Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      8000

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      5869

      3

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1096

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      697

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      2090

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      941

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      694

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1220

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      1067

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      1136

      0

Как жили люди в средневековых замках


Park9

 

--------------------------

Новость про сборку мимоходом: у автора болят глаза, поэтому новая версия сборки откладывается как минимум на месяц.

Edited by Park9

  • Спасибо 1
  • Повысить 1

User Feedback

Recommended Comments

  • Друзья
Азъ есмь

Posted (edited)

Суровая реальность. Замок г :5631fa4e8bc46_:вна.

@Park9 держись и будь здрав.

Edited by Азъ есмь
  • Спасибо 1
  • Повысить 1
Link to comment
Share on other sites

Опять байки про немытое средневековье.

Замок Хальвиль, построен предположительно в 11 веке.

https://skfb.ly/6HUBM  

Link to comment
Share on other sites

Это парадная оружейная комната, для туристов. А как насчет служебных помещений?

И ведь водопровода ТОГДА не было, так что на верхотуру таскать воду было трудновато. Вот и грязь на полу и стенах, не то, что сейчас...

Link to comment
Share on other sites

В 30.05.2019 в 13:12, Vlad75 сказал:

Это парадная оружейная комната, для туристов. А как насчет служебных помещений?

И ведь водопровода ТОГДА не было, так что на верхотуру таскать воду было трудновато. Вот и грязь на полу и стенах, не то, что сейчас...

Посмотри средневековые иллюстрации. Все стены в декоротивном покрытии, тема купаний раскрыта.

14127772493822.jpg

Люди никогда не хотели жить в говне, и не жили. Да нравы тогда были другие и устроить сортир за шторкой в парадной зале за "троном" чтоб без отрыва от производства справлять свои нужны было нормально. Но там было чисто и индивидуальный бархатный стульчак расшитый жемчугом имелся и не один. Слушайте старых дядек с профильным образованием а не юнцов с надрывающимися голосами. Они вам расскажут что говно это был ценный ресурс и под стенами замка без дела не лежал. Были соответствующие профессии чтобы все это собрать и вывезти на поля. И люди были не дурнее чем теперь и понимали связь между несоблюдением гигиены и болезнями.

  • Повысить 1
Link to comment
Share on other sites

У аристократов - таки да, имелась ночная ваза. Думаю все же не бархатная - отмывать замучаешься :) А канализации в замке - не было. Воду на верхотуру таскали в ведрах, по лестницам и грели именно так как показано - кипятком из кувшина. Владелец замка такое мог себе позволить - а остальные уже нет. Не забудем и о том, что с топливом в Западной Европе были изрядные проблемы - из-за перенаселенности, леса на всех не хватало.  Так что блохи и вши - нормальное явления, даже для аристократов. Мода на мелких собачек  как раз от этого произошла - более горячие тела собак переманивали блох с человека. Ну а где блохи - там и чума, ничего не поделать.

И да, подпись на картинке на средневековую не похожа :)

Link to comment
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...