Jump to content
Park9

Живые и Мёртвые - Голосование

Голосование  

140 members have voted

  1. 1. Нужен ли мод Живые и Мёртвые в сборке ОА?

    • Только если вырезать всю дрянь типа шапок ушанок!
    • Да, конечно нужен, ведь это лучший (или один из лучших) квест для Обливиона!
    • Нет, эта помойка не нужна ни в каком виде!
    • Мне всеравно.


Recommended Posts

Park9

 :pop:

image.jpg


JWfmCTc.pngr2mlpfcger6gjhnma1ff9dlkg41455679273.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ixxia

Можно спросить, а на сколько сильно ЖиМ нагружает сборку и на сколько он как таковой конфликтен? Мне кажется, имело бы смысл делать выбор, отталкиваясь и от этих данных.

Лично от себя: я не люблю ЖиМ за анлорность. Меня коробит все это. Но одновременно признаю, что технически это один из самых сильных модов. 

Зная, про что этот мод, лично я его проходить не буду, но одновременно к его присутствию в сборке отношусь спокойно: кому-то же он нравится, пусть тогда будет. Единственное, что меня беспокоит, это потенциальная конфликтность ЖиМа и количество времени, которое должно быть потрачено на адаптацию ЖиМ а (а могло бы быть потрачено на адаптацию к примеру новых даэдра или мода на потребности)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Park9

You don't have permission to view this hidden content
 ЖиМ пожирает ресурсы изза постоянно работающих скриптов + добавляет вылетов. Но если он будет в сборке, то будет опцией, и недоставит проблем в отключенном виде. Но этом случае он займет также много времени лично у меня на адаптацию/переделку брони.

  • Like 1

JWfmCTc.pngr2mlpfcger6gjhnma1ff9dlkg41455679273.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ixxia
2 минуты назад, Park9 сказал:

Но если он будет в сборке, то будет опцией, и недоставит проблем в отключенном виде.

Тогда лично я не против варианта с опциональным ЖиМ ом, но одновременно мне самой он не нужен, и сама в него играть не буду. Теперь колеблюсь между "мне все равно" и "не нужен")

Share this post


Link to post
Share on other sites
allexa

Я бы конечно проголосовал "Мне всеравно"... Но приставочка "Что это вообще?" отталкивает от такогого варианта (Я ведь знаю, что это)

Я бы мог проголосовать за "Да, конечно нужен, ведь это лучший квест для Обливиона!" ... Но он ведь не лучший, а всего лишь один из них

Ну а по существу, я в него играть не буду, но он мне нравиться именно таким, каким его создали авторы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Park9
3 минуты назад, allexa сказал:

Я бы конечно проголосовал "Мне всеравно"... Но приставочка "Что это вообще?" отталкивает от такогого варианта (Я ведь знаю, что это)

Я бы мог проголосовать за "Да, конечно нужен, ведь это лучший квест для Обливиона!" ... Но он ведь не лучший, а всего лишь один из них

Ну а по существу, я в него играть не буду, но он мне нравиться именно таким, каким его создали авторы

поправил)

  • Haha 1

JWfmCTc.pngr2mlpfcger6gjhnma1ff9dlkg41455679273.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
allexa
3 минуты назад, Park9 сказал:

поправил)

Оk 

Добавлено 5 минуты спустя.
33 минуты назад, Ixxia сказал:

Лично от себя: я не люблю ЖиМ за анлорность. Меня коробит все это. Но одновременно признаю, что технически это один из самых сильных модов.

А я бы сказал обратное, в техническом плане мод очень забагован и сделан через одно место,

а вот  в плане квеста, получилась очень интересная, веселая и захватывающая история... в отличие от многих НуОочень Лорных и унылых квестов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ixxia
33 минуты назад, allexa сказал:

А я бы сказал обратное, в техническом плане мод очень забагован и сделан через одно место,

а вот  в плане квеста, получилась очень интересная, веселая и захватывающая история... в отличие от многих НуОочень Лорных и унылых квестов

Я не совсем удачно выразилась) Под "технически" я имела в виду не саму технику модостроения (я плохо разбираюсь в этом и не имею компетенции все это оценить), а  как раз таки "в плане квеста" что мод один из самых интересных квестовых. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
I.L.Pron
21 час назад, Ixxia сказал:

на сколько он как таковой конфликтен?

На большой сборке он чудовищно конфликтен, просто очень, весь мой неофициальный патч к ОА-093 как раз вокруг ЖиМа с его конфликтами и строился. К счастью, большинство конфликтов были на местности и решались в редакторе передвиганием объектов и редактированием сетки путей, хотя есть там и парочка квестовых - что-то связанное с Белым проходом и ещё с Рыцарями девяти. В общем, всё не так страшно, хотя возни с ним было очень много.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Азъ есмь

Мне понравился, весёлое прохождение, зрителем был интересен ЖиМ.

З.ы. Мнение об разработчиках и их манере общения писать не буду.

Edited by Азъ есмь

Выбор

Share this post


Link to post
Share on other sites
AT_Sagor

А я вот ни когда не понимал пункт: "Мне всё равно". То есть это для тех кому всё равно, но молчать об этом сил нет. И да, я не смог промолчать.

  • Haha 2

Тьма, - и больше ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Park9
1 час назад, AT_Sagor сказал:

А я вот ни когда не понимал пункт: "Мне всё равно". То есть это для тех кому всё равно, но молчать об этом сил нет. И да, я не смог промолчать.

это латентная неприязнь :5631fa58b1549_:


JWfmCTc.pngr2mlpfcger6gjhnma1ff9dlkg41455679273.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
allexa
1 час назад, AT_Sagor сказал:

А я вот ни когда не понимал пункт: "Мне всё равно"

Я уже писал чуть выше, так что поясню еще раз. Мод мне нравиться, и я с удовольствием могу посмотреть интересное прохождение, а возможно и пройду его сам (если я внедрю его в свою сборку)
... а будет ли он в составе ЭРЫ? мне всеравно)
Хотя больше склоняюсь к положительному результату, так как большинство за этот мод. И это можно судить не только по результатам голосования в этой теме. Тема ЖИМ была актуальна всегда, и не только на нашем сайте.

Добавлено 6 минуты спустя.
2 часа назад, AT_Sagor сказал:

И да, я не смог промолчать.

:icon_smile45:

Share this post


Link to post
Share on other sites
JosephJostar

Да. Нужно добавить, но (желательно) либо опционально, либо лорифицировать. Ибо вкусы у всех разные. Кому-то может юмор ЖиМа не зайти, кому-то анлорные элементы. Хотя лично я не настолько придирчив и признаю, что достоинства многократно перевешивают недостатки.

Кстати, до меня доходили слухи (пока неподтвержденные)  что автор Цитадели Безумия начал втайне разрабатывать более лорную и оптимизированную версию своего аддона. Узнал об этом через третьих лиц. Будем надеется, что моддинг Облы еще не окончательно почил.:)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Park9
В 13.01.2020 в 05:05, JosephJostar сказал:

Кстати, до меня доходили слухи (пока неподтвержденные)  что автор Цитадели Безумия начал втайне разрабатывать более лорную и оптимизированную версию своего аддона. Узнал об этом через третьих лиц. Будем надеется, что моддинг Облы еще не окончательно почил.:)

да благославит его Зенитар. аминь :smile100:


JWfmCTc.pngr2mlpfcger6gjhnma1ff9dlkg41455679273.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Takirell

Нужен, но при условии его полного исправления и очистки не только от не ЛОРных вещей, но и от всех багов\ошибок. С технической стороны вопроса, версия мода "с завода" абсолютно неиграбельна и лишь добавит проблем сборке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

lysik

You don't have permission to view this hidden content
 жим играбельный, но только на ванили или с минимум модификаций. Я видел процесс разработки "изнутри", и скажу, что все грязные правки и иной мусор удаляются на этапе состыковки временных есп. 

А кто его будет чистить от анлора? Придется не только переделывать неторые модели и переписывать диалоги, но и вырезать кучу локаций и переделывать сюжет. Мод изначально не предтендовал на лорность. 

 

  • Upvote 2

Спойлер

denis230758.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Park9
В 22.01.2020 в 18:49, lysik сказал:

А кто его будет чистить от анлора?

не знаю, но пока по результатам голосования противников ЖиМа как он есть - больше. (кто бы мог подумать, а оно так)

24  За

22+5=27  Против

Снимок5555.PNG

В 22.01.2020 в 18:49, lysik сказал:

 Придется не только переделывать неторые модели и переписывать диалоги,

это я могу

В 22.01.2020 в 18:49, lysik сказал:

но и вырезать кучу локаций и переделывать сюжет

сюжет не надо переделывать. 

и локации надо не вырезать а поменять антураж.  а кокнретноплан Сангвина полностью.

всё. ну может еще дом цаэски сделать более японским.

 


JWfmCTc.pngr2mlpfcger6gjhnma1ff9dlkg41455679273.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
allexa
8 часов назад, Park9 сказал:

противников ЖиМа как он есть - больше. (кто бы мог подумать, а оно так)

А почему это ты так решил?

8 часов назад, Park9 сказал:

22+5=27  Против

Те 5  (что против), они вообще против ЖИМа (в любом виде), так что не надо приписывать :563208476af00_:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Park9
23 минуты назад, allexa сказал:

Те 5  (что против), они вообще против ЖИМа (в любом виде), так что не надо приписывать :563208476af00_:

тут же  только один вариант можно выбрать, так что условных и абсолютных противников "ванильного ЖиМа" больше. если рассматривать модифицированый ЖиМ, то можно сложить 22+24=46 против 5.


JWfmCTc.pngr2mlpfcger6gjhnma1ff9dlkg41455679273.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Takirell
В 22.01.2020 в 14:49, lysik сказал:

You don't have permission to view this hidden content
 жим играбельный, но только на ванили или с минимум модификаций. Я видел процесс разработки "изнутри", и скажу, что все грязные правки и иной мусор удаляются на этапе состыковки временных есп. 

А кто его будет чистить от анлора? Придется не только переделывать неторые модели и переписывать диалоги, но и вырезать кучу локаций и переделывать сюжет. Мод изначально не предтендовал на лорность. 

 

Речь идет о наличии ЖиМ'а в сборке, а не в ванильной Обле. Я имел ввиду то, что имел - плагин имеет серьезные проблемы в технической части. Эти косяки будут мешать адекватной работоспособности сборки.
Уж не знаю, кто и с помощью чего производил очистку мода, но прямо сейчас, ради интереса, я скачал последнюю версию ЖиМ'а и прогнал ее через TES4Edit. Результат ниже. Полагаю, что комментарии излишни.

Очистка от "грязных правок":

You don't have permission to view this hidden content

Проверка на ошибки в моде:

You don't have permission to view this hidden content

Это, как бы, только самый базовый анализ мода, без рекомпилирования скриптов (я больше чем уверен, что косяки есть и там). Лично мне не особо критичен анлор мода, но его необходимо полностью очищать и править, если уж собираетесь его внедрять в сборку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

lysik

You don't have permission to view this hidden content
  у тебя получается после авто очистки запустить игру? По-моему эту функцию давно убрали в xedit


Спойлер

denis230758.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
РетроПаладин

You don't have permission to view this hidden content
 она осталась, только вызывается через строку теперь


Кто на нас с тем и за тем, тот от нас - того и того.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Takirell
1 час назад, lysik сказал:

You don't have permission to view this hidden content
  у тебя получается после авто очистки запустить игру? По-моему эту функцию давно убрали в xedit

Функцию эту у Edit'а не убрали, она теперь запускается через другой exe'шник (TES4EditQuickAutoClean). Из под основной программы не дает, посылает юзать отдельно.

Хз, я только esp'шник проверил, сам мод себе не ставил. Нет необходимости. Другие моды нормально функционируют после очистки, на счет этого ничего сказать не смогу. Дык даже если и не запускается, нужно очищать и смотреть - почему игра отказывается работать. Ради интереса рекомпилировал скрипты через CSE - там тоже есть ошибки.

Не, я, как бы, не настаиваю, хозяин-барин, просто в таком виде его лучше всего не внедрять. Болт с ними, с "грязными правками", основная проблема - те 9 ошибок. Вот их хотя бы исправить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

lysik

Мод не будет внедряться в сборку "по стоку" никогда и ни в каком виде. ЖиМ будет всегда опционален для сборки EoC HD. Он даже скачиваться будет отдельно 

  • Upvote 1

Спойлер

denis230758.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×