Перейти к содержанию
  • записей
    9
  • комментариев
    14
  • просмотров
    1 189

Ланшафтный дизайн от MacKlaud


Park9

404 просмотра

Бродя по полям OA 093, поймал себя на ощущении что, "что то не то". Потом понял, что травяное покрытие слишком гладкое. на предыдущей версии основной была другая трава. Она была прямиком из Скайрима (HD) я ее заменил, т.к. в ней было слишком много жухлых участков - раз. и вообще для основной травы не подходит текстуры длинной травы - два. не подходят потому что в Обливионе много участков, где текстуры растягиваются моделями, превращая HD текстуры в мыло. и "травинки" много где растягиваются не вдоль, а поперек. Поэтому я выбрал травку с клевером, растяжки которого, не столь заметны. Однако создалось ощущение, что ланшафты застелены линолиумом. Дело оказалось в карте нормалей, переделав которую в более яркую и выпуклую все стало гораздо приличней.

По ходу дела, опять перетряхнуты все текстурки и сделаны куча новых. 

Лоды деревьев, листва, травы, кустарники перекрашены в гамму "поздняя весна". зелень имеет светло-зеленый теплый оттенок.

Если кому то будет не угодно, тот сможет переделать всю гамму в настройках шейдеров, сделав например бусо-зеленое позднее лето.

К слову лоды деревьев у нас имели "мипмапы". это когда текстурка при удалении от нее подгружает имеющуюся мини копию. Поэтому в Обливионе удаленные деревья всегда смотрелись убого. И поэтому почти все ENB пытаются сильно замазать удаленные ланшафты. Я не против, такого решения, если бы оно не создавало эффект близорукости. Ну или если только совсем чуть-чуть. 

Можно сделать так, как это у нас на версии 092, или у нашего коллеги GBR - урезать дальность отображения деревьев. 

Хотя это плохой метод скрыть недостатки. Ведь это может сделать любой юзер. Хотите выкрутить - пожалуйста - получите наивозможно-максимальное качество лодов. Нужно больше фпс? Убавляйте.

Мипмапы я удаляю в ручную. и сейчас сделана ровно половина. И вообще последняя версия ланшафтов есть только у меня на компе)

Скрытый текст


1-ScreenShot217.jpg

1-ScreenShot218.jpg

1-ScreenShot219.jpg

1-ScreenShot220.jpg

1-ScreenShot221.jpg

 

 

  • Повысить 1

2 Комментария


Рекомендуемые комментарии

я знаю что он реально нужен Сане для Карты, но пока не внедрен Драконий Дозор - смысла нету. а его Сергей допереведет на днях. тогда и я подтянусь с патчем.

там проблемка - не переведен маркер карты, мы вдоем его найти не можем в CS куда он запрятан :563208476af00_:

кстати картинки у меня jpeg, а он сильно портит качество. в игре всё гоораздо лучше.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...