со свиданиями. Сегмент малобюджетников иногда выталкивает что-нибудь наружу формата «жив дух старой школы». Например, чудесная дилогия Divinity: Original Sin — настоящее ролевое приключение по заветам прошлого, где не стыдно провести несколько недель. Но вот загвоздка: обе части Original Sin довольно симпатичные. Не сходится.

Не сойдётся, если посмотреть и на третьего «Ведьмака». Или — стерев себе память до 2011 года — на Skyrim. Или на новую «Зельду» — Breath of the Wild выглядит эффектно даже на скромном железе консоли Switch. Словом, если взглянуть на все по-настоящему замечательные, продуманные, комплексные шедевры, то они почему-то не выглядят так, словно выпускали их в 1999-м.

 

Потому что графика не делает игры хуже, примитивнее или тупее. Она — всего лишь инструмент в арсенале разработчиков. Которые, в конечном итоге, всегда ориентируются на потребителей — геймеров. Так что все эти негативные процессы запускаем, поощряем и поддерживаем мы сами.

http://4pda.ru/2018/04/22/350893/

 

P.S.: Бетезда, найми хороших сценаристов для квестов в ТЕС6. Ну пожалуйста... работа за еду - получается не супер. а графен, мы сами допилим.

 

Edited by Park9

  • Нравится 3
  • Повысить 2

User Feedback

Recommended Comments



"Бабло побеждает все".

Игровая индустрия начиналась с энтузиастов, которые не столько зарабатывали деньги, сколько самовыражались(удачно или нет - бывало по-разному), но потом пришло большое бабло, индустрия развилась, выработала беспроигрышные схемы доения с аудитории бабла - и все, шаг вправо, шаг влево - неоправданные риски, которые большому баблу не нужны. Поэтому будет 100500 ремейков каловздутия и батлы со все более навороченным графоном(ибо надо ж толпу убедить пересесть с предыдущего на вновьзапиленный).

Отдушина - кикстартер с патреоном... но среди толпы мошенников(превед Звездатому Титизену) еще найди команду, которая реально хочет что-то стоящее запилить, а не доит лохов, кормя их завтраками.

Цитата

P.S.: Бетезда, найми хороших сценаристов для квестов в ТЕС6. Ну пожалуйста... работа за еду - получается не супер. а графен, мы сами допилим.

Я б сказал по-другому: Беседка, запили нормальный констракшн кит, чтобы не требовалось быть гением кибернетики и кодостроения, чтобы им пользоваться, и народ запилит не только графоний, но и квестоний и расоний и все что угодно, вплоть до паровозика Томаса.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, DeathWish сказал:

и народ запилит не только графоний, но и квестоний и расоний и все что угодно

народ надо зацепить, чтобы он вообще чтолибо стал делать.

раньше люди хавали вот такие 3д модели в играх

rr08.jpg

а сейчас, не все. не только лишь все. все, но не только (кличко (с)) :563208476af00_:

Link to comment
Share on other sites

Раньше было лучше, это факт!

Сейчас же врятли найдется большинство людей готовых за 20-30 часов геймплея отдать 2000 рублей. На консолях игры еще дороже стоят. Пример Call of Duty - сюжет мало того, что банальный, короткий, да и как многие говорят, где то я это уже видел. В какой-то из последних частей, заметил забавный момент, он используют одни и те же звуки.

Щас популярно стало делать переиздания.

А Bethesda надо вернуться обратно к истокам, дальше оказуаливать это провал. 

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Sakh_Andrey сказал:

Пример Call of Duty

я послал его в даль, кажется уже на второй части. он уже тогда был пустышкой. не знаю чего в нем находют.

34 минуты назад, Sakh_Andrey сказал:

А Bethesda надо вернуться обратно к истокам, дальше оказуаливать это провал. 

Согласен. дальше оказуаливать - это будет провал серии. если Беседка сделает ТЕС6 для даунов, типа фаны серии и так купят, то я думаю СМИ потопят игру. уровень квестов надо поднять на уровень Обливиона - как минимум. ато иначе особенно после Ведьмака 3 - смешают с говном.

 

Link to comment
Share on other sites

А я думаю казуальщина не будет провалом никогда. Тех, кто играл в Морровинд, не так много, ибо раньше позволить себе игры могло гораздо меньше людей, а игроков в Скайрим все больше. Они привыкли к казуальщине и поэтому будут считать это как должное.

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Ed_MSL сказал:

Тех, кто играл в Морровинд, не так много, ибо раньше позволить себе игры могло гораздо меньше людей

уже давно никто не просит делать морровинд 2. в самой Бесезде таким советчикам скорей всего вколят успокоительное и позовут санитаров)

пусть сделают не хуже Ведьмака 3го.

Ведьмака 3 за год продали 25млн копий, а Скайрима за 3 года - 20млн копий.

т.е. совсем не обязательно отворачиваться от одной аудитории, чтобы продать другой.

Link to comment
Share on other sites

Sakh_Andrey

Posted (edited)

Тодд хочет дальше делать игры RPG жанра, но вот казуальность все портит. Будет забавно если они выкатят на Е3 анонс 6 свитков и это будет Саммерсет :563208476af00_:.  Слухи же ходят об анонсе.

Юра, а ты прав. Но стоит не забывать, что Ведьмак за счет лора и озвучки популярен. Момент Геральта с Йенифер на единороге :563208476af00_:

Edited by Sakh_Andrey
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Sakh_Andrey сказал:

Момент Геральта с Йенифер

вот!) т.е. совсем не обязательно оказуаливать игру для даунов, чтоб ее купили школьники

9 минут назад, Sakh_Andrey сказал:

Тодд хочет дальше делать игры RPG жанра

Тодд хочет их так называть, чтоб продавать их поклонникам жанра. завернул говно к конфетку и опа!))

Link to comment
Share on other sites

Нет дело вовсе не в этом. Просто человек- он относится к классу паразитов( на самом деле это так, но что бы себя не обижать он относит сам себя к другому классу).

Это влияет на почти все , что делает человек, допустим он хотел создать, что то хорошее для души так сказать, у него это получилось и все это заметили и им это понравилосЬ, он забывает о душе и начинает клепать все, что приносит бобло. Примеров масса начиная от почти любой веры и заканчивая УБИСОФТОМ.

Это была первая причина!

Вторая основная причина- человек создан что бы страдать! Да это на самом деле так, объясню что к чему.

Как наверное все знают, есть то что нравится и то что не нравится( условно говоря). То есть вышла допустим игра с классными идеями и решениями, человеку она нравится, но если выпустить другую игру с теми же идеями и решениями, это уже будет но новое-приевшееся и ему уже будит либо скучно, либо будит нравится меньше намного.

То есть принцип прост, к хорошему человек быстро привыкает и перестает это ценить в какой то степени!

А вот к плохому человек если и привыкает то очень долго, да и эффект слабее.

Если допустим вы хотите получить удовольствие от игры отличное такое, то лучше всего искать хорошую игру в том направлении, где вы еще не были или были мало.

Простой пример- вы заядлый игрок в стрелялки, при выходе хорошей стрелялки сделанной на 5 вы получите от нее впечатления где то на 4(-+).

А если вы пойдете искать игру другого жанра, например логические игры, головоломки и прочее и найдете там игру сделанную на 5, то  от нее ощущения будут ярче и она покажется вам лучше!

Это касается всего в жизни, да же есть утверждение, каждые пару лет менять профиль работы. Интерьер и прочее.

Link to comment
Share on other sites

Sakh_Andrey

Posted (edited)

Писать такую стену текста было вообще ни к чему.

Да сейчас на рынке стало много копий(речь про то, что компания выпускает почти копию популярной игры), но хорошо что есть из чего выбирать. Пример ККИ или MOBA жанр.

Смена жанра странная идея. Проще говоря я хотел сказать, что каждому свое. 

Если допустим нравится игры похожие на Диабло, то ты будешь в них играть, главное чтобы игра не была пустышкой. 

Допустим не нравится вступительный квест в Свитках(Elder Scrolls), ну уже приелось, нельзя что-то другое интересное сделать.

Вот например Assassins Creed интересная серия игр, но после прохождения сюжета, человек дальше думает чем же он себя займет.

Берите пример с Warcraft, с каждым аддоном интереснее, почему? Потому что разработчики знают чем привлечь игроков.

 

8 часов назад, Park9 сказал:

т.е. совсем не обязательно оказуаливать игру

завернул говно к конфетку и опа!))

Причина всему консоли. Играть на консоле игру жанра RPG весьма странное решение, Есть такие гении которые хотели бы играть в Warcraft на консоле, но как вы на джойстике будете использовать 20 клавиш:563208476af00_:

Так оно так и получается, держите среднячок который выдают за ААА игру. Fallout 4 с его ограничением на строительство, а про крафт боеприпасов забыли как так вообще? o.O

Edited by Sakh_Andrey
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Sakh_Andrey сказал:

Писать такую стену текста было вообще ни к чему.

наболело\подгорело - надо высказаться)

3 часа назад, Merzo сказал:

человек создан что бы страдать! Да это на самом деле так, объясню что к чему.

объяснить не получилось. точней получилось объяснить наоборот, что человек создан получать удовольствия. 

 

 

2 часа назад, Sakh_Andrey сказал:

держите среднячок который выдают за ААА игру

+ конструктор. и это специально, чтобы сами допиливали до ААА :D:

Link to comment
Share on other sites

Здравая мысль в конце высказана не в графике дело. Нас кормят и мы послушно едим. Мод на Скайрим AHO где игрока продают в рабство, где есть вивисекция, напарник-каннибал и прочая мерзость. Беседка своей историей мира создала рабство. Мир такой - не мы такие. И комментарии под этим модом - прекрасный мод, я весь прошел, где найти дверь. Экстраполировать судьбу героя на себя я не предлагаю, но люди, как выражаются некоторые, это "хавают". Они не думают над смыслом они просто открывают дверь, они помогают в квестах работорговцам, а потом просто всех убивают.  Нас приучили играть за воров, убийц, маньяков, и игры продолжают нам предлагать предавать людей которые нам знакомы, питаться людьми. Все нормально, но если не будет разнообразия рас у ГГ поднимется дикий вой как с кингдом кам. Мы не думаем об основах мироздания нам внушили, что надо думать о другом. ТЕС строился как открытый мир где ты можешь стать кем угодно, героем или вором и убийцей или абсолютно толерантно всеми сразу - герой-вор-убийца-каннибал-предатель. И теперь все жалеют что квесты у гильдии воров или убийц какие-то мелкие, и не такие масштабные как раньше.

Link to comment
Share on other sites

В 24.04.2018 в 20:13, Park9 сказал:
В 24.04.2018 в 16:30, Merzo сказал:

человек создан что бы страдать! Да это на самом деле так, объясню что к чему.

объяснить не получилось. точней получилось объяснить наоборот, что человек создан получать удовольствия. 

Он о том, что "каждый человек ПЦ своего счастья". В том смысле, что и в наиидеальнейших условиях найдет повод для недовольства, а не найдет, так придумает. Но, с другой стороны, это самое недовольство побуждает двигаться куда-то, что-то делать/менять...

 

В 25.04.2018 в 09:30, Laikavyame сказал:

Все нормально, но если не будет разнообразия рас у ГГ поднимется дикий вой как с кингдом кам.

Я не поднимаю вой, я просто не играю в то, где не могу играть "себя". Кингдом Кам в том числе(это не считая багов и прямого мошенничества разрабов с технической стороной продукта).

А проходить игры только для того, чтоб потом "однокласснику Васе" похвастаться - не тот возраст уже... да и раньше как-то падок до мейнстрима не был, хоть и во многие вещи(которые заинтересовали) из этого самого мейнстрима играл.

В 25.04.2018 в 09:30, Laikavyame сказал:

Нас приучили играть за воров, убийц, маньяков, и игры продолжают нам предлагать предавать людей которые нам знакомы, питаться людьми.

А демоницу "с человеческим лицом" Ваш высокий суд одобряет? Или тоже на костер? (тоже мне инквизитор-моралфаг нашелся :beee:)

Если это хреновые люди, то почему бы и нет... хоть какая-то польза, пусть даже гастрономическая. Не пропадать же добру. :D:

Мне вот упырей, одураченных Харконом, например, жалко(ту часть, которая при прохождении за упырскую сторону в живых остается), несмотря на то, что принципиально за Стражу прохожу. Тем более, что в лоре есть примеры относительно мирного существования их с остальным населением Нирна... Да та же придворная магичка в Солитюде, как пример. Так что лично мне тут очень не хватает третьего пути, как в квесте "Гражданская война".

За Гильдию воров проходил, а вот с "Темным братством" связываться брезгую, несмотря на "крутые плюшки"... 

В общем это я к тому, что каждый играет в то, что хочет.

Другое дело, если игра жанра РПГ не дает достаточной свободы для самовыражения, превращая сюжет в узкий коридор(или пару тройку альтернативных). Хотя на заре времен только так и было: система D&D(и ей подобные) с жесткими классами и dungeon crawler'ы.

В 25.04.2018 в 09:30, Laikavyame сказал:

напарник-каннибал и прочая мерзость.

Ваш пост огорчает Робинзона Крузо и Пятницу(хоть последний и перевоспитался по ходу повествования).

В 24.04.2018 в 06:04, Park9 сказал:

раньше люди хавали вот такие 3д модели в играх

rr08.jpg

а сейчас, не все. не только лишь все. все, но не только (кличко (с)) :563208476af00_:

Вот как раз в те времена лично я 3D "не хавал", предпочитая более качественное тогда 2D, в частности у меня не пошли Total Annihilation и WarCraft 3, при том что 2-й Варик был заигран до дыр, и идейное продолжение Тотала - Supreme Commander(первый, не второй!) пошли на ура.

Link to comment
Share on other sites

 По большей части согласен со статьёй. Не графика "убивает" игры, а "потребление". Мы же многие товары так покупаем: кое-где, всё меньше сопротивляясь, ещё покупаем старое - надёжное или, что разобрать и собрать смогу, если уходить всё дальше. Ведь нам же нужен лучший(подороже) порошок - дешёвый же не отстирывает(в большинстве случаев, эти условные порошки одинаковые - пахнут и выглядят по-разному). И так много примеров. 

 Сам же тоже хочу приятную графику. Нет мощного компа, начал уменьшать графику и тут.. приходит разочарование от геймплея. И будь у меня "адская печка")) вместо системника, играл бы во все новинки, куда дотянусь!.. Но я рад, что у меня немощный комп, т.к. обратил внимание на те игры, мимо которых когда-то прошёл - Planescape, Baldurs Gate, Arcanum, DOOM, Wolfenstein, Fallout 1,2, Morrowind. И они мне понравились, именно, игровым процессом. А стратегии от Paradox - это отдельная тема...))(мечтательно смотрит вдаль). Хотя для Stellaris уже устал от патчей, но они берут в них некоторые наработки пользователей.                                          

 Рад, что появилось много "инди"-разработчиков. И пусть очень много шлака выпускается, и среди них есть интересные, в которые могу поиграть. Например, Darkest Dungeon, Plague, SteamWorld Heist, Hotline Miami и др. Очень рад за появление Grim Dawn - знакомство с ней прошло приятней, чем с Диабло 3. Pillars Eternity - old-scool в современной обёртке - хороша. Tyranny - интересна. Да, даже, Torment Tides of Numenera меня зацепил - как прочитал в каком-то комменте: "Как книгу прочитал". 

 Перезапуск Tomb Raider очень зашёл. Но продолжение - это то же самое с парой маленьких плюшек сбоку. Играл на ультра-низких. Графика могла улучшить впечатления. Но это уже придирки, наверное. 

 Очень рад, что смог поиграть в старые игры и узнать их. Но, имея комп мощней, поиграл бы в некоторые ААА-проекты и, честно сказать, в Ваши сборки Skyrim, Oblivion, Fallout 4, чтобы насладиться всем тем многообразием, что в них есть, без всяких лагов.

P.S. Извините за сумбур и "многа букаф", но чёй-то, как и у автора

В 25.04.2018 в 00:13, Park9 сказал:

наболело\подгорело - надо высказаться)

;)

Edited by Mahaon
Link to comment
Share on other sites

В 26.04.2018 в 19:17, DeathWish сказал:

.Другое дело, если игра жанра РПГ не дает достаточной свободы для самовыражения

Ну допустим Dragon Age 2. Один раз точно стоит пройти.

В 30.04.2018 в 19:44, Mahaon сказал:

Очень рад за появление Grim Dawn

Titan Quest затягивает. К этой очень старой игре не так давно, спустя года выпустили новое дополнение.

В 30.04.2018 в 19:44, Mahaon сказал:

Перезапуск Tomb Raider очень зашёл. Но продолжение - это то же самое с парой маленьких плюшек сбоку

Сюжет интересный. Что в 1 части, что во 2. Плюшки это так дополнение, не более.

  • Сейчас популярны мобильные игры и те в которые зашел вечером, сыграл несколько матчей и вышел.  
  • А сейчас графику называют фишкой игры, а игра внутри пустая. 

 

Спойлер

 
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Sakh_Andrey сказал:

А сейчас графику называют фишкой игры, а игра внутри пустая. 

"Губит людей не пиво, губит людей вода"(с)

Не графон губит Игоря, а отсутствие идей, нежелание придумывать что-то новое(а вдруг не взлетит!) и святая уверенность, что главное маркетинг и пиар(куда, часто в ущерб разработке, бабло и утекает ), а в самой игре и схалтурить можно(включая даунгрейды того же графона к моменту релиза).

Да, и еще обязательно защиту от "пейратов" понавороченнее запилить, чтоб не дай бог красивую конфетную обертку не развернули и не обнаружили неприятную коричневую субстанцию до факта оплаты.

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, DeathWish сказал:

Не графон губит игры, а отсутствие идей, и схалтурить можно(включая даунгрейды того же графона к моменту релиза).

Да не отсутсвие идей, а их реализация. Компанию(и) называть не буду, ну после демонстрационных роликов, где игра выглядела лучше и то что мы получили в итоге на релизе имеет разницу. А делается это все в угоду консолям. 

Допустим хотел бы я переиздание гонок, ничего нового мне не надо в плане идей, добавьте побольше полигонов моделям и обновите слегка графику.

А про защиту, так вот она стоит в большинстве случаев на играх среднего уровня, ну то есть игры оценка у которых от 3 до 3,5 из 5.

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, DeathWish сказал:

Не графон губит Игоря, а отсутствие идей, нежелание придумывать что-то новое(а вдруг не взлетит!) и святая уверенность, что главное маркетинг и пиар(куда, часто в ущерб разработке, бабло и утекает ), а в самой игре и схалтурить можно(включая даунгрейды того же графона к моменту релиза).

вопще имелось ввиду не сам графон, а отношение к графону.

когда раньше графон стоил дешевле, то была возможность проработать геймплей, сюжет, стабильность и т.д.

то сейчас графон стал более дорогим, требующим больше бюджета. и кого мы будет урезать? вот это главный вопрос для издателей игр. разработчик может быть и хотел бы сделать все составляющие на высшем уровне, но денег может быть не на все.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Park9 сказал:

когда раньше графон стоил дешевле, то была возможность проработать геймплей, сюжет, стабильность и т.д.

Не согласен, что сейчас мешает сделать достойную игру. Ничего. Есть компании, которые делают хорошие игры.

 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Sakh_Andrey сказал:

Не согласен

с чем?

Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, Park9 сказал:

с чем?

С твоим выводом. Что сейчас проблематично сделать отличную игру. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Sakh_Andrey сказал:

Что сейчас проблематично сделать отличную игру. 

в принципе? я такого не говорил. ты читай не первые строки а все.

я сказал что графон стал больше стоить, а там дальше проблемы выбора. можно и без графония сделать отличную игру.

 

Link to comment
Share on other sites

В 05.05.2018 в 07:51, Park9 сказал:

вопще имелось ввиду не сам графон, а отношение к графону.

когда раньше графон стоил дешевле, то была возможность проработать геймплей, сюжет, стабильность и т.д.

то сейчас графон стал более дорогим, требующим больше бюджета. и кого мы будет урезать? вот это главный вопрос для издателей игр. разработчик может быть и хотел бы сделать все составляющие на высшем уровне, но денег может быть не на все.

Так я о том, что промеж пиара с маркетингом даже на сам графон, при всем декларируемом к нему отношении, порой таки не хватает... Т.е. несмотря на как бы "зацикленность" на нем, он часто выступает такой же жертвой тотального обрезания как все остальное, несмотря на... гм... трындеж нанятых издателем рекламщиков/пиарщиков/обзорщиков.

В общем, графоний, такая же жертва пиара, как и все остальное...

В 05.05.2018 в 10:19, Park9 сказал:

с чем?

С обоими. Надо взять все пиксели да и поделить. :)

В 05.05.2018 в 12:25, Park9 сказал:

можно и без графония сделать отличную игру.

Да хоть в том же RPG Maker'е.

Собственно TES в лице Облы и Ская этим самым мейкером и стала в каком-то смысле, из-за чего именно эти две игры серии так популярны до сих пор.

PS Попалась тут в Тытрубе эпичная фраза, как никогда подходящаа и здесь: "Не нужно делать качественные продукты, нужно лишь много обещать".

 

Link to comment
Share on other sites

графон давно уже убил игры и превратил их в красивое и жидкое гомно. А игроков превратили в задротов оверклокингов, графодрочеров и тупыми рабами нового железа, которых приучили каждый год покупать новое мощное железо и гнаться за фпс на ужасно паршивых, бездушных, примитивных и совсем неинтересных современных играх. Если раньше на слабых компах игры были очень интересны и делались для интереса игрока, типа "халф лайфа", "никто не живет вечно" и т.п. То сейчас игроков доят на бабки ради ужасных играх в которых есть "пыльная" графика, но нет ни интереса, ни чего токого чтобы было интересно играть несколько раз, а только графика и новые видюхи и процы. Современные  игры-это дорогая какашка обернутая красивой оберткой. И чем дальше игры выходят, тем они тупее и не интереснее.

Link to comment
Share on other sites

В 24.04.2018 в 07:46, Sakh_Andrey сказал:

А Bethesda надо вернуться обратно к истокам, дальше оказуаливать это провал. 

У это врятли будет. Вроде, как я слышал, они часто увольняют большую разрабов (именно разрабов, а не маркетологов, бухгалтеров, менеджеров) после каждого выхода игры (оставляя только тех, кто может поддерживать игру патчами). Да и последние улучшения магазина в F4 подтверждает, что делают они все ради бабла

Edited by raptor6969
Link to comment
Share on other sites




Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...