Jump to content

Конфликт модов OA_Arena и OA_GO


Ma_aelKoT
  • Баг Статус: Закрыт Сборка: Oblivion Association: Era of Change HD Версия: 1.5.0

Опциональный мод OA_Arena.esp должен либо 
а) грузиться после OA_Race2.esp и OA_GO.esp, т.к.:

  • OA_Race2.esp перекрывает правки нпс Овин/Owyn (статы, учитель клинков, шмот, ключ; на все, кроме ключа +- можно забить, но все же)
  • OA_GO перекрывает правки существа Отбивная/ArenaBoar (тут +- плевать на все)

б) оставаться на текущем месте в сортировке, но тогда лучше удалить записи

  • OA_Race2.esp > Non-Player Character > Owyn (для чего он вообще здесь? просто лишний дубликат OCO)
  • OA_GO.esp > Creature > ArenaBoar (различия не настолько велики, чтобы за них держаться)

Вариант б) лучше, как по мне, главное не удалить Овина и Отбивную полностью, а только из нужных esp :)

P.S. Я бы скинул сразу исправленные файлы, чтобы можно было сравнить и увидеть разницу с оригиналом, но я там уже что-то лишнее правил, так что не стал.

  • Нравится 1

User Feedback

Recommended Comments

В оригинале OA_Race2.esp не изменяет Овина, а OA_GO.esp не трогает Отбивную.

Показать\Скрыть контент

D8h0wlS.jpeg

Скрин на Отбивную делать не стал, просто поверьте, что там тоже нет изменений.

Link to comment
Share on other sites

Отбивная:
3

OA_GO меняет модель на стандартную, добавляет сопротивления, изменяет статы
2023-12-07-20-43-33

 


С Овином хз что такое, мб у меня произошел краш при кэшировании файлов, но у меня он был Race2. После переустановки 1.5.0 версии, или текущей 1.6.0 больше не появлялся. Но в Oblivion_Character_Overhaul.esp он все еще на английском.

4

 

Link to comment
Share on other sites

Исправлено в 1.6.1.

Link to comment
Share on other sites



Guest
This is now closed for further comments

×
×
  • Create New...